Отзыв автовладельца Toyota Auris 2008

Тойота Аурис 2008 — отзыв владельца

, Астрахань
9432
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.5
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 124 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 86 100 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Аурис был приобретен в апреле 2013 года. Машина покупалась у родственников, поэтому я знал все минусы автомобиля, а их не было. Была одна авария, в которой машину просто притерли и по Каско ее подкрасили, сделали все качественно, так что придраться не к чему.
В общем, первый раз я машину увидел, когда мы ехали ее перерегистрировать на меня в ГИБДД. Оперативно поставить на учёт не получилось, уже не помню почему, но отделение ГИБДД куда мы приехали, перестало работать, и мы, уже без продавца, мотались ещё пол дня, ища место где нам закончат оформление документов. Но к концу дня машина все же стала моей.
Машина очень удобная в управлении, огромное спасибо дизайнерам Тойоты. Все на своих местах. В плане эргономики есть только один минус - некуда положить телефон. За 5 лет обладания машиной, идеального места я так и не нашел. И только современные технологии и АлиЭкспресс более-менее решили эту проблему.
Машина в обслуживании крайне не прихотливая. Бензин заливал я только 95й. Масло тойотовские 0-w20. Масляный фильтры оригинальные.
Тормозные колодки брал textar, вроде. На форуме рекомендовали именно их. Больше, по сути, с машиной я ничего и не делал. Служила безотказно до 2017 года, когда умер родной аккумулятор, прослужив больше 8 лет. После замены батареи, машина продолжила идеально работать.
После покупки в Апреле 2013, уже в мае мы решили на ней прокатиться в Волгоград. По трассе машина едет отлично, управление понятное, отзывчивое. Расход около 7 литров на сотню. Я не любитель обгонять, но если нужно, машина позволяет это делать уверенно. Посетив места боевой славы, мы поехали обратно в Астрахань.
Дальше машина каталась по городу. И в основном по вечерам. В этот период мы ее максимально использовали. Потому как мы готовились к свадьбе, а это постоянные мелкие поездки по городу. То это посмотреть, то это заказать, то с этим поговорить. И, оказав содействие в создании нашей ячейки общества, машина перешла в семейное пользование. Причем именно на этой машине мы уезжали домой после свадьбы. Не какой-то буздуховный лимузин или джип. А наш любимый Аурис.
Как это обычно и бывает, после свадьбы с женой мы начали жить совместно, и каждый день ехать друг к другу необходимости не было. Машина грустно скучала во дворе. Первые полгода совместной жизни машина ещё возила жену на работу, но скоро закончилось и это.
В июне 2015го мы сгоняли на море, это была первая по-настоящему большая поездка на автомобиле для меня, как водителя. Но с Аурисом я даже не понял, как пролетели больше 1000км, ну а потом и обратная дорога. Возможно, не хватает круиз-контроля, но у этой машины есть одна особенность. Круиз фактически в ней есть, но он не выведен. Можно купить ручку круиза за 800 рублей и установить совершенно штатно, без колхоза.
Жена ушла в декрет, и изредка каталась на автомобиле, в основном в женскую консультацию. Ну, по вечерам мы катались вместе.
С рождением ребенка эксплуатировать автомобиль больше мы не стали. Только появилась детская люлька. Очень удобно, что подушка переднего пассажира отключаемая. Можно туда без проблем ставить люльки и детские кресла. И даже за рулём не терять контроль над ребенком. Когда ребенку исполнилось полгода, мы сгоняли на море еще раз. И опять все было прекрасно. Машина за время эксплуатации вообще ни разу не подвела. Сел, завел, поехал.
Дальше второй ребенок, и от далёких путешествий на машине временно пришлось отказаться. Только мелкие передвижения по городу. Выезжать за город я не любитель. Охоту и рыбалку я пока не полюбил.
В 2018 году был для Аурис в каком-то плане рекордным. За короткое время машина трижды гоняла в Волгоград. Первый раз мы с женой решили сделать тестовый однодневный заезд с двумя маленькими детьми. Это было веселое приключение, достойное отдельного рассказа, но в конце, когда мы выезжали из Волгограда резко пошел ледяной дождь. Дорога стала скользкая, что на ней невозможно было даже стоять. По трассе пришлось ехать со скоростью 60 кмч, обгоняя с огромной опаской грузовики едущие 40. При этом кроме грузовиков и нас на трассе небыло никого. Но даже при такой скорости ехать было очень трудно, хотя Аурис из последних сил пытался прикидываться чунками- цеплялся за лёд и держал направление. Но все же было принято решение поспать пару часов, пока грузовики раскатать дорогу и можно будет ехать спокойно.
Ну и ещё 2 раза машина возила меня на матчи Чемпионата мира по футболу.

И вот пришло время ее продавать. Продавать не хочется, ибо за 5 лет успел в нее влюбиться.
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Auris, 2008
4.2
42159
Toyota Auris, 2008
WINDisel, Екатеринбург
Toyota Auris, 2008
4.7
29959
Toyota Auris, 2008
vmalkov, Электросталь
Toyota Auris, 2008
4.1
17845
Toyota Auris, 2008
Наталья, Челябинск
Toyota Auris, 2007
4.8
11137
Toyota Auris, 2007
Stunner, Новосибирск
1387
Toyota Auris, 2008
8950711, Абакан
Toyota Auris, 2007
4.7
9949
Toyota Auris, 2007
Сергей, Санкт-Петербург
Toyota Auris, 2008
4.8
12788
Toyota Auris, 2008
Алексей, Кемерово

Комментарии

     
Хабаровск
Сообщений: 66
два года владел. праворульным, 1.8 литра. машина неплоха, но вот лично мне ездить на расстояние больше 200 км в одну сторону уже было тяжеловато. ну не создан, имхо, этот городской автомобиль для трассы. еще дико бесил низкий свес переднего бампера.
9
2
Ответить
Никита
автор
Астрахань
falerko
два года владел. праворульным, 1.8 литра. машина неплоха, но вот лично мне ездить на расстояние больше 200 км в одну сторону уже было тяжеловато. ну не создан, имхо, этот городской автомобиль для трассы. еще дико бесил низкий свес переднего бампера.
Низкий свес, конечно, не очень, но на трассе он мне точно не мешал.
А вот по поводу дальних переездов - я не согласен. Машина очень удобная. Из минусов только отсутствие поясничной поддержки в сидении
7
8
Ответить
дак не продавай))
12
1
Ответить
krafft
Пятигорск
Учти это последнее поколение надежнейших машин. Что бы ты не купил новее, теперь будет требовать внимания и средств больше.Маркетинг понимаешь! Не шучу.Была у меня такая же один в один. До сих пор вспоминаю, особенно в сравнение с тем что имею сегодня-кстати раз в пять дороже!! Она просто ездила и все. Между прочим заводом замена цепи рекомендована (!!!!)только после 250 тыс.км!!!! Такой запас прочности.И поскольку мне уже за сорок и машин было десятка два,сегодня я все больше ценю именно эту надежность.. И честно говоря подумываю купить такую снова ,только рестаил и с автоматом. Ничего лучше сегодня за такие деньги и с такой надежностью не найти. Если о недостатках-при 120 и выше на пятой передаче двиг. до 4000 об раскручивается.. Шестую просит. И свет слаб.Но это вылечил. А в остальном-простой надежный табурет))
17
5
Ответить
Никита
автор
Астрахань
krafft
Учти это последнее поколение надежнейших машин. Что бы ты не купил новее, теперь будет требовать внимания и средств больше.Маркетинг понимаешь! Не шучу.Была у меня такая же один в один. До сих пор вспоминаю,...
Согласен с каждый словом. Знаю, что это крутой по надёжность автомобиль. Сам могу лекцию прочитать часа на полтора, как автопроизводители тянут деньги из покупателей.
Но, увы, стоять на месте невозможно. Надо идти в перед. А дальше будут вариаторы и движки на 150 тыскм. И машину придется брать новую и на 3 года.
4
8
Ответить
Максим
Уфа
Автомобиль для очень непритязательного водителя.
2
5
Ответить
Никита
автор
Астрахань
Никита
Согласен с каждый словом. Знаю, что это крутой по надёжность автомобиль. Сам могу лекцию прочитать часа на полтора, как автопроизводители тянут деньги из покупателей. Но, увы, стоять на месте невозможно....
Интересно, те кто минусует мой этот комментарий, они с чем не согласны?
Что машины дальше будут на 3-5 дет, и дальше ломаться за дорого?
Отпишитесь, кто минусует.
5
4
Ответить
Никита
автор
Астрахань
Максим
Автомобиль для очень непритязательного водителя.
Для притязательных, есть Ленд Крузер. Но не у всех на него есть деньги.
А если о портах, то да, авто беспонтовый. В том плане что понравится им не надо, на нем надо ездить.
5
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3415
Можно поподробнее про круиз? Ссылки, явки, пароли, можно в личку на дроме =)
Мой отзыв: Toyota Auris 2007
 
1
Ответить
Никита
автор
Астрахань
Stunner
Можно поподробнее про круиз? Ссылки, явки, пароли, можно в личку на дроме =)
Убивай в Гугле - установка круиз контроля в Тойота аурис. И первая ссылка будет выглядеть нужная, на drive2.
 
3
Ответить
krafft
Пятигорск
Никита
Интересно, те кто минусует мой этот комментарий, они с чем не согласны?
Что машины дальше будут на 3-5 дет, и дальше ломаться за дорого?
Отпишитесь, кто минусует.
Минусуют видимо те кто уже пользуются этим новьем.
Сколько копий уже было сломано на этом форуме ))!.
Да ещё с какой агрессией!
Прогресс конечно не стоит на месте ,только бесит, что приходится все дороже платить за все меньшую надежность
5
2
Ответить
11250458
krafft
Учти это последнее поколение надежнейших машин. Что бы ты не купил новее, теперь будет требовать внимания и средств больше.Маркетинг понимаешь! Не шучу.Была у меня такая же один в один. До сих пор вспоминаю,...
Согласен с вами.товарищ купил новую крету в максималке,я сел за руль и обалдел сразу ,о так называемом кожаном руле.это просто ужас,там дермантин,я ему говорю сядь в аурис и потрогай настоящий руль из кожи.
6
1
Ответить
Никита
автор
Астрахань
krafft
Минусуют видимо те кто уже пользуются этим новьем.
Сколько копий уже было сломано на этом форуме ))!.
Да ещё с какой агрессией!
Прогресс конечно не стоит на месте ,только бесит, что приходится все дороже платить за все меньшую надежность
Это суть капитализма.
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Auris 2008 в России


Добавить отзыв