Доброго времени суток друзья. Решил написать свой отзыв за данный автомобиль. Думаю говорить много лишних слов будет глупо. В кратце, мне 27 лет, безумно люблю технику, это моя 8 машина. Практически все что мне подвластно я ремонтирую сам, очень очень в редких случаях я обращаюсь в сервис за ремонтом. Данный автомобиль при поиске даже не рассматривал, абсолютно не нравился внешний вид и ходовые характеристики, но после того как я пересмотрел кучу солярисов, сев в эту машину, я понял что такое настоящий комфорт, тут уже и говорить ничего не надо, Тойота одним словом, глаза загорелись, руки зачесались, решил брать не думая. Состояние на момент покупки авто было идеальное, без дтп и прочих мерзостей. Я 3 хозяин, пробег оригинальный 146000 по всем базам. Итак, начнём, после того как я пригнал автомобиль в свой город. Первым делом получал удовольствие, но скажу сразу, до этого у меня уже был авто с роботом, Тойота ярис, который дико раздражал меня своей тупостью а переключениях, как я мог наступить на вторые грабли мне не понятно до сих пор, повелся на то, что мотор 1.6, скорей всего будет нормально крутиться, но не тут то было. Вообщем я человек харизматичный, достаточно смышлёный, что могу сказать за робот, если вы не паритесь по своей езде, вам плевать на то, что на подъёме он может щёлкать то на 3, то на 4, то вообще понизится до 2, причём все переключения происходят с кивками вперёд, так как это всё-таки механика. Абсолютно глупое переключение передач, я живу достаточно в горной местности, где много серпантинов и подъёмов, ездить на нем одно мучение. Мои мозги быстрее соображают где какую передачу включить было бы лучше, чем этот робот. 4ая передача включается уже на 40 км, полное убийство и насилие мотора от производителя. Вторая беда это мотор. Я конечно не знаю как многие пишут что мол катаюсь уже на ней 200 тысяч масло от замены до замены. В моём случае ничего подобного. На данном пробеге присутствует очееень не слабый масложор, при том что масло заливаю оригинальное, и кто бы что ни говорил, мол надо лить 0w20, а другие надо лить 5w30... Лиииил я, лил ито и другое. Если масложор есть тут уже не поможет эксперимент с маслом. Откуда он взялся, да очень просто, очень очень тонкие кольца для маслосъёма, который быстро засираються и масло попросту начинает сгорать. Также достаточно на маленьком пробеге появляется люфт поршней. При покупке автомобиля я к сожалению не достаточно изучил его слабые места. На сколько я знаю, на новом поколение аурисов, решили проблему с масложором. Но этот мотор, а именно 1zr fe, печаль.Очень короткие передачи, 110 км уже 3 тысячи оборотов на 5той передачи, на 130 уже 3.8 примерно оборотов. Бестолково, во первых начинает жрать топливо, во вторых шумоизоляция на японцах не лучшая, а в третьих, наш любимыыыыый масложор начинает работать ещё быстрее. На что действительно могу поставить 10 так это только на комфорт и внешний вид. Салон вообще самолёт, тут никакие корейцы и рядом не стоят. Ходовая впринципе не плохая если не влетать в ямы, хотя рулевая рейка на данном автомобиле относится тоже к слабым местам. В дальнейшем иметь дело с тойотой я бы не стал, а Именно, с б/у. За новый я ничего не говорю, новый есть новый, но после 100 тысяч не рекомендовал был брать его. В целом авто не сыпиться, запчасти не сильно дорогие, аналогов много. Вообщем давно уже Тойота перестала быть императорской машиной с тех краев, где обитали самураи. Обычное авто, рассчитанное на покупку с салона, и ходящее не более 100, максимум 150 тысяч км, нет уже тех полумилионников как были раньше.