Всем привет) Решили после установки контрактника( а он пришел полностью с навесным оборудованием), поставить предпусковой подогрев Гидроник. На фокусе у меня уже был такой марки, поэтому знал, как и что там работает. Взяли 5кВ дизельный на простом пульте управления) Все что делается с машиной, это все своими руками. Как то меня так приучили. Сделали кронштейн под Гидроник, он вставал только под подкрылок, место свободно только там. Сняли фару, купили шлангов и топливные пластиковые шланги на подогрев, но не целым кусом от бака до насоса, а отрезком- немного не хватило до насоса. Из-за этого отрезка в месте соединения шлангов, постоянно образовывался пузырек, который мешал прокачке насосом системы и она уходила в аварию. Вроде прокачаешь систему, пузырь уйдет- работает. А как постоит ночь, опять не может прокачать. Потом развернули топливный наоборот отрезком в бак и все начало работать как надо) Все работает в штатном режиме. Фото не все, только такие, но как будет возможность, добавлю, может кому будет интересно. Выхлоп от подогревателя вывели на поддон, чтобы масло дополнительно прогревалось( кто-то скажет, что опасно), но я ездил с такой же системой и в фокусе, за 4 года ничего не произошло. Кстати, пока прокладывали магистраль, случайно сорвали вакуумную трубку с EGR, но это обнаружилось позже- когда поехал прокатится) Еду и загорается Джеки Чан и падает в аварийный режим. Обороты выше 2т не поднимаются, ползет еле как. Загнали обратно и давай искать, что не так. Открутили сам клапан- все чисто, промыл отец, когда все делал) думали заклинил, но нет- включаешь зажигание работает как надо. Смотрим внизу и видим- шланг ЕГРа сорван с фланца. Поставили обратно и о чудо- работает). Вот такие приключения из ничего)
Прошло еще несколько недель, решили снять заднюю подвеску и все пластиковые защиты, чтобы сделать антикоррозийную защиту. Подвеска и усилители покрылись ржавчиной. У подвески каждую деталь , которая там есть- шлифовать. Это относится ко всему металлу под брюхом. Заняло это все 2 дня. Проходили щеткой по металлу, потом болгаркой с наждачкой, покрывали преобразователем с цинком и покрывали баллонами жидкими подкрылками под высоким давлением с компрессора. Каждую щель, пороги, технологические отверстия- везде, куда просовывалась насадка на баллон. Баллоны продавались по 1кг, ушло где-то 6. Фото только подкрылки сфотографировал( до и после)., но поверьте, там был ужас) Следующее на очереди это поставить 2 дополнительных топливных фильтра перед ТНВД (чтобы уже ТОЧНО вода и всякий мусор не прошел), покрыть фары полиуретановой пленкой и заменить радиатор кондиционера.