Не меняя традиций написания отзыва на Drom, начну с приветствия:)
И так, всем автолюбителям и читателям
Drom.ru доброго дня и огромный привет!
Предисловие:
Это конечно не первый мой отзыв, но все равно прошу строго к его написанию не относится, тк в любом случае речь пойдет здесь больше о чувствах и эмоциях нежели о технических характеристиках. Просто в один из дождливых дней, когда нечем было заняться, меня посетило лирическое настроение. А учитывая то, что давненько я здесь не появлялась, решила написать отзыв о моей новой машинке.
С момента написания моего последнего отзыва, прошло немало времени и машин. Все я пожалуй перечислять не буду. Остановлюсь на той, которой владею по сей день, а именно Toyota Aristo V-3.0, 2 JZ,1998г.
Покупка.
Отговаривали от покупки данного авто практически все… (родители,друзья,механики)
Основное это:
-много жрет
-огромный, длинный крокодил
-низкая
-задний привод, как будешь ездить зимой
-огромный налог (для нашей области)
-очень дорогая в обслуге, особенно ходовка.
Но я тот человек, который послушает всех, а сделает все равно по своему)))
И тут я увидела ее!!
Аристы нравились мне всегда, поэтому долго думать не пришлось. Главным критерием было состояние авто, особенно салона, и количество л.с. в ПТС.. Поэтому эта машина сразу запала мне в душу. Технически показалась очень даже ничего, каких то видимых недочетов не было, по косметики, с легкими жизненными коцками, салон как новый, в ПТС 200 лс., один хозяин в РФ, три года здесь в одних руках. После пары тройки дней обдумывания над тем, а нужна ли она мне вообще? Машина была приобретена. :)
Первые впечатления и первые несколько дней эксплуатации.
Ну что тут скажешь, красивая, статная, впечатляющие габариты и это не забываемое чувство сидеть за рулем этого авто, которое как кажется, с дороги ничем не спихнешь).
Конечно не успела я ее взять, как сразу на покатушки и куча мыслей о том, что надо в ней изменить для себя))
Была очень довольна покупкой пока через пару дней не заметила, что с радиатора бежит. Когда покупала, трубка которая идет на радиатор была чем то черным прилеплена и в глаза не бросалось, а через пару дней из этого приклеенного шланчика побежало…А также, стали заметны сопли под крышкой клапанов и коренной в соплях. Расстроилась конечно, тк не люблю когда в машине что- то не так, особенно с движкой. Сразу как-то пропадает уверенность в авто. На этом конечно неприятности не закончились. Еще через пару дней, появился какой – то скрипучий и очень не приятный звук где-то в ступице. Конечно же, это оказалась верхняя шаровая.
Итог: (всё у знакомых и со скидками, иначе вообще жесть)
-Верхняя ванночка радиатора -5тр
-Шаровая-1100тр
-На зч (прокладки, сальнички и тд на коренной и под крышку) ушло около 4тр
А замена всего этого, встала у друга в 5тр (как мне сказали дешевле никак)
-Задние колодки- 900тр (поменяли до кучи, тк тоже поскрипывали).
Покатавшись еще с месяц, решила поменять ремень и свечи:
-Сальники, ремень грм -2500тр
-Свечи-1800тр
Поменяли с другом на работе.
И тут умер аккум.. Причем умер так, что не мог завести машину без подкуривания… Зарядка ему тоже не помогала.
Цена вопроса- 3500тр.
-Замена масла в движке плюс фильтра встала еще в 2тр
После этого, конечно «жизнь наладилась». Во-первых я стала уверена в машине, что у нее ничего нигде не случится, во –вторых после замены свечей поехала на много лучше, а также пропали лишние звуки в ходовке.
Интерьер и Экстерьер
При покупке на машине стояли 17 катки, которые совершенно мне не нравились и я поменяла их на тоже бюджетную версию конечно, также 17е, но уже куда более на мой взгляд симпатичное литье. Под замену пошла и решетка радиатора, с китайского закоса под KAAZ на простую родную – цена вопроса 2тр.
Также был куплен усилок для саба, тк родной куда-то делся. Цена вопроса -2700тр.
Молдинги дверей и ветровики при покупке были обкляяны карбоновой пленкой, что не могло не раздражать,особенно тот факт что пленка там видать уже все три года и вся по выцветала.
В связи с чем, пришлось на молдинги заказать хромированные накладки, тк что еще сделать и как исправить поцарапанные молдинги я не придумала –цена вопроса 2тр. И покраска ветровиков – 1000тр
Также пошли под замену передние колонки, теперь – Hertz (маркировку не помню) Цена вопроса-3800тр
В туманочки был установлен ксенон (ставили сами) Цена вопроса -2тр
А также был куплен и установлен обвес Wald. Цена за обвес с покраской и установкой -22тр
Для общей кучи напишу, что еще был заправлен кондер- 500р и полировочка фар -500р.
На данный момент, могу сказать, что машина к зиме готова на все сто) Осталось только два баллона резины еще прикупить и все)
В принципе, на сегодняшний день и всеми затратами на данный авто, могу сказать следующие:
Я довольна .
Во-первых, все запугивания на счет стоимости зч на Аристу, не оправдались, ну точнее описывали и рассказывали гораздо страшнее и дороже, чем есть на самом деле. Все зч, если сравнить с тем же чайником , дороже в среднем рублей на 200-250.
Во- вторых, расход по городу в смешанном ритме 14-15 макс. Для трёшки и 230 лс. я думаю это более, чем приемлемо.
В-третьих, салон, ощущения от езды в ней. Все тихо спокойно, качество музыки обалденное. Все под рукой, все эти электроштучки, бортовой комп, тоже очень удобная штука. Огромный багажник, да и салон в целом. Думаю, японцы очень постарались над ее созданием.
Единственное, что не много беспокоит меня это езда зимой, тк уже несколько лет подряд езжу только на WD. Но режим трк очень выручает, в принципе даже сейчас при дожде или где-нить на гравийке. Надеюсь и зимой тоже поможет)
Из минусов, могу назвать очень тугой руль, особенно для девушки и после «субаровских рулей». Даже когда забирала машину с покраски, парень ее выгонял и спрашивает меня,а что у тебя с гидрачом, чо руки качаешь?).А у меня с гидрачом все то, что и на других аристах:) И еще тот факт, что очень низкая она, особенно с обвесом и это еще без всяких там спорт. стоек и тд.
Из плюсов, да их миллион. Едет очень легко и приятно как на скорости 80, так и 180. Такое ощущение, что с дороги эту машину ничем не столкнешь. Никуда ее не кидает, не трясет. Впилась в дорогу и едет. Очень теплая и очень холодная, если включить кондер. Удобная вся, везде и во всём. Надежная движка, по-моему одна из самых. Знаете как это приятно, РАЗ в мес. и то, на всякий случай заглядывать под капот и проверять уровень масла. А не иметь это впривычке…
Еще один из плюсов могу назвать то, что я чувствую себя в ней очень уютно и удобно, нет ощущения что вот ,она такая тяжелая фиг где развернешь, фиг в какую «дырку» быстро проскочешь.. Наоборот, ездишь на ней как на мазда демио. А когда припаркуешь, выйдешь, обернешься на нее, а она такая большая просто жуть)))) Как моя мама говорит: Доча,как ты на ней ездишь?Она же такая широченная!! ))
А она стоит улыбается тебе в свои 4ре глаза и ждет, а когда же ты завтра к ней придешь…
Вот на этом пожалуй, я и закончу свой затянувшийся отзыв.
Как минимум могу сказать то, что продавать не собираюсь и нас ждут великие дела!!!
А также совет тем, кто думает брать ли себе эту машину или не брать. Определенно брать и не слушать никого. А тот же Марк 2,5 жрет не меньше))))))
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах !
PS: Продолжение следует..