Всем привет,аристу приобрёл путём обмена на мой уже бывший хонда одиссей 2000 г.в неплохом состоянии,который висел на дроме около 6 месяцев,а я в свою очередь пытался его поменять на крауноподобное авто так как продажа почему то стоит колом,смотрел маджесты ,аристы в 160 кузове ,около 9-и машин пересмотрел и просто офигевал какое говно люди пытаються впарить да ещё и дорого ,у меня просто нет слов.
В общем увидел обьяву в уссурийске аристо 95 г в идеале так было написано,не долго думая предложил свой одисей на обмен с доплатой в мою сторону,и через несколько дней я поехал в Уссурийск на сделку,увидив аристу немного непонял как она сохранилась в таком реально почти в идеальном состоянии да и ещё год был 93,в салоне не единой прокурки,даже кресло водителя не замято,всё целое и всё работает ,пробег на одометре 165 да и на внешний вид соответствовал пробегу,это видно по рулю,креслу,торм.дискам корочи изношенности почти нет,по сравнению с маджестой 99г которую я смотрел в последний раз аристо просто в идеале,ну и повёлся на состояние ,естественно смущал год но я смотрел машины гораздо моложе ,и гораздо дороже и состояние их было долеко от аристы.
В итоге сделка завершена я получил доплату и кучу запчастей это : спортивные стойки бильштайн,верхние передние рычаги,рулевая рейка,ступица передняя,резиновые цепи на колёса ,что то ещё уже непомню,бывший владелец занимался запчастями по этому у него это всё валялось в гараже как в запас.
Ведёт себя ариста на трассе хорошо ,одисей был жосткий в чём меня раздрожал но дорогу держал лучше,зато на аристе я неустаю от хондовской дубовости подвески, орущего двиготеля,и никакущей шумки ,до одисея был турбофорестер так он гораздо тише.
Аристо можно сравнивать с крауном ,был у меня краун 93г в 2007 г,аристо едет так же мягонько но трассу держит гораздо лучше крауна,правельно он же рамный и тяжелей,качество материалов в аристе почти везде мягкий пластик включая центральную консоль,крышку бордочка,в крауне тоже везде мягкий кроме центральной консоли,самый главный минус крауна считаю пространство салона и расход ,в аристе больше места и с переди и упассажиров ,а вот почему расход меньше чем в крауне незнаю .Зимой аристо идёт лучше помогает лсд мост ,проблем небыло.
Расход в крауне 2.5 обьём,60 литров на 400 км,на аристе 3.0 обьём 60 литров на 500 км ,езда одинаковая ,это средний расход весной ,у меня езда занимает 60 процентов трассы остальное город.
Жена только всё время говорит типа старая,а мне пофиг я то знаю ,что она офигенная очень хорошее сочетание комфорта,дизайна и спортивности ,единственное немного шумят ветровики на дверях,снял тишина но у тачки сразу вид какойто незавершённый стал,обклеил их карбоновой плёнкой и приклеил обратно с шумом смирился музон погромче и всё ок.
Машиной очень даволен,было много тачек марки 3-и вида ,минивены 2-а вида,малолитражки 4-и вида,скай01,форь00,цедрик03,теперь я понимаю ,что машины новей незначит лучше,главное состояние да и реально раньше япы делали качественней ,металл толще ,солон мягче,лакокрасочное покрытие гораааааздо лучше новых авто,но как и всем мне хочется новей.
В машине поменял только 2-а сайлентблока ,почистил датчики лямбда зонд,поменял датчик давления масла сопливил,залил своё любимое масло ксеном с графитом,поменял штатный мафон,больше нечего делать.Буду делать шумку,и наверное перекрашу в шоколадный цвет или в темно серый ближе к мокрому асфальту ,там прикину с малерами.
Конечно отзыв получился не большой но я буду дополнять,тем кто сомневается в приобритении аристы не обязательно в этом кузове ,просто знайте аристо лучше и качественней краунов ,марков,цедриков ,европейские не в счёт .