Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Auris 2008

Тойота Аурис 2008 — отзыв владельца

, Барнаул
14966
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.7
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 1124 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-9 л/100км л/100км
Руль: Левый
Название: Максимальная для механики
Салон: 9 подушек безопасности
Кузов: Дефлекторы капота и боковых стекол, защита фар
Ходовая часть: спереди Макферсон, сзади балка
Двигатель: 4 цилиндра, 124 л.с., 16 клаппаник, инжектор, атмосферник
Добрый. Уже много отзывов перечитал на дроме. По большей части люди делятся впечатлениями о прошлых машинах, но не в плане эксплуатации, а именно в плане впечатлений. Я же хочу рассказать именно об опыте эксплуатации с технической точки зрения. Думаю это будет полезно именно тем, кто планирует покупать такой автомобиль, а не любителях художественной литературы.
Ну-с, приступим)
Автомобиль был куплен в декабре 2012. На сегодняшний день пробег составляет 120 тыс. Есть подозрения, что он не скрученый, так как я второй хозяин, а первым был мужчина в годах, который обслуживал машинку у оффов и все отметки о ТО имеются. Ездил он (по его словам) мало. Машинка была ухоженная и решение о покупке было принято в день осмотра.
Из всех доработок, которые я посчитал необходимыми - это ходовые огни. Причина проста - аккум умирает быстрее со светом, да и не всегда я вспоминаю, что нужно включить его.
Масло в двигатель старый хозяин лил Тойотовское родное (0w20) и я продолжил. Меня все устраивало, до последней замены. Масло не уходит, всегда верхний уровень, в морозы двигатель крутит легко. Но купил я недавно масло и показалось мне оно густоватым и мутным. Думаю в след. раз поменяю производителя. Фильтр всегда оригинал, стоит порядка 800 рубчиков. Воздушный меняю каждые 30 тысяч. Можно конечно и продуть при желании компрессором, но стоимость дублика рублей 500, так что за 30000км это не деньги.
Дрыгатель работает ровно, запуск мне тоже очень нравится, только до ключа - машина послушно зарычала. Был разок подвох. Дотянул я с заменой аккума, еле завелся. И сразу же помчал в магазин за новой батарейкой... Приезжаю, сдираю старый, ставлю новый (руки колом, т.к. на улице -35), завожу и ОПААААА. Обороты плавают от 500 до 2500. Пока я выбирал и менял батарейку двигатель остыл, а комп обнулился. Все встало на место при достижении моторчиком рабочей температуры. Радости моей не было предела.
Конечно Аурис не гоночный болид, но динамика вполне нормальная, тем более мой на палке и при необходимости можно подоткнуть передачу пониже и почувствовать неплохое ускорение. Что мне очень нравится, так это эластичность коробки. На 5 передаче можно ползти 60 км/ч и не чувствовать рывков и недостатка тяги. В тоже время нажав на педальку газа чувствуешь как машинка начинает разгоняться, но конечно не так динамично как при "правильной передаче". Рычаг коробки стоит высоко, но это даже классно. Я бы сказал, что анатомически правильно расположенный рычаг КПП располагает к более комфортной посадке. Ход рычага КПП небольшой и легкий, так что переключаться можно только сгибая и разгибая кисть. Была до этого королла Е150, так там не так удобно. Сцепление немного туговато и при долгом тырканье в пробках нога устает. На логане  у меня сцепа была в разы легче. Но эт дело привычки. Первая передача коротковата. Приходится быстро подтыкать вторую. Читал, что есть деятели, которые трогаются со второй, но по мне так это прямой путь к преждевременной замене сцепления. Узкоглазые ж не дураки, коль на рычажке рисуют первую передачу.  Кстати следует сказать, что искал машинку именно на механике, так как отзывы о роботе напрягали. Не буду утверждать или отрицать, что робот не надежен. Просто для меня не принципиально на каком типе трансмиссии передвигаться. Но механика простая как автомат Калашникова и такая же надежная, вот и все. Да и при наших ценах на бенз... В общем так))).
Ходовка. Это отдельная история. Сразу скажу, что я не особо берегу подвеску. Конечно я объезжаю ямы и сбавляю на неровностях скорость, но не крадусь как разведчик на задании. Слышал, именно слышал, а не почувствовал на своей шкуре, что рулевая рейка Ауриса начинает грохотать при пробеге 20-30 тыс.км. Может мне повезло, но моя до сих пор молчит, хотя пробег уже 120 тыс.км. Усилие на руле? Да такое же как и с ГУРом. По крайней мере я никаких отличий не почувствовал. От того какая температура на улице усилие тоже не зависит. Подвеска меня вообще только радует. За все время эксплуатации я поменял только стойки стабилизатора и втулки стабилизатора. Стойки стабилизатора я поставил дублики, обошлись где то в 800 рублей. Ремонт подвески можно сделать, что называется, на коленке. Все просто и удобно. Стойки у меня до сих пор родные и работают не хуже новых. Сзади вообще амортизатор и пружина выполнены отдельно. По мне так отличная конструкция. Так как если потребуется замена амортизаторов они обойдутся в половину дешевле стоек.
Кстати забыл сказать, что машинку я всегда обслуживаю сам, в сервисы не езжу. Денег все дерут, а качество не всегда в норме. Все что касается плановых ТО и мелкосрочного ремонта выполняю сам. Ну так вот, ямы мы кушаем не морщась, гребенка нам не мешает. Так что по ходовой претензий нет.
Салон. Торпедо красивое, но сцуко разговорчивое. Летом, когда весь пластик теплый почти нет сверчков, только на огромных ухабах, но с наступлением зимы в панели заводится целая популяция сверчков. И они активно обсуждают курсы валют и удорожание топлива. Бесит. Спасает только штатная акустика. Ничем не выдающаяся, но довольно неплохая. Лично мне не хватает разъема USB, регулировки средних частот и мало бассов при почти максимальной громкости (ну люблю я накрутить музло)))))) Царапины на панели оставить как два пальца об асфальт. Так что надо аккуратнее с грузами в салоне.
Сиденья для класса авто нормальные, но вот их тканевая обивка - это катастрофа перфекциониста. Пыль, капли и волосы - все тянет как магнитом. Еще и черный цвет. На нем ВСЁЁЁЁЁЁ видно. Да и затяжки на ткани от пуговиц и прочих металлических деталей на одежде остаются. Видел прульного ауриса, так там велюр бежевого цвета, да еще и двери и торпедо двухцветные. Обидно даже за Державу...((( Еще одни громадный минус это элементы под хром в салоне! Рычаг КПП у меня уже потерял рисунок с расположением передач, стал просто белый. Ручки открывания дверей тоже затерлись и мультируль. Такое ощущение что накатал уже тыщ 300 на машине. Думаю при продаже мне это аукнется.  
Зато в салоне хватает места, сзади наклон сидушек меняется. Я под два метра ростом и за мной люди довольно комфортно садятся. Это плюс конечно. Еще один ОГРОМНЫЙ плюс - в машине Ташкент). Ездил в -43 в футболке на дальняк. Все передние стекла чистые, не запотевают и сзади пассажиры на холод в ногах не жалуются. Вот тут хочется пожать желтокожую руку, да посильнее)))) Климат-контроль тоже клевая штука. Постоянно пользуюсь, круглый год. Кондей тоже справляется достойно.
Багажник. Его нет. Отдых в горном, четыре пассажира в салоне - запрошенная вами операция невозможна (((( Больше нечего сказать.
Лакокрасочное покрытие более менее нормальное. Страдает передний бампер сильно от камней, а так нормально. Цвет у меня "спелая вишня", по мне так оч нарядно смотрится. Тут тоже все.
Передний бампер ОООЧЕНЬ низкий. Парковка колесо-бордюр невозможна. да и при крутых спусках можно зацепиться пластиковой губой за дорожное покрытие. Тоже и при глубокой колее, едешь как на бульдозере. Зато задом можно заезжать хоть куда. Здесь с просветом все в порядке.
Головное освещение слабое. На дальнем свете комфорта хватает, а вот ближний с туманками в паре хорошего светового пучка не дают. У меня при покупке стоял ксенон, так с ним мне показалось еще хуже. Снял. Еще и конструкция мордашки такая, что вся грязь, которую поднимают впереди идущие авто оседает на линзы ближнего света и при дальней поездки приходится останавливаться и протирать фары. Да и двигаться задом тоже приходится наощупь, слабоват задний свет.
Тормоза вменяемые, только мне кажется ABS излишне паникует на скользкой дороге. Я бы немного загрубил разблокировку колес на скользкой дороге. Тормозные диски отвратительные. С родными колодками покрылись канавами, после замены колодок на дубликаты (на 90 тысячах) немного выровнялись. Пока езжу, менять не буду.
В заключении могу сказать следующее. Тойота перестала делать качественную отделку салона, это не может не огорчать. А в остальном авто довольно неплохой. Как и у всех есть минусы и плюсы. Выбор каждый делает свой. Надеюсь вы нашли ответы на вопросы, которые вас интересовали. Если нет, то пишите, чем смогу-помогу. Всего доброго.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Неисправности, проблемы 1ZR и их причины

1. Высокий расход масла. Проблема характерна для первых моделей ZR, решается заливкой масла с вязкостью W30, вместо 0W-20, 5W-20. Если же пробег серьезный, тогда замеряйте компрессию.

2. Стук двигателя 1ZR. Шум на средних оборотах? Меняйте натяжитель цепи ГРМ. Помимо этого, шуметь (свистеть) может и приводной ремень генератора, меняйте.

3. Проблемы с холостым ходом. Плавание и прочие неприятности провоцируются датчиком положения дроссельной заслонки и грязной самой дроссельной заслонкой....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Auris, 2008
4.3
19441
Toyota Auris, 2008
AC13, Оренбург
3682
Toyota Auris, 2008
Михаил, Феодосия
Toyota Auris, 2008
4.5
25810
Toyota Auris, 2008
Никита, Астрахань
Toyota Auris, 2008
4.1
24715
Toyota Auris, 2008
Наталья, Челябинск
Toyota Auris, 2008
4.7
31526
Toyota Auris, 2008
vmalkov, Электросталь

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5557
Пять, хорошая машинка
14
5
Ответить
685
Карасук
Отличный авто,и состояние, видно владелец молодца ухаживает за машинкой,у меня был филя такого цвета 7 лет мы катались так и продал целенького ,и пусть радует дальше авто.
4
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
земляк, хороший отзыв, весёлый. 5 и только 5.
4
 
Ответить
Арсен
Пермь
Хороший отзыв. 5
Коробка не совсем удачная, передачи короткие. При100 уже 3000оборотов.
4
 
Ответить
Арсен
Пермь
Обшивка сидений просто катастрофа.
3
1
Ответить
дмитрий
Пермь
Фоток бы побольше,особенно сидений.Заглавное фото похоже не ваше.
2
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5928
Не Аурис- Орис. Имя женское японское.
Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.
1
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5928
Арсен:
Хороший отзыв. 5 Коробка не совсем удачная, передачи короткие. При100 уже 3000оборотов.
Двигатель слабый. Будут длинные передачи, он разгоняться будет 20 секунд до 100 км.
Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.
1
5
Ответить
    
Лянтор
Сообщений: 59
Авто отличный, сам владел таким. Продал с пробегом 135тыс. км., из работ только замена передних тормозных колодок. На ТО к ОД не ездил все замены расходников проводил сам. Воздушный и салонный фильтра менять желательно чаще, я меняю весной и осенью. При смене аккумумулятора возможны колебания оборотов, при определённом пробеге происходит обучение дроссельной заслонки и обороты стабилизируются, на моём авто это не произошло, пришлось промывать дроссельную заслонку. Автомобиль надёжный для эксплуатации. За отзыв 5.
Мой отзыв: Kia Rio 2013
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3554
Откуда фото?
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода
2
 
Ответить
    
Электросталь
Сообщений: 1552
В перчатках не нада ездить кожаных и руль живой будет и кпп. А так все верно. Пять за отзыв. Вцелом авто сбалансированный. Торпеда у меня тихая абсолютно.
А то что комментаторам не нравится дубль двигатель-коробка, так это городской автомобиль под это заточен. Действительно, на пятой по городу спокойно едешь. А зимой со второй трогается абсолютно легко.
Он в споре сжег запас до дна
Тепла души,
И полетели клапана
И вкладыши.
4
1
Ответить
    
Электросталь
Сообщений: 1552
Арсен:
Обшивка сидений просто катастрофа.
Вы чего там, кротов с хомяками возите? У меня чисто, ну испачкал, почистил сразу как возможность и всё.
Он в споре сжег запас до дна
Тепла души,
И полетели клапана
И вкладыши.
3
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 80
vmalkov:
Вы чего там, кротов с хомяками возите? У меня чисто, ну испачкал, почистил сразу как возможность и всё.
Наверное имелись ввиду материалы обивки
 
 
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Отлично сбалансированный городской авто. Один из лучших в классе по потребительским качествам.
2
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 6
vmalkov:
В перчатках не нада ездить кожаных и руль живой будет и кпп. А так все верно. Пять за отзыв. Вцелом авто сбалансированный. Торпеда у меня тихая абсолютно.
А то что комментаторам не нравится дубль двигатель-коробка, так это городской автомобиль под это заточен. Действительно, на пятой по городу спокойно едешь. А зимой со второй трогается абсолютно легко.
В перчатках?) Я же писал, что в машинке Ташкент и о таких проблемах как руки мерзнут, думать не приходится... Просто японцы не желают качественные авто на наш рынок выпускать, потому что мы и так их как горячие пирожки раскупаем.
Мой отзыв: Toyota Auris 2008
 
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 6
vmalkov:
Вы чего там, кротов с хомяками возите? У меня чисто, ну испачкал, почистил сразу как возможность и всё.
Просто мне есть с чем сравнивать. Далеко не первая машина, на других такого никогда не было. Я же не говорю, что у меня навоз на сиденьях, речь именно о предрасположенности обивки к загрязнению от обычной повседневной эксплуатации.
 
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 6
Lexa 829:
Откуда фото?
Фото не мое, не спорю. Пока времени нет свои фотки сделать и выложить. Как смогу выложу подробные фото. На них запечатлю все жизненные коцки и проблемные места кузова и салона. Ну по крайней мере те, которые я считаю проблемными.
1
2
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 6
Арсен:
Хороший отзыв. 5 Коробка не совсем удачная, передачи короткие. При100 уже 3000оборотов.
Я когда сел на эту бешеную коробушку после 120 короллы думал вообще на 3 передаче еду) Обороты сумасшедшие. Но потом почитал форумы и про двигатель этот, оказалось, что желторукие так и замышляли.
1
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 6
дмитрий:
Фоток бы побольше,особенно сидений.Заглавное фото похоже не ваше.
Выложу, как смогу.
 
 
Ответить
    
Электросталь
Сообщений: 1552
а что такое средние обороты? вот вы написали шум на средних оборотах.
Он в споре сжег запас до дна
Тепла души,
И полетели клапана
И вкладыши.
 
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 6
vmalkov:
а что такое средние обороты? вот вы написали шум на средних оборотах.
от 2 до 3 тыс. об/мин.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Auris 2008 в России