Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Auris 2015

Тойота Аурис 2015 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
5187
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.9
5 — 94 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 108 л.с.
Год приобретения: 2020
Пробег: 82 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Два ТС: одно для папы, другое - для сына
Два ТС: одно для папы, другое - для сына
Корма интересного дизайна, напоминает РАВ 4 в четвертом поколении. Но в отличие от РАВА Аурису его филейная часть к лицу.
Корма интересного дизайна, напоминает РАВ 4 в четвертом поколении. Но в отличие от РАВА Аурису его филейная часть к лицу.
Морда напоминают мне сома :)
Морда напоминают мне сома :)
Головной свет выглядит современно. Ничего не скажешь.
Головной свет выглядит современно. Ничего не скажешь.
В гараже после доождя
В гараже после доождя
Кожанный полный мультируль. Удобно.
Кожанный полный мультируль. Удобно.
Все скомпоновано очень хорошо. Водить удобно. Но честно, хонда фит в третьей будке мне по дизайну интрерьера нравилась больше
Все скомпоновано очень хорошо. Водить удобно. Но честно, хонда фит в третьей будке мне по дизайну интрерьера нравилась больше
Дверные карты. Сверху мягонько, снизу тверденько
Дверные карты. Сверху мягонько, снизу тверденько
Коляска помещается в багажник. Что еще от него надо?
Коляска помещается в багажник. Что еще от него надо?
Глаза ауриса, оценивающие расстояние до объекта и смотрящие преступил ли я разметку.
Глаза ауриса, оценивающие расстояние до объекта и смотрящие преступил ли я разметку.
Места сзади достаточно.
Места сзади достаточно.
Литье на 16 смотрится отлично с компактным авто
Литье на 16 смотрится отлично с компактным авто
Добрый день!

Купил пару недель назад. Пишу основную часть, как первое впечатление. Потом буду дополнять.

ОПЫТ ВЛАДЕНИЯ
Ваз 21063 (1989г.в.) – в школьные и студенческие годы брал у бати, ездил, как на своей. Однажды в одну темную-темную ночь тазик угнали по баловству и сожгли за городом упыри. Упырей не нашли, а цыпленка было жалко. Так мы называли батин кремового цвета жигуль.

Сузуки Ескудо (2001) – первый личный авто: японский уаз с очень дорогими запчастями. Владел 3 года сразу после студенческих лет. Много ездил по бездорожью. Авто для своей целевой аудитории, одна из последних честных оффроуд-машин с рамой, понижайкой, раздаткой и 4 везде. Кончились поездки по буеракам, продал, внес первоначальный взнос за квартиру, оформил ипотеку, а «на сдачу» купил подпопник на пару месяцев, как я тогда полагал.

Ниссан Авенир (2002) – среднеразмерный универсал класса D с гигантским багажником. «Поджопник на пару месяцев» возил меня 7 лет. Самостоятельная семейная жизнь оказалась затратнее, чем я думал. Ремонт, мебель, отпуск… Потом опять ремонт, мебель, отпуск. Где-то между третьим и четвертым кругом – ребенок. Все это время Авенир пахал и не доставлял проблем. 7 лет ничего кроме ходовки не ремонтировал, расходники копеечные. Один минус: жрал, как бык помои. Летом 16-18, зимой 18-20 л/100 км. И самое обидное, что гигантский багажник Авенира 99% времени ездил пустой (хотя я целенаправленно выбирал большой сарай, думая, что это супер-пупер важно для меня). Короче, полностью прочувствовал выражение: «возить воздух». После семи лет зарекся: следующий универсал только на пенсии, когда картофан буду возить с приусадебного участка.

Хонда Фит (2013, 3 поколение) – полная противоположенность Авениру: маленькая (B класс), агрессивная коробчонка, напичканная инновациями по последнему слову техники, с интересным дизайном экстерьера и интерьера. До предэкстазного состояния в 2018 году меня доводили бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, большой тачскин и классный звук мультимедиа системы. И это B класс! Совсем на душе хорошело, когда думал о расходе - он уменьшился по сравнению с прошлым авто в 2,5 раза! Все было отлично. Но в один прекрасный вечер жена махнула перед моими глазами, как фея волшебной палочкой, лоскутом бумаги с двумя полосками. Фит был выставлен на продажу после полутора лет эксплуатации.

Мой небогатый опыт владения 4-х колесными механизмами на сим и заканчивается.

ВЫБОР АВТО
У меня было более полугода, пока спиногрызик ворочался в недрах жены, чтобы основательно подготовиться и выбрать преемника фиту, а потом неспешно попрощаться с хондой.

Критерии:
1. Класс С
2. Кузов лифтбек или хетчбек с багажником в который входит коляска-трансформер
3. Не механика
4. Правый руль, без пробега по РФ
5. Бюджет - до 850 т.р

Всерьез рассматривал 3 варианта:
Мазда акселла (2016-2017, 1,5 л), она же Мазда 3 – красивейший из выбираемых, по моему мнению, авто и самый непрактичный: на заднем ряду очень мало места, багажник, как в фите. Для одиночки или молодой парочки – класс. Для семейного человека с детьми - не лучший вариант.

Субару импреза (2015, 2.0) – отдельная тема для разговора. Думал, а не вступить ли в партию опозитионеров, но с 2016 года новый кузов стал выпускаться и на него бюджета не хватало… В следующий раз обязательно стану субаристом, - пообещал я сам себе и посмотрел в сторону ТОЙОТЫ.

Тойота Аурис (2015-2016, 1,5) – Середняк по всем параметрам. Идеальный баланс или серость?

НЕМНОГО ОБ ИСТОРИИ МОДЕЛИ
Когда эпоха заднего привода среднеразмерных авто подходила к концу, обилие лошадиных сил под капотом ударялось о невыполнимые экологические требования на государственном уровне многих стран, тойота захотела сделать новый автомобиль С класса. В данной нише безраздельно царствовали немецкий гольф, американский фокус и…. японская же королла. Но тойотовцы планировали отхватить прослоечку молодежи, по разным причинам, выбирающую хонду цивик, субару импрезу, а позже и мазду акселлу (она же мазда 3). Такие вершины со скучной полупенсионерской короллой не покорить, а с новым звучным названием АУРИС – другое дело! Но не пошло. Тойота застряла в полупозиции: задумывался авто для взыскательной молодежи, а по сути покупатель получил до боли знакомую округленькую королку в кузове хетчбек. Кто должен стать целевой аудиторией ауриса по задумке маркетологов? Второе поколение прояснило ситуацию своим смелым, неконсервативным дизайном. Возрастной покупатель отвернулся окончательно, а лихачить и выражать индивидуальность молодежь по-прежнему предпочла на хонде, субару и митсу.

Но это не означает, что нам авто не подходит, правда?

СОБСТВЕННО ОБ АУРИСЕ
Скажу сразу, что отношусь критично к авто, слюной брызгать не буду, и помню пословицу про кулика, хвалящего свое болото.

ВНЕШНИЙ ВИД
Габариты 4330 x 1760 мм. Скромная длина по меркам С класса, но нетипично широкий кузов для тойоты бюджетных моделей. Шире филдера, аксио, премика, аллиона, и приуса в 3-й будке. Автомобиль выглядит гармонично и свежо.
Лакокрасочное покрытие хорошее. Белый перламутр, он же жемчуженный, он же 070 по кодировке – это удачный вариант покрытия. Три слоя ЛКП – надежно, ну и смотрится – отлично, не путать с 040 обычным белым. Сколов не выявил, что для 5 летней машины хороший результат. Металл не прогибается от нажатия. Рыжиков нет. Сделано добротно.

Светодиодная оптика, немного хрома, 16 дюймовые диски и плавничок на крыше дополняют молодежный образ авто.
Аурис во второй будке, особенно дорестайл, сильно похож на РАВ4 четвертого поколения, который продавался официально в РФ (у себя Японцы 4ое поколение РАВ4 не выпускали). Низкому авто такой облик, что называется, к лицу, а кроссоверу, - нет. Это, конечно, субъективно, но про внешность никак иначе.

Мое мнение, внешне аурис удался. 8 баллов из 10.

САЛОН И БАГАЖНИК
Места в салоне достаточно, как по длине, так и по ширине. Из-за дополнительных нескольких сантиметров ширины внутри аурис воспринимается комфортным и большим. Локтями не жмешься друг у другу.

Материалы салона мягкие на ощупь, присутствуют элементы из кож зама, прошитые кремого цвета строчкой, полный мультируль кожаный. Скрипов
нет вообще, но тут дождемся зимы для однозначных выводов.

Сидушки удобные, диапазон регулировок достаточный, руль регулируется и по вылету, и по углу наклона. Настроить под себя авто сможет каждый.

Приборка классическая. Два колодца, между ними экран бортового компьютера. Все информативно, привыкания не требует.

Удовлетворительная шумоизоляция, двигатель зашумлен на «отлично» (в салон звук двигателя проникает только на высоких оборотах), потолок на «троечку» (как барабанит по крыше дождь слышно прилично, но не раздражает). Двери зашумлены хорошо. Открываешь их, и звуки с улицы усиливаются многократно. Плохо с шумкой в районе колесных арок. На общее впечатление негативно влияет тип кузова - хетчбек. Как известно, он сам по себе шумнее седана и лифтбека.

Оснащение автомобиля в максимальной комплектации для этого мотора радует. Интересные для меня опции и приятные мелочи упомяну: бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя еще со времен хонды фит мною оценена, как маст хэв; зеркала с подогревами, контроль полосы движения (видит даже плохую разметку, учит показывать повороты при перестроении) и система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения (эта функция работает при скорости выше 50 км/ч), датчик света, телефон дружит (музыка, хендсфри) с медиасистемой. Музыка выдавливается средняя (4 колонки в дверях и 2 доп пищалки в районе боковых зеркал), подлокотники спереди и сзади, подсветка в козырьках, отсек для очков в крыше.

Аурис получил некоторые, скажем так, смарт мелочи, которые являются приятными и полезными в повседневной эксплуатации: головной свет вырубается автоматом, когда двигатель заглушен, и ты с ключами выходишь из машины, при постановке на охрану, боковые зеркала складываются, когда дверь открываешь - раскладываются, когда подходишь к закрытой машине включается подсветка в салоне и можно посмотреть забыл ты чего-нить или нет.  

Багажник средний. Больше чем у Фита и Эскудо, но меньше, чему Авенира. Коляска трансформер с зимним коробом для лежачего ребенка входит полностью. Для небольшого путешествия машина подойдет. Сиденья раскладываются в ровный пол.

Из минусов:
Обивка на водительском сидении на удивление быстро устает. Со стороны двери на сидении образовались морщины. В объявлениях часто вижу такое при пробегах за 50 тыс км.

Не отказался бы от подогрева сидений и подогрева зоны дворников

Для задних пассажиров не предусмотрены отдельные воздуховоды климат-контроля и USB разъемы

Общее впечатление – выше среднего. Но не хватает характера. В субаре – явный привкус спорта в интерьере, в мазде – запах инноваций (проекционный экран и тачскин над торпедой только чего стоят), за рулем хонды фит я чувствовал себя молодым и энергичным, там все дешево, сердито, но классно. За рулем ауриса я ощущаю… спокойствие, обстоятельность. Это неплохо, но на внешность авто посмотрите, обязан быть драйв и от интерьера! Я должен садиться за руль и ощущать, что в меня пару банок энергетиков влили.

7 из 10

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
1,5 л. 1NZ-FE. 108 л.с. Классика малолитражных двигателей у тойоты. Вполне удачный вариант, который встречается в большом количестве моделей. Двигатель цепной, особенности его давно известны, как плюсы, так и минусы. Последних немного, считается, что у него может быть (но не обязательно) масложор после 150 000 км, плавающие обороты ХХ, свист двигателя, вибрация. Лечить эти проблемки давно уже научились во всех мастерских, ибо мотор выпускается с 1997 года и с некоторыми доработками дошел до наших дней. Средний ресурс двигателя оценивается сайтом викимоторс в 200 тыс. км., хотя на слуху много историй, что двигатель пробегал много больше. Контрактных предложений – навалом.

Хороший вариант, чтобы обеспечить спокойствие. За весельем нужно идти к объему 1,8.

1NZ-fe работает в паре с вариатором. На прошлом авто тоже был вариатор, остался доволен. Очень комфортная штука. При должном обслуживании прослужит многие и многие тысячи километров. На первый взгляд, вариатор ауриса отстроен на более комфортную езду, чем фита. На хонде, когда отпускаешь газ и едешь накатом чувствуешь, как машина сильно притормаживает (как будто пониженную на механике включил), а потом перед самой остановкой резко так - хоп и кто-то пинка сзади дал - машина начинает катиться, как на нейтралке. На аурисе тоже такое проявляется, но все очень сглажено, почти не чувствуется.

В целом связка 1NZ-fe и вариатор обеспечивают приемлемые тяговые характеристики, ускорение ровное, линейное, не хуже хонды фит (1,3) - одно пальто по динамике. Но спортом и не пахнет.

К расходу нужно присмотреться. Пока от озвучивания конкретных цифр воздержусь. Японец укладывался в 7,4 л/100 км. Но то были идеально ровные скоростные хайвеи и отличный бензин. Показания обнулил, выкатаю пару тысяч и можно будет уже о чем то говорить.

7 из 10. (С одной стороны от добра добра не ищут, стабильность - признак мастерства, но движок 1nz недавно отпраздновал свой 20 летний юбилей, Вас не напрягает, не? если б я сейчас говорил про авто, ориентированное на более возрастную публику, я бы поставил 8 или даже 9, т.к. в целом машине всего хватает, НО для такого молодежного облика 108 л.с. от 20 летнего мотора - скромно)

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА
Спереди макферсон, сзади торсионная балка, инженеры в аурисе выжали максимум из этого сочетания. Едет машина мягко, но не валко, как ниссан авенир. Мне ближе такие настройки ходовки, чем жестко-упругие хондовские. Рулится хорошо, вопросов нет.

Из минусов:
1. Где-же многорычажка сзади, аууу, все-таки C класс, как-никак. Ответ: она бывает на аурисе, но на 4вд версиях и с моторами 1.8.
2. Клиренс 140 мм. Это не то, чтобы минус конкретной модели. В современных авто повсеместно так. В фите было 135 мм, ставил проставки. С аурисом не буду экспериментировать, лучше аккуратнее ездить.
8 из 10

НАДЕЖНОСТЬ
О легендарной (без шуток) надежности королообразных тойот слагают легенды. Я склонен верить, что автомобиль надежен. Поэтому авансом поставлю высочайшую оценку. Какой авто, как не собранный японцами для японцев, считать идеалом надежности? Да, мы можем спорить, что они на любителя по внешности, что японцы не такие эргономичные в интерьере, как европейцы. И вообще тойота для пенсов! Мнений может быть миллион, но факт того, что тойота надежна – неоспорим.

10 из 10

ОБОБЩЕНИЕ
Машина сбалансированная. Лучшее авто, что у меня было. Кто-то скажет, что слаще моркови я ничего не ел. Будет прав. Но как чувствую, так и пишу. И важный момент: Аурис не даст обладателю всей гаммы чувств тойотофилла. Судите сами, что хочет покупатель, покупая тойоту? Чтобы он по дороге от дома на работу еще пятьдесят раз встретил такую же тойоту! А желательно еще в таком же цвете и в такой же комплектации, как у него. Ауриса, по крайней мере, во втором кузове, вы по дороге на работу, скорее всего, не встретите. Их мало. И тут есть, как плюсы, так и минусы. Для меня в такой ситуации больше плюсов.

В целом, авто идеально подойдёт молодым семейным парам, где оба водят, людям, которые желают получить надежный, хорошо укомплектованный, непопсовый автомобиль, подчёркивающий их индивидуальность. Как бы вроде бюджетная Тойота, но глаза на каждом углу не мозолит.

Я выбором доволен.

УДАЧИ всем нам.

Подписывайтесь, будут дополнения

P.S.

Отвечу на опережение:

Вопрос: Почему не шкода октавия, киа сид и пр. леворульный автопром?

Ответ: ничего против этих автомобилей не имею, шкоду так вообще считаю бестселлером, но на ДВ – это неликвид. Памятник на вторичке. У нас нет сервисов, ни белых, ни серых, никаких вообще, которые знали бы авто, например, концерна VAG, у нас не умеют чинить агрегаты этиъ машин. Дефицит расходников, запчастей и полное отсутствие в продаже кузовных элементов обеспечит головную боль владельцем таких машин. Если бы моя цель была купить авто «никак у всех», я бы выбрал шкода октавия, как ни парадоксально это звучит для жителей европейской части РФ.

Вопрос: почему не ФИЛДЕР или АКСИО - это же меголиквидный суперликвид?

Ответ: я внимательно посмотрел обе эти модели, и пришел к выводу, что новое поколение японцы сделали бюджетнее, чем прошлое, спустив их в B класс. В Аксио даже тахометра нет. Я старой закалки, еще кочергу МКПП дергал, тахометр мне нужен.

Вопрос: Премик или Аллион - вот народный авто класса С из Японии. Почему не их?
Ответ: Сбалансированные автомобили, но их ооооочень много на дорогах и они во 2 поколении настолько долго выпускаются (с 2007 и по сей день!), что радость от покупки такой "старой" новой машины будет неполной. Классный рестайл с 2016 года, но там уже в бюджет не укладывался.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Восполню пробел информации по обзору салона и комплектаций праворукой тойота аурис 2-ого поколения после рестайла.

Вариантов комплектаций немного.

Для мотора 1,5 литра - это

XC (самая низкая),

X – средняя,

XS (максимальная),

столько же вариантов оснащения и для полноприводных версий. Для полутралитрового двигателя предусмотрен только вариатор. Также бывают модификации с двигателем 1,2 л (турбо) и 1,8 (бензиновая и гибридная версии).

Мы будем говорить о комплектациях ауриса с двигателем 1,5 литра, передний привод....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Auris, 2013
4.1
25568
Toyota Auris, 2013
street agressor 555, Екатеринбург
Toyota Auris, 0
4.2
18009
Toyota Auris, 0
krushalik, Литва
Toyota Auris, 2013
4.8
31797
Toyota Auris, 2013
Александр, Артём
Toyota Prius v, 2012
4.9
29120
Toyota Prius v, 2012
ГЕННАДИЙ, Омск
Toyota Auris, 2012
4.4
13161
Toyota Auris, 2012
Антон, Сургут

Комментарии

    
Сообщений: 1863
хорошо написано, все по делу.
дети на заднем сиденье могут привести к ошибкам водителя, а ошибки на заднем сиденье - к детям.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
19
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 31
Вот это я называю образцово-показательный отзыв. 5.
26
2
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 411
машина выглядит не очень , как жаба какая то
progres 3.0 NC300 1998 - продал
pajero - продал
alik 1az-fse езжу
9
24
Ответить
 
автор
Комсомольск на Амуре
Сообщений: 211
romichxxx
машина выглядит не очень , как жаба какая то
Кому жаба, а кому царевна-лягушка)
Удачи на дорогах
Мои отзывы: Toyota Auris 2015, Honda Fit 2013
32
3
Ответить
7494543
А клиренс какой? А вот скажите, ставят там у вас на ДВ проставки под пружины, насколько это ухудшает управляемость, плавность хода? Что-то мне захотелось левый руль, городской хетчбек, как вторую машину, но на которой и на дачу нужно сгонять, смущает малый клиренс всех японцев...
3
 
Ответить
 
автор
Комсомольск на Амуре
Сообщений: 211
7494543
А клиренс какой? А вот скажите, ставят там у вас на ДВ проставки под пружины, насколько это ухудшает управляемость, плавность хода? Что-то мне захотелось левый руль, городской хетчбек, как вторую машину, но на которой и на дачу нужно сгонять, смущает малый клиренс всех японцев...
Клиренс 140 мм, в отзыве это указано. Установка проставок - это, по сути, изменение заводских настроек подвески. Машина становится немного жёстче, хуже рулится, считается, что уменьшается срок службы элементов ходовки, СТО при выставлении сход-развала не дают гарантии. Насколько чувствуются изменения? А как измерить? Для меня не критично. А для вас может - не преемлимо. Точно могу сказать : все хорошо в меру 1-2 см - более чем достаточно.

Я на прошлой машине хонде фит , она у вас джаз называется (3 поколение), установливал 1.5 см проставки. Все, что перечислил выше из минусов было.

На этой обойдусь без проставок
Удачи на дорогах
 
 
Ответить
 
автор
Комсомольск на Амуре
Сообщений: 211
7494543
А клиренс какой? А вот скажите, ставят там у вас на ДВ проставки под пружины, насколько это ухудшает управляемость, плавность хода? Что-то мне захотелось левый руль, городской хетчбек, как вторую машину, но на которой и на дачу нужно сгонять, смущает малый клиренс всех японцев...
На дачу можно на любой машине сгонять. смотря где дача. Так то городской хетчбек не сильно приусадебный авто
Удачи на дорогах
4
 
Ответить
 
автор
Комсомольск на Амуре
Сообщений: 211
Андрей_Круг
Вот это я называю образцово-показательный отзыв. 5.
Благодарю!
Удачи на дорогах
 
 
Ответить
 
автор
Комсомольск на Амуре
Сообщений: 211
Popsa
хорошо написано, все по делу.
Спасибо!!!
Удачи на дорогах
1
 
Ответить
7494543
Grigory
На дачу можно на любой машине сгонять. смотря где дача. Так то городской хетчбек не сильно приусадебный авто
Летом да, а зимой бывает и на кроссовере с трудом проезжаю.
1
 
Ответить
 
автор
Комсомольск на Амуре
Сообщений: 211
7494543
Летом да, а зимой бывает и на кроссовере с трудом проезжаю.
Там, где вы с трудом проезжаете на кроссовере, на аурисе смысла суваться нет.
Удачи на дорогах
5
1
Ответить
Т110Е5
Авто класс! Но надо было Ноут E-Power:))
1
3
Ответить
 
автор
Комсомольск на Амуре
Сообщений: 211
Т110Е5
Авто класс! Но надо было Ноут E-Power:))
Неееее. Аурис С класс, Ноут B класс. Немного разные весовые категории) это надо в обеих машинах проехать, чтоб прочувствовать.

До ауриса владел фитом в третьей будке. Вот его можно сравнивать с ноутом)

А по ниссану. Брал негибридный и нечаргерный ноут 12 года в аренду, когда был в командировке. Машина хорошая: места больше, чем в фите, едет чуть помягче, но печка слабовата для суровой зимы (это большой недостаток, у нас зимы суровые) ну и коней маловато
Удачи на дорогах
5
 
Ответить
Т110Е5
Grigory
Неееее. Аурис С класс, Ноут B класс. Немного разные весовые категории) это надо в обеих машинах проехать, чтоб прочувствовать. До ауриса владел фитом в третьей будке. Вот его можно сравнивать с ноутом)...
В Е-Pierre разгон до 100 - 7.5, а коней 79:) класс ниже, чем у Ауриса, не спорю. Но есть такие плюшки как парктроники, камеры вкруг:) все равно, поздравляю с покупкой)
1
1
Ответить
Т110Е5
Т110Е5
В Е-Pierre разгон до 100 - 7.5, а коней 79:) класс ниже, чем у Ауриса, не спорю. Но есть такие плюшки как парктроники, камеры вкруг:) все равно, поздравляю с покупкой)
*E-Power*, тупой Т9
 
1
Ответить
 
автор
Комсомольск на Амуре
Сообщений: 211
Т110Е5
В Е-Pierre разгон до 100 - 7.5, а коней 79:) класс ниже, чем у Ауриса, не спорю. Но есть такие плюшки как парктроники, камеры вкруг:) все равно, поздравляю с покупкой)
Благодарю)
Удачи на дорогах
 
 
Ответить
  
Россия 31
Сообщений: 8
Очень подробный отзыв! Поддерживаю на 100 %. Тоже приобрела тойоту аурис в июне 2020. В свою машину влюблена))).
5
 
Ответить
 
автор
Комсомольск на Амуре
Сообщений: 211
Lesy99
Очень подробный отзыв! Поддерживаю на 100 %. Тоже приобрела тойоту аурис в июне 2020. В свою машину влюблена))).
Цвет - огонище:)
Удачи на дорогах
1
 
Ответить
14492309
Четкий отзыв
5
 
Ответить
14492309
Аурис в этом кузове и в белом перламутре просто бомба
5
 
Ответить
Александр
Иркутск
Приветствую! Отличный отзыв!
А можно фото багажника с разложенными сиденьями? Для меня это важный критерий, при выборе авто.
 
 
Ответить
 
автор
Комсомольск на Амуре
Сообщений: 211
Александр
Приветствую! Отличный отзыв!
А можно фото багажника с разложенными сиденьями? Для меня это важный критерий, при выборе авто.
Позже сделаю, багажник занят коляской. Сиденья раскладываются в ровный пол. В багажнике есть второе дно. Если убрать первое дно, то он становится глубже, но появляется ступенька из багажника в салон при сложенных сидениях заднего ряда. Под вторым дном ниша под ремкомплект или банан. По бокам есть кармашки. Также есть и крючки для крепления багажа, подсветка и полка. Задний ряд складывается в пропорции 50 на 50.
Все сделано добротно и функционально
Удачи на дорогах
6
 
Ответить
ильдар
Тобольск
10 баллов
1
 
Ответить
19877484
Какой молодец! Так написал: на одном дыхании прочитала! Супер! Ждём дополнений! 🤘🏻👍🏻
4
 
Ответить
Александр
Иркутск
А ещё подскажи, как обстоят дела с ОСАГО, сколько транспортный налог?
 
 
Ответить
 
автор
Комсомольск на Амуре
Сообщений: 211
Спасибо за высокую оценку) вдвойне приятно, что она выставлена девушкой)
Удачи на дорогах
 
 
Ответить
 
автор
Комсомольск на Амуре
Сообщений: 211
Александр
А ещё подскажи, как обстоят дела с ОСАГО, сколько транспортный налог?
осаго 6.5 т р. У меня коэффициент бонусмалус 0.95. т е скидка всего 5 процентов.

Транспортный налог - не знаю. Не платил ещё. При 108 л.с. высоким он не будет
Удачи на дорогах
 
 
Ответить
6764748
Амурск
Lesy99
Очень подробный отзыв! Поддерживаю на 100 %. Тоже приобрела тойоту аурис в июне 2020. В свою машину влюблена))).
Я тоже приобрела недавно аурис правда 2007 г. 1.8 очень довольна
2
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 219
Классный отзыв с юморком!!! Удачи в эксплуатации и без поломок!!!
2
 
Ответить
 
автор
Комсомольск на Амуре
Сообщений: 211
RomanLL8
Классный отзыв с юморком!!! Удачи в эксплуатации и без поломок!!!
Благодарствую)
Удачи на дорогах
 
 
Ответить
   
Шепеткова 14
Сообщений: 513
За отзыв - пятак ! Обстоятельно и по делу всё. Удачной эксплуатации.
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 227
"Если бы моя цель была купить авто «никак у всех», я бы выбрал шкода октавия"
- даже на ДВ октавия чаще встречается, чем этот аурис.
Видимо, цель такая была.
А за отзыв 5 конечно.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
 
 
Ответить
 
автор
Комсомольск на Амуре
Сообщений: 211
CooperSA
"Если бы моя цель была купить авто «никак у всех», я бы выбрал шкода октавия"
- даже на ДВ октавия чаще встречается, чем этот аурис.
Видимо, цель такая была.
А за отзыв 5 конечно.
Всего на сегодняшний день в Хабаровском крае 4 шкоды октавии на продаже и 72 ауриса.

Если смотреть на авто от 2015 г.в. и моложе, то счёт 9:1 в пользу Тойоты. Причем единственная Шкода шоколадного цвета стоит на продаже не меньше 6 месяцев. Столько времени прошло, как я ее впервые увидел в объявлениях. А аурисы все сменились.

Так что не надо бла бла бла)
За пятерку - спасибо)
Удачи на дорогах
5
 
Ответить
 
автор
Комсомольск на Амуре
Сообщений: 211
CooperSA
"Если бы моя цель была купить авто «никак у всех», я бы выбрал шкода октавия"
- даже на ДВ октавия чаще встречается, чем этот аурис.
Видимо, цель такая была.
А за отзыв 5 конечно.
В приморье счёт ещё разгромнее 114 арисов vs 4 октавии
Удачи на дорогах
3
 
Ответить
 
автор
Комсомольск на Амуре
Сообщений: 211
А на дорогах ДВ встречаются в основном октахи из-под юриков. Причем гос контор. Лет 5 назад приняли закон, что в гос организации могут закупаться только авто, собранные в РФ. Октавия стала популярна в гос учреждениях. Ни патриотом единым, как говорится
Удачи на дорогах
4
 
Ответить
 
автор
Комсомольск на Амуре
Сообщений: 211
Александр
А ещё подскажи, как обстоят дела с ОСАГО, сколько транспортный налог?
Ааа, забыл упомянуть, что 6.5 т.р. - это стоимость осаго на себя и жену
Удачи на дорогах
 
 
Ответить
  
Россия 31
Сообщений: 8
Grigory
Цвет - огонище:)
Агаа, из-за цвета и купила, а хотела хонду фит шатл)))
 
 
Ответить
  
Россия 31
Сообщений: 8
6764748
Я тоже приобрела недавно аурис правда 2007 г. 1.8 очень довольна
Видела у нас с левым рулем. Мне показалось или они поменьше чуток?
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 227
Grigory
В приморье счёт ещё разгромнее 114 арисов vs 4 октавии
Вам в официальной статистике надо работать. Все задатки есть.
Во первых, я про последнее поколение. Предыдущего поколения аурисов полно на дорогах, старых октавий нет вообще, тут не поспоришь.
Во вторых, почти все новые аурисы висят в объявлениях, их привезли частники из японии и перепродают. А новые октавии стоят у дилера, их нет в объявлениях. Как придет новая партия, так дилер одно объявление на всех повесит.
По факту на улице (во Владивостоке!) новые октахи встречаются чаще, их наряду с рапидами массово закупают западные конторы с филиалами во Владивостоке. А вот новых аурисов я не вижу на дорогах. Нету.
 
2
Ответить
 
автор
Комсомольск на Амуре
Сообщений: 211
CooperSA
Вам в официальной статистике надо работать. Все задатки есть. Во первых, я про последнее поколение. Предыдущего поколения аурисов полно на дорогах, старых октавий нет вообще, тут не поспоришь. Во вторых,...
Аурис 2й генерации редкая Тойота. Вопросов нет. Но она встречается на дорогах, и я не одинок в своем выборе. На примере вторички я это показал, опираясь на конкретные цифры, а не субъективное "вижу/не вижу", причем для машин 2015 года и младше привел отдельные цифры. Ведь количество продаваемых на данный момент авто на вторичке, в целом, отражает соотношение их на дорогах. Не будете же вы утверждать, что владельцы аурисов вдруг одномоментно продают авто, а шкод нет.

Поэтому мое утверждение, что приобретя шкоду окатаию, я приобрёл бы авто ни как у всех - верное. Я естественно говорю о физ лицах, а не об организациях. Ибо последние не свободны, их выбор - это просто лоббирование сверху.

В целом, что касается распространенности авто, то мне приятнее владеть автомобилем, который не стоит в каждом дворе. Это да. Но Октавия все же крайность (для Комсомольска точно).
Удачи на дорогах
 
 
Ответить
 
автор
Комсомольск на Амуре
Сообщений: 211
Lesy99
Агаа, из-за цвета и купила, а хотела хонду фит шатл)))
Обе машины хороши, но для вас, как дамы, больше подходит кузов хэтчбэк, как у ауриса. Всё-таки универсал - это для мужской аудитории: стройматериальчик для ремонта привезти, заночевать на рыбалке, из одного гаража в другой скарб перетащить и пр.
Удачи на дорогах
 
 
Ответить
Александр
Иркутск
Grigory
Ааа, забыл упомянуть, что 6.5 т.р. - это стоимость осаго на себя и жену
Спасибо )
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Auris 2015 в России