Аурис был приобретен в апреле 2013 года. Машина покупалась у родственников, поэтому я знал все минусы автомобиля, а их не было. Была одна авария, в которой машину просто притерли и по Каско ее подкрасили, сделали все качественно, так что придраться не к чему.
В общем, первый раз я машину увидел, когда мы ехали ее перерегистрировать на меня в ГИБДД. Оперативно поставить на учёт не получилось, уже не помню почему, но отделение ГИБДД куда мы приехали, перестало работать, и мы, уже без продавца, мотались ещё пол дня, ища место где нам закончат оформление документов. Но к концу дня машина все же стала моей.
Машина очень удобная в управлении, огромное спасибо дизайнерам Тойоты. Все на своих местах. В плане эргономики есть только один минус - некуда положить телефон. За 5 лет обладания машиной, идеального места я так и не нашел. И только современные технологии и АлиЭкспресс более-менее решили эту проблему.
Машина в обслуживании крайне не прихотливая. Бензин заливал я только 95й. Масло тойотовские 0-w20. Масляный фильтры оригинальные.
Тормозные колодки брал textar, вроде. На форуме рекомендовали именно их. Больше, по сути, с машиной я ничего и не делал. Служила безотказно до 2017 года, когда умер родной аккумулятор, прослужив больше 8 лет. После замены батареи, машина продолжила идеально работать.
После покупки в Апреле 2013, уже в мае мы решили на ней прокатиться в Волгоград. По трассе машина едет отлично, управление понятное, отзывчивое. Расход около 7 литров на сотню. Я не любитель обгонять, но если нужно, машина позволяет это делать уверенно. Посетив места боевой славы, мы поехали обратно в Астрахань.
Дальше машина каталась по городу. И в основном по вечерам. В этот период мы ее максимально использовали. Потому как мы готовились к свадьбе, а это постоянные мелкие поездки по городу. То это посмотреть, то это заказать, то с этим поговорить. И, оказав содействие в создании нашей ячейки общества, машина перешла в семейное пользование. Причем именно на этой машине мы уезжали домой после свадьбы. Не какой-то буздуховный лимузин или джип. А наш любимый Аурис.
Как это обычно и бывает, после свадьбы с женой мы начали жить совместно, и каждый день ехать друг к другу необходимости не было. Машина грустно скучала во дворе. Первые полгода совместной жизни машина ещё возила жену на работу, но скоро закончилось и это.
В июне 2015го мы сгоняли на море, это была первая по-настоящему большая поездка на автомобиле для меня, как водителя. Но с Аурисом я даже не понял, как пролетели больше 1000км, ну а потом и обратная дорога. Возможно, не хватает круиз-контроля, но у этой машины есть одна особенность. Круиз фактически в ней есть, но он не выведен. Можно купить ручку круиза за 800 рублей и установить совершенно штатно, без колхоза.
Жена ушла в декрет, и изредка каталась на автомобиле, в основном в женскую консультацию. Ну, по вечерам мы катались вместе.
С рождением ребенка эксплуатировать автомобиль больше мы не стали. Только появилась детская люлька. Очень удобно, что подушка переднего пассажира отключаемая. Можно туда без проблем ставить люльки и детские кресла. И даже за рулём не терять контроль над ребенком. Когда ребенку исполнилось полгода, мы сгоняли на море еще раз. И опять все было прекрасно. Машина за время эксплуатации вообще ни разу не подвела. Сел, завел, поехал.
Дальше второй ребенок, и от далёких путешествий на машине временно пришлось отказаться. Только мелкие передвижения по городу. Выезжать за город я не любитель. Охоту и рыбалку я пока не полюбил.
В 2018 году был для Аурис в каком-то плане рекордным. За короткое время машина трижды гоняла в Волгоград. Первый раз мы с женой решили сделать тестовый однодневный заезд с двумя маленькими детьми. Это было веселое приключение, достойное отдельного рассказа, но в конце, когда мы выезжали из Волгограда резко пошел ледяной дождь. Дорога стала скользкая, что на ней невозможно было даже стоять. По трассе пришлось ехать со скоростью 60 кмч, обгоняя с огромной опаской грузовики едущие 40. При этом кроме грузовиков и нас на трассе небыло никого. Но даже при такой скорости ехать было очень трудно, хотя Аурис из последних сил пытался прикидываться чунками- цеплялся за лёд и держал направление. Но все же было принято решение поспать пару часов, пока грузовики раскатать дорогу и можно будет ехать спокойно.
Ну и ещё 2 раза машина возила меня на матчи Чемпионата мира по футболу.
И вот пришло время ее продавать. Продавать не хочется, ибо за 5 лет успел в нее влюбиться.