Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Auris 2012

Тойота Аурис 2012 — отзыв владельца

, Сургут
11798
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
93
голоса
4.4
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 132 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 120 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
В 2017 году взял с рук Auris I рестайлинг 2012 года 1.6, 132 л.с., МКПП 6. Прошло пару лет, за которые пришлось полетать на этой малышке и в снег и в жару, по горам и по полям, да по пробкам. Выбирал тачулю тщательно, и скажу, ни разу не разочаровался.

Брал в Москве, т.к. цены там на механику примерно тыс. на 50 ниже, чем в среднем по России. Поэтому после смены передних стоек, масла КПП ехал на ней в отчий дом, в ХМАО (порядка 3000 км). Ехал и кайфовал. До этого был ВАЗ 2114 8кл., так после него на аурисе, как на спорт каре нёсся. Обгон фур, и всех тарантаек, что едут 80-110 дается в легкую. Сперва не замечал, как набирал 140 км/ч, казалось еду сотку. Толи это радость в штанах, толи комфорт сидений, но за первый полный день езды усталость даже и не чувствовалась. Переночевал у гостиницы на дороге прямо в машине. Задние сидения были откинуты, лежал комплект зимней резины, но я ростом 185 честных см выспался как на перине, ведь сидения складываются в ровную плоскость с багажником. В общем доехал я без проблем до дома, посмотрел на средний расход и оочень приятно удивился, на табло горела цифра 5.9 л/100 км! Скорость  держал 109 км/ч, но где позволяла обстановка - топил 140. Вот она, 6-я передача! В тот раз максимум набирал 165 км/ч, больше не хотелось, т.к. резина была почти лысая, много раз пытался представить себе, как придется тормозить со спущенным колесом на скорости 120 км/ч, но удача была на моей стороне :)

Движок с момента покупки крутился в масле 10W-40. Доехал на нем до дома совсем без потерь, но зная, что япошки любят пожиже - залил 0W-20, и до сих пор от замены до замены (7-8 тыс. км) двигатель не ест нисколько, а я слежу за этим. Ни разу никаких проблем с ним не было, поменял только свечи для профилактики на оригинал, т.к. продавец сказал, что поставил какие-то дешевые. В мороз двигатель заводится так же, как и в -15. Мороз я имею ввиду -35, один раз заводил, очень нужно было. Прогревается на холостых машина хорошо. 1 зиму поездил, да на вторую поставил вебасто, поршневая целее будет в наши Сургутские зимы. Тыкнул с приложения старлайна вкл. и через мин 20 едешь на горяченькой.

По КПП правда с самого начала были какие-то сомнения. Я слышал гул, хотя это не ВАЗ, а тойота. После ВАЗ-а я очень не хотел его слышать. Гул слышен при поддержании скорости 60-90 км/ч. Сперва менял масло на кастрол в КПП, гул был, правда 1 и задняя передача иногда как-то туго включались. Поменял масло на оригинал тойота и все заработало , как нужно, но гул остался. Прошумовал двери вибро и шумоизоляцией, гул стал слышен сильнее. Толи еще больше износ подшипников стал. Еще в последнее время передача задняя стала с хрустом иногда включаться... Вобщем езжу и размышляю, когда же КПП перебирать буду :)

Подвеска крепкая, как орех. При покупке передние стойки поставил KYB. Каждую зиму езжу очень часто на горнолыжку по 50 км туда-обратно по не очень хорошей дороге, но подвеску ни разу не пробивал. Да и вообще ни разу не пробивал. Хотя по случайности приходилось и подлетать слегка на мосту, ездили по Горному Алтаю по грунтовкам - ни разу не пробилась. Очень емкая и жесткая. По грунтовке конечно ехать не очень, зубы стучат, но по трассе, как по рельсам. Про клиренс - так скажу одно, ехать можно везде в пределах дозволенности переднего привода, главное траекторию блюсти. Где дастеры едут, как по полу торгового центра - на аурисе едешь, как по внедорожью, объезжая ямы. Главное не ткнуться передним бампером, заезжая на горки, а если заехал и не задел - жопа залетит без проблем. Пузом ни разу не цеплял дорогу.  Статус пузотерки не помешал доехать до Алтайского "Марса" по грунтовке, съехать с перевала Кату-Ярык и добраться до Телецкого озера. Правда обратно уж очень не хотелось трястись и тратить время, молились, чтобы попали на паром, и вуаля, паром был, уплыли на другой берег Телецкого к гладкому асфальту). После всех этих пружино-шатаний подвеска жива-здорова и по сей день.

Кстати еще менял тормозные диски с колодками вкруг, так вот хочу поделиться: диски перед Brembo, задние Advics, колодки Red House. Ни греются, не пылят, ни скрипят, износ за год почти не заметен. Проверено при съезде с перевала Кату-Ярык (спроси гугл): длина — 3,9 км, 9 поворотов, средний уклон — 18% (10°), в конце может и покруче, съехали без остановок - колодки были все в порядке, проверял.

По электрике ничего не пришлось делать, кроме как поменять стоявший ксенон на галогенки, т.к. один блок розжига решил поломаться.

Вроде бы все хорошо в машине, но один момент никак не могу понять, почему от конденсата в салоне мокнет потолок в районе стоек дверей. Понятно, что зимой часто в машине влажно, но на ВАЗ не было пятен, почему же в тойоте они есть? Не справедливо. Да и в придачу суппорт правый задний пришлось перебрать, т.к. в мороз ниже -20 ручник не хотел отдавать правое колесо. Вот она, соль московская что творит. Ну а какая машина идеальна, все требуют к себе внимания.

Но все не беда. Машиной очень доволен. Хоть и возникают мысли поменять ее на дастер 2л 4х4 и ехать куда глаза глядят, но как вспомню про расход, динамику, комфорт и надежность - все сомнения развеиваются.
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Auris, 2013
4.8
30515
Toyota Auris, 2013
Александр, Артём
Toyota Auris, 2009
4.4
15048
Toyota Auris, 2009
Алексей, Хабаровск
Toyota Auris, 2011
4.5
8032
Toyota Auris, 2011
7654061, Уссурийск
Toyota Auris, 2008
4.4
18894
Toyota Auris, 2008
Никита, Астрахань
Toyota Auris, 2007
4.8
24655
Toyota Auris, 2007
Сергей, Санкт-Петербург
Toyota Auris, 2008
4.8
33956
Toyota Auris, 2008
Алексей, Кемерово
4790
Toyota Auris, 2008
15586324, Благовещенск

Комментарии

     
Урал
Сообщений: 2682
С коробкой не тяни. Воет подшипник .цена оригинала копейки. Но если рассыпится то писец коробки.цега бу от 90т.р новая 140т.р это болезнь мех кпп тойота.
5
1
Ответить
Антон
автор
Сургут
milan74
С коробкой не тяни. Воет подшипник .цена оригинала копейки. Но если рассыпится то писец коробки.цега бу от 90т.р новая 140т.р это болезнь мех кпп тойота.
тоже такие мысли, спасибо
2
 
Ответить
Александр
Владивосток
Хорошее сравнение Auris I рестайлинг 2012 и ВАЗ 2114.
2
1
Ответить
663977
Омск
Была королла в 150 кузове. Конденсат с потолка официалы устраняли по гарантии. Так понял, что голое железо под обшивой проклеивали. Текло не слабо!
2
 
Ответить
Антон
автор
Сургут
663977
Была королла в 150 кузове. Конденсат с потолка официалы устраняли по гарантии. Так понял, что голое железо под обшивой проклеивали. Текло не слабо!
проклейка помогла?
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5374
За последний абзац чуть пятерку не влепил
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
 
Ответить
663977
Омск
Антон
проклейка помогла?
Да. Больше не повторялось.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Auris 2012 в России