Пришли диски на жопу (т.к. перед пришел раньше) SSR VIENNA SOVEREIGIN ширина 11 вылет 9, резя 245.40.. короче пришла пора катать арки. Результат выложу позже.
Цена вопроса 70р.
Поменял задние стопы. Решил не заваривать маленькие, потому что на мой взгляд ариста потеряет свой вид. Оставил все так, как есть. Старая фотка внизу для сравнения.
Никогда не обращал внимание но…заметил следующее: заменил маф, свечи, лямбда новая + мозги . Залил 20 л. 98 … пробег на фото. Манера езды смешанная, в основном отжиг. До этого, от 25 до бесконечности. Теперь останется еще немножко моей девочке на подарки. Мелочь, но приятно…))
Пришел бустапный комп Mine's. Сняты отсечки, буст 1.3. По ощущениям, едет реально веселее, по сравнению со стоком.
Выпало свободное время в воскресенье, решил в гараж заехать радик поменять. Заодно все хомуты подсвежил. Еще немного хрома под капотом)). Да, и кулер на автомат с радиком кондея пришел с распила аристы, буду менять вместе с автоматом, еще не придумал или так его оставить на радиаторе или под крыло кинуть.
Пришла грядка дефи, с красной подсветкой. Естественно оригинал. Часть датчиков буду устанавливать в торпеду, часть в правую стойку. Осталось только воздушную смесь купить, буду брать аем.
Цена вопроса: 50 рублей
Увидел на продаже красивый комплект задних диодных стоп, продавались только большие без маленьких. Я прикинул, с запасной крышкой багажника, где отсутствуют маленькие стопы, они неплохо будут смотреться на моей Арише (да и наверное с маленькими белыми тоже). Короче я их купил, теперь у меня их два комплекта.
Вообще, у меня стоит нулевик в штатном корпусе, и был уже куплен впуск HKS, и я хотел по лету его поставить, но хотелось немного JDM и я купил себе корпус под расходомер Apexi.
Также прикупил тормоза от 31 цельса с почти новыми колодками, тяжелые они, тащил их коробка лопалась, еще не ставил, т.к. жду тепла, чтобы покрасить. Все таки 2 тонны вес, тормозов много не бывает!
На лето были купленны под покраску диски в стиле JDM. Я в раздумьях, потому что их размеры перед 9,5 зад примерно ширина 12-12,5J, вылет примерно -40! просто адовые колесья и я в раздумьях, расширять кузов, раскатывать арки и надо мне все это?!
При покупке Ариши мне достался комплект BBS с 17 резиной. Но они мне изначально не нравились, т.к. были одноширокимии маловаты. Как то в гости приехал друг с Москвы и пообщавшись с ним, я узнал, что у него в гараже есть комплект 18 колес. Короче я загорелся и мы поехали, где я увидел довольно редкий для 18 размера комплект AVS T7. Диски были огонь, хотя и на лысой резине, короче я их забрал. Потом докупив резину, зад 265/30, перед 245/45/
Цена вопроса 50 р.
Зимой жалко насиловать ее. Тем более купил себе жып для зимы и универсал есть еще, короче она у меня летний вариант, а тут получил 19 диски на лето, решил в гараж их отвезти, но для этого пришлось изрядно лопатой помахать…Спит красотуля…
Салон был зачуханный, состояние кожи передних было на троечку, задние в норме. Кожа была бежевая хотелось черную. Хотел сразу купить салон и тупо переставить, но на момент покупки ничего достойного не наблюдалось. Также, как то в инете увидел салон кожа комбинированная, черные кожанные сидухи и белые вставки на дверях и по салону. Мне понравилось, и тут подвернулись два комплекта черных чехлов кожанных. Одни купил на каждый день, другие на "парад". также купил торпеду, темные накладки на стойки, темные ремни безопасности, обшивы дверей и темную оббивку пола....
Приехав после покупки в Хабаровск, и совершив все необходимые регистрационные действия, я поставил ее на стоянку и около месяца у меня из за работы не было времени заняться ею… хотя. за это время, через инет были куплены дополнительные запчасти, турбины с рем. комплектом (решил менять т.к. передняя уже сопливила, доноры запарелелили для лучшей производительности), бронепровода (усиленные), свечи "холодные" 9, радиатор с вентиляторами, короче не буду не буду утомлять перечислением. В итоге все было поставлено и заменено....