Купил крастку и вижу, что машина сырая, не зря Е18 быстро сняли с производства, всего два года и теперь делают гибрид. Расходники атомные, натяжитель 80д, водяной насос 90. Самое главное клиренс, задолбался цепляться за все и вся. Заднее сиденье раскладывается не вровень с полом, печаль. Запаска не в влезает в нишу, разобрал и выбросил кучу пластика из багажника, теперь могу ехать далеко, хотя и приуныл от их косяков. Думал дизель на дальняк будет хорошо, но без круиза, он не предусмотрен производителем, диллер сказал замена блока 1800д, полная ерунда, о чем они думали? Механизм лифта водительского сиденья постоянно чуть-чуть опускается. Бошевские форсунки атомной цены, и очень не экономичные. Боковые стойки мешают обзору очень. Режим запотевание лобовика не отработан, большая проблема, если кондик прослаб, то стоишь на обочине по с поздней осени и куришь банбук. У жены на гольфе таких косяков нет. 6 передача плохо подобрана, близко к 5, тоже косяк, использую, только за границей на автобане. На 1300-1400 оборотах провал, ждешь когда когда турбина подтянет. Мрак. Постоянно выходят из строя датчики температуры вых. газов, цена за штуку более 100д. И главный косячный режим, пятая форсунка дожига выхлопа в межфазе разжижает масло с 5W30 до 5W05 убивая в моторе все и вся. Привет всем и еще две страницы гнева, даже и продолжать не хочется. Хорошо, что быстро сняли с производства. где-то, кто-то здорово клюнул по мозгам. На плате мозгов нет половины деталей и т.д. Они управляют своей мечтой за наш счет. Яма в спинке сиденья и неправильный подлокотник доведут и здорового человека до инвалидности. Жена на гольфе стройная как березка, я ей завидую.