Отзыв автовладельца Toyota Aristo 2000

Тойота Аристо 2000 — отзыв владельца

,
11055
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.2
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 230 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14 л/100км
Руль: Правый
Салон: велюр
Кузов: простой
Ходовая часть: простая
Двигатель: 3.0
Отличный авто всем рекомендую ни счем не сравнить совершенный автомобиль и теперь кратко о нём. Первые две недели привыкал к заднему приводу-теперь только он,вместе с этим изучение работы всех вспомогательных систем!Наличие и работа которых приятно радуют.
Автомобиль был беспробежный вся документация и сервисные книги от японца мне достались в наследство,с помощью которых было выяснено что авто был полностью обслужен 5 тысячи км. назад,и все же заехал на замену всех тех жидкостей которая выкатилась мне в 9 000 наших родненьких рубликов! изучал цены на все расходники-цены на контракт приятно удивляют к примеру-тормозные передние колодки для ваз 21099 начинают свой старт от 600 до 1400р. то на аристо новые от 800 до 1800! и таких примеров сотни!Ну да ладно … итак, садимся за руль, регулируем кресло (электрорегулировки положения, высоты, угла наклона сидения, а так же наклона спинки и поясничного подпора), вставляем ключ в замок зажигания – руль с приятным жужжанием электроприводов отъезжает от панели и наклоняется в то положение, в котором им пользовались в последний раз … джойстиком с левой стороны рулевой колонки поправляем как удобно по вылету и наклону. Поворачиваем ключ – загораются лунным светом 3 колодца панели приборов, мультидисплей, отщелкивают свою подготовительную музыку релюшки, выбирает горизонт электрокорректор фар, несет свою абракадабру японская тётка из парктроника … поворачиваем дальше – звук стартера, рык двигателя и … тишина-а-а-а … смотрим на тахометр – около 600 оборотов холостого хода, двигателя в салоне не слышно абсолютно! Даже после Виндомовского V6 рядная шестерка просто поражает своим аккустическим и вибрационным отсутствием в салоне, если можно так выразиться))). Ну да ладно, хватит стоять – впереди еще 300 км до Томска. Вперед выезжает мой друг на Harrier 3.0 4wd (на ней приехали в Новосибирск за Аристой), пора и мне …. волнительный момент, машина совершенно чужая и как она себя ведет я понятия не имею, обута в летние слики 235/45/17, привод задний, а кругом снег да лёд, мама родная! -  что-то я очкую) Выжимаю тормоз, перевожу селектор в D, отпускаю педаль – машина стоит на месте … таак-с, осторожно трогаем педаль акселератора  тыц-тыц-тыц – огрызается TRC, тормозя задние колеса, выкатываемся со стоянки, поехали. Педаль газа кажется не нажимается вообще, руль надо крутить с усилием . ..  какая же ты недружелюбная, toyota aristo))) Лампочка уровня топлива давно горит, требуя бензина – заезжаем на заправку – полный бак, пожалуйста. Ну всё, пора в путь.
По-прежнему опасаясь, крадусь по Новосибу 40 км/ч, друг на хорьке заметно уходит вперед (ему-то что, он на свой родной тачке с полным приводом и зимней резиной) притапливаю и я . .. чуть-чуть . .. стрелка тахометра бодро переваливает за 2000 оборотов и-и-и-и-и вжыыынь!!! начинает раскручиваться первая турбина,  задние колеса срываются в букс, на панели мигает лампочка «занос», корму чуть закидывает вправо, я поправляю рулем и отпускаю педаль . . .  ё-моё, хренасе нрав какой борзый!!! Так можно и в штаны наложить!!
Пока прошли город, я уже немного освоился и на трассе разумеется был уже готов испытать всю мощь 2JZ-GTE. Отдельных деферамбов заслуживает подвеска – на скоростях до 100 км/ч конечно же чувствуются крупные трещины в асфальте и ямы, но я ожидал большего “зубодробильного” эффекта от низкопрофильных 17-дюймовых колес. Раньше я ставил на Виндом такие же колеса и машина практически превращалась в табуретку – макферсон не расчитан на низкопрофиль…. Но Aristo имеет трехрычажную подвеску, а это уже совсем другая песня! Машина очень мягкая и комфортная, а на высокой скорости просто летит над трассой . .. или гладит ее как утюг ))), мягко покачиваясь над крупными неровностями. В повороты входит очень уверенно и четко, тем паче, что у Aristo vertex edition подруливающая задняя подвеска (тяги с электроприводами, управляемые компьютером), да и развал у нее, как на БМВ (задние колеса «домиком», а передние «вываливаются наружу» при повороте). Двигатель – это самое вкусное))) С 2000 оборотов начинает раскручиваться первая турбина, подхват очень мягко нарастает, сопровождается едва слышным свистом. На 4000 оборотов включается вторая  -  разгон очень динамичный. При педали в пол стрелка пролетает всю шкалу тахометра очень быстро, переключение передач не чувствуется . .. машина тупит только на обычном старте до включения первой турбины. Я замерял время разгона: с пассажиром весом в 100 кг (+я 90 кг) и полным баком бензина разгон до сотни 6,5 сек, если трогаться с двух ног и стартового букса на месте. После сотни разгон не теряет динамики и очень быстро машина упирается в ограничитель, стрелка спидометра заваливается полностью … при этом ограничитель просто прерывает разгон, а не одергивает машину и сбрасывает обороты, как на том же Виндоме. Еще интересная особенность . . . если отпустить педаль газа даже на скорости 180 км/ч, машина не теряет скорость, а так и едет 180 еще долго . . . это понравилось))) Коробка – адаптивный типтроник с интеллектуальной системой i-shift запоминает повадки водителя и переключает передачи на повышенных оборотах, если приучить ее к «борзой» манере вождения. Кроме того есть возможность ручного переключения передач клавишами на руле – весьма удобно при длительных спусках с горы – торможение двигателем на Аристо очень эффективное.
На трассе конечно же сразу же зарубились с Хорьком … естественно Aristo не оставляет ему никаких шансов даже с форой, ускорение с непривычки показалось мне ураганным))) Надо обогнать соперника на любой крейсерской скорости? – да никаких проблем . . . просто педаль в пол и удивленно смотрим как стрелка спидометра быстро заваливается до конца))) При этом можно спокойно держать руль только одной рукой и не громко разговаривать – шумоизоляция отличная. Аэродинамика тоже на высшем уровне – я курю например и на Виндоме снижал скорость до 90, чтобы приоткрыть окошко и спокойно подымить – при такой скорости шум ветра не сильно напрягал, на Аристе же при любой скорости шума от приоткрытого окна почти нет, можно дымить, не замедляясь). Окна у Аристо все 4 автоматы (по принципу нажал и забыл), все с датчиком препятствия – можно не заботиться о том, что ребенку руку прищемишь)
Наслаждался управлением (как говорят был аристократом)  и ещё в переводе aristo означает "СОВЕРШЕНСТВО" (когда продал, подруга прослезилась,а я на вечер окунулся в горькую)
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 7580
Отличный авто всем рекомендую ни счем не сравнить совершенный автомобиль
Ну кто бы сомневался. Императорское качество.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
34
27
Ответить
Ophiuchus
pr0phe4d:
Ну кто бы сомневался. Императорское качество.
да, не то, что чадящий трахтур с уродским дизайном.
17
24
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
хорош аристо
19
10
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Аристо хорош.
20
13
Ответить
  
Сообщений: 14092
Хорош Аристо.
21
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Алекс56 рус:
хорош аристо
A2:
Аристо хорош.
Savamyr:
Хорош Аристо.
В смысле - хорош!? Вам же написали: "совершенный автомобиль!"
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
13
17
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
pr0phe4d:
В смысле - хорош!? Вам же написали: "совершенный автомобиль!"
Хорош уже. Хорошо, когда есть хороший Аристо.
15
3
Ответить
Бобер
Краснодар
Аристо не очень
8
21
Ответить
Бобер
Краснодар
А так хорош Аристо
11
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1088
Двигатель что надо на данной машине 5
ВАЗЫ....много
NISSAN CEFIRO A32
NISSAN LAUREL HC-35
NISSAN CEFIRO A33
CROWN ROYAL TOURING 3.0
11
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23849
крыша с люком нужна? а то завалялась
4
9
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Хондо-Вод:
крыша с люком нужна? а то завалялась
автор продал машину
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Savamyr:
Хорош Аристо.
ну как не плюсануть тебе,ты лучший .
5
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23849
maks22:
автор продал машину
ну вот хоть крыша на память будет ))
V6 3.5. 300 пони.
1
3
Ответить
 
Сообщений: 194
на летней резине в зиму на трассе. сразу прочувствовал всю мощь.
как же тебя не разматало об столбик?
ах да имперский антибукс, подтормозил нужные колесья и ты уделал харька.

конечно же она намного лучше конкурентов, только потому что тавота.
зато говорят подвеска у нее АМНО. стоит ну очень не прилично. хотя корова коровой....
12
11
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
зря этот движок не выпускают теперь
5
4
Ответить
 
Сообщений: 194
patrick01:
зря этот движок не выпускают теперь
зря теперь не выпускаю большие движки с турбинами. а только 1,4 в основном и тойота теперь тоже. и зря теперь евро 5 а не 2.
ах да есть турбо монстры но стоят они конечно как 15 таких арист
4
2
Ответить
Роман
Урай
расход 12-14 литров, автор вам бы сказки писать, да книжки фантастические, эта баржа меньше 15 никогда не ела, а если пробовать ездить активно. то 18 литров в трубу вылетает постоянно.
11
2
Ответить
 
Сообщений: 194
Роман:
расход 12-14 литров, автор вам бы сказки писать, да книжки фантастические, эта баржа меньше 15 никогда не ела, а если пробовать ездить активно. то 18 литров в трубу вылетает постоянно.
если топить. то я думаю 30 вылетает. а если ездить активно то от 18. причем отборного 98.
но нет у всех у кого тойота 12-14. пля да от 14 даже крузак ест. только все молчат что 14-15 это только по трассе
10
1
Ответить
Автор жжошь!! 12-14 xD укатал). Ее расход с 25-35.
7
5
Ответить
Garikadze
Москва
4_ eng:
Автор жжошь!! 12-14 xD укатал). Ее расход с 25-35.
Значит что то не исправно,у вас,возможно кислородные датчики,у меня на лексусе с таким же двигателем расход 14 в городе и с прогревами.
3
6
Ответить
 
RedYarsk
Сообщений: 232
pr0phe4d, А2, savamyr! все? наелись?
за аристу 5
1
5
Ответить
Garikadze
Москва
Garikadze:
Значит что то не исправно,у вас,возможно кислородные датчики,у меня на лексусе с таким же двигателем расход 14 в городе и с прогревами.
Извини,ошибся,если она с 2jz-gte,то действительно расход там больше,просто у вас в описании авто написано,230сил,а не 280.
1
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17148
Garikadze:
Значит что то не исправно,у вас,возможно кислородные датчики,у меня на лексусе с таким же двигателем расход 14 в городе и с прогревами.
что за лексус с 2jz-gte?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
 
Ответить
Garikadze
Москва
Dmitry36:
что за лексус с 2jz-gte?
Я уже написал ,что ошибся.Автору надо поменять в шапке,количество лошадей вместо 230 ,280 написать.Ну и с ГТЕ столько жрать не должна она ,столько жрет альтезза гита ,на полном приводе и бустапе,со свапнутым туда ГТЕ.
 
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2466
Автор, а можешь озвучить год, в котором произошла покупка?
P.S. Как много людей с таким свободным временем.
Действительно. Дром уже не "торт"
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
Garikadze:
Значит что то не исправно,у вас,возможно кислородные датчики,у меня на лексусе с таким же двигателем расход 14 в городе и с прогревами.
Скорее всего кислородные датчики контрактные нужно заказать.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 194
Garikadze:
Значит что то не исправно,у вас,возможно кислородные датчики,у меня на лексусе с таким же двигателем расход 14 в городе и с прогревами.
т.е. даже зимой?
мне кажется это многовато. ищите проблему в двигателе
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Хорошая машинка была.)
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Aristo 2000 в России


Добавить отзыв