Отзыв автовладельца Toyota Auris 2007

Тойота Аурис 2007 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
42954
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
180
голосов
4.8
5 — 153 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 124 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 133 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Добрый вечер!
Прошло несколько месяцев с момента продажи моего ауриса, которого я эксплуатировал почти 3 года. Ну а теперь по порядку!
Это была моя первая машина, поэтому выбирал и смотрел кучу всего, в т.ч. фокус 2, шеви круз, тойоту короллу 2007-2008 (знаю, что тоже самое, но кузов ауриса мне симпатичнее) и т.д. Бюджет был 400 тыщщщ (это включая страховку, постановку на учет и т.д.). Не буду расписывать причины покупки именно ауриса, просто примем это как факт! Забрал за 385+ зимние колеса континенталь в хорошем состоянии (2 сезона ещё на них ездил, летние тоже континенталь были). Машина была в максималке: атмо 1,6 (124 лошадки), робот (вечная тема, об этом ниже, но я знал, что беру), родное литье на 16, двухзонный климат, датчик дождя (отличный), датчик света (никогда им не пользовался), круиз-контроль, абс, кожаный руль, зеркало с автозатемнением, безключевой доступ. Может что-то упустил.

Сначала плюсы:
1. Для своих размеров очень просторный для передних пассажиров (комфорт задних уже зависит исключительно от роста передних, мой 175 см). Очень много места над головой, это учитывая, что у меня было максимально поднято водительское сидение (зря 2-е и 3-е поколение сделали ниже, фишка ауриса была именно в "высоком потолке").
2. Для 124 л.с. резвый мотор, робот 5 ст. тоже хорошо работал. Но после 120 км/ч ехать уже не очень комфортно, не хватает движка. Хотя до 180 разгонял!
3. Штатная музыка порадовала (думал будет хуже), добавил буфер элпайн+усилок фьюжн и получилось вообще не плохо. В 2007 году даже в максималке музыка была только с диском, поэтому доставил эмулятор CD-ченджера (от головы тянется в бардачок) и появилась у меня USB+SD+AUX.
4. Очень теплый зимой (когда прогреется). Часто путешествовал между городами - ставил климат на 20 градусов и ехал в футболке (жил и ездил на нем в Красноярске, зиму знаю). Сейчас у меня мазда 6 и у неё салон прохладнее, приходится больше температуру выставлять...
5. Очень легкий руль (даже жене вращать одним пальчиком может), но это у многих тойот так. И да, это я отношу к плюсам!
6. Очень крепкая ходовка, 133000 км без ремонта.
7. Штатные диски на 16 - годные, крепкие. Машине уже 11 лет было на момент продажи, а они практически без геометрических изъянов. Внешне тоже хорошо машину дополняли, особенно чистую черную!
8. Качество сборки салона. Первые "сверчки" появились только после 100000 км.
9. Отлично заводится в мороз, хоть с сигналки, хоть из салона. Рекорд был -35.

Теперь минусы:
Сразу скажу, что некоторые минусы возможны от того, что это было моё первое авто и опыта эксплуатации и ухода за авто у меня не было, всему учился на нем (и ездить и обслуживать и в сервисы заезжать). В первый год эксплуатации (брал с пробегом 74 тысячи, я третий хозяин) проблем по технической части вообще не было!
1. На третий год моей эксплуатации поочередно отказали 3 катушки зажигания из 4-х. Возможно, им и положено было уже отказать, не читал.
2. Робот - добрались)) За 1,5 года езды вообще не доставлял проблем, только на 100000 поменял масло (1,9 литра туда нужно) и на 109000 заменил сцепление+корзина и выжимной (всего 18 или 19 тысяч). Но затем... Отказал актуатор и видимо я обратился не к тем ребятам в сервис, т.к. после его замены всё пошло через ж***. На автоматическом режиме могло выбить передачу на нейтраль, затем пару раз удавалось включить передачу, но до сервиса всё равно на эвакуаторе. Второй раз отказал моторчик актуатора - тоже куча геморроя и причина, думаю, та же - ребята-механики не знали эту коробку.
3. Движок для трассы маловат (Хоть я и проехал на нем пол России), тяжеловато на обгонах и больше 120 км/ч не очень комфортно ехать (двигатель за 3000 об и шумно в салоне).
4. Возможно, это особенность работы первых роботов, но после отключения-подключения клемы аккума (или его замены) робот начинает иннициализироваться что-ли... В общем подстраивается под манеру езды водителя и при этом на холостых обороты падают до 400 и движок глохнет. Это продолжается примерно час, во время которого обороты всегда нужно держать педалью газа самому.
5. Зимой расход поднимался до 11,5-12,0 литров, считаю что для 1,6 это много.

О замене свечей зажигания, кое-каких сальников писать не буду, т.к. это не минусы, а часть эксплуатации любого авто.
Если кратко о минусах, то совсем плохо стало в последний год эксплуатации, слишком часто тачка стала в сервисах бывать + ещё пара аварий, т.е. расходы на кузов... Без этого я бы её пока не продавал, т.к. очень много эмоций с ней связано! Одно только путешествие Красноярск-Питер чего стоит, мы тогда с женой больше 6000 км сделали (в одну стороны). + уже из Питера успели прокатиться в Москву, Великий Новгород, Псков (была крайняя наша поездка за город, т.к. на подъезде в Питер как раз коробка стала скидываться на нейтраль) + по Сибири катались на ней и в Хакасию и т.д.
Повторюсь, что очень порадовала штатная музыка+ я добавил усилок и буфер, пела машина хорошо!

Теперь тем, кто рассматривает данный авто к покупке. Брать можно, только проверяйте в проверенных сервисах коробку (я не буду говорить, что нужно брать мех - это каждый для себя пусть решает), двигатель и т.д. Прокатитесь, при нормальном состоянии этого робота он не дает никаких толчков. Если взяли, то отдельно прочитайте про регламентное обслуживание этой коробки и узлов двигателя. Не повторяйте моих ошибок и не ждите, пока выйдет из строя актуатор, сцепление и т.д. Вовремя обслуживать и проблем не будет!
Цените свои автомобили, мир Вам!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброй ночи!

Вот немного из нашего путешествия протяженностью около 6500 км, которое кардинально поменяло нашу жизнь!

Красноярск-Хакасия-Новосиб-Омск-Тюмень-Екб-Оренбург-Самара-Москва-Питер.

Из Питера уже ездили в Великий Новгород, Псков, Москву - это на аурисе. + были поездки в Выборг и Петрозаводск, но это уже на другом автомобиле и это совсем другая история, о которой я поведаю, когда хотя бы 10-15 тысяч на нем отъезжу, чтобы отзыв не состоял из одних только восторгов))

   

Народ, всем привет!

Опубликовал отзыв о своем новом авто, кому интересна Мазда 6 - идём сюда Отзыв о Mazda Mazda6

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Auris, 2007
4.7
30528
Toyota Auris, 2007
Stunner, Новосибирск
Toyota Auris, 2008
4.5
27831
Toyota Auris, 2008
Никита, Астрахань
Toyota Auris, 2008
4.5
22764
Toyota Auris, 2008
19310945, Москва
Toyota Auris, 2008
4.3
25035
Toyota Auris, 2008
AC13, Оренбург
Toyota Auris, 2007
4.2
33269
Toyota Auris, 2007
Dizel207, Нижний Тагил
Toyota Auris, 2007
4.8
4795
Toyota Auris, 2007
Seb`s, Новосибирск
Toyota Auris, 2008
4.7
1892
Toyota Auris, 2008
12636220, Москва

Комментарии

Николай
Пермь
Плюсы
Для 124 л.с. резвый мотор, робот 5 ст. тоже хорошо работал.
Минусы
Робот - добрались)) За 1,5 года езды вообще не доставлял проблем, только на 100000 поменял масло (1,9 литра туда нужно) и на 109000 заменил сцепление+корзина и выжимной (всего 18 или 19 тысяч). Но затем... Отказал актуатор и видимо я обратился не к тем ребятам в сервис, т.к. после его замены всё пошло через ж***. На автоматическом режиме могло выбить передачу на нейтраль, затем пару раз удавалось включить передачу, но до сервиса всё равно на эвакуаторе. Второй раз отказал моторчик актуатора - тоже куча геморроя и причина, думаю, та же - ребята-механики не знали эту коробку.
3. Движок для трассы маловат (Хоть я и проехал на нем пол России), тяжеловато на обгонах и больше 120 км/ч не очень комфортно ехать (двигатель за 3000 об и шумно в салоне).

Так что с мотором и коробкой?
8
3
Ответить
Сергей
автор
Санкт-Петербург
Николай
Плюсы Для 124 л.с. резвый мотор, робот 5 ст. тоже хорошо работал. Минусы Робот - добрались)) За 1,5 года езды вообще не доставлял проблем, только на 100000 поменял масло (1,9 литра туда нужно) и на...
Не пояснил: движок резв для города, поэтому про трассу я написал отдельно.
Проблемы технического характера с коробкой возникли больше из-за моего несвоевременного обслуживания+дешевых гаражных сервисов, "спецы" которых в основном имели дело с классическими автоматами и мех.
1
1
Ответить
Коллекционирую лысые покрышки
Козулька
Есть ведь беспроблемные авто,например Toyota Vitz,зачем всякую "ересь"покупать?
4
32
Ответить
Сергей
автор
Санкт-Петербург
Коллекционирую лысые покрышки
Есть ведь беспроблемные авто,например Toyota Vitz,зачем всякую "ересь"покупать?
Тойота витз классом ниже и размером меньше. К тому же правый руль
14
2
Ответить
Андрей
Абдулино
Николай
Плюсы Для 124 л.с. резвый мотор, робот 5 ст. тоже хорошо работал. Минусы Робот - добрались)) За 1,5 года езды вообще не доставлял проблем, только на 100000 поменял масло (1,9 литра туда нужно) и на...
Менял сцепление по деньгам где то 15-17 вышло вместе с работой, менял у официалов. Через месяца два, убегать в нейтраль начала, шестеренка N, ждёшь,едешь. Добрался до актуатора, снял, отдал специалисту на доработку, а именно установлены были подшипники вместо втулок, моторчик тут же на доме заказал через недельку пришёл с Мск в Оренб обл. В общем через неделю все поставил, иниализация, и все работает тьфу тьфу, а эти пляски с втулками не на долго хватают...
2
 
Ответить
Сергей
автор
Санкт-Петербург
Андрей
Менял сцепление по деньгам где то 15-17 вышло вместе с работой, менял у официалов. Через месяца два, убегать в нейтраль начала, шестеренка N, ждёшь,едешь. Добрался до актуатора, снял, отдал специалисту...
Думаю, попадись мне нормальные спецы (или шарь я в этом сам) - было бы примерно так же и возможно, не пришлось бы его продавать! Хотя, что-то мне подсказывает, хорошо что я поменял авто именно в 2018 году...
1
1
Ответить
Сергей
автор
Санкт-Петербург
Андрей
Менял сцепление по деньгам где то 15-17 вышло вместе с работой, менял у официалов. Через месяца два, убегать в нейтраль начала, шестеренка N, ждёшь,едешь. Добрался до актуатора, снял, отдал специалисту...
Нашел записи: Я в 2017 г. менял сцепление с корзиной, с выжимным - 18880 р.
1
 
Ответить
Anton
Красноярск
Владею таким зверьком. По каробке возникло две пороблемы примерно на 150000 может кому будет полезно:
1. Комплект сцепления первый раз менялся на 80000 ( предыдущим хозяином). Начала сыпаться ошибка по сцеплению - купил комплект на замену и пиехал в сервис. Оказалось - смазка для вала, по которому ходит выжимной подшипник (идёт в комплекте сцепления) образует нарост на валу похожий на кусок камня, из-за него ошибка и роявляется. Само сцепление оказалось в хорошем состоянии.
2. Начала сыпаться ошибка по актуатору переключения передачь. Снял его и перебрал не сгимая коробки, т.к. с деньгами был напряг, оказалось, что развентился болтик, держащий пластину под одним из датчиков положнния актуатора.
Сейчас 190000 пробега - полёт нормальный!
Это Toyota- при наличии набора инструментов и прямых рук любой может разобраться и починить своими силами!
14
 
Ответить
Сергей
автор
Санкт-Петербург
Anton
Владею таким зверьком. По каробке возникло две пороблемы примерно на 150000 может кому будет полезно: 1. Комплект сцепления первый раз менялся на 80000 ( предыдущим хозяином). Начала сыпаться ошибка по...
Полезно! Но с моими "навыками" механика лучше туда не лезть)))
3
 
Ответить
иван
Улан-Удэ
Подскажите если поменять робот на автомат U340 с мозгами за 70000 руб. Может менял кто как себя машина будет вести.
2
1
Ответить
Сергей
автор
Санкт-Петербург
иван
Подскажите если поменять робот на автомат U340 с мозгами за 70000 руб. Может менял кто как себя машина будет вести.
Добрый вечер! К сожаления, не обладаю подобной информацией. Однако, думаю, что хорошо себя машина будет вести!
5
 
Ответить
17283279
Добрый вечер. Вот тоже приобрел Ауриса Проехал сто км и на одном из перекрестков, скоростя стало выбивать на нейтраль, Увез эвакуатором на СТО. Пробег 124тыс. Скажите пожалуйста думаете это тоже отказал актуатор, на СТО точного заключения не дали.
2
 
Ответить
Сергей
автор
Санкт-Петербург
17283279
Добрый вечер. Вот тоже приобрел Ауриса Проехал сто км и на одном из перекрестков, скоростя стало выбивать на нейтраль, Увез эвакуатором на СТО. Пробег 124тыс. Скажите пожалуйста думаете это тоже отказал актуатор, на СТО точного заключения не дали.
Добрый день! Даю 90% что да) В идеале - замена актуатора. Если бюджетнее, то можно отремонтировать, то мастера должны быть, которые уже это делали!
1
1
Ответить
6797440
Кемерово
17283279
Добрый вечер. Вот тоже приобрел Ауриса Проехал сто км и на одном из перекрестков, скоростя стало выбивать на нейтраль, Увез эвакуатором на СТО. Пробег 124тыс. Скажите пожалуйста думаете это тоже отказал актуатор, на СТО точного заключения не дали.
у меня был аурис и когда стало выбивать скорость и загораться шестеренка, что только не делали, все перебрали, что то меняли (честно не помню по названиям), все было в норм состоянии, в общем долго ездили к этим спецам (посоветовали спецов по роботам) и сделать они ни чего не могли, руки опустились, так и ездили с остановками. Потом нашли другого спеца и он просто за 2,5 тр (если не ошибаюсь) поменял датчик заднего хода (вроде так называется) и больше этой ошибки не возникало! Но от греха по дальше продали машину
2
2
Ответить
13112463
Калининград
Владею Аурисом (2009г) с 2013 года, механика, 1,33 объём, сборка Бельгия - авто класс! Плюсов море, а из минусов ... только один - рулевая рейка!!! За 7 лет эксплуатации (от 91.000 км до 201.000 км) сменил две рейки и уже новая лежит и ждёт своего звёздного часа )))
2
 
Ответить
Н
Хабаровск
17283279
Добрый вечер. Вот тоже приобрел Ауриса Проехал сто км и на одном из перекрестков, скоростя стало выбивать на нейтраль, Увез эвакуатором на СТО. Пробег 124тыс. Скажите пожалуйста думаете это тоже отказал актуатор, на СТО точного заключения не дали.
Как решили проблему?
Тоже думаю его купить, стоит покупать такой автомобиль?
 
2
Ответить
Зёма
Владивосток
Японцы делают вещи,а Европа штопают так на ухты барахты!!! Шляпа усатая в общем этот левый руль,если не бизнес класс!
 
 
Ответить
Олег
Новокузнецк
иван
Подскажите если поменять робот на автомат U340 с мозгами за 70000 руб. Может менял кто как себя машина будет вести.
Купил уже с замененной коробкой.С.правого руля!Отъездил год,полет нормальный.Без проблем.По сравнению с роботом-небо и земля!
 
1
Ответить
Олег
Новокузнецк
Короллы далеко уже не те автомобили .На своем горьком опыте убедился!150 000тысяч и масложер неминуем!Кольца (что масло съемные,что компрессионные)стали устанавливать "смешные" на двигателя 1ZR-FE .На Ютубе глянул пару видосов по капиталке этих двигов и ужаснулся.Увидел бы это перед покупкой-никогда бы не взял Ауриса!
1
 
Ответить
Дмитрий
Саяногорск
Привет. Катаю на таком же пол года. Впереди лето. Думаю как ночевать в нем вдвоём. Сиденья не раскладываются путём. Есть идеи? Важно чтоб все двери закрывались. Внешние надстройки не интересны.
 
 
Ответить
Сергей
автор
Санкт-Петербург
Привет! Если ты высокий, то любые ухищрения в этом авто бесполезны. Мой рост 173 и то, когда приходилось в нем ночевать, было не очень. Решение вижу только одно: раз ты пишешь про лето, то купить небольшую палатку, пару ковриков (типа как для йоги) и одеяло на пол))
2
 
Ответить
17765113
Улан-Удэ
Спасибо вам!!!
 
 
Ответить
Anton
Красноярск
Олег
Короллы далеко уже не те автомобили .На своем горьком опыте убедился!150 000тысяч и масложер неминуем!Кольца (что масло съемные,что компрессионные)стали устанавливать "смешные" на двигателя 1ZR-FE...
Езжу на таком уже 9 лет. Масложёр начался где-то после 100000. Доливал 1 литр через 5тыс после замены. Потом поставил вариатор и масло есть практически перестал. Похоже, что жрёт на роботе из-за работы на высоких оборотах.
 
 
Ответить
Anton
Красноярск
Anton
Езжу на таком уже 9 лет. Масложёр начался где-то после 100000. Доливал 1 литр через 5тыс после замены. Потом поставил вариатор и масло есть практически перестал. Похоже, что жрёт на роботе из-за работы на высоких оборотах.
Сейчас пробег 245 000, вариатор поставил на 220 000. Замена масла каждые 10 000 по 4л 5W/30 (уровень примерно по середине между отметками). После установки вариатора уровень от замены до замены немного уходит, но до минимума не опускается. Езжу не быстро - очкую порвать вариатор, трасса/город примерно 50/50. Соответственно я не склонен грешить на японцев, которые "не правильные" кольца в мотор воткнули, это скорее из-за того, что машина для спокойной езды по городу а не бешеных гонок. А с коробкой да, лажанулись они, хотя и с ней жить можно.
 
1
Ответить
31363077
иван
Подскажите если поменять робот на автомат U340 с мозгами за 70000 руб. Может менял кто как себя машина будет вести.
С автоматом u—340 всё проблемы закончились, работает как Ак-47
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Auris 2007 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Аурис.
2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
Посмотреть всё о Тойота Аурис: Модельный ряд Тойота Аурис, продажа Тойота Аурис

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Аурис с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром