Ух....даже не знаю с чего начать, наверное с того что машина была долгожданной...
Около 4 часов подряд, а было это 2 года назад ходил по авто рынку, и в далеке увидел Toyota Aristo. Как в фильме " Трансформеры" что то внутри меня подсказывало, что эта та машина. Я её купил. И наконец то исполнилась мечта с покупкой Аристы. я за рулем своего авто.
100% - японец. На трассе ведет себя отлично как корабль по волнам на почти 2-х тоннах).
Продал только по одной причине: Здоровье сильно подвело, и больше ездить за рулём не позволяет. Но для тех кто надумал приобрести автомобиль такого класса, скажу одно:
Ребята и Девчата, это МАШИНА.
Сказать что эта машина быстрая - ничего не сказать. Двигатель и автомат: тут много говорить не надо. На момент продажи с пробегом 177000 единственное, что поменял, так это ремень ГРМ ( и то даже ещё ремень родной стоял вполне хороший). Очень надёжный и выносливый автомат.(кстати: главное масло вовремя менять и не затягивать с этим). Переключений не видно и не слышно, динамика на уровне.
Скорость до 140 км/ч не чувствуется вообще. Причём, летом кондей всегда, машина не глушится, зимой печка, тоже не глушил. Поэтому для меня лето – зима разницы нет. Замеры точные – от полного до полного, причём разногласий с компом не замечено. Расход топлива: на трассе 11-13 л/100 км, по городу 15 л/ 100 км (если вдавливать 160-180 то до 20л/100км).
Вместимость бака 82 литра.
Тормоза и управляемость: это что-то необъяснимо приятное. На льду очень эффективное замедление. Не знаю как, но очень цепляется. Никуда тебя не заносит и не таскает. Резина на 16 стояла. Короче: очень хорошо сбалансированный и комфортный седан. Хотите верьте, хотите нет, но единственный ремонт – это была замена стоек и пружин на спорт- вариант(зачем поменял-сам не знаю) и соответственно своевременная замена масла в двигатели и коробке. В движок лил "shell".
Двигатель хорош, никаких пониженных, никаких O/D и кикдаунов, все педалью на любой скорости, с любых оборотов - вперёд и вверх к солнцу.
Тачка просто песня, она создана что бы кататься, а не ездить. Подвеска такая мягкая. Сила сумасшедшая. Просторный салон. Как будто лежишь и загораешь. Я прокатился на очень многих японцах, но больше всего мне понравились ARiSTO и именно в 147 кузове с легендарным атмосферным 3-х литровым (не турбо) движком 2JZ .
Многие жалуются что у них расход большой, но извините, но человек который покупает такое авто, должен с этим смериться сразу. Зимой заводиться(при 35-40) без проблем(вообще её с дистанционнки заводил, ждал пока прогреется, потом выходил в ограду садился и будто из квартиры и не выходил), при хорошем аккумуляторе.
Единственный недостаток испытал на себе выезжая как-то с отдыха с семьёй с речки. Ливнем в общем все дороги размыло, и сели мы в грязь по самое «не хочу» . Для такого тяжёлого и задне приводного автомобиля, так это выбираться в дождь из грязи, если уж остановился в размытой дороге, это проблематично. Короче ещё и сам виноват. Нужно было не останавливаться. Но решил на свою голову выйти по «нужде»… Пришлось попотеть. Короче зарылись. Но в принципе и это не такая уж проблема. Крузак следом шёл. Трос цепанули и всё в порядке. Мир не без Добрых людей. Посадка конечно низковатая(бывает ниже) но у каждого авто своё предназначение…
Легка в управлении, резвая при разгоне, стильный дизайн кузова, комфортабельный салон...!
Для тех кому интересно какой у неё ход поршня и передаточное число посмотрите в каталоге. Там всё изложено. А если кто-то хочет сэкономить деньги при обслуживании этого автомобиля - то я сразу скажу ОНА этого не терпит. Она ЛЮБИТ только своё всё родное. Самая продвинутая в техническом плане из Арист. Родство с Лексусом GS чисто номинальное. Движок 2JZ- просто легенда.
В общем, машина "борзая", красивая, мощная, тихая, с отменными ходовыми качествами, быстро разгоняется и столь же стремительно останавливается….
Удачной Всем покупки своего будущего авто. ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! УДАЧИ НА ДОРОГАХ И В ЖИЗНИ !