Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Aristo 2000

Тойота Аристо 2000 — отзыв владельца

,
11895
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
108
голосов
4.2
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 230 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14 л/100км
Руль: Правый
Салон: велюр
Кузов: простой
Ходовая часть: простая
Двигатель: 3.0
Отличный авто всем рекомендую ни счем не сравнить совершенный автомобиль и теперь кратко о нём. Первые две недели привыкал к заднему приводу-теперь только он,вместе с этим изучение работы всех вспомогательных систем!Наличие и работа которых приятно радуют.
Автомобиль был беспробежный вся документация и сервисные книги от японца мне достались в наследство,с помощью которых было выяснено что авто был полностью обслужен 5 тысячи км. назад,и все же заехал на замену всех тех жидкостей которая выкатилась мне в 9 000 наших родненьких рубликов! изучал цены на все расходники-цены на контракт приятно удивляют к примеру-тормозные передние колодки для ваз 21099 начинают свой старт от 600 до 1400р. то на аристо новые от 800 до 1800! и таких примеров сотни!Ну да ладно … итак, садимся за руль, регулируем кресло (электрорегулировки положения, высоты, угла наклона сидения, а так же наклона спинки и поясничного подпора), вставляем ключ в замок зажигания – руль с приятным жужжанием электроприводов отъезжает от панели и наклоняется в то положение, в котором им пользовались в последний раз … джойстиком с левой стороны рулевой колонки поправляем как удобно по вылету и наклону. Поворачиваем ключ – загораются лунным светом 3 колодца панели приборов, мультидисплей, отщелкивают свою подготовительную музыку релюшки, выбирает горизонт электрокорректор фар, несет свою абракадабру японская тётка из парктроника … поворачиваем дальше – звук стартера, рык двигателя и … тишина-а-а-а … смотрим на тахометр – около 600 оборотов холостого хода, двигателя в салоне не слышно абсолютно! Даже после Виндомовского V6 рядная шестерка просто поражает своим аккустическим и вибрационным отсутствием в салоне, если можно так выразиться))). Ну да ладно, хватит стоять – впереди еще 300 км до Томска. Вперед выезжает мой друг на Harrier 3.0 4wd (на ней приехали в Новосибирск за Аристой), пора и мне …. волнительный момент, машина совершенно чужая и как она себя ведет я понятия не имею, обута в летние слики 235/45/17, привод задний, а кругом снег да лёд, мама родная! -  что-то я очкую) Выжимаю тормоз, перевожу селектор в D, отпускаю педаль – машина стоит на месте … таак-с, осторожно трогаем педаль акселератора  тыц-тыц-тыц – огрызается TRC, тормозя задние колеса, выкатываемся со стоянки, поехали. Педаль газа кажется не нажимается вообще, руль надо крутить с усилием . ..  какая же ты недружелюбная, toyota aristo))) Лампочка уровня топлива давно горит, требуя бензина – заезжаем на заправку – полный бак, пожалуйста. Ну всё, пора в путь.
По-прежнему опасаясь, крадусь по Новосибу 40 км/ч, друг на хорьке заметно уходит вперед (ему-то что, он на свой родной тачке с полным приводом и зимней резиной) притапливаю и я . .. чуть-чуть . .. стрелка тахометра бодро переваливает за 2000 оборотов и-и-и-и-и вжыыынь!!! начинает раскручиваться первая турбина,  задние колеса срываются в букс, на панели мигает лампочка «занос», корму чуть закидывает вправо, я поправляю рулем и отпускаю педаль . . .  ё-моё, хренасе нрав какой борзый!!! Так можно и в штаны наложить!!
Пока прошли город, я уже немного освоился и на трассе разумеется был уже готов испытать всю мощь 2JZ-GTE. Отдельных деферамбов заслуживает подвеска – на скоростях до 100 км/ч конечно же чувствуются крупные трещины в асфальте и ямы, но я ожидал большего “зубодробильного” эффекта от низкопрофильных 17-дюймовых колес. Раньше я ставил на Виндом такие же колеса и машина практически превращалась в табуретку – макферсон не расчитан на низкопрофиль…. Но Aristo имеет трехрычажную подвеску, а это уже совсем другая песня! Машина очень мягкая и комфортная, а на высокой скорости просто летит над трассой . .. или гладит ее как утюг ))), мягко покачиваясь над крупными неровностями. В повороты входит очень уверенно и четко, тем паче, что у Aristo vertex edition подруливающая задняя подвеска (тяги с электроприводами, управляемые компьютером), да и развал у нее, как на БМВ (задние колеса «домиком», а передние «вываливаются наружу» при повороте). Двигатель – это самое вкусное))) С 2000 оборотов начинает раскручиваться первая турбина, подхват очень мягко нарастает, сопровождается едва слышным свистом. На 4000 оборотов включается вторая  -  разгон очень динамичный. При педали в пол стрелка пролетает всю шкалу тахометра очень быстро, переключение передач не чувствуется . .. машина тупит только на обычном старте до включения первой турбины. Я замерял время разгона: с пассажиром весом в 100 кг (+я 90 кг) и полным баком бензина разгон до сотни 6,5 сек, если трогаться с двух ног и стартового букса на месте. После сотни разгон не теряет динамики и очень быстро машина упирается в ограничитель, стрелка спидометра заваливается полностью … при этом ограничитель просто прерывает разгон, а не одергивает машину и сбрасывает обороты, как на том же Виндоме. Еще интересная особенность . . . если отпустить педаль газа даже на скорости 180 км/ч, машина не теряет скорость, а так и едет 180 еще долго . . . это понравилось))) Коробка – адаптивный типтроник с интеллектуальной системой i-shift запоминает повадки водителя и переключает передачи на повышенных оборотах, если приучить ее к «борзой» манере вождения. Кроме того есть возможность ручного переключения передач клавишами на руле – весьма удобно при длительных спусках с горы – торможение двигателем на Аристо очень эффективное.
На трассе конечно же сразу же зарубились с Хорьком … естественно Aristo не оставляет ему никаких шансов даже с форой, ускорение с непривычки показалось мне ураганным))) Надо обогнать соперника на любой крейсерской скорости? – да никаких проблем . . . просто педаль в пол и удивленно смотрим как стрелка спидометра быстро заваливается до конца))) При этом можно спокойно держать руль только одной рукой и не громко разговаривать – шумоизоляция отличная. Аэродинамика тоже на высшем уровне – я курю например и на Виндоме снижал скорость до 90, чтобы приоткрыть окошко и спокойно подымить – при такой скорости шум ветра не сильно напрягал, на Аристе же при любой скорости шума от приоткрытого окна почти нет, можно дымить, не замедляясь). Окна у Аристо все 4 автоматы (по принципу нажал и забыл), все с датчиком препятствия – можно не заботиться о том, что ребенку руку прищемишь)
Наслаждался управлением (как говорят был аристократом)  и ещё в переводе aristo означает "СОВЕРШЕНСТВО" (когда продал, подруга прослезилась,а я на вечер окунулся в горькую)
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Aristo, 2000
4.4
26402
Toyota Aristo, 2000
Miho, Владивосток
Toyota Aristo, 2000
4.4
11776
Toyota Aristo, 2000
Андрей Анатольевич 555
Toyota Aristo, 2001
4.8
11391
Toyota Aristo, 2001
Maxim, Находка
Toyota Aristo, 2004
4.2
4690
Toyota Aristo, 2004
Ангарск.38, Иркутск
Toyota Aristo, 1999
4.0
1236
Toyota Aristo, 1999
ivanpashe, Новосибирск

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 7580
Отличный авто всем рекомендую ни счем не сравнить совершенный автомобиль
Ну кто бы сомневался. Императорское качество.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
34
27
Ответить
Ophiuchus
pr0phe4d:
Ну кто бы сомневался. Императорское качество.
да, не то, что чадящий трахтур с уродским дизайном.
17
24
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
хорош аристо
19
10
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Аристо хорош.
20
13
Ответить
  
Сообщений: 14093
Хорош Аристо.
21
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Алекс56 рус:
хорош аристо
A2:
Аристо хорош.
Savamyr:
Хорош Аристо.
В смысле - хорош!? Вам же написали: "совершенный автомобиль!"
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
13
17
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
pr0phe4d:
В смысле - хорош!? Вам же написали: "совершенный автомобиль!"
Хорош уже. Хорошо, когда есть хороший Аристо.
15
3
Ответить
Бобер
Краснодар
Аристо не очень
8
21
Ответить
Бобер
Краснодар
А так хорош Аристо
11
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1111
Двигатель что надо на данной машине 5
ВАЗЫ....много
NISSAN CEFIRO A32
NISSAN LAUREL HC-35
NISSAN CEFIRO A33
CROWN ROYAL TOURING 3.0
11
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23969
крыша с люком нужна? а то завалялась
4
9
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29394
Хондо-Вод:
крыша с люком нужна? а то завалялась
автор продал машину
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
Savamyr:
Хорош Аристо.
ну как не плюсануть тебе,ты лучший .
5
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23969
maks22:
автор продал машину
ну вот хоть крыша на память будет ))
V6 3.5. 300 пони.
1
3
Ответить
 
Сообщений: 194
на летней резине в зиму на трассе. сразу прочувствовал всю мощь.
как же тебя не разматало об столбик?
ах да имперский антибукс, подтормозил нужные колесья и ты уделал харька.

конечно же она намного лучше конкурентов, только потому что тавота.
зато говорят подвеска у нее АМНО. стоит ну очень не прилично. хотя корова коровой....
12
11
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3582
зря этот движок не выпускают теперь
5
4
Ответить
 
Сообщений: 194
patrick01:
зря этот движок не выпускают теперь
зря теперь не выпускаю большие движки с турбинами. а только 1,4 в основном и тойота теперь тоже. и зря теперь евро 5 а не 2.
ах да есть турбо монстры но стоят они конечно как 15 таких арист
4
2
Ответить
Роман
Урай
расход 12-14 литров, автор вам бы сказки писать, да книжки фантастические, эта баржа меньше 15 никогда не ела, а если пробовать ездить активно. то 18 литров в трубу вылетает постоянно.
11
2
Ответить
 
Сообщений: 194
Роман:
расход 12-14 литров, автор вам бы сказки писать, да книжки фантастические, эта баржа меньше 15 никогда не ела, а если пробовать ездить активно. то 18 литров в трубу вылетает постоянно.
если топить. то я думаю 30 вылетает. а если ездить активно то от 18. причем отборного 98.
но нет у всех у кого тойота 12-14. пля да от 14 даже крузак ест. только все молчат что 14-15 это только по трассе
10
1
Ответить
Автор жжошь!! 12-14 xD укатал). Ее расход с 25-35.
7
5
Ответить
Garikadze
Москва
4_ eng:
Автор жжошь!! 12-14 xD укатал). Ее расход с 25-35.
Значит что то не исправно,у вас,возможно кислородные датчики,у меня на лексусе с таким же двигателем расход 14 в городе и с прогревами.
3
7
Ответить
 
RedYarsk
Сообщений: 232
pr0phe4d, А2, savamyr! все? наелись?
за аристу 5
1
5
Ответить
Garikadze
Москва
Garikadze:
Значит что то не исправно,у вас,возможно кислородные датчики,у меня на лексусе с таким же двигателем расход 14 в городе и с прогревами.
Извини,ошибся,если она с 2jz-gte,то действительно расход там больше,просто у вас в описании авто написано,230сил,а не 280.
1
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18788
Garikadze:
Значит что то не исправно,у вас,возможно кислородные датчики,у меня на лексусе с таким же двигателем расход 14 в городе и с прогревами.
что за лексус с 2jz-gte?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
 
Ответить
Garikadze
Москва
Dmitry36:
что за лексус с 2jz-gte?
Я уже написал ,что ошибся.Автору надо поменять в шапке,количество лошадей вместо 230 ,280 написать.Ну и с ГТЕ столько жрать не должна она ,столько жрет альтезза гита ,на полном приводе и бустапе,со свапнутым туда ГТЕ.
 
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2500
Автор, а можешь озвучить год, в котором произошла покупка?
P.S. Как много людей с таким свободным временем.
Действительно. Дром уже не "торт"
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
Garikadze:
Значит что то не исправно,у вас,возможно кислородные датчики,у меня на лексусе с таким же двигателем расход 14 в городе и с прогревами.
Скорее всего кислородные датчики контрактные нужно заказать.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 194
Garikadze:
Значит что то не исправно,у вас,возможно кислородные датчики,у меня на лексусе с таким же двигателем расход 14 в городе и с прогревами.
т.е. даже зимой?
мне кажется это многовато. ищите проблему в двигателе
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38762
Хорошая машинка была.)
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Aristo 2000 в России