По прошествии нескольких лет довольно энергичной езды стал заканчиваться ресурс двигателя. Снизилась компрессия, двигатель троил, начинал глохнуть на светофоре. Помогла обычная раскоксовка (Abro) , также чистка свечей, дросселя, ревизия воздушной системы. Пара часов в гараже - и машинка снова вваливает как положено. Замена ходовки стала нормой. Как по часам: шаровые нижние, втулочки, ну а недавно поменял вкруг ступичные подшипники. На удивление стойкими оказались амортизаторы Kayaba New R Special. Хотя для пружин RS-R мне хотелось бы иметь амортизаторы с несколько большим усилием.
Начал заливать другое масло: Takumi 10W60. очень даже хорошее масло.
поставил другие колеса: 18- дюймовые AVS Model7. На резине Nankang для дрифта. Несмотря на возросшую жесткость и относительный дискомфорт, работа подвески и другие плюсы в движении авто очевидны. Конечно, это трасса - полет на скорости, маневренность, торможение и разгон, впечатляют. Качение улучшено, расход меньше. Большая шумность, а по плитам на таких колесах лучше вообще не ездить. Аквапланирование практически отсутствует. На грунтовке ведут себя уверенно, но трясет:) И конечно дрифт::)))
Машина продолжает радовать уровнем комфорта, который не встретишь во многих новых дорогих автомобилях. Также продолжает радовать налог и страховка (ПОКА). Расход топлива за три года вырос на литр или полтора, но сказывается это в основном при движении по городу, так что тут все относительно. Вообще же запас прочности у Аристо значительный, при хорошем обслуживании проблем не возникает в принципе, то есть они отсутствуют.
Запчастей у нас пока валом, это факт. Есть все. И доноры по цене движка. И это счастье.
Всем на заднем приводе желаю удачных дорог и пения ветра! Скорость и безопасность должны идти рядом. Счастливо!