Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Auris 2008

Тойота Аурис 2008 — отзыв владельца

,
24736
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
102
голоса
4.3
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1596 куб.см, 124 л.с.
Расход топлива по трассе: осенью при +3+5С всмешанном цикле 7,6л/100км л/100км
Руль: Левый
Название: STYLE
Салон: падушки безопасности 6ш, акустическая система 4+2динамика, подогрев сидений, подогрев электрорегулируемых зеркал, мультируль регулируемый по высоте, подлокотник с бардачком,
Кузов: омыватель фар, обогрев заднего стекла с дворником, противотуманки, стояночный электроподогрев двигателя (маслянный картер), фаркоп
Ходовая часть: АВС
Доброе время суток всем читающим мой отзыв. Решил напоследок написать (буду менять) о своей TOYOTA AURIS. Так получилось, что наша семья владела разными марками авто, но чаще всего это были именно ТОЙОТЫ из семейства КОРОЛЛ. Этот авто третий из них. Первоначально даже не думали выбирать именно АУРИС. Критерии на замену нашего NISSAN ALMERA Отзыв о Nissan Almeraбыли определены заранее. Машина не должна была быть старше четырёх лет, при пробеге не свыше 50тысяч км. Это непременно должен быть хэтчбек, с механникой, и с объёмом бензиного двигателя от 1,5 до 1,8литра. Желателен авто "С" класса. В салоне обязательно присутствие как минмум кондиционера, но лучше климат-контроля.  По цвету машина не должна была быть ярко алого или красного цвета (ну есть у нас пунктик по этому поводу), а вот тёмно вишнёвый или бардовый допускался. Предпочтение отдавалось, японцам и немцам (включая разумеется ФОРД выпускаемый в Германии). Ну и разумеется были ограничения по цене. Одним словом выбор был не простой. Первоначально рассматривалась Skoda  Roomster. Однако просмотренные авто не удовлетворяли нашим потребностям. Салон был весьма бедноват. Как правило в техкнижке был помечен тот или иной ремонт. Одна из машинок несмотря на малый пробег в 35тысяч км, уже несколько раз побывала в сервисе по ремонту и заменам, а так же сменила 2ух владельцев. Это очень плохой симптом при выборе авто. Другие Шкоды нас просто не устраивали по классу и по кузову. Присматривались к Volkswagen Golf, но из подходящих на тот момент авто был как раз Golf ярко-алого цвета. НЕ рискнули его брать. В одном из салонов после просмотра Audi А3, (который не понравился из за светлого кожанного салона и не привычно низкой посадки) решили присесть в АУРИС. Мнение моё и жены было однозначным. Просторный салон, великолепная эргономика, хорошая посадка, удобное переключение передач. Но вот боковые передние стойки по сравнению с той же АЛЬМЕРОЙ несколько скрадывали видимость. Но тем не менее решено было брать именно АУРИС. Ту машину мы тогда всё же не взяли, из за явного перепробега в 140 тысяч км, при трёх летнем возрасте. Стали мониторить сайт по продажам данного авто, и через месяц у диллера ТОЙОТА увидели то что надо. Поехали, глянули, прокатились... и купили. Все наши пожелания были соблюдены. В бонусы пошли ещё и фаркоп заводского исполнения (усиленная рама), блок электроподогрева двигателя от стационарной разетки, и внутрення электроразетка самого авто, которая часто используется на электроподогреваемой автостоянке для включения в салоне тепловентилятора (наглядно можно увидеть в моём отзыве Отзыв о Volkswagen up!). Очень радовали к тому же и не высокие проценты по автокредиту - 2,2%, а так же то, что ещё 1,5 года действовала гарантия ТИТАНИУМ от данного салона на этот авто. Нам она не понадобилась, а вот наших друзей  с Corolla Verso такая же гарантия сильно выручила. В запасе шла новая зимняя резина Bridgestone (не шипованная) Правда как потом выяснилось стоявшая на тот момент на авто летняя резина была плохая и когда пошли дожди сразу показала себя с худшей стороны. Решили не дожидаясь явных холодов ставить новую "липучку". И уже на следующий летний сезон взяли Goodyear с лёгкосплавными дисками. Как показало время в выборе не ошиблись. Машина уверенно держит дорогу на хорошей скорости даже в сильный ливень.
И так на момент покупки авто имел 39 тысяч км пробега и возраст 3 года 9 месяцев. В тех книжке ни единого нарекания на отказы. Начал привыкать к авто. Как и писал минус по отношению к той же АЛЬМЕРЕ это ухудшенный обзор. Непривычен был и электроусилитель руля. На малой скорости он был более чем лёгок для меня. И через месяц выезжая с подземной парковки из за плохого обзора, как стоявшей на выезде (в нарушение правил парковки) Corolla Verso, так и стоек моей ТОЙОТЫ, я избегая контакта с выскочившим в поле моей видимости авто излишне крутанул руль в сторону стоявшего Verso. Результат небольшая вмятина (при сохранности лакокрасочной поверхности) на задней правой двери. Я её так и не убрал. Ездить не мешает, в глаза не бросается, ржавчина не пристаёт. Зато от угона кем либо (хотя тут это не проблема) предохраняет. Был период когда пересел на VW UP! - машину жены. Тяга у того на холостых оборотах такова, что даже в горку после отпуска сцепления без подгазовки, движок тянет машину вперёд. Это меня явно расслабило, и пересев снова на свой авто в тот же день откатившись (при развороте) прямо на выступающую заднюю площадку (ну незаметил её сразу) Форд Транзита повредил задний бампер. Трещинка бывшая сначала еле приметной стала расползатся. Заделать то её заделали хорошо,  а вот с покраской малость не угадали. После очередной помывки на месте закраски появилось пятно. Такие вот ньюансы. Но машина в целом показала себя только с лучших сторон. К недостаткам могу отнести лишь: 1ое худшую обзорность спереди из за стоек (но уже привык). 2е в музцентре отсутствует гнездо для USB, а центр заменить не так то и просто. 3е Всё таки не достаточный объём багажника. Как мне кажется даже меньше чем у той же  NISSAN ALMERA. 4ое Это отсутствие на ранних моделях 6й передачи. Я лично трогался с 1й,  потом переходил на вторую, после 25-30км/ч на 3ю. На 4ю после 40-45км/ч. На 5ю уже псле 60-65км/ч. И где то на 80-85км/час явно просилась 6я передача. 5е Это как отмеченно у многих ТОЙОТ тонкое лакокрасочное покрытие на котором легко остаются царапины и следы от веток. На новой машине которая скоро должна прийти  заказал опцию усиленной защиты ЛКП. 6е Пару раз менял лампы в фарах ближнего света. Повёлся на рекламу крутых ламп со 110% долговечности по 35е за штуку (счас не помню даже какая марка), а потом купил простые Philips по 14,50 евро за штуку. Они оказались и подолговечнее и по яркости не уступили разрекламированным. Масло при проверке от ТО до ТО (проверяю.. а как же без этого!) не было нужды добавлять. А так заливал его у диллера, и у него же проходил ТО.  Сначала из-за гарантии, а потом когда понял, что буду брать новое авто, а это отдавать, то уже для лучшей истории самого авто.
Теперь о хорошем. Комфорт. Устойчивость на дороге  как на прямой так и на поворотах на всех скоростях. Благодаря 124лс хороший разгон важный при выезде на автобан. Салон быстро прогревается и не склонен к замерзанию или запотеванию даже при сильной влажности. С выставленным климат контролем даже не заморачиваюсь по этому поводу. В техкнижке по прежнему только плановые ТО и не более. Расход весьма радует до сих пор. По осени при относительной влажности и t +3+5С, в смешанном цикле 7,6л на 100км. Правда отступая от темы скажу, что как начал заправлять свой авто 98ым, так и продолжаю это делать. Это совет более опытных водил - автомеханников. Ныне в Европе в 95Е10  повышенное содержание спиртовой составляющей, буквально высушивающей неметаллические части двигуна. Е10 как раз и есть тот указатель. В противовес 98Е5 как видно из маркировки содержит их в два раза меньше. По цене 98й дороже гдето на 5-7евроцентов за литр. Но при подсчёте по расходу 98й в экономии средств ему не уступит, а сохранность движка будет выше. За три с лишним года владения кроме как на ТО и ремонт бампера даже и ни на что не тратился. Буквально недавно были морозы. И пусть они были и не такие сильные. Четверо суток  от -25 до -30С. Но как раз в это время машинка у меня стояла на улице не у электроподогрева уже неделю не заводившаяся. Из-за опаски за аккумулятор решил при минус 24С запустить. Кто то из сибиряков может и скажет, что это ерунда, а не температура, но примите во внимание влажность. Ведь мы находимся рядом с морем (мне 25 минут ехать до морпорта). Так вот ТОЙОТА завелась с первого раза сразу. Естественно, что я ей дал потарахтеть, и потом подогнал к электрообогревателю. Тут вообще ТОЙОТА на равне с ЛАДА, ВОЛЬВО и СААБ считается наиболее морозоустойчивой.
Так что об машине преобладают положительные впечатления. На данный момент наездил только до 75тысяч км, хотя в первый год накатали почти +20тысяч км. Но потом появился VW UP! и в целях экономии ТОЙОТА стала семейным авто выходного дня. Но дочь подросла и получила права. UP!чик будет возить уже в основном её. Нам же нужен весьма экономный авто. После рассмотрения всех кандидатур выбор пал на новый TOYOTA AURIS 1,6D-4D в дизельном (от BMW) исполнении на 112лс в комплектации STYLE. К сожалению сейчас в Европе из продажи новых авто, почти пропали классические атмосферники. На смену им пришли турбированные, или гибридные. Буквально на днях побывав в салоне увидел среди новых, только один авто на механнике и с классическим бензиновым атмосферником - Corolla Verso 1,8литра. Может гибрид и не так и плох, но зимой на севере его преимущества исходят на нет. К турбо-блочным двигам отношение у знающих механов вообще резко отрицательное. Ресурс их даже при бережном отношении будет как правило не свыше 200 тысяч км, а потом дорогостоящая замена блоков. К тому же они весьма привередливы к качеству топлива.   Так что выбор дизеля не случаен. Старой класической линии в Европе сейчас придерживаются такие марки как ВОЛЬВО, Mercedes-Benz, BMW, Mazda, Hyundai, и пока ещё Honda с KIA. Те же ТОЙОТЫ уже почти исчезли из салонов новых авто. И поэтому всё больше людей выбирают дизеля.
P.S. Постараюсь не позже чем к лету дать обзор своей новой TOYOTA AURIS 1,6D-4D STYLE.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
красноярск
Сообщений: 990
К тому же они весьма привередливы к качеству топлива ну это актуально для нас живущих в России там то у вас европа и думаю качественное топливо везде
6
2
Ответить
SergeyK85
Томск
Пять
5
14
Ответить
тазик
Барнаул
Romzes1:
К тому же они весьма привередливы к качеству топлива ну это актуально для нас живущих в России там то у вас европа и думаю качественное топливо везде
где вы плохой бенз находите?заправляюсь хоть где!!!проблем ноль!
11
14
Ответить
тазик
Барнаул
в основном на оптовке за пивзаводом на трактовой кто с Барна поймет!ноль проблем!!!
4
1
Ответить
 
Сообщений: 6635
покупаеш дизеляку, потому как соляра дешевле?
+ расход по трассе смешной?
3
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 147
Да не держит она дорогу. Аурис это мягкий диван, я когда езжу удовольствия никакого, засыпаешь на ходу. Вот надежная эта дааа.
До сих вспоминаю как прокатился на Мазда 3, это перевернуло мое представление об автомобилях, я никогда прежде не думал, что машина так может управятся, это фантастика какая то
7
14
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3380
Maz5:
Да не держит она дорогу. Аурис это мягкий диван, я когда езжу удовольствия никакого, засыпаешь на ходу. Вот надежная эта дааа.
До сих вспоминаю как прокатился на Мазда 3, это перевернуло мое представление об автомобилях, я никогда прежде не думал, что машина так может управятся, это фантастика какая то
Ты ещё на "Приоре" не катался. Вот где кайф для таких!
13
2
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 990
тазик:
где вы плохой бенз находите?заправляюсь хоть где!!!проблем ноль!
Какая машина у вас ?Или двигатель?
2
 
Ответить
тазик
Барнаул
Romzes1:
Какая машина у вас ?Или двигатель?
приоромотор.126.хоть где заливайся!
2
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4232
За Ауриса и за отзыв 5 . Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3343
номера можно было и не прятать. Что за эпидемия такая с ГРЗ? По отзыву жамкнул 5.
2
1
Ответить
35 баксов за лампочку!!!!
4
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
хорошо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
1
Ответить
 
pyatigorsk
Сообщений: 146
Автор прав-из всего новья что продается сегодня 90% это турбированные микролитражки. С сомнительной надежностью. Простых конструкций практически нет. Аурис Короллы это лучший пример простоты и надежности.И народ это начинает понимать!!!
За фольксваген вообще молчу! Во что бренд превратили с
этими ДСГ ТСИ
Мои отзывы: Kia Sportage 2013, Toyota Auris
4
2
Ответить
    
автор
Вантаа
Сообщений: 37
andron23:
номера можно было и не прятать. Что за эпидемия такая с ГРЗ? По отзыву жамкнул 5.
Машина перейдёт другому владельцу вместе с номерами. Поэтому номера спрятаны. К тому же, не могу исключить что владелец окажется русскоязычным.
mashinist66
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33828
очень нравится аурис
 
1
Ответить
    
автор
Вантаа
Сообщений: 37
Alester:
покупаеш дизеляку, потому как соляра дешевле? + расход по трассе смешной?
Да. Ты всё же оказался прав.(памятуя наш разговор когда обсуждали Nissan Almera 2002). К тому же из обычных движков на бензине уже ничего нет. Либо гибрид, либо того хлеще турбо. А тут дизель от BMW. Вот и купили.
mashinist66
2
 
Ответить
851436
Сургут
аурис робот - это конкретный геморрой!!!! Не вздумайте его брать!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Auris 2008 в России