Доброго времени суток всем!
Хочу внести свои 5 копеек об этом, пока редко встречающимся на дорогах, автомобиле.
Этой мой промежуточный автомобиль, который был куплен после Митсубиси АСХ, который после двух лет владения поднадоел и вновь захотелось что-нибудь совершенно другого, нового! Уж люблю я перемены, и быстро устаю от однообразия. Поэтому довольно часто меняю автомобили от скуки, а не от проблем от них! Поэтому не судите строго мой отзыв! Возможно будущим владельцам этого автомобиля он будет полезен, т.к на дроме мало отзывов об этой новой модели Ауриса.
Автомобиль был куплен абсолютно спонтанно, как говорится пришел-увидел-купил, чисто по женской своей непредсказуемой логике, не имеющей логики вообще))) Автомобиль притянул своей новизной, на машине будто муха не сидела, новая модель (в Иркутске таких не встречала, их и сейчас не много), маленький пробег, хорошая оценка, которая бьется в статистике, в общем симпатичная женская машинка-игрушка. Изначально планировалось сменить АСХ на Кашкай 2 поколения дорестайл, но помониторив рынок стало ясно, что бюджета хватает пока только на переднеприводную версию, а на полный привод не хватало порядка 100 тыс. Перед носом ушел как раз Кашкай 2 поколения ярко красного цвета, на коже, с панорамой, монопривод, 1 владелец, пробег до 100 тыс/км, который попадал в мой бюджет. Долго себя ругала, что в выходной день решила поваляться в кроватке подольше, вот и упустила вариант. И махнув рукой, продолжила поиски, но шли дни, а ничего путного не появлялось. Мне либо не хватало на хотелки, либо откровенный убитый хлам. Уже даже и расстроилась, что АСХ продала. Поэтому, подумав, приняла решение искать другие варианты в имеющийся бюджет, а паркетник брать в следующем году, подкопив нужную сумму, чтобы уже был и полный привод и большой багажник и что-то больше, чем Кашкай. Тем более, что машина нужна была на не долгое время, поэтому не принципиально важно было, что брать, лишь бы не пешком.
И вот в один из таких дней, решила я одна прогуляться по Фортуне авторынка и увидела этого намытого красавца Ауриса. Проверив его, пробив статистику, проведя осмотр кузова и ЛКП, загнав в сервис, было принято решение брать автомобиль, не смотря на то, что это самая настоящая пузотерка по сравнению с АСХ и меньше сама по себе, которая не совсем подходила под мои задачи в летний период времени и совсем не то, что планировалось брать изначально, но что-то зацепило в нем и автомобиль был куплен с пробегом 42 тыс км без пробега по РФ, на аукционнике лишь заднее правое крыло была пометка, что была маленькая вмятинка, все остальное билось толщиномером в заводских значениях и на алеадо бился как 4ВВ с пробегом 39 тыс. Автомобиль успели приобрести до резкого скачка цен на авто в 2020 году, поэтому аурис был продан через 7 мес. значительно дороже!
Про расход указала цифры приблизительные т.к бортовой комп постоянно менял их значение в зависимости от стиля вождения и использования кондиционера!
Автомобиль был у меня во владении мало, но я успела поездить на нем и в летний и в зимний период, поэтому картину поведения автомобиля и свои ощущения от поездок могу кратко описать.
Первым делом были установлены проставки, увеличившие клиренс на 2 см. Машина стала уже не такой низкой по ощущениям и, не смотря на мои страхи перед поездкой на дачу, где у меня дороги просто нет, машина нигде не застревала и спокойно проезжала, периодически лишь только, при полной загруженности салона, шелестела трава под днищем, задевая его.
Машина, по сравнению с АСХом, просто ппц какая погремушка! В салоне дребезжало все! Пришлось слегка шумить салон, ибо я привыкла, что в Асх тишина абсолютная, ничего не скрипело. Тем более что мне это обошлось практически бесплатно по знакомству. После этого все стало более менее сносно, иногда лишь доносились скрипы на гравийке в районе регулировки высоты крепления ремней безопасности, откуда скрип шел прямо на уровне ушей и ппц как бесило. Кстати салон был переделан еще японцем под рыжую версию ауриса, который идет с мотором 1.2 турбо, на коже с рыжими вставками, возможно из за переделки салона эти звуки и шли! Возможно, купи я аурис с родным салоном, не мучалась бы такими дребезжаниями! Мой авто в моей комплектации должен был идти с полностью черным пластиком отделки панели. Но такое решение с вставками под дерево ему даже, на мой вкус, идет куда больше и выглядит как то ярче.
По ощущениям порадовал расход, куда экономичнее нежели Асх! Я на те же деньги стала реже заезжать на заправки, что было очень приятно! Ну этого и стоило ожидать! все таки 1.5 вместо 1.8 и меньшие габариты. По трассе также авто порадовал куда больше управляемостью и работой подвески. Машина уверенно держалась в поворотах, естественно отсутствовали крены за счет более низкого центра тяжести, в сравнении с бывшей. Машину не кидало, не заносило, ехала как влитая даже после установки проставок. Нравится мне легковая управляемость куда больше паркетников, и я бы с радостью купила бы себе пузотерку нежели паркетник, если бы не необходимость иметь большой вместительный салон, багажник и высокий клиренс, потому как помимо плохой дороги в сторону дачи, у меня очень плохая дорога в гараж, где я зимой зарывалась в сугробах в снежные зимы на ниссан тииде.
На прямом участке дороги по трассе, с полным салоном людей, аурис удалось абсолютно легко разогнать и положить стрелку до 180 км/ч, при этом скорость не особо чувствуешь на ней, страха улететь в кювет как на Асхе не было. Поэтому штрафы за превышение скорости я получала частенько на этой машине.
За столь не долгий период владения, я дважды успела побывать на ней в ДТП(( Какая то не счастливая машинка, подумала я, и прямо так и было желание по скорей ее продать после второй аварии. Но все оба раза были не по моей вине, и при последней аварии я даже получила хорошую выгоду по выплате страховой Росгосстрах, потратившись на ремонт бампера у китайцев за 8 тыс, а получив 54 тыс. выплаты. В первом ДТП был небольшой тычок на парковке в переднее крыло, вмятинка образовалась размером с куриное яйцо, обошлись без вызова аварийных комиссаров, виновник рассчитался наличкой. Краска не испортилась, царапина не глубокая, которая легко заполировалась, вмятину удалили без покраски в сервисе за 4 тыс. и вообще будто ничего и не было! Очень порадовала их работа!
Когда лето кончилось, началась моя одиночная эксплуатация авто в режиме работа - дом. И ее клиренс уже мне вообще никак не мешал. Не буксовала и не застревала я нигде, резина липучка. Единственный минус, это отсутствие подогрева сидений в моей комплектации, хотя в комплектации выше у аурисов это есть! Просто привыкнув на Асх, уже скучала по этой функции в мороз.
Машинка легко заводилась в любой мороз с брелка! Могла доехать хоть куда, печка быстро прогревала салон на 1 делении.
Очень удивила работа в связке двигатель+подвеска. Не знаю как передать словами, но в заснеженную горку, где присутствует лёд и плохое сцепление с дорогой, машина ехала ну оочень странно. На Асх, напомню такой же монопривод, если сцепление с асфальтом плохое зимой, то он просто мигал антиюзом постоянно но машинка уверенно шла вперед, хоть и проскальзывала, набирая скорость равномерно. Аурис же, почувствовав обледенение, начинал подниматься в гору как инвалид. Я, не меняя усилия нажатия педали газа, чувствовала, что машина толкается вперед и будто дальше не газую я, будто я убрала ногу с газа и снова рвет вперед и снова двигатель замолкает, будто я играюсь педалью газа, нажимаю- отпускаю, нажимаю-отпускаю, всем так и казалось, хотя я естественно этого не делала, я тупо спокойно равномерно держала газ. Из за этого она не уверенна шла на подъем, и труднее набирала скорость. Такое поведение на льду и снегу я встретила только на этой машине, сменив уже порядка 8 машин за свою жизнь. Хотя с подвеской, двигателем и коробкой все было полный порядок!
По весне, уже ближе к оттепели, передняя подвеска стала скрипеть при проезде любого лежачего полицейского. Диагностика подвески не выявила никаких дефектов, даже резинки были в идеале и в сервисе сказали, будто подвеска на столько живая, будто машина с салона. Откуда скрип шел я так и не выяснила, продала так.
Работа коробки понравилась, она не держит машину за задницу, как это бывает у некоторых вариаторов, которые не хотят ехать накатом. Пересев после ауриса на аутлендер я очень сильно это почувствовала!
Когда настала пора расставаться с машинкой, подкопив необходимую сумму денег на авто для своих задач, выставила объявление на дром, и то ли машинка плохо продается из за того, что редкая, то ли дорогая цена для хетча, но продавала я ее значительно дольше всех своих предыдущих авто.
Вывод по машинке:
Имей я возможность купить 2 машины, я бы однозначно оставила бы себе Аурис в качестве второй машины для поездок на работу! Либо взяла такую же, но уже гибридную версию 1.8.
В общем экономичная, шустрая, надежная тойотка! Которая доедет хоть куда!
Не смотря на мелкие косячки, остались положительные эмоции от владения этого авто! Надеюсь новый владелец будет долго и счастливо юзать данный аппарат!