Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Aristo 1999

Тойота Аристо 1999 — отзыв владельца

, Москва
15714
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.9
5 — 94 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 17,7 на сотню по Москве л/100км
Руль: Правый
Название: Vertex Edition
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Черный
Ходовая часть: противозаносная система, антипробуксовочная система, изменяемый дорожный просвет, изменяемая жесткость подвески, 3WS
Наверное, у каждого должна быть машина-мечта. Такая, полудостижимая, что ли. Не Феррари Энцо или Мурсьелаго. Скорее, Элеонора Рэндала Рэйнса. Ее можно потрогать, на ней даже можно прокатиться, если повезет. Но до нее пока что не дорос. В финансовом плане. Или в плане водительского мастерства. Или просто в пять лет до подножки не допрыгнешь, а педали не выжмешь.
Собственно, у меня это началось еще тогда, когда права я только получил, и мой друг хотел себе приобрести Тойоту Аристо. Ее он так себе и не купил, пересел сначала на Маджесту, а потом на Соарер в сороковом кузове, но общее впечатление на меня машина успела произвести.
Тогда я еще не знал, что буквы V300 на багажнике означают трехлитровый двигатель с двумя керамическими турбинами, коробку I-shift, систему ARS, автоматическое изменение дорожного просвета, 6.5 секунд до сотни и 280 придушенных лошадей. Еще не знал, что шильдик Vertex Edition на задних дверях означает только черный салон, акустику JBL, хромированные диски и прочие прелести крайне динамичного седана.
Теперь знаю. Было это лет семь назад. Или шесть.
Уже шесть месяцев я являюсь обладателем такого автомобиля. 1999-ый год, 12 тысяч на одометре, аукционная оценка 4.5.
На  вкус и цвет товарища нет. На мой взгляд, Аристо – одна из самых красивых японок. Стремительный и вместе с тем бегемотообразный силуэт, глазастая морда, высоко поднятая спойлером корма, агрессивные литые диски, dual performance, торчащий из под юбки. Общее впечатление такое, что здоровый седан сосредоточен в первую очередь на водителе, а уж потом на пассажирах и вещах в багажнике.
Когда садишься за руль, это впечатление еще больше усиливается. Хорошие сиденья с неплохо развитой боковой поддержкой и стандартными десятью диапазонами электрорегулировок, абсолютно черный салон. Для задних пассажиров – только подстаканники, пепельница, индивидуальное освещение и два дефлектора.
Ключ в гнездо – рулевая колонка с тихим жужжанием мягко опускается на твои колени. Поворот – и в трех темных колодцах бирюзово-синим цветом вспыхивают шкалы приборов, загорается экран центральной консоли. Чуть дальше – и под капотом оживает 2JZ-GTE, супровский мотор с максимальным моментом 451,11 Ньютонов на метр. Перещелк на D – и можно тронуться.
Именно, что тронуться. Умом. Нажатие на педаль газа, противобуксовочная система глушит проскальзывание задних колес, до 30 километров в час седан достаточно лениво набирает скорость, двигатель пытается перепрыгнуть турбояму. Турбонаддув секвентальный, поэтому, когда тахометр достигает 2000 оборотов в минуту, под капотом начинает петь первая турбина. Ощущаешь неслабый пинок, вжимает в спинку сиденья и машина моментом (тут гасится вторая пробуксовка) прыгает до 120 километров в час. 4000 оборотов – второй удар по трансмиссии, ограничитель на 190, все.
Даже скучно. Двухсотлошадный Чайзер я крутил как мог, чтобы только почувствовать момент перекрытия подачи топлива. Тут же несколько секунд – и все.
Я не ездил на Лексусе GS, поэтому не могу сравнивать. Но это не та машина, на которой можно комфортно передвигаться лишь по прямой. Первое впечатление от захода в крутой поворот – ну не может здоровый заднеприводный седан так поворачивать. Никакого over- и understeering. Как по рельсам. На задние колеса приходится еще две рулевые тяги и отдельный компьютер, ими управляющий. Он запихивает в поворот тяжеленный автомобиль, поворачивая задние колеса в противоположную от  поворота сторону.
Удивительно комфортно на высоких скоростях. Машина сохраняет управляемость, чуть приседая и становясь жестче. Продуманная аэродинамика позволяет без напряжения держать 190 километров в час, не повышая голос в разговоре с собеседником.
Руль очень тугой, обратная связь не дает расслабиться на неровной дороге. Чувствуешь не только ямки, но еще и саму текстуру покрытия.
Порадовал автомат. Не самый современный, четырехступенчатый, зато дающий возможность управлять передачами кнопками на руле. I-shift, вроде как интеллектуальная компонента, обязана учитывать твою манеру езды. Не скажу, что я это оценил, но нареканий на режимы работы не было.
Удобно, что акустика и климат управляются через сенсорный дисплей. Никаких россыпей кнопок, все сгруппировано в одном месте.
Злобное авто. Подъезжал ночью к Переделкино, на Боровском шоссеиз из крайнего правого ряда агрессивно перестроился Мустанг GT, встал передо мной на светофоре, злобно порыкивая, кренясь кузовом при каждом сильном открытии газа. Зеленый... старт! Сначала 4.6 литра зверского американского атмосферника вытаскивают его метров на 15 вперед... скорость уже около 100... начинаю догонять, плавный поворот... на спидометр не смотрю, повисаю у противника на хвосте, черт, только не тормози... Есть! Где-то на 160 у него сдают нервы, правый поворотник, уходит с траектории, я вырываюсь вперед и довольный, первый подкатываю к светофору...
Что не понравилось? Тормоза. Слишком слабые для ее веса и скоростей около 200 км/час. Но, спасибо Glemm-у, сейчас из Японии идут шестипоршневые Wilwood, так что, думаю, с этим проблем не будет.
Планов на нее много. От установки обвеса и литья на 19 до более серьезных вещей. Поднятие буста, установка нового выхлопного тракта, охлаждения двигателя и автомата, отключение ограничителя и т.д. и т.п. Я не рассматриваю ее как драговую машину. Скорее как хороший Gran Turismo седан, за рулем которого действительно можно получать удовольствие от пожирания километров.  

Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Крутой аппарат тоже такой хотел взять, но больно крут по цене в хорошем состоянии. Взял чазер JZX100 и доволен...
Всем удачи на дорогах.
2
1
Ответить
LEGEND.
А что такое 3WS??
 
 
Ответить
Maverick
автор
Конечно, 4WS. Рука бойца дрогнула.
1
 
Ответить
В целом отзыв не плохой. Отзыв человека которому нравится своя машина. Но что бы у Мустанга (его хозяина) на 160-ти сдали нервы? Извените, но это не характерно. Я на Глории к 160 только ехать начинаю.
И до 100 км подобный пипелац разгоняется за 7,4 секунды.
 
 
Ответить
Да все так как он написал, сам уже две такие поменял, только вот с годом он погорячился, она не 1999, т.к. кузов старый, в 99 идут изменения. Да и с пробегом конкретно приврал! А так все остальное ничего!
 
2
Ответить
ну я про ту что на фото!
И надо снять эти молдинги с фар, по китайски смотрятся, да и диски стандартные, тоже смотрятся хуже не куда, раз купил такой авто, та диски надо было сразу менять!
 
1
Ответить
Доброго времени суток!
За...бись, когда бабки есть: и на хорошей машине погонять и тюнингуть ее! Остается тока завидовать и искать пути реализации собственного таланта!
До встречи
 
 
Ответить
Мне нравится Ариста и я полностью разделяю восторг хозяина. Даже могу позволить покупку такого авто.
Но.. глядя как один мой знакомый то тюнигует,то продает, то опять ездит на Аристе в такой же комплектации,а причина в том что дорог то по сути нет, Зимой лучше на прикол ставить, летом кусок грунтовки- резину рвать.И при таком огромном расстоянии между осями колес,140мм просвета!! Только по асфальту.
 
 
Ответить
А во сколько обошлась такая?, у нас по городу одну точно в такой комплектации видел. Тоже такую хочу.
 
 
Ответить
Alex-Nsk
Неплохая проба пера. Написано образно и красочно, правда, чувствуется небольшой перегиб в идеализации машины, но этим и отличается влюбленный в свой автомобиль водитель от склонного к критике журналиста. А вот с технической частью имеются пробелы. Насчет 12 тысяч на одометре скромно промолчу, а вот про 4WS поясню. Если на большой скорости при прохождении поворота задние колеса повернут в строну, противоположную повороту, автомобиль развернет и выбросит т дороги. 4WS работает по другому принципу. При скорости до 30км/ч колеса, действительно, поворачивают в сторону, противоположную повороту передних для уменьшения радиуса поворота при парковке и движению по тесным улицам. При скорости больше 30-ти задние колеса поворачивают на небольшой угол, в несколько раз меньший угла поворота передних колес, в сторону поворота, снижая тем самым центробежные силы относительно центральной вертикальной оси автомобиля и предотвращая занос.
2
 
Ответить
Крутая тачка, только литье надо R19 и покруче
 
 
Ответить
Да нет никакой идеализации. Сам купил себе такую же этим летом. Влюбился в машину, как мальчишка. За все лето, хотя люблю скорость, ни разу не слышал, как колеса в поворотах визжат. Подвеска на Вертексах отличная. Только следить за ней нужно.
 
 
Ответить
Классные фотки, классно написал, да и вообще все супер!!, когда имеешь такую тачку.
Такую же хочу... эээ... правда лексус 430. Уважаю лексусы.
 
 
Ответить
430 Lexus так дунуть нельзя, как Аристу. Плюс у него всего лишь 2WS. И развесовка по осям хуже. Кроме всего прочего - ВЕС больше. И спереть могут. А стоит дороже почти в 2 раза. Одно приемущество - руль неправильный.
1
 
Ответить
takuu prodau s 18" TOM"S vse v moskve
 
 
Ответить
Странно.В москве ввели квадратные номера?Или только спереди успел поменять?
 
 
Ответить
Искренне рад за Maverick-a не каждый может позволить себе мечту. Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
Maverick
автор
На третьей фото она еще с японскими рамками. Потом уже поставлены рамочки по "русский размер". :)
 
 
Ответить
Хорошо рассказал! Красава!
 
 
Ответить
У меня Аристо только 95 года. Классно написал. У меня между передними сидениями есть конопка airpure....Что это?
 
 
Ответить
На счёт Lexus GS430: машина не хуже аристы 2JZ-GTE. Подвеска более конструктивная - так она и машина легче! Её подруливать не будешь, будут как мотельки на поворотах с дорог смахивать. Турбина ведь если начала работать, то не плавно (хотя это не заметно). Короче Vertex очень нужен! А лексусу 430 не нужно такого усложнения конструкции. Развесовка там по осям вполне приличная, посмотрите в каталоге. Зато у 430 супер преимущество - чистая тяга на низах! Плюс совершество конструкции - что ни говори, никакая турбина не заменит хорошего атмосферника. "Хороший двигатель - атмосферный двигатель" - гл. конструктор BMW Munchen. И последнее - тяга на низах! Кто не ездил, тот должен просто попробовать! Говорят это просто наркомания.
1
 
Ответить
А какая машина-мечта идет после аристы? Т.е. теперь? хе-хе
 
 
Ответить
Maverick
А то ты не знаешь, Жека.
 
 
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
Жека может и знает, а остальные нет... огласите список..
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Aristo 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Аристо.
Посмотреть всё о Тойота Аристо
Запчасти на двигатель 2JZ-GTE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Аристо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром