Toyota Aristo 3.0TT 1996 jzx147
Щенячья радость! Мой восьмой отзыв!
Почему о ней все забывают? Когда говорим быстрых седанах тойоты, всегда забываем ее, Аристу. Ведь она едет не хуже маркообразных, а в связи с массовым спросом на марки, она и в цене дешевле. На аристу ставился 2jz-ge и его турбо версия 2jz-gte на задний привод, есть еще одна комплектация 1uz-fe на 4wd. Но у меня комплектация с самым мощным двигателем Toyota, да-да я не ошибся 2jz-gte самый мощный на тот момент двигатель у тойоты, как и по лошадиным силам так и по крутящему моменту, (Даже у крузака 100-го меньше), и было так вплоть до 97 года пока не вышла новая century с V12 5 литров, но все же вернемся 2jz-gte, по мимо аристы он ставился еще и в супру, а это уже спорткар, мало того, среди японских и немецких бизнес-седанов, на момент выпуска она была самой быстрой на трэке! Любители немцев уж простите, но м5 не смогла, мало того ариста только на автомате, а м5 на мехе. Так что проходите мимо этого отзыва и не оставляйте свой негатив в комментах, а то прошлые отзывы чистить замучился. Для справки первое место в той гонке по времени круга заняла ариста, второе м5, третье Mark 2 jzx81 GT, четвертое e500, и последнее скайлайн HNR32(Гт-р купешка так что сюда никаким боком). Видео я думаю можно найти на ютубе.
Мой друг привез ее из Ростова, она была в идеальном состоянии. Я на нее долго пускал слюни. Друг ее вылизывал, всегда намывал, каждую трубочку смазывал специальной химией, чтоб не твердели, затвердевшие менял на новые ориговые, не смотря на ценник в 4к, за воздушную трубочку.
Она была конструктор, привезли ее с Японии совсем недавно, первый ее хозяин, с ней так же отлично, и сохранилась она в идеальном состоянии. Салон был первоклассен, велюр вне всяких похвал, он идеален, один из лучших вариаций велюра которые я встречал, + звук 5.1. Дизайн делал какой-то итальяшка для Тойоты, он же разрабатывал и дизайн Цельсиора тех годов, и дизайн ему удался, особенно корма. Двигатель коробка все в идеале, стоял бустконтроллер, который, впоследствии, умер, с ним ариста была бешенной, да и без него тоже быстра. Ариста именно тот автомобиль, в котором крепко слились комфорт и спорт, казалось бы невозможное, в основном за счет активной системы TEMS, это тот же темс что и в марках(комплектациях гранд) но только жесткость меняется не с кнопки, а за это отвечает компьютер. Сдерживать от пробуксовок, зимой и летом, помогает система TRC, очень зимой выручает. Так же радует и расход, не смотря на внушительную мощность и крутящий момент, кушает ариста в среднем 18 литров по городу. Тормоза заслуживают уважения, не смотря на то, что здесь 2-х поршневые спереди и по поршню сзади, в скупе с живым гидроаккумулятором и керамическими колодками, тормозили на ура. Автомобиль достаточно надежный, сделан на базе маджесты, да и состояние было идеал, так, что о каких-то неполадках писать нечего. Напишу лишь об ощущениях.
Ариста это не гонка, это понимаешь после того как сел в нее, это огромный седан, с комфортным салоном, все что надо есть, и руль электрорегулируется, и сидение во всех положениях, и климат, все есть, что надо водителю. А вот у пассажиров без изысков, не смотря на то что база идет от маджесты, здесь нет ни массажа, ни двухконтурного кондея, да и задние кресла не двигаются. Что же это за автомобиль? Какой смысл в нем? Я все время думал, каждый автомобиль имеет свое предназначение, свою сильную сторону. Она большая и при этом слишком мощная, все равно, что кусок скалы падает со 100 метровой высоты, конечно темс абс трк дают управиться с ней в городе, но можно же было просто оставить две другие комплектации с двигателями 2jz-ge и 1uz-fe, их более чем достаточно. И все же я нашел ответ на вопрос, это машина для скоростных трасс, там такой прилив мощности дает обгонять без проблем, на трассе питер-москва, очень плотное движение фур и когда полоса расширяется в две для обгона, стоит нажать в пол на газ и можно обогнать весь поток фур(они обычно по 10 штук идут), и не смотря на эту достаточно бесячую ситуацию на этой трассе с фурами, вождение дарит истинное наслаждение. Потом я уже прочитал на каком то сайте, что ариста относится к автомобилям хай вэй (highway) класса, очень точное определение.
Продал ее, т.к. финансы - пели романсы, а с новым обладателем Аристы сдружился. Ариста попала в очень хорошие руки. Конечно, аристу семейным автомобилем не назовешь, но там вполне просторно, чтоб кататься с детьми, отлично подойдет для отцов семейства, которые еще молоды и хотят наказать пару тройку баварцев на дороге. Не говоря уже про всевозможный тюнинг на данный двигатель. Автомобиль у меня оставил неизгладимые впечатления, да возможно он не очень практичен, слишком мощный, при этом довольно тяжелый, достаточно прожорлив, но один из немногих авто, который так меня захватывал, словно новенькая игрушка ребенка. Улыбка была до ушей. И конечно дизайн именно в белом перламутре выглядел божественно!
Мои отзывы:
1-ый
Отзыв о Toyota Vista
2-ой
Отзыв о Toyota Mark II
3-ий
Отзыв о Toyota Camry Prominent
4-ый
Отзыв о Toyota Cresta
5-ый
Отзыв о Toyota Corolla Fielder
6-ый
Отзыв о Toyota Mark II Wagon Qualis
7-ый
Отзыв о Toyota Crown Majesta
9-ый
Отзыв о Toyota Crown