Отзыв автовладельца Toyota Aristo 2003

Тойота Аристо 2003 — отзыв владельца

,
19184
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
148
голосов
4.4
5 — 102 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 2230 л.с.
Расход топлива по трассе: 10/15 л/100км
Руль: Правый
Название: Vertex edition
Салон: Комплектацию долго и скучно перечислять. Нет люка, повторителей в ушах.
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
Продолжение отзыва о моей машине после переезда в Приморье.
Жизнь в пригороде и сильный снег заставили приподнимать машину на зиму, хотя сезонно обслуживать подвеску я уже привык. Ничего сложного в съеме и установке проставок на стойки данного автомобиля нет. Увеличенный клиренс позволяет комфортно передвигаться по пригороду, не залезая, впрочем, в сильнопересеченную местность ::)) в Забайкалье я мог зимой почти везде ездить.
Вняв комментам дромчан, установил багажник с распила с диодными стопами, работа - час, стоимость - 2500 (все работы, кроме развала и замены масла:), уже давно стараюсь делать сам). Еще удачные приобретения: Купил на разборке фары линзованые тайваньские, намного ярче старых, которые помутнели и не помогала никакая полировка. Нашел неплохой комплект литья AVS Model 6  золотистого цвета, диаметр 17", ширина 8-9,  очень прочное и легкое, за 17000. Под литье понадобился комплект новых гаек под конус. Приобрел пружины RS. Замечательная тема на лето, особенно по трассе. Передняя распорка верхняя 3000,  лобовое 2000, шины Yokohama 5500 пара зима, шины Kumho 285-40 за 12000 пара, шины Michelin 245-40 6000 пара.
Масло заливаю каждые 5-6000 км - Totachi 5w-40, Castrol 5w-30. Трансмиссионное лью оригинал, хоть его замена 8000 обходится. Доливаю через 3000 км 1 литр масла в двигатель, езжу частенько агрессивно, "топнуть" для меня не вопрос.
Лью 98-й бензин, НК-Уссури.
Свечи Denso-иридиевые, нагар как везде - убивает их за 30 000 км плюс-минус,возрастает расход топлива на два-три литра, лечится чисткой дросселя, форсунок и свечей:), заливкой промывки Hi-Gear/ последний раз за отсутствием пескоструя использовал для чистки свечей пароочиститель - тема!
Заменял рулевую рейку - 2000 р.
Заменял на сингапурские ступичные подшипники задние (по 1900 р) , передние ступицы по сию пору 800 рублей, с практически новыми колодками и дисками приходят:) Меняю раз в полгода в среднем нижние шаровые, раз в год тяги и наконечники. Шины покупаются пара в год. Сгорела раз лампочка в задней фаре:)
Сделал экономайзер топлива из неодимовых магнитов - пока проверяю. Установленный ранее подогрев тосола работает как надо, один минус - коробку он не греет, но запуск движка без больших затрат топлива гарантирован.
Машина продолжает радовать динамикой, срок владения уже без малого пять лет. Годовое обслуживание выливается в копеечку при ежедневном использовании, но оно того стоит.
Даже на убитых свечах на скорости 90 расход по трассе 9 литров. Показатель КПД, это 2 вкладка на меню бортового компьютера, позволяет выбирать скоростной режим с минимальными потерями. Кроме того, зависит от шин.
На лето системы безопасности можно отключить. Экономия - пара литров на сотню.
Еще не решил  люком (2500), хочу сам ставить. То же и с кожаным салоном - 14 000 р. Повторители в зеркала - 6000 р.
В заключение скажу что машина достаточно ликвидна, даже и конструктор. Удачной езды всем дромовчанам.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По прошествии нескольких лет довольно энергичной езды стал заканчиваться ресурс двигателя. Снизилась компрессия, двигатель троил, начинал глохнуть на светофоре. Помогла обычная раскоксовка (Abro) , также чистка свечей, дросселя, ревизия воздушной системы. Пара часов в гараже - и машинка снова вваливает как положено. Замена ходовки стала нормой. Как по часам: шаровые нижние, втулочки, ну а недавно поменял вкруг ступичные подшипники. На удивление стойкими оказались амортизаторы Kayaba New R Special. Хотя для пружин RS-R мне хотелось бы иметь амортизаторы с несколько большим усилием....

, пробег 250 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Aristo, 2000
4.9
13402
Toyota Aristo, 2000
RusKhe, Владивосток
Toyota Aristo, 2000
4.5
25214
Toyota Aristo, 2000
Miho, Владивосток
Toyota Aristo, 1998
4.8
14330
Toyota Aristo, 1998
Madge, Благовещенск
Toyota Aristo, 2000
4.4
10707
Toyota Aristo, 2000
Андрей Анатольевич 555
Toyota Aristo, 2000
4.7
22442
Toyota Aristo, 2000
Алексей, Барнаул

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29423
по дизайну до сих пор актуально выглядит
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
60
18
Ответить
A2
   
Сообщений: 23179
5 за шикарного правильного япа.
30
13
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
хорош аристо
15
10
Ответить
    
Сообщений: 38815
Хорошая машинка.)
9
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 434
https://www.youtube.com/watch?... я так понял, что это оно и есть?
2
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11268
шикарная машинка
оригинальный яп
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
8
9
Ответить
  
В центре Азии
Сообщений: 380
Лексус без пяти минут!!! Виндом был до сих пор жалею что продал!!! Масло это не беда, колечки поменять и еще лет 10 будешь наслаждатся ездой!!! Это же не российская повозка с мотором!!!
была реклама
14
8
Ответить
Тимур
Улан-Удэ
Ну ниче так, 98 это канечно слишком. Она и на 92 отлично едит. Крышки головки надо глянуть, масло из под нах в свечные колодцы кайфово льется.
Прожорливые машины, топнул на те сразу 25-30 на сотню.
9
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 21
Контрактные шаровые практически никогда не бывают живыми, всегда слышен стук. Здесь на разборах их практически даром достать можно. Новые ходят значительно лучше, их производитель - Тайвань. Диагностируются на моей подвеске очень легко, замена составляет 15 минут.
Про неодимовые магниты слышал на форумах, у меня они были на жестких дисках, сказалась прошлая работа:)) Еще не скажу ничего, пока не удостоверюсь сам, я же писал! Установку сам собрал. Колхозным люком меня не испугать, ставил пару раз с друзьями, ничего сложного нет в помине. По аркам там ничего не пилится. Машина уже 5 лет у меня. Неужели кто-то думает, что можно было купить 5 лет назад мой аппарат по такой цене со всеми перечисленными наворотами?? Считайте лучше свои деньги! Я же стараюсь экономить на бензине. Машина меня устраивает и знаю все расходы. И бояться неликвида уже бессмысленно - объявления об аристах посмотрите. Сколько без доков продаются? И сколько стоят доки? То-то же!
6
5
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 21
Двигатель родной, в базах японских всё есть. Завезена по честному была, обычный конструктор, двига отдельно. Пробег 200 000, едет как надо, на разгон тестируется редко, на летней резине менее 9 секунд. Потому и резина сзади такая, чтоб держак был... Запчасти с помойки приветствуются, если это не шаровые, рычаги всегда можно прессануть в резину или полиуретан, амортизаторы никогда не беру, пружины - если только RS... Достаточно одного беглого сравнения цен - обслуженная в дорогой мастерской рулевая рейка с распила будет в два раза дешевле новой тайваньской и в пять раз дешевле чем оригинал. На форумах есть люди, тратящие на обслуживание в сервисах по паре сотен тысяч. Я столько не зарабатываю.
Литр масла является обычным расходом для пробежного 2JZ, ничего критичного тут нет.
7
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11250
Artoba:
Хорошая машинка.)
Однозначно.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
 
Ответить
   
Барселона
Сообщений: 674
Прикольная....Я бы потягался ...И чЁрная брутальная...
Респект автору...5+++
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
4
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 21
На 180 км в час обороты 4000-4500. Скорость набирает без рева и скрипа. Уводов никаких. На разгоне даже у моделей с объемом два литра расход будет конский. Гибель для объемных машин - короткие поездки, отсутствие дистанций для хорошего разгона.
Недостаток Аристы в том, что тяжеловата она для родных амортизаторов. Но, как известно, все лечится:)
Аристо расходует прилично топлива даже при спокойной, до 2000 оборотов, езде. Возможности мотора таковы, что если их не использовать до 3000-4000 тысяч, то расход будет больше.
2
 
Ответить
   
Барселона
Сообщений: 674
у меня дизилёк старый но я бы.....попробовал...

да верю яч и машинка ухожена

Просто не видел таких никогда...
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
2
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 21
miramota:
Прикольная.... Я бы потягался ...И чЁрная брутальная...
Респект автору...5+++
Только чёрный смокинг:):) На самом деле пятислойное покрытие кузова, решающим из которого является краска под номером 202, является и самым красивым, и самым стойким. Поддержание его состояния и органолептики не вызывает особых затрат. Любит воск. Является наиболее распространенным.
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ОЦЕНКУ И ПОДДЕРЖКУ!!!!
3
2
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 21
autopahan:
Этот уже видимо прошел свой миллион.
До этого у меня тоже был кроун, 151 кузов. Его пробег составлял 370 000. При ржавой кузовщине мотор работал как часики, заводился всегда, жрал точно так же масло и радовал беспроблемным запуском. По расходу был более экономичен, но там и объем 2,5! Все недостатки, как в Вашем отзыве, в точку. Но в 2007 году это был отличный авто....
2
2
Ответить
   
Барселона
Сообщений: 674
agryanik:
Только чёрный смокинг:):) На самом деле пятислойное покрытие кузова, решающим из которого является краска под номером 202, является и самым красивым, и самым стойким. Поддержание его состояния и органолептики не вызывает особых затрат. Любит воск. Является наиболее распространенным.
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ОЦЕНКУ И ПОДДЕРЖКУ!!!!
я и пишу респект автору....выглячдит КЛАСС
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
2
1
Ответить
Виктор
Кемерово
Да-а! Как вкусы и предпочтения сильно разняться, ни внешне, ни салон не вызвал ни каких эмоций, да и виндом 3л. у брата тоже - просто машина. Зато какой ва-у когда проехал в ауди А6 2010гв, кузов черный универсал, салон черный, те же 3 литра, но .... Сейчас досрочно закидываю кредит, а там вперед.
2
6
Ответить
Дмитрий
Благовещенск
красавчик
3
 
Ответить
 
RedYarsk
Сообщений: 232
имел удовольствие немного прокатится на подобной, только лексус gs 2002г. с тем же двиглом. просто песня! за отзыв ничего не ставлю, за машину 5+5!
хотел бы себе такую, но кроме "без документов" и отжатого хлама сейчас найти уже очень сложно
4
1
Ответить
  
Сообщений: 10466
agryanik:
CTR вообще недолго ходят при активной езде и отвратительной дороге. Не в городе живем... Ну еще 555 иногда ставлю... Недавно какие-то в синей упаковке попались по 1700, через месяц вырвало, она практически без смазки оказалась.
Жестоко конечно... Может попробовать залить их SJR-ом, вдруг подольше проходят, чем те новые, на которые меняешь так часто?
Prius '30 Pearl
'2011 S-LED Edition
Fuсk fuel economy! Ueeeaahhh!
Всемудачи!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 807
Автор,а каким образом отключение систем безопасности экономит пару литров топлива??
JZX100 GT4094R 1,5jz
Мой отзыв: Toyota Chaser 1997
3
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 21
bigtrust:
Автор,а каким образом отключение систем безопасности экономит пару литров топлива??
Система курсовой устойчивости и антибукс реализованы через работу АБС. При подтормаживании в повороте, на дороге с участками, где у колес не полное сцепление с дорожным полотном, система TRC, "завязанная" с машиной, устанавливает параметр крутящего момента, максимально безопасный при данной скорости. А именно - по прокрутке одного колеса на оси, она заглушает обороты до безопасного количества. Если идет занос - идет полный сброс оборотов - до полутора тысяч или около того, с сигнализацией. В остальных случаях идет просто подсчет оборотов колес и "выравнивание" по показателю наименьшему. Не пеняйте на мой гон здесь, факт проверен, в физике можно выразиться более весомо, но смысл останется прежним.
3
4
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 933
5
1
 
Ответить
"Золотые диски" - вы серьезно? )))))))))
2
4
Ответить
Пращур Амбатьелло
Москва
230 л.с. и разгон 9 секунд? Суперб со 152 л.с. едет за 8.3 ...
4
16
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
У самого такая! 230 л.с. мало для нее надо брать турбовую! И зимой на ней ездить полная Ж....А, только успевай лопатой махать ! Есть недостаток когда опускаешь руль, загораживает лампочки поворотников на панели! А в остальном нареканий по этой машине нет, не убиваемая!
3
7
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 795
Oleg Bon:
"Золотые диски" - вы серьезно? )))))))))
почти субара

а так кузов красивый, 5.
Nothing lasts... but nothing is lost
1
1
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1553
agryanik:
На 180 км в час обороты 4000-4500. Скорость набирает без рева и скрипа. Уводов никаких. На разгоне даже у моделей с объемом два литра расход будет конский.
Не понял про "скрипы", про два литра и расход.
Расход чего? Топлива?
А скрип от чего, от затянутого ручника, что ли? )

И потом, на 180км-ч будет ЛИБО 4000об, либо 4500об, а это ощутимо большая разница в 500 оборотов: если 4000 при 180км-ч, то при 4500 скорость будет отличаться на 25км-ч, то есть будет 205км-ч. Передаточные числа никуда не пропадают.

Про КОНСКИЙ расход моторов 2.0.
Речь о чем?
либо атмо
либо турбо
либо дизель. Так о чем такое "усреднение" ?
Даже атмо-бензинки 2.0 могут при 180-190км-ч жрать совсем немного, идя ходом расход может укладываться в 9.0л на сотню...

Аристо - очень хороший автомобиль. Рядная чугунная шестёрка от Toyota - один из самых лучших.
Но сравнений с другими авто хотелось бы либо корректных, либо обойтись без них вовсе.
Удачи, автор!
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360
4
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 21
[quote=же-ня]


Про КОНСКИЙ расход моторов 2.0.
Речь о чем?
либо атмо
либо турбо
либо дизель. Так о чем такое "усреднение" ?
Даже атмо-бензинки 2.0 могут при 180-190км-ч жрать совсем немного, идя ходом расход может укладываться в 9.0л на сотню...

Жаль, не встречал таких я...
2
2
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1553
Тойотовская рядная четверка 2.0 называемая 3S-GE BEAMS с красной башкой и 5мкпп очень экономичная:

при 90км-ч жрёт 6.0л,
при 130км-ч около 7.5л
при 160км-ч около 8.0л
при 190км-ч не более 9.0-9.5л

Это почти без обгонов и разгонов, но с полной загрузкой.
бенз при этом будет 98-й или 100-й.

Но этому мотору с кузовом Аристы тяжеловато. Нужна будет коробка с укороченной парой.
А у бимса она и так короткая.

Так что для Аристы 2JZ-GE вполне подходит.
Повеселее был бы GTE... но это совсем другая машина с другими расходами ... )))
GE - оптимальный вариант!
кто понял жизнь, тот не торопится...
3
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 21
Про 3S-GE слишком оптимистичный комментарий. Конечно же полная загрузка Целики всегда будет отличаться от загрузки такой машины как Аристо. Взять хотя бы усиленный кузов в расчет. Малосопоставимые модели, ведь так и до гибридных моторов можно спорить:) А расход топлива в 2JZ-GTE и вправду, сильно отличается!
Я уже писал про вторую вкладку меню бортового компьютера. Думаю, при наличии палки, машина также по-другому могла бы расходовать топливо...
 
4
Ответить
   
Сообщений: 807
agryanik:
Система курсовой устойчивости и антибукс реализованы через работу АБС. При подтормаживании в повороте, на дороге с участками, где у колес не полное сцепление с дорожным полотном, система TRC, "завязанная" с машиной, устанавливает параметр крутящего момента, максимально безопасный при данной скорости. А именно - по прокрутке одного колеса на оси, она заглушает обороты до безопасного количества. Если идет занос - идет полный сброс оборотов - до полутора тысяч или около того, с сигнализацией. В остальных случаях идет просто подсчет оборотов колес и "выравнивание" по показателю наименьшему. Не пеняйте на мой гон здесь, факт проверен, в физике можно выразиться более весомо, но смысл останется прежним.
Как реализован Traction control и VSC я знаю - вы объяснили не правильно. Но не в этом суть,а в том,что на вопрос вы так и не ответили.
JZX100 GT4094R 1,5jz
1
1
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1553
agryanik:
Про 3S-GE слишком оптимистичный комментарий. Конечно же полная загрузка Целики всегда будет отличаться от загрузки такой машины как Аристо. Взять хотя бы усиленный кузов в расчет. Малосопоставимые модели, ведь так и до гибридных моторов можно спорить:) А расход топлива в 2JZ-GTE и вправду, сильно отличается!
Я уже писал про вторую вкладку меню бортового компьютера. Думаю, при наличии палки, машина также по-другому могла бы расходовать топливо...
Согласен: малосопоставимые сравнения.
Оттого и мой комментарий появился )

Про "слишком оптимистичный комментарий" для 3S-GE могу добавить следующее.
Расход топлива на обычном GE выше, чем на GE Beams на пару литров точно.
И тому есть масса причин: другая ст.сж, (10 против 11.0) , другое зажигание (трамблёр против 4-х катушек), другие распредвалы и т.д. и т.п.)
Сравнивал эти два мотора не год, и не два. Второй лучше во всём, в том числе по расходу- бимсовый GE реально укладывается в 6.0л на сотню при пенсионерском стиле.

Так же, я думаю, отличается расход топлива на моторе 2JZ без VVTi и с VVTi...)

Но вот аппетит Аристы с мотором 2JZ-GTE (+АКПП) и немаленькой массой ... Ух.... только успевай доливать !!! И это при том, что бенз будет 98-й и выше ... )))
кто понял жизнь, тот не торопится...
2
1
Ответить
   
Сообщений: 807
же-ня:
Согласен: малосопоставимые сравнения.
Оттого и мой комментарий появился )
Про "слишком оптимистичный комментарий" для 3S-GE могу добавить следующее.
Расход топлива на обычном GE выше, чем на GE Beams на пару литров точно.
И тому есть масса причин: другая ст.сж, (10 против 11.0) , другое зажигание (трамблёр против 4-х катушек), другие распредвалы и т.д. и т.п.)
Сравнивал эти два мотора не год, и не два. Второй лучше во всём, в том числе по расходу- бимсовый GE реально укладывается в 6.0л на сотню при пенсионерском стиле.
Так же, я думаю, отличается расход топлива на моторе 2JZ без VVTi и с VVTi...)
Но вот аппетит Аристы с мотором 2JZ-GTE (+АКПП) и немаленькой массой ... Ух.... только успевай доливать !!! И это при том, что бенз будет 98-й и выше ... )))
Вы еще забыли добавить,что на Beams фазовращалки на обоих валах,что влияет на расход в большей степени,чем все вами перечисленное.
JZX100 GT4094R 1,5jz
2
1
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1553
bigtrust:
Вы еще забыли добавить,что на Beams фазовращалки на обоих валах,что влияет на расход в большей степени,чем все вами перечисленное.
на черноголовом бимсе - 2 фазовращалки.
на красноголовом - всего 1 на впускном валу.

Безусловно, этот факт подворачивания валов весьма важен для достижения оптимального крутящего момента и, как следствие - уменьшения расхода топлива.
кто понял жизнь, тот не торопится...
2
1
Ответить
Миха
Иркутск
Дружище привет. Как поборол болезнь проседания задней части автомобиля?
 
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 21
Миха:
Дружище привет. Как поборол болезнь проседания задней части автомобиля?
Спасибо людям, которые обсудили преимущества двигателей серии 3S перед JZ. Не сомневаюсь, что для меня предпочтительней все же окажутся последние. И задний привод. Так уж я устроен. Болезнь лечится просто. Для начала это были проставки от жигулей - это есть в предыдущем отзыве. Потом это были проставки "Точка опоры". И те, и другие, устанавливаются в задние стойки между пружиной и направляющей трубкой, получается как бы середина стойки. Есть пара минусов: 1) описан ранее-машина может раскачиваться в поворотах, 2) "Точка опоры" стала подводить фактом выдавливания проставок вбок, из-за дефекта резины,возможного соскальзывания пружины при активных поворотах, а может из-за теплой погоды в начале зимы.... Начинайте ставить такие проставки на морозе, лучше установить поддерживающий легкий каркасик, как на жигулевских, или поставить уже их. В любом случае ничего критичного. Последнюю зиму я поставил и вперед и назад железные проставки между стойкой и кузовом. Если передние устанавливаются без проблем, то для установки задних пришлось отогнуть для совпадения крепежных отверстий крепления на направляющей трубке пружины. Это, пожалуй, единственная сложность. И наслаждайтесь подобием кроссовера:)) не забудьте после установки съездить сделать развал-схождение.
1
1
Ответить
Миха
Иркутск
agryanik:
Спасибо людям, которые обсудили преимущества двигателей серии 3S перед JZ. Не сомневаюсь, что для меня предпочтительней все же окажутся последние. И задний привод. Так уж я устроен. Болезнь лечится просто. Для начала это были проставки от жигулей - это есть в предыдущем отзыве. Потом это были проставки "Точка опоры". И те, и другие, устанавливаются в задние стойки между пружиной и направляющей трубкой, получается как бы середина стойки. Есть пара минусов: 1) описан ранее-машина может раскачиваться в поворотах, 2) "Точка опоры" стала подводить фактом выдавливания проставок вбок, из-за дефекта резины,возможного соскальзывания пружины при активных поворотах, а может из-за теплой погоды в начале зимы.... Начинайте ставить такие проставки на морозе, лучше установить поддерживающий легкий каркасик, как на жигулевских, или поставить уже их. В любом случае ничего критичного. Последнюю зиму я поставил и вперед и назад железные проставки между стойкой и кузовом. Если передние устанавливаются без проблем, то для установки задних пришлось отогнуть для совпадения крепежных отверстий крепления на направляющей трубке пружины. Это, пожалуй, единственная сложность. И наслаждайтесь подобием кроссовера:)) не забудьте после установки съездить сделать развал-схождение.
Спасибо. Видимо придется так и ездить, не хочется идти в ущерб управляемости)) а не пробовали просто поставить например тейны на зад они жестче не думаю что начнут проседать))
 
 
Ответить
Николай
Чита
Автор, привет! Скажи, а где в Заб. крае ты жил? И куда переехал сейчас? Зачем? Расскажи, пожалуйста - может есть смысл и я тоже уеду!
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 21
Миха:
Спасибо. Видимо придется так и ездить, не хочется идти в ущерб управляемости)) а не пробовали просто поставить например тейны на зад они жестче не думаю что начнут проседать))
Стойки Тейн трудно найти действительно живыми. А новые дороговато стоят. К тому же от комфорта гораздо меньше останется, езжу на RS летом. Тейн не имеют конусных пружин, от конструкции конуса и разного расстояния в витках пружин многое зависит. Большой плюс - не проседают, особенно при наличии регулировок :))
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 21
В Забайкалье был в Дровяной, переехал по работе, живу рядом с Уссурийском. Местный менталитет более живой и мне здесь нравится. Опять же - море, это главный плюс. Погода слаще, народ хороший. Все по жизни приходит со временем, надо только место выбрать!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
agryanik:
Все по жизни приходит со временем, надо только место выбрать!
Вот с этим абсолютно согласен, очень много зависит от места жительства, я жил в Мурманской области почти всю жизнь, помотался по гарнизонам Кольского полуострова, мне в Мурманске очень нравилось жить, выйдя на пенсию переехал в Вологодскую область, еле вытерпел 8 лет, бездорожье, грязища, всё ждал что что то изменится, но ни фига не менялось, а наоборот становилось ещё хуже, в общем взял купил дом и переехал на юг СП России (в 200 км. до Белгорода), мне здесь очень понравилось, дороги хорошие, качество жизни нравится, так что я тоже выбрал место меня полностью устраивающее.
1
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 21
Дороги и качество жизни завязаны напрямую, верно очень подмечено! А бездорожье - оно везде где хочешь найдется! Крепкого асфальта нам всем и ни гвоздя, ни злых ДПС!
2
 
Ответить
здравы
Владивосток
Миха:
Дружище привет. Как поборол болезнь проседания задней части автомобиля?
Покупаешь заниженные пружины RSR (6000 -10000р) и ставишь простаки1.5-2.0 см
 
1
Ответить
....
Благовещенск
День добрый! А Вы так люк поставили или нет?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Aristo 2003 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв