Просто хотелось помочь с выбором нового авто (на дворе зима 2018) и оставить свой отзыв, но на деле именно таких живых машин уже не найти. Есть аналоги, но это не совсем то.
Машина была куплена за 380 тыс. руб. На тот момент (2014) это был нормальный ценник для данного авто. Одна хозяйка, аукционник, маленкий реальный пробег и отличное состояние.
Сейчас (2018) рынок б/у автомобилей стал значительно беднее. За 400 рублей взять то, что тебе будет реально нравится очень тяжело. А если и вылетит объявление с нужным вам авто - нужно сломя голову нестись и смотреть вариант. И скорее всего вас ждет разочарование т.к. она (машина) будет либо битая, либо дорогая, либо ее заберут перекупы.
Очень хочу рассказать про этих замечательных людях - перекупах. Уж простите, нагорело. Есть люди, как люди, коих очень мало. О них мы не будем. Но подавляющее большинство, я бы даже сказал все, это "сверх-люди". По объявлениям этих людей можно узнать о машине абсолютно все и ничего. Я искал машину по 3-4 месяца, объездил все города. Расстояние в 500км. теперь не расстояние. Итог - верить никому и ничему нельзя вообще. Далее не буду описывать тех ситуаций, когда машины тупо не могли уехать с места осмотра. Машины дедушек и бабушек, а по факту "Москва-такси" с облезшей краской для шашочки на крыше. Или идеальное состояние авто - работающее на одном цилиндре и заглохшее в момент осмотра авто и более не заводившееся.
По итогу выбора нового авто могу резюмировать следующее:
Смотреть только с реально шарящим человеком.
Только нормальные документы.
Езда за тридевять земель может вылететь в копеечку.
Хорошая машина априори стоит дороже, чем машина с подвохом.
Машина либо нравится сразу, либо с ней реально что-то не так (это реально работает).
Не торопиться и не паниковать при выборе и осмотре авто.
Многое зависит от поведения продавца.
Не бойтесь отпустить машину при осмотре, новая машина появится по-любому, а деньги нет.
Все, высказался... Теперь о машине.
Машина досталась в родном обвесе (аэротаурер) он просто великолепен. Он не бросается в глаза, не влияет на клиренс. Очень хорошая вещь. Там еще спойлер.
Цвет белый перламутр, тут добавить нечего, все на высшем уровне. Краска у меня не облазила.
Кузов выглядит широким и от этого машина не выглядит ущербно для полторашки. Удобно все, и все на своем месте. Но повторюсь, выглядит хорошо только с обвесами и на 17" колесах. Европейцы идут без юбок и от этого они становятся бабскими. Смешно звучит...
Комплектация максимальная, я так думаю. Там и ионизатор и кнопка старт стоп и без ключевой доступ и что-то еще).
По салону хочется отметить плюсы его трансформации, в кубе с задним проемом и ровным полом заднего ряда сидений. Реально удобно и практично. Можно увезти все и даже более. Отдельно хочется сказать про дизайн панели, хоть и из дубового пластика, но дизайн. Он реально хорош. К креслам спереди, поначалу, не мог привыкнуть. Спинка кресла, как будто сама правит вашу осанку. И когда это понимаешь, то спина начинает отдыхать. Реально удобные сидения. Сзади не ездил.
Двигатель. К нему претензий нет вообще. Мне 1.5л. нравится даже больше чем 1.8л. Полторашка работает на мой взгляд мягче, приятнее и экономичнее. Могу ошибаться, но есть с чем сравнивать. Поломок на машине без пробега по РФ (почти без пробега) в двигателе быть вообще не должно. Масло, свечи, фильтра. Но, как показывает практика, у нас и этого делать не хотят (обслуживать авто).
Подвеска жесткая, короткоходная, но не критично. На фото видно - вывешена. Все родное, ремонтов нет. Клиренс достаточный, был и в сугробах и в лесу, все живое (без фанатизма). Идет отлично, не рыскает, не кидает. Как я уже говорил - поведение как у "взрослой" машины.
Коробка. Тут есть капля дегтя. Начнем с того, что это вариатор. И все бы ничего, но вот его поведение вызывает вопросы. Он ни пинает ни затягивает, едет отлично, но на скорости примерно до 60 км/ч., а именно столько нужно ездить в городе, ведет себя как трамвай. Ехать на одной скорости он (вариатор) не может. Требует либо разгон, либо торможение. И вот когда ты едишь ровно 50кмч. по ровной дороге, он ломает голову как поступить. И от этого легкое подергивание. На обычных автоматах такой проблемы нет. Благо их вернули в линейку чуть позже.
В сухом остатке. Машина реально отличная. Жалею что продал. Раньше все было другим. Можно было купить праворукое авто в отличном состоянии. Покататься и продать, не думая о том, найдешь ли ты еще в таком состоянии и за такие деньги. Так я и думал продавая очередное авто. Потом наступило светлое будущее и всему пришел тихий пиз...ц. Сейчас все заполонили консервные банки за 800т.р. Может они и хорошие, но 800т.р....
Отзыв получился ни о чем. Зато высказался маленько. Всем спасибо...