Продолжение отзыва о моей машине после переезда в Приморье.
Жизнь в пригороде и сильный снег заставили приподнимать машину на зиму, хотя сезонно обслуживать подвеску я уже привык. Ничего сложного в съеме и установке проставок на стойки данного автомобиля нет. Увеличенный клиренс позволяет комфортно передвигаться по пригороду, не залезая, впрочем, в сильнопересеченную местность ::)) в Забайкалье я мог зимой почти везде ездить.
Вняв комментам дромчан, установил багажник с распила с диодными стопами, работа - час, стоимость - 2500 (все работы, кроме развала и замены масла:), уже давно стараюсь делать сам). Еще удачные приобретения: Купил на разборке фары линзованые тайваньские, намного ярче старых, которые помутнели и не помогала никакая полировка. Нашел неплохой комплект литья AVS Model 6 золотистого цвета, диаметр 17", ширина 8-9, очень прочное и легкое, за 17000. Под литье понадобился комплект новых гаек под конус. Приобрел пружины RS. Замечательная тема на лето, особенно по трассе. Передняя распорка верхняя 3000, лобовое 2000, шины Yokohama 5500 пара зима, шины Kumho 285-40 за 12000 пара, шины Michelin 245-40 6000 пара.
Масло заливаю каждые 5-6000 км - Totachi 5w-40, Castrol 5w-30. Трансмиссионное лью оригинал, хоть его замена 8000 обходится. Доливаю через 3000 км 1 литр масла в двигатель, езжу частенько агрессивно, "топнуть" для меня не вопрос.
Лью 98-й бензин, НК-Уссури.
Свечи Denso-иридиевые, нагар как везде - убивает их за 30 000 км плюс-минус,возрастает расход топлива на два-три литра, лечится чисткой дросселя, форсунок и свечей:), заливкой промывки Hi-Gear/ последний раз за отсутствием пескоструя использовал для чистки свечей пароочиститель - тема!
Заменял рулевую рейку - 2000 р.
Заменял на сингапурские ступичные подшипники задние (по 1900 р) , передние ступицы по сию пору 800 рублей, с практически новыми колодками и дисками приходят:) Меняю раз в полгода в среднем нижние шаровые, раз в год тяги и наконечники. Шины покупаются пара в год. Сгорела раз лампочка в задней фаре:)
Сделал экономайзер топлива из неодимовых магнитов - пока проверяю. Установленный ранее подогрев тосола работает как надо, один минус - коробку он не греет, но запуск движка без больших затрат топлива гарантирован.
Машина продолжает радовать динамикой, срок владения уже без малого пять лет. Годовое обслуживание выливается в копеечку при ежедневном использовании, но оно того стоит.
Даже на убитых свечах на скорости 90 расход по трассе 9 литров. Показатель КПД, это 2 вкладка на меню бортового компьютера, позволяет выбирать скоростной режим с минимальными потерями. Кроме того, зависит от шин.
На лето системы безопасности можно отключить. Экономия - пара литров на сотню.
Еще не решил люком (2500), хочу сам ставить. То же и с кожаным салоном - 14 000 р. Повторители в зеркала - 6000 р.
В заключение скажу что машина достаточно ликвидна, даже и конструктор. Удачной езды всем дромовчанам.