Короче купил это "чудо" за 6300$
Машина битая "слегка", по словам владельца, в сугроб, заменен и покрашен в цвет кузова передний бампер. На правом переднем крыле снизу "отпал" кусок лакокрасочного покрытия (ржавчина в итоге). Водительское кресло смещено влево настолько, что чтобы отрегулировать положение сиденья без открытия двери не обойтись, ну да ладно позже самим удалось подбить молоточком, на сколько это возможно, салазки правее.
Спустя пару дней после покупки начались "хрусты" при переключении на 2 и 3 передачу (что по нарастающей, что убывающей). Думаю, наверное робот, поэтому такое. Ездил месяц потом бац, застрял в болоте на загородной колее...буксовал со всеми вытекающими, вызвал эвакуатор за 700. Ну да ладно, с кем не бывает. После этого начало "хрустеть" на каждой передаче. А потом вообще в любой момент могла не хотеть ехать при нажатии педали газа (двигатель работает, обороты есть, а машина тупо не едет). Поехал на СТО, сделали компьютерную диагностику (300) и я узнал много нового о машине. Оказывается уже нет трёх подушек безопасности, ошибка воздушного фильтра и ещё какой-то глюк. Короче всё сняли и я поехал...но не далеко, после км 20 опять 25, не едет, а обороты есть:( Возвращаюсь, значит, обратно к СТОшнику, он говорит ну поздравляю, нужно покупать комплект сцепления. Ок, поехал спустя пару дней к ребятам, кто занимается работами. Говорят да, сцепление стерлось, типо это нормально на 65 тыщах в городском цикле...окей, поменяли (6800) сцепление. Еду, вроде всё ок, но хруст на 2 и 3 скоростях остался. И спустя пару дней, вуаля, опять 25, не едет уже вообще никак, на светофоре жму газ, а она, п*дла, никак. И это был финиш, уже никак не ехала, перезагружай не перезагружай бортовой, уже пришлось знакомого звать, чтобы дотащил на буксировке домой. Теперь, порывшись в интернете, узнал, что это ошибка 36! А это может быть и коробки глюк и актуатор и моторчик...:( Узнал, могу попасть ещё на 1000 бакинских...Короче вывод такой: Хочешь геморрой - купи Аурис!