Добрый день форумчане.
Надеюсь отзыв поможет кому-то решиться брать или нет. Владею авто, как я его называю Тойота Огурец, больше года. Брал в конце лета. Не зря про такую машину говорят диван на колесах. Машина и впраду очень мягкая. На трассе ехать просто одно удовольствие. Не знаю как у всех, у меня установлен топливный бак на 105 литров. Один раз решил замерить расход по трассе, получилось 1000 км при средней скорости 100-110. В городе Огурец кушает от 17 до 20 л. По крайней мере мой обжора на меньшее не согласен.
Когда покупал авто родной цвет был серебристый металлик. И вроде все бы ничего, но предыдущий хозяин то ли мечтал стать художником, то ли рассматривал тачку как холст, в общем красил он ее баллончиком, шкурил крупной наждачной бумагой... Вид конечно был не айс(((
Было решено Красить)) С цветом особо не заморачивался, выбрал зеленый. Покрасил всю машину на 3 раза. Поменял документы и дальше))) Все работы были проведены до наступления холодов. И вот пришла зима. Машина стояла на улице при температуре -20 до -40. Насколько меня пугали что тачка теперь будет стоять до весны, я к своему счастью каждый день не особо напрягаясь заводил свооего красавца.
Как закончилась зима, то первым делом отправился на СТО дабы провести ревизию. Под замену пошли стойки, втулки, стойки стабилизаторов, пружины и еще куча всего))) Думал думал и не придумал ничего лучшего как купить все в оригинале и еще запихать туда полиуретан. Знакомые говорили что я идиот, что вкладываюсь в такую старушку. Но как только выкатил из бокса, то счастью моему не было предела))))
К сожалению счастье длилось не долго, и спустя год начал мой "огуречек" кушать масло, да так жрать что уже совсем не весело. Начал было уже искать СТО, где все починят, но случайно в объявлениях нашел контрактный двигатель 2000 года за смешные 500 уе и в подарок еще и АКПП!!!! Сначала думал развод. Но когда приехал забирать, то проверил все таможенные документы и удивился) Ребята пробег 32000 км!!!
Все поставил и тачка поехала! Она реально поехала!
По трассе больше 120 км в час не разгонялся, больше гнать считаю смысла нету. На этих скоростях машина ведет себя уверено и проходишь повороты зная что тачка не сорвет... Летом катаюсь на R18, зима R17. Особых проблем не испытываю.
Точных расходов не подводил, но вот что помню (без учета работы мастеров):
1. Двигатель, АКПП 500уе
2. Ходовая часть сайлентблоки, стойки, пружины, втулки, и еще чего то около 1000уе
3. Торсионы багажника и капота 100уе
4. Покраска 1200уе с переоформлением техпаспорта
Не беру во внимание замену масел и фильтров. Тут как говорится кто что хочет, тот и льет. Я лью только Motul.
Подводя итог, скажу что автомобилем я доволен как слон! Все необходимые примочки есть. Менять машину не собирался. Думаю оставить в семье. Жена называет его "Халк"))) Если менять все расходные материалы в срок и не экономить на дубликатах, то счастья будут полные штаны.
Всем удачи!