Отзыв автовладельца Toyota Auris 2007

Тойота Аурис 2007 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
1796
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
27
голосов
4.7
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 124 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 133 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Добрый вечер!
Прошло несколько месяцев с момента продажи моего ауриса, которого я эксплуатировал почти 3 года. Ну а теперь по порядку!
Это была моя первая машина, поэтому выбирал и смотрел кучу всего, в т.ч. фокус 2, шеви круз, тойоту короллу 2007-2008 (знаю, что тоже самое, но кузов ауриса мне симпатичнее) и т.д. Бюджет был 400 тыщщщ (это включая страховку, постановку на учет и т.д.). Не буду расписывать причины покупки именно ауриса, просто примем это как факт! Забрал за 385+ зимние колеса континенталь в хорошем состоянии (2 сезона ещё на них ездил, летние тоже континенталь были). Машина была в максималке: атмо 1,6 (124 лошадки), робот (вечная тема, об этом ниже, но я знал, что беру), родное литье на 16, двухзонный климат, датчик дождя (отличный), датчик света (никогда им не пользовался), круиз-контроль, абс, кожаный руль, зеркало с автозатемнением, безключевой доступ. Может что-то упустил.

Сначала плюсы:
1. Для своих размеров очень просторный для передних пассажиров (комфорт задних уже зависит исключительно от роста передних, мой 175 см). Очень много места над головой, это учитывая, что у меня было максимально поднято водительское сидение (зря 2-е и 3-е поколение сделали ниже, фишка ауриса была именно в "высоком потолке").
2. Для 124 л.с. резвый мотор, робот 5 ст. тоже хорошо работал. Но после 120 км/ч ехать уже не очень комфортно, не хватает движка. Хотя до 180 разгонял!
3. Штатная музыка порадовала (думал будет хуже), добавил буфер элпайн+усилок фьюжн и получилось вообще не плохо. В 2007 году даже в максималке музыка была только с диском, поэтому доставил эмулятор CD-ченджера (от головы тянется в бардачок) и появилась у меня USB+SD+AUX.
4. Очень теплый зимой (когда прогреется). Часто путешествовал между городами - ставил климат на 20 градусов и ехал в футболке (жил и ездил на нем в Красноярске, зиму знаю). Сейчас у меня мазда 6 и у неё салон прохладнее, приходится больше температуру выставлять...
5. Очень легкий руль (даже жене вращать одним пальчиком может), но это у многих тойот так. И да, это я отношу к плюсам!
6. Очень крепкая ходовка, 133000 км без ремонта.
7. Штатные диски на 16 - годные, крепкие. Машине уже 11 лет было на момент продажи, а они практически без геометрических изъянов. Внешне тоже хорошо машину дополняли, особенно чистую черную!
8. Качество сборки салона. Первые "сверчки" появились только после 100000 км.
9. Отлично заводится в мороз, хоть с сигналки, хоть из салона. Рекорд был -35.

Теперь минусы:
Сразу скажу, что некоторые минусы возможны от того, что это было моё первое авто и опыта эксплуатации и ухода за авто у меня не было, всему учился на нем (и ездить и обслуживать и в сервисы заезжать). В первый год эксплуатации (брал с пробегом 74 тысячи, я третий хозяин) проблем по технической части вообще не было!
1. На третий год моей эксплуатации поочередно отказали 3 катушки зажигания из 4-х. Возможно, им и положено было уже отказать, не читал.
2. Робот - добрались)) За 1,5 года езды вообще не доставлял проблем, только на 100000 поменял масло (1,9 литра туда нужно) и на 109000 заменил сцепление+корзина и выжимной (всего 18 или 19 тысяч). Но затем... Отказал актуатор и видимо я обратился не к тем ребятам в сервис, т.к. после его замены всё пошло через ж***. На автоматическом режиме могло выбить передачу на нейтраль, затем пару раз удавалось включить передачу, но до сервиса всё равно на эвакуаторе. Второй раз отказал моторчик актуатора - тоже куча геморроя и причина, думаю, та же - ребята-механики не знали эту коробку.
3. Движок для трассы маловат (Хоть я и проехал на нем пол России), тяжеловато на обгонах и больше 120 км/ч не очень комфортно ехать (двигатель за 3000 об и шумно в салоне).
4. Возможно, это особенность работы первых роботов, но после отключения-подключения клемы аккума (или его замены) робот начинает иннициализироваться что-ли... В общем подстраивается под манеру езды водителя и при этом на холостых обороты падают до 400 и движок глохнет. Это продолжается примерно час, во время которого обороты всегда нужно держать педалью газа самому.
5. Зимой расход поднимался до 11,5-12,0 литров, считаю что для 1,6 это много.

О замене свечей зажигания, кое-каких сальников писать не буду, т.к. это не минусы, а часть эксплуатации любого авто.
Если кратко о минусах, то совсем плохо стало в последний год эксплуатации, слишком часто тачка стала в сервисах бывать + ещё пара аварий, т.е. расходы на кузов... Без этого я бы её пока не продавал, т.к. очень много эмоций с ней связано! Одно только путешествие Красноярск-Питер чего стоит, мы тогда с женой больше 6000 км сделали (в одну стороны). + уже из Питера успели прокатиться в Москву, Великий Новгород, Псков (была крайняя наша поездка за город, т.к. на подъезде в Питер как раз коробка стала скидываться на нейтраль) + по Сибири катались на ней и в Хакасию и т.д.
Повторюсь, что очень порадовала штатная музыка+ я добавил усилок и буфер, пела машина хорошо!

Теперь тем, кто рассматривает данный авто к покупке. Брать можно, только проверяйте в проверенных сервисах коробку (я не буду говорить, что нужно брать мех - это каждый для себя пусть решает), двигатель и т.д. Прокатитесь, при нормальном состоянии этого робота он не дает никаких толчков. Если взяли, то отдельно прочитайте про регламентное обслуживание этой коробки и узлов двигателя. Не повторяйте моих ошибок и не ждите, пока выйдет из строя актуатор, сцепление и т.д. Вовремя обслуживать и проблем не будет!
Цените свои автомобили, мир Вам!
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброй ночи!

Вот немного из нашего путешествия протяженностью около 6500 км, которое кардинально поменяло нашу жизнь!

Красноярск-Хакасия-Новосиб-Омск-Тюмень-Екб-Оренбург-Самара-Москва-Питер.

Из Питера уже ездили в Великий Новгород, Псков, Москву - это на аурисе. + были поездки в Выборг и Петрозаводск, но это уже на другом автомобиле и это совсем другая история, о которой я поведаю, когда хотя бы 10-15 тысяч на нем отъезжу, чтобы отзыв не состоял из одних только восторгов))

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.6
3970
Ford Mondeo, 2008
Бяша, Новосибирск
4.8
11462
Opel Astra GTC, 2012
Е Дмитрий, Красноярск
4.9
8261
Chevrolet Impala, 1996
13565135, Рязань
4.6
5366
Chevrolet Lacetti, 2012
Денис, Новосибирск
4.7
12907
Hyundai ix35, 2014
13610467, Казань
4.8
1575
Toyota Auris, 2008
Алексей, Кемерово
4.7
2395
Hyundai Elantra, 2005
Андрей, Александров

Комментарии

Николай
Пермь
Плюсы
Для 124 л.с. резвый мотор, робот 5 ст. тоже хорошо работал.
Минусы
Робот - добрались)) За 1,5 года езды вообще не доставлял проблем, только на 100000 поменял масло (1,9 литра туда нужно) и на 109000 заменил сцепление+корзина и выжимной (всего 18 или 19 тысяч). Но затем... Отказал актуатор и видимо я обратился не к тем ребятам в сервис, т.к. после его замены всё пошло через ж***. На автоматическом режиме могло выбить передачу на нейтраль, затем пару раз удавалось включить передачу, но до сервиса всё равно на эвакуаторе. Второй раз отказал моторчик актуатора - тоже куча геморроя и причина, думаю, та же - ребята-механики не знали эту коробку.
3. Движок для трассы маловат (Хоть я и проехал на нем пол России), тяжеловато на обгонах и больше 120 км/ч не очень комфортно ехать (двигатель за 3000 об и шумно в салоне).

Так что с мотором и коробкой?
2
1
Ответить
Сергей
автор
Санкт-Петербург
Николай
Плюсы Для 124 л.с. резвый мотор, робот 5 ст. тоже хорошо работал. Минусы Робот - добрались)) За 1,5 года езды вообще не доставлял проблем, только на 100000 поменял масло (1,9 литра туда нужно) и на...
Не пояснил: движок резв для города, поэтому про трассу я написал отдельно.
Проблемы технического характера с коробкой возникли больше из-за моего несвоевременного обслуживания+дешевых гаражных сервисов, "спецы" которых в основном имели дело с классическими автоматами и мех.
 
 
Ответить
Коллекционирую лысые покрышки
Ангарск
Есть ведь беспроблемные авто,например Toyota Vitz,зачем всякую "ересь"покупать?
2
9
Ответить
Сергей
автор
Санкт-Петербург
Коллекционирую лысые покрышки
Есть ведь беспроблемные авто,например Toyota Vitz,зачем всякую "ересь"покупать?
Тойота витз классом ниже и размером меньше. К тому же правый руль
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Auris 2007


Добавить отзыв