Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Auris 2008

Тойота Аурис 2008 — отзыв владельца

, Омск
5978
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.8
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 177 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.5 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 170 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Приветствую всех читателей этого отзыва. Это мой первый отзыв, так что не кидавайте меня помидорами) Мне 26лет. Это мой второй автомобиль. До этого был Фокус 2 седан 2005г. Взял с пробегом 150т.км. Особо он не подводил, возил куда нужно, особо не ломался. Просто к 250т.км начало сыпаться то тут, то там. Ну и решил продавать.Была ранняя осень. Продавал месяц, плюс подкопил небольшую часть денег к покупке следующего варианта. А вариантов авто за 350-380тр да хорошем состоянии и свежего года так и не подобрал. При продаже фокуса, в последние дни продажи, написал мне продавец об обмене на Аурис бензин 2007г. примерно в этот ценник, но по фото видно, что авто повидало многое. Отказался. До этого времени не обращал внимания на эту марку. Начал смотреть в ближайших города. И вот висит объявление о продаже Ауриса в Тюменской области за 300тр 2008г Турецкая сборка, максимальная комплектация Sol type 150ткм пробег. безключевой доступ,ксенон,кожаный салон, навигация, датчик света, дождя, ESP ,антибукс. Смотрю, почему дешево так. Оказалось продается дизель, да еще и на механике,но с убитыми форсунками, редкая для наших широт сборка. И так загорелся этим авто- и мощный и салон кожаный, по фото как с завода.Вот и прикинул, сколько еще нужно вложить, чтобы восстановить двигатель. До этого не было дизелей. Начал читать инфу,что почем. Контракт мотор из Европы стоит около 100. Созвонились с продавцом, сказал, что мотор не запускается. Начал советоваться с отцом, так как он всю жизнь на них работал и чинил(в семье у нас был Эльгранд с 3.0 дизель комон-рейл). Говорит надо ехать смотреть.Рисковать, так рисковать, что из этого получится-никто не знает. Поехали из Омска в Тюмень на этом же фокусе смотреть, что да как. Созвонились с продавцом, поторговались до 250тр и выехали на просмотр, взяв  с собой необходимые инструменты. Приехав к продавцу, увидели машину, которая была в приличном слое пыли и стоявшая в гараже год. Начали с малого- зарядка аккумулятора. Пока отец ковырялся в подкапотке, я с братом осматривали кузов на наличие окрасов и ударов, а также документов.Кузов имеет несколько вторичных окрасов-капот, передний бампер, левое переднее крыло и  передняя дверь. Болты не крученые, толщик показывал 200мкн, без вмятин,проемы в заводе. ПТС оригинал, этот хозяин не вписывал себя в ПТС, так как у него начались проблемы с ней. Я буду вторым. Первый владел ею 6 лет в Питере.Вроде пока норм, кузов черный металлик. В один момент слышим- мотор запустил)На холостых работает, газу даешь тоже. Продавец в шоке, как так то- вообще не могли запустить ее. Прокатились немного. Составляем ДКП, передаем деньги и в путь) только отъехали от гаража на 300м, машина глохнет. Запустилась только с помощью  быстрого старта. Так продолжалось еще несколько раз, потом это надоело нам. Крайний раз запустили ее,заправили солярой и плеснули литров 5 бензина( чтобы лучше работал)))) , взяли ее на трос и потащили домой. Всю дорогу мотор работал, чем очень выручал и печкой и тормозами и эл.усителем. Приехав домой ночью, ставим машину на парковку и идем спать) Проснувшись утром, начал звонить насчет двигателя. Договорился с Новосибирской компанией, оплатил и через неделю он пришел. Фокус к этому моменту уже продался за скромные деньги. Ну вот и начинается все самое интересное)
Взялся батя перекидывать движок у себя дома в гараже, благо руки есть и ключи разные) Живет он в селе, а я в городе. Контракт мотор привезли на грузовике, Ауриса также на тросе тянули. Купили масла, фильтра, расходников всяких и путь-разборку морды) Все эти дни слал фото-отчеты и рассказывал, как идут дела) прикреплю фото для вас) Все родное, все на родных кронштейнах и болтиках. Радуется, что не лазили и не разбирали передок. Вставил новый мотор, запустили-все работает как часы. Пробег у контракта-90, но кто там разберет. Внутри весь чистый -не лазили в него. Так и отправил меня в город обкатывать. Проехал я 2т.км., радуюсь. Машина прет как танк, расход небольшой, все нравится. И замечаю одно, вокруг расширительного бачка мокро. Понятно, думаю, пробка не держит. Поменял пробку, проблема не ушла.И вот еду по трассе, никого не трогаю, смотрю на температуру мотора и вижу- начала подниматься температура. Остановился, смотрю под капот, а там охлаждайки нет) вот те раз. Долил 1литр  жидкости и до ближайшей заправки купить охлаждайки. Кое как доехал до гаража и оставил на ревизию отцу. Сняли голову мотора и поняли, прокладка дала микротрещину, газы пробивались в бачок охлаждайки. Делать нечего, заказываем новую прокладку, шлифуем головку(нашли место выхода газов да и мало ли перегрев был) . На все уходит неделя) все это время думаю, нафига мы в это ввязались. Меняем заодно маслосъемные и гидрики, кольца на форсунках и резинки всякие. Собираем обратно скрестив пальцы. Запускаем, смотрим на бачок, вроде все нормально. Уезжаю и начинается обыденная эксплуатация авто)
Сейчас уже проехал 20ткм, полет нормальный. Меняю масло на 6ткм и следом за ним топливный фильтр. Кстати их тут 3шт. о них я расскажу после. Рулится неплохо, но эл.руль конечно не любит глубокую асфальтовую колею, так и норовит повернуть руль. Стихия этой машины-трасса. Запас мощности у нее хватает, плюс 6ст механика это вещь)ускоряется мгновенно( 400Нм) Багажника маловато, но я редко вожу что-то объемное, но раскладываются задние сиденья 60/40. Салон по своему хорош и удобен, кожаные кресла с боковой поддержкой, по качеству как у Крузера 100, механическое управление у них. Мульти-руль кожаный с круиз-контролем( по трассе самое то),регулируется в двух плоскостях. Ручник конечно можно было сделать другой формы. Бардачок- подлокотник низковат для руки, но вмещается много чего в себя. Штатные колеса здесь должны быть R17 спортивные, но видимо их продали отдельно, поставили 16е. Присутствует штатные задние парктроники, которые видят даже низкие бордюры(поребрики?) Есть штатное крепление прицепного. Дизель лью Газпром обычный. В легкую разгоняется до 180кмч, дальше не пробовал, но думаю немцы по автобанам и быстрее ездят. Установил перед зимой Гидроник, без него не запускаю мотор на холодную, место для него нашли над левый колесом над подкрылком. Зимой в машине тепло, поставил дополнительную водяную помпу. Штатный ксенон светит отлично, Лампы Osram стоят. Дальний свет- галоген. В подвеске поменял зание втулки стабилизатора и на 160 поменяли переднюю стойку Sahcs. Все остальное родное)Кстати, подвеска здесь задняя-Многорычажная, а не балка, подходит от авенсиса. Машина из Питера, так что что творилось под машиной это отдельная история)  Вот такой отзыв получился, буду его дополнять по мере возможностей. Будут вопросы- задавайте.
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет) Решили после установки контрактника( а он пришел полностью с навесным оборудованием), поставить предпусковой подогрев Гидроник. На фокусе у меня уже был такой марки, поэтому знал, как и что там работает. Взяли 5кВ дизельный на простом пульте управления) Все что делается с машиной, это все своими руками. Как то меня так приучили. Сделали кронштейн под Гидроник, он вставал только под подкрылок, место свободно только там. Сняли фару, купили шлангов и топливные пластиковые шланги на подогрев, но не целым кусом от бака до насоса, а отрезком- немного не хватило до насоса....

, пробег 161 000 км   

Всем привет. Мотор который установили взамен старому, был изначально с дефектной прокладкой ГБЦ. С моторами серии 2AD это было поголовные случаи( это уже узнали позже-нашли видео про эти двигателя), тойотовцы признали дефект и ремонтировали моторы. Мотор который прислали- был из Германии, там не заморочились и просто отдали машину в разбор. Пришлось самим решать эту проблему. В остальном проблем у него нет. Меняй вовремя масло и фильтра и будет тебе счастье. Форсунки из-за которых все и началось, переливали и не работали должным образом, ремонту они не подлежат. Ресурс у них от производителя около 250ткм в среднем., если нормально следить за машиной то можно и больше.

, пробег 152 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Prelude, 1993
4.5
4787
Honda Prelude, 1993
Георгий, Новосибирск
Toyota Crown, 2014
4.7
5886
Toyota Crown, 2014
7086649, Благовещенск
Nissan Leaf, 2012
4.8
8141
Nissan Leaf, 2012
Роман , Владивосток
Hyundai Sonata, 1997
4.8
1288
Hyundai Sonata, 1997
Александр, Красноярск
Kia Soul, 2016
4.7
4915
Kia Soul, 2016
Алекс, Кемерово

Комментарии

Com
Челябинск
Батя молодец!
34
1
Ответить
14192009
автор
Омск
Com
Батя молодец!
Еще какой, все время хочет что-то доработать в ней)
11
2
Ответить
Илья
Белово
В чем был смысл замены мотора?
5
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14275
А почему был выбран вариант покупки другого двигателя,а не ремонт имеющегося ? Как я понял была проблема с топливной или что-то серьезнее ?
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
7
 
Ответить
Арсен
Новороссийск
Дизель сила))
3
 
Ответить
14192009
автор
Омск
Илья
В чем был смысл замены мотора?
Стоимость одной форсунки Денсо около 25труб, их 4- выгоднее купить контракт с навесным
7
1
Ответить
14192009
автор
Омск
Челябинский
А почему был выбран вариант покупки другого двигателя,а не ремонт имеющегося ? Как я понял была проблема с топливной или что-то серьезнее ?
Проблема с форсунками( цена всех 4х как у бу мотора) была плюс его не раз вскрывали как сказал пред.собственник, что с ним делали тоже не понятно. Фильтра что топливные и масляные давно не меняли.
2
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2080
Странная комплектация, таких у нас дилеры не продавали. Только бензиновые были.Пригнан из Европы ?
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
3
 
Ответить
14192009
автор
Омск
shabba
Странная комплектация, таких у нас дилеры не продавали. Только бензиновые были.Пригнан из Европы ?
Да, пригнан из Германии. В России таких не продавали. Сборка Турция
4
 
Ответить
Pavel5pavel
Сомнительный вариант с контрактным дизелем! По мне так лучше искать бензиновый в пределах 450 тыс., чтобы был хороший по состоянию, на механике
3
 
Ответить
14192009
автор
Омск
Pavel5pavel
Сомнительный вариант с контрактным дизелем! По мне так лучше искать бензиновый в пределах 450 тыс., чтобы был хороший по состоянию, на механике
Да никто не спорит, что это лучше вариант. Мы пошли на риск и он оправдался. 450 уже многовато было
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14275
14192009
Проблема с форсунками( цена всех 4х как у бу мотора) была плюс его не раз вскрывали как сказал пред.собственник, что с ним делали тоже не понятно. Фильтра что топливные и масляные давно не меняли.
Ну тогда понятно,тогда конечно получается,что проще и дешевле купить контракт ,чем со старым что-то делать )) Старый так то можно и по запчастям пихнуть не плохо ))
В принципе хорошая покупка за 350 аурис под ключ еще и в не плохой комплектации ,а то у вас там 120 короллы говорят дороже стоят ,а тут 150 аурис )
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14275
Pavel5pavel
Сомнительный вариант с контрактным дизелем! По мне так лучше искать бензиновый в пределах 450 тыс., чтобы был хороший по состоянию, на механике
Так то 450 и 350 это все же разные суммы покупки данного авто ,по сути у автора 100 осталось еще в запасе ,в крайнем случае это еще один мотор ,но думаю до этого не дойдет и соточку авто найдет куда пристроить ,на тот же отдых например )))
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
3
 
Ответить
14192009
автор
Омск
Челябинский
Ну тогда понятно,тогда конечно получается,что проще и дешевле купить контракт ,чем со старым что-то делать )) Старый так то можно и по запчастям пихнуть не плохо )) В принципе хорошая покупка за 350 аурис...
Старый лежит в запасе- машину делали для себя и на долго. На нем все навесное было и сцепление с двухмассовым маховиком.
1
 
Ответить
19547183
Машинка хорошая..я именно про дизель вариант 2.2 D-CAT.. сам владел таким 8 лет почти...и по автобану прет до 220 км/ч. Удачи с машиной.
1
 
Ответить
Pavel5pavel
Челябинский
Ну тогда понятно,тогда конечно получается,что проще и дешевле купить контракт ,чем со старым что-то делать )) Старый так то можно и по запчастям пихнуть не плохо )) В принципе хорошая покупка за 350 аурис...
Боюсь, что упоротый дизель, это еще не всё, поэтому рановато суммировать на 350
1
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14275
Pavel5pavel
Боюсь, что упоротый дизель, это еще не всё, поэтому рановато суммировать на 350
Почему упороты то ? Как я понял вполне вменяемый мотор сейчас стоит,в случае проблем не дай бог , из 2х точно один соберут и дальше поедет )) Да и сумма то получилась 350 ,потому что к цене машины в 250, прибавили мотор за 100 . Так что нормально всё будет у автора ,я прям уверен ))))
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
1
1
Ответить
14192009
автор
Омск
Pavel5pavel
Боюсь, что упоротый дизель, это еще не всё, поэтому рановато суммировать на 350
Уже проехал на новом 21ткм, все нормально
3
 
Ответить
Сергей
Симферополь
К дизелям привязываешься, правда если они не парят частыми поломками.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1029
Как владелец дизеля автора полностью поддерживаю в выборе! Комплектация для Ауриса просто супер, вторую такую в России ещё поискать + дизельный мотор с высокой тягой и низким расходом. Я думаю, что на месте автора поступил так же - купил бы и откапиталил мотор. В конце концов, главное в машине кузов, а все остальное можно отремонтировать.
Мой отзыв: Honda CR-V 2010
2
 
Ответить
14192009
автор
Омск
Gloster-Meteor
Как владелец дизеля автора полностью поддерживаю в выборе! Комплектация для Ауриса просто супер, вторую такую в России ещё поискать + дизельный мотор с высокой тягой и низким расходом. Я думаю, что на...
Выбирали с тем условием, если кузов нормальный и с доками нет проблем- берем!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Auris 2008 в России