Здравствуй, автолюбитель, а именно ценитель японской техники! Спустя 4 года нашишу отзыв, по сути дела и конкретно за моего Ауриса 2011 г. в. Маленькая предистория - продал тойота аллион, 2003 года, и немного добавив (125 тыс) - это было в 2018 году приобрёл аурис на "зеленке" Владивостока. Почему аурис? Да хотелось что то посвежее, тойота проверенная мною годами фирма, движок 1NZ очень распространённый и неприхотливый, масло вообще за 4 года ни разу не "подъедал" - менял каждые 7 - 8 тыс км, и самое главное для наших суровых Дальневосточных зим - заводится всегда в любые морозы с пульта! Лишь иногда сигналка от "непонимания" срабатывает на сирену, так как не запускается, но со второго запуска заводится. В сильные морозы лучше этим не заниматься, гаража у меня нет. Кнопка запуска - приятный бонус, очень удобно, и кстати статус Ауриса - тот же что у Аллиона, или Премио, 5-и шпилек на колесе (а не 4, как у фита, витца, пассо, порте и еже с ними), колеса родные 195/65/15!! Самое приятное это 4 Wd отключаемое с кнопки, после аллиона мне кажется аурис пониже, я ставил проставки на 2 см, ощутимо становится(кто ставил, тот поймёт). Но 4 Wd тут работает - при пробуксовке передних колёс подключаются задние (стоит муфта),как по мне - что срабатывания происходят не всегда, по ощущениям просто идёт как утюг, уверенно преодолевая что снег, что песок, это жирный бонус и плюс! По динамике даже не думайте по трассе сильно лупить по педальке, в режиме " S" варик бодрее, на обгон помогает, но сама тачка тяжёлая.. 1340 кг(это без веса пассажиров и багажа, поэтому сразу говорю-не обольщайтесь), если еду по морям - то больше 100-110 км не рву, всё таки надо полагать - 105 л. с., и по правде, зимой кушала порядка 14 литров, так у меня работа - прогрел,поехал, пошёл на на час, снова прогрел, опять поехал, по месту, так сказать, расход разочаровывает. По оптике - отличные линзованные фары, туманки включаются с габаритами, а также у меня есть обогрев зеркал (он как обычно включается кнопкой обогрева зад стекла), багажник никогда не скрипел, не сопел, шумка похуже, чем в аллионе, есть такое... Салон и вправду вместительный, трансформер, но сиденья чутка не ложатся в "пол", угол остаётся, и также есть режим наклона заднего дивана, типо в сон, кстати, сзади трое взрослых и не маленьких людей комфортно сидят), не упираяясь головами и коленями. Багажник, естественно не как у филдера, но вполне хватало загружать 4 больших сумки, компрессор, игрушки, ну без фанатизма! Также запаска - банан и различные ниши в этом багажнике можно найти. Обзорность отличная, так как стекла большие по кругу. Посадка как в минивэне, всем нормально. Ну и в завершение - конечно же если брать такой аурис, то лучше объёмом 1.8, там 140 лошадок вместо 109( обычный передний привод), в моем случае 105 л.с так как 4Wd, и все равно автомобиль любим, даже кожаный руль, раздельный климат контроль и отличная рулевая делают аурис семейным авто, отзыв сделан в 2022 году, так как всё же хочу брать гибрид или пересяду на хонду! Если кто то все же надумает брать и по бюджету именно 1.5 мотор то по городу хватает за глаза, эта модель очень удачная, для своих лет надёжна, функциональна, и вместительна.Желаю всем добра и здоровья!