Приветствую всех читателей этого отзыва. Это мой первый отзыв, так что не кидавайте меня помидорами) Мне 26лет. Это мой второй автомобиль. До этого был Фокус 2 седан 2005г. Взял с пробегом 150т.км. Особо он не подводил, возил куда нужно, особо не ломался. Просто к 250т.км начало сыпаться то тут, то там. Ну и решил продавать.Была ранняя осень. Продавал месяц, плюс подкопил небольшую часть денег к покупке следующего варианта. А вариантов авто за 350-380тр да хорошем состоянии и свежего года так и не подобрал. При продаже фокуса, в последние дни продажи, написал мне продавец об обмене на Аурис бензин 2007г. примерно в этот ценник, но по фото видно, что авто повидало многое. Отказался. До этого времени не обращал внимания на эту марку. Начал смотреть в ближайших города. И вот висит объявление о продаже Ауриса в Тюменской области за 300тр 2008г Турецкая сборка, максимальная комплектация Sol type 150ткм пробег. безключевой доступ,ксенон,кожаный салон, навигация, датчик света, дождя, ESP ,антибукс. Смотрю, почему дешево так. Оказалось продается дизель, да еще и на механике,но с убитыми форсунками, редкая для наших широт сборка. И так загорелся этим авто- и мощный и салон кожаный, по фото как с завода.Вот и прикинул, сколько еще нужно вложить, чтобы восстановить двигатель. До этого не было дизелей. Начал читать инфу,что почем. Контракт мотор из Европы стоит около 100. Созвонились с продавцом, сказал, что мотор не запускается. Начал советоваться с отцом, так как он всю жизнь на них работал и чинил(в семье у нас был Эльгранд с 3.0 дизель комон-рейл). Говорит надо ехать смотреть.Рисковать, так рисковать, что из этого получится-никто не знает. Поехали из Омска в Тюмень на этом же фокусе смотреть, что да как. Созвонились с продавцом, поторговались до 250тр и выехали на просмотр, взяв с собой необходимые инструменты. Приехав к продавцу, увидели машину, которая была в приличном слое пыли и стоявшая в гараже год. Начали с малого- зарядка аккумулятора. Пока отец ковырялся в подкапотке, я с братом осматривали кузов на наличие окрасов и ударов, а также документов.Кузов имеет несколько вторичных окрасов-капот, передний бампер, левое переднее крыло и передняя дверь. Болты не крученые, толщик показывал 200мкн, без вмятин,проемы в заводе. ПТС оригинал, этот хозяин не вписывал себя в ПТС, так как у него начались проблемы с ней. Я буду вторым. Первый владел ею 6 лет в Питере.Вроде пока норм, кузов черный металлик. В один момент слышим- мотор запустил)На холостых работает, газу даешь тоже. Продавец в шоке, как так то- вообще не могли запустить ее. Прокатились немного. Составляем ДКП, передаем деньги и в путь) только отъехали от гаража на 300м, машина глохнет. Запустилась только с помощью быстрого старта. Так продолжалось еще несколько раз, потом это надоело нам. Крайний раз запустили ее,заправили солярой и плеснули литров 5 бензина( чтобы лучше работал)))) , взяли ее на трос и потащили домой. Всю дорогу мотор работал, чем очень выручал и печкой и тормозами и эл.усителем. Приехав домой ночью, ставим машину на парковку и идем спать) Проснувшись утром, начал звонить насчет двигателя. Договорился с Новосибирской компанией, оплатил и через неделю он пришел. Фокус к этому моменту уже продался за скромные деньги. Ну вот и начинается все самое интересное)
Взялся батя перекидывать движок у себя дома в гараже, благо руки есть и ключи разные) Живет он в селе, а я в городе. Контракт мотор привезли на грузовике, Ауриса также на тросе тянули. Купили масла, фильтра, расходников всяких и путь-разборку морды) Все эти дни слал фото-отчеты и рассказывал, как идут дела) прикреплю фото для вас) Все родное, все на родных кронштейнах и болтиках. Радуется, что не лазили и не разбирали передок. Вставил новый мотор, запустили-все работает как часы. Пробег у контракта-90, но кто там разберет. Внутри весь чистый -не лазили в него. Так и отправил меня в город обкатывать. Проехал я 2т.км., радуюсь. Машина прет как танк, расход небольшой, все нравится. И замечаю одно, вокруг расширительного бачка мокро. Понятно, думаю, пробка не держит. Поменял пробку, проблема не ушла.И вот еду по трассе, никого не трогаю, смотрю на температуру мотора и вижу- начала подниматься температура. Остановился, смотрю под капот, а там охлаждайки нет) вот те раз. Долил 1литр жидкости и до ближайшей заправки купить охлаждайки. Кое как доехал до гаража и оставил на ревизию отцу. Сняли голову мотора и поняли, прокладка дала микротрещину, газы пробивались в бачок охлаждайки. Делать нечего, заказываем новую прокладку, шлифуем головку(нашли место выхода газов да и мало ли перегрев был) . На все уходит неделя) все это время думаю, нафига мы в это ввязались. Меняем заодно маслосъемные и гидрики, кольца на форсунках и резинки всякие. Собираем обратно скрестив пальцы. Запускаем, смотрим на бачок, вроде все нормально. Уезжаю и начинается обыденная эксплуатация авто)
Сейчас уже проехал 20ткм, полет нормальный. Меняю масло на 6ткм и следом за ним топливный фильтр. Кстати их тут 3шт. о них я расскажу после. Рулится неплохо, но эл.руль конечно не любит глубокую асфальтовую колею, так и норовит повернуть руль. Стихия этой машины-трасса. Запас мощности у нее хватает, плюс 6ст механика это вещь)ускоряется мгновенно( 400Нм) Багажника маловато, но я редко вожу что-то объемное, но раскладываются задние сиденья 60/40. Салон по своему хорош и удобен, кожаные кресла с боковой поддержкой, по качеству как у Крузера 100, механическое управление у них. Мульти-руль кожаный с круиз-контролем( по трассе самое то),регулируется в двух плоскостях. Ручник конечно можно было сделать другой формы. Бардачок- подлокотник низковат для руки, но вмещается много чего в себя. Штатные колеса здесь должны быть R17 спортивные, но видимо их продали отдельно, поставили 16е. Присутствует штатные задние парктроники, которые видят даже низкие бордюры(поребрики?) Есть штатное крепление прицепного. Дизель лью Газпром обычный. В легкую разгоняется до 180кмч, дальше не пробовал, но думаю немцы по автобанам и быстрее ездят. Установил перед зимой Гидроник, без него не запускаю мотор на холодную, место для него нашли над левый колесом над подкрылком. Зимой в машине тепло, поставил дополнительную водяную помпу. Штатный ксенон светит отлично, Лампы Osram стоят. Дальний свет- галоген. В подвеске поменял зание втулки стабилизатора и на 160 поменяли переднюю стойку Sahcs. Все остальное родное)Кстати, подвеска здесь задняя-Многорычажная, а не балка, подходит от авенсиса. Машина из Питера, так что что творилось под машиной это отдельная история) Вот такой отзыв получился, буду его дополнять по мере возможностей. Будут вопросы- задавайте.