Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Auris 2012

Тойота Аурис 2012 — отзыв владельца

, Симферополь
6462
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.5
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 124 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 176 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
   Доброго времени суток, уважаемые дромовцы! Решился написать отзыв о нашем семейном автомобиле. Думаю, написанное будет полезно для тех, кто задумывается о покупке такого авто.
   Речь пойдёт о красивом, шустром, надежном, я бы сказал неубиваемом автомобиле. Сравнивать есть с чем.

ОПЫТ ВОЖДЕНИЯ

   За свою недолгую жизнь за рулём доводилось поездить на многих автомобилях:

Опель Астра H 2009 г. 1.4 МТ
Первый автомобиль, за руль которого я сел. 5 лет (около 60000 км.) откатал меня и моих родителей. Проблем с ним никогда не было. Вопреки многим опелененавистникам скажу, Опель - хорошая машина)

Шевроле Нива 2015 г. 1.7 МТ
Дедов танк) На бездорожье равных нет.
Эксплуатируется семьёй во время поездок на рыбалку, охоту или по грибы. Приходилось ехать в снежную погоду в Симферополь (180 км. в одну сторону). Брали новую с салона. Вот уже 60000 пробега. Вложений не просит. Только регулярное ТО.

Хонда Цивик 5D 2008 г. 1.8 АМТ
Мой первый личный автомобиль.
О ней напишу отдельный отзыв чуть позже.

Лада Гранта 2013 г. 1.6 МТ
Опель Инсигния 2009г. 2.0 Turbo AT
Пежо 207 2006 1.4 МТ
Митсубиси Кольт 2005 г. 1.3 АМТ
Рено Логан 2016 г. 1.6 МТ
Митсубиси Лансер 9 2007 г. 1.6 МТ
Митсубиси Лансер 10 2008 г. 1.5 МТ
Рено Логан 2008 г. 1.4 МТ

ВЫБОР

   В 2018 году решили поменять Астру на авто поновее. В нашем маленьком городе в продаже было несколько автомобилей, подходящих под наши требования. Все эти автомобили в родной краске, все в отличном техническом состоянии:
1) Киа Рио 2012 г. 1.6 АТ
2) Хендай Солярис 2013 г. 1.6 АТ
3) Тойота Аурис 2012 г. 1.6 АТ
   У Хендая был пробег 33000, у Кии - не буду врать, не помню; у Тойоты - под сотню.
   Сели в Хендай: подвеска дубовая, динамика вялая (все зависит от того, кто с чего пересел. Опель 90 л.с. на механике едет лучше).
   Сели в Кию: все тоже самое
   Сели а Тойоту: она едет! 124 японских лошади оказались бодрее корейских, подвеска мягче, сидеть приятней, да и рулится лучше.
   Верный Опель отправился к новому хозяину, который на данный момент проехал на нем ещё 40000 и не разу не пожалел.

О МАШИНЕ
   Аурис (от латинского aurum) - золото
Это имя однозначно себя оправдывает)

   Первое на что вы обращаете внимание в машине - это её внешность. И здесь у Тойоты всё впорядке, особенно в этом цвете. Смотрится стильно даже в 2022 году. Выделяется в потоке.
   На ходу ведёт себя безупречно. В повороты входит на ура. Маневренность здесь вообще на высоте. Набирает тоже неплохо. На 125 км/ч всего 3 тыс. оборотов. Запас мощности есть. Не Инсигния, но на обгон идёшь без страха. Кто бы что не говорил, движка хватает за глаза. Смотрю обзоры, говорят, машина - овощ. Уж не знаю. В горку при скорости 100-110 набирает слабовато - это да (хотя, педаль в пол, кик-даун и поехали). Как я уже говорил, все зависит от того, кто с чего пересел. Проехался как-то на такой на роботе - другая машина. Автомат есть автомат. Работа коробки почти не заметна.
   Ходовая - мячик. Неровности отрабатывает чётко. Чуть пожестче, чем у Лансера 10. Низковатая, конечно. Но и не гоже такую машину на бездорожье гонять. Где надо, она проедет. Для всего, что вне зоны досягаемости для Ауриса, есть Нива).
   В салоне всё грамотно, всё на своих местах. Спидометр читается отлично. Ничего не гремит не стучит. Даже в жёстком пластике за 10 лет не поселилось ни одного сверчка. Последний год машинка часто стала ездить на дальняк: то в Краснодар, то в Севастополь, то в Евпаторию. Спина не устаёт вообще. Сиденья очень удобные. В Лансере ехать тяжелее. Очень кстати расположились подстаканники. Бардачки (их здесь 2) большие. Также есть ниша в подлокотнике, довольно вместительные кармашки в дверях и ещё множество различных органайзеров. Вообще, на удивление, в автомобиле много места. Друг ростом около 190 садится на пассажирское сиденье и не бьётся головой о потолок. Даже сзади сидеть вполне комфортно. Естественно троим упитанным уже сложнее. Багажник в Астре был больше, но нам хватает и этого.
   Свет здесь шикарный. Особенно дальний. Освещает отлично и дорогу и обочину. Ездил как-то на Форде Куге. По сравнению с Аурисом его фары - спички.
   Шумоизоляция не самая лучшая (тут европейцы обошли). Но движок при скорости 120-130 в салоне не слышно в отличие от Лансера и Цивика.
   ЛКП слабовато. По щебени стараюсь не гонять. Сильно матерю водителей несущихся на большой скорости навстречу автобилей, из под колёс которых летят камни на капот (люди, не делайте так!). Да, сколов на капоте много. Красить не хочется, так как краска родная. Однако как-то, протирая машинку обнаружил, что вместе одного скола появился малюсенький рыжик, падла. Зима оставила след. Аурис редко видит гараж. Найдем хорошего мастера, покрасим, заодно и крышу вытянут. Кстати о крыше. Побило градом летом 2019 года в Симферополе ("посчастливилось" же попасть именно в этот день). Вмятинки маленькие, но на чистой машине, когда солнце светит, заметно. Капот тоже побило. Его вытянули, крышу не стали.
  
   Теперь пару слов о технической части

   На данный момент пробег - 176000. Капот открывается только для замены масла. Читал форумы. Говорят, движок масло ест. За всё время владения уровень от замены до замены (10000 км.) снизился один раз. Это были те 10000, когда машине частенько давали прикурить, разгоняя её до 160 км/ч. Она то едет с такой скоростью, но лучше не надо). 130-140 - масло в уровне. Масло заливается оригинальное "Тойота" 5w30.
   Про расход топлива не сказал. На сотню уходит около 7 - 7.5 л. при скорости 120-130. Не считаю это большим расходом. Если тошнить, будет есть 6, но не получается на ней ездить медленно)
   Коробка - неубиваемая четырехступка. Японский автомат калашникова. Даже писать нечего. Никаких проблем не было.
   Ходовая. За 80 с копейками тысяч километров, которые моя семья наездила на этой красавице по далеко не самым хорошим дорогам туда вообще не лазили. Ничего не грюкнет, не стукнет.
   Какой-то слишком идеальный автомобиль получается. Без технических проблем. Но нет, одна проблема есть - рулевой вал. Периодически при езде по плохим дорогам начинает постукивать.

   Про стоимость запчастей
   Честно, я их не знаю)
Заказывали резинки на крышу. Их повырывало во время сильного ветра.
11000 р. содрали. Ну, сейчас рынок вообще сошёл с ума. Больше машина не попросила ни копейки

ИТОГ

   На дворе осень 2022 года
Моя Хонда стоит в гараже (жду щётки актуатора). Езжу на Аурисе. Езжу и думаю, какой же это всё таки замечательный автомобиль. Уже человек 10 подходили, просили продать. Думаю, момент расставания наступит не скоро).
Около 80000 км. накатала Тойота в нашей семье. Полет нормальный) Да, нужно будет промазать дверные резинки (начали поскрипывать на неровностях), но это всё мелочи жизни. За это время не было ни капли сожаления о покупке. Это не просто машина - это настоящий член семьи, верный и безотказный друг. Довелось поездить на ней и в снег, и в дождь, и по автомагистралям, и по грунтовкам, и погонять, и в пробках постоять. Не разу не подвела.

   Если Вы ищете хороший автомобиль по цене около 800 000р. и найдёте ухоженный Аурис, берите и ни задумайтесь! Эта машинка будет Вас радовать!
Всем добра
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Auris, 2011
4.5
11440
Toyota Auris, 2011
7654061, Уссурийск
Toyota Auris, 2012
4.4
19812
Toyota Auris, 2012
Антон, Сургут
Toyota Auris, 2011
4.3
7099
Toyota Auris, 2011
846573, Благовещенск
Toyota Auris, 2009
4.3
845
Toyota Auris, 2009
14112774, Екатеринбург
Toyota Auris, 2007
4.4
23261
Toyota Auris, 2007
Dizel207, Нижний Тагил
Toyota Auris, 2009
4.2
12098
Toyota Auris, 2009
11403376, Биробиджан
Toyota Auris, 2011
4.7
2710
Toyota Auris, 2011
7654061, Владивосток
Toyota Auris, 2008
4.8
4199
Toyota Auris, 2008
Imprel, Новосибирск

Комментарии

    
Миасс
Сообщений: 1722
Это же королла хетчбек, наверно из тех самых тойот которые не ломаются.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
15
4
Ответить
11478209
Томск
Все таки из приведенного списка:

1) Киа Рио 2012 г. 1.6 АТ
2) Хендай Солярис 2013 г. 1.6 АТ
3) Тойота Аурис 2012 г. 1.6 АТ

Аурис выше классом вроде как. Стоимость наверное тоже разная немного, года то близкие.
18
1
Ответить
23783696
автор
Щёлкино
Никола23
Это же королла хетчбек, наверно из тех самых тойот которые не ломаются.
Она самая
Но как по мне, смотрится поинтересней и снаружи и внутри.
7
2
Ответить
23783696
автор
Щёлкино
11478209
Все таки из приведенного списка:

1) Киа Рио 2012 г. 1.6 АТ
2) Хендай Солярис 2013 г. 1.6 АТ
3) Тойота Аурис 2012 г. 1.6 АТ

Аурис выше классом вроде как. Стоимость наверное тоже разная немного, года то близкие.
В том то и дело, что стоимость всех трех тогда была около 600000р. Года близкие, да. Но пробег то разный
8
2
Ответить
3945568
У первых Аурисов (до рестайлинга) был один существенный недостаток - дебильная коробка "робот". Которая хоть и ремонтопригодна, но всё же способна подпортить настроение владельцу.
А вот после рестайлинга на Короллы и Аурисы стали ставить гидравлический "автомат", абсолютно беспроблемный. В итоге - машина очень удачная в техническом плане. И при нормальном обслуживании ездить будет очень долго.
21
1
Ответить
    
Сообщений: 1590
Симпатичная машина, смотрел такую, только на мкпп. Но из-за того, что шильдик с игольным ушком, цены конские даже на потрепанные экземпляры 08 года)

Так что вам повезло взять хорошую машину за нормальные деньги. И главное, что не робот)
9
4
Ответить
   
Сообщений: 629
Цены на Тойоту всегда были выше Кия - Хендая на 30-50 процентов, не зависимо от пробега и числа наездников, так что 600 тыщ, чего то мудрено. Ездил на Аурисе сейчас на Рио х, про динамику, разницы не заметил , а переключение скоростей на Тойоте четырехступке не такое плавное как на Рио.
12
3
Ответить
Сергей
Абакан
Хороший авто!
6
4
Ответить
23783696
автор
Щёлкино
Wolga
Цены на Тойоту всегда были выше Кия - Хендая на 30-50 процентов, не зависимо от пробега и числа наездников, так что 600 тыщ, чего то мудрено. Ездил на Аурисе сейчас на Рио х, про динамику, разницы не заметил , а переключение скоростей на Тойоте четырехступке не такое плавное как на Рио.
Говорю как есть
В любом случае, как по мне, можно и переплатить. Оно того стоит.
Как говорится, на вкус и цвет)
Меня работа коробки устраивает целиком и полностью
В любом случае никого не хочу оскорбить и не агитирую к покупке. Это лично моё мнение по поводу данного авто
8
6
Ответить
Дима
Пермь
Откуда в королле маневренность взялась??))
Ну аурис хотя бы не такой унылый как королла
11
1
Ответить
KirillTA
Тюмень
Была дорест на роботе, прикольная тачка. Отъездил 40 тысяч (150-190т.км.), только масло менял. Из запчастей заменил только натяжитель цепи, стоял первой ревизии. Даже робот не сломался ни разу)) Расход был какой-то очень маленький на ней, по городу литров 8, по трассе 6,5. Продал по трем причинам: на природу не съездишь, начинает вонять сцепой, чувствуется, что коробка не рассчитана езду по пересеченной местности, маленький багажник и короткие передачи. Вроде бы модель была нацелена на Европейский рынок, но ехать выше 120 уже не комфортно, т.к. обороты 3+ тысячи (могу ош*******). не по европейски это. В остальном отличная машина, поинтереснее короллы и попросторнее в салоне за счет потолка.
4
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7641
Щебня вы мои, щебня
То в капот постучит, то в окошко
Сколы вдруг расползутся немножко
Починю - и опять в щебеня!
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
5
 
Ответить
23783696
автор
Щёлкино
Дима
Откуда в королле маневренность взялась??))
Ну аурис хотя бы не такой унылый как королла
Парковаться удобно, радиус разворота гораздо меньше, чем у Цивика (хотя по габаритам почти не отличаются)
1
 
Ответить
Andrey
Севастополь
Проехал на такой же только Королле 230 тыс км. Даже ни разу не делал подвеску. Продал где в подвеске все родное. Все надежное и непререкаемо качественное. Масло мотор подъедал - 1 литр на 10 тыс км. Очень надежная машина, которая дарит чувство уникальной уверенности в ней. Цепной мотор. Меганадежная электрика. Тойота. И этим все сказано!
5
 
Ответить
Сейчас у самого такой же Аурис, только 11 год.Самая полная комплектация для него, с кнопкой.пробег родной 66 тыс км.Не жрет масло, теплый, приемистый.Из последнего сделал антикор,да резину купил лето,зима на шипах. Устраивает на все 100 ! Даже менять не хочется! Безпроблемное авто!
7
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 106
Прикольно, но не знаю. Кажется что у япоцев сейчас качество просело.
1
 
Ответить
eduardkaramov
nikialekseev
Прикольно, но не знаю. Кажется что у япоцев сейчас качество просело.
Вот я тоже когда менял авто долго думал и решил, что я лучше добавлю но куплю новый exeed
 
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 106
eduardkaramov
Вот я тоже когда менял авто долго думал и решил, что я лучше добавлю но куплю новый exeed
Ну и как впечатления?
 
 
Ответить
eduardkaramov
nikialekseev
Ну и как впечатления?
Супер. Очень нравится как внешне выглядит exeed. Еще бренд постоянно своим владельцам какие-то плюшки делает.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 141
nikialekseev
Прикольно, но не знаю. Кажется что у япоцев сейчас качество просело.
Смотря какого года машина.
 
 
Ответить
Дмитрий Лисовец
artPopov
Смотря какого года машина.
Ну обычно у тех у кого пробег уже большой и поэтому они не всем подходят. У меня знакомый тоже недавно на эксид пересел.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Auris 2012 в России