Отзыв автовладельца Toyota Auris 2007

Тойота Аурис 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск
4457
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.8
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 123 700 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток! Решил написать отзыв об авто, может кто-то найдет в нем полезную для себя информацию, и я помогу определиться человеку с выбором. Буду писать больше для себя, поэтому иногда могут проскакивать лирические отступления, строго не судите.

Итак, на дворе сентябрь 2023, только что прошла свадьба, плюс есть небольшие накопления. Идеальный момент для покупки первого авто в семью. До этого всю жизнь грезил машинами, в школе мечтал естественно о марках и чайниках, в институте планка была снижена, мечтал просто о чем то мощном и крутом, хотя бы просто крутом, во взрослой жизни понял, что не всем мечтам суждено сбыться и стал мыслить привычными терминами - попрактичнее для городской жизни, понадежнее для суровых сибирских условий и поэкономичнее для современных экономических реалий. Ну и год желательно посвежее, чтобы надольше хватило)

Стал выбирать в бюджете до 800к, чтобы подходило под большее число параметров, но и не совсем пенсионерское. Обязательным условием также была японка, потому что рус автопром за машины нельзя считать, а европейцев в сибири не жалуют. Первое, на что обратил внимание - Nissan Tiida, во многом потому, что знаю многое про этот авто, у отца такой много лет. Хлопот в семье он не доставлял никогда, только бензин просил и плановые ТО. Отзыв не об этом авто, но кто на него смотрит, смело берите, прям можно не переживать, главное на классическом автомате, а не варике джатко. Поэтому загорелся тиидой, особенно нравилась она в вишневом цвете, мех или акпп, для меня не было принципиальным. Благо этих авто еще много в нормальном состоянии, и года они приемлемого есть - от 08 и вплоть до 14 дилерские леворульки.

Однако на деле сразу столкнулся с проблемой - дело в первую очередь со временем, не самым удачным прямо скажем для покупки авто в РФ. Рынок сошел с ума по понятным причинам, прогнозы на рубль один хуже другого, санкции со всех сторон. Вторичка безумно дорогая, народ не спешит продавать хорошее, ведь даже продав за оверпрайс цену, ты не купишь потом себе ничего вразумительного. Их понять можно, в наше время авто это инвестиция, поэтому все жмутся и берегут для себя. Я же со своей стороны понимал, что даже в таком рынке надо что-то выбирать, пусть втридорога, потому что дешевле уже не будет, да и новее уже не будет по всей видимости кроме китайцев, которые тоже не воспринимаю как автомобили. Решено было набраться терпения и копать тонны обьявлений.

Как на зло тииды не шли, то вариаторы, то битые, то пробег гигантский. Такие варианты отметались еще на этапе просмотра объявлений. Был выезд на одну, но она оказалась вкруг крученая, другой выезд сорвался, т к хозяйка передумала продавать в последний момент. Поматерившись, решили расширить круг поиска, потому что на одной модели далеко не уедешь, можно и год искать, а время шло, деньги потихоньку начинали тянуть карман, световой день сокращался, смотреть варианты становилось сложнее. Еще посмотрел Тойоту Аксио, отличная машина, но не этот вариант, была на коленях, хотя по фото казалось конфеткой. Поиски уже начинали наводить на печальные мысли, вроде деньги есть - а потратить ты их не можешь, потому что один мусор в продаже.

Через месяц наконец вылезла моя будущая малютка - Toyota Auris. Аурисов я даже не рассматривал изначально, как и правый руль был не в приоритете, но суровая реальность вновь напомнила мне о себе - либо играешь по правилам, либо вообще не играешь. Поэтому уже ни на что не надеясь особо, но все же поехали смотреть этот вариант. К слову вариант не самый плохой по описанию, подкупил маленький пробег, один хозяин на территории РФ и хороший отчет дрома, плюс владелец общался вполне адекватно(что большая редкость).

Договорились, приехали, и тут продавец пропал. Очередной жизненный урок - подумали мы и уже собирались уехать ни с чем, но тут владелец вышел на связь и все же прибыл. Начали смотреть, все как в описании, состояние салона соответствует пробегу, все заказ-наряды бережно хранятся и предоставлены, движок не замыт, ни одного крученого болта, про места, где есть проблемы на кузове - все рассказано заранее. Были нюансы по типу тычка на капоте(упала пепельница с балкона) и еще несколько вмятин на дверях. Но самое большое сомнение было по днищу - как будто сильно рыжая. Поехали посмотреть на яме - не так критично, как показалось, но попереживать заставило. По итогу после взвешивания всех за и против решено брать - по большинству параметров устраивало все.

И вот наконец я обладатель своего первого авто в 26 лет. Грустно, что не прикоснулся к своей мечте о машине раньше, но что поделать. Немного посидев в новом авто и осознав, что хотя бы так исполнившаяся мечтая, пусть и с опозданием на много лет, для меня очень радостное событие и глупо жалеть об упущенном. Так началась эксплуатация, точнее только подготовка к ней. Сразу в этот же день прошел ТО и сделал страховку. Первые впечатления от моей красавицы - немного непривычно сидеть справа, не знаешь какой рукой крутить руль, конечно же несколько раз включил дворники при повороте)) Подвеска идеальна, ни единого постороннего шума и стука, варик бодро крутит колеса, вообще не заметна его работа, движок конечно не самый тяговитый(1NZ-FE), но такой малютке его хватает по городу. Это что первое бросалось в глаза. Ну и конечно салон, он шикарен как по мне, торпеда ни на что не похожа и центральный тоннель заполняет пространство, очень красиво смотрится. Единственное - подлокотник чисто номинальный, очень его не хватает, и клиренс 14см - ну прямо очень скромно, берегитесь поребриков. В остальном шикарно, тем более для меня, сравнивать то как водителю не с чем)) По сути же это 150 королла, тк на ее базе машина, поэтому смысла рассказывать про особенности я не вижу, их просто нет) А на королле, особенно восточнее урала, каждый ребенок не родившись уже покататься успел.

Комплектации бывают разные, у меня с кнопкой старт-стоп, вещь крутая. Но все же мой экземпляр скорее штучный товар, тк аурисы провались у нас дилерские леворукие, про них отзывов масса. Большинство из них на роботах, что конечно никому рекомендовать нельзя. Но если кто-то наткнется на праворульку, то могу сказать, что ничего страшного в правом руле нет, привыкаешь быстро, единственное, что они менее распространены, поэтому какие-то вещи будет достать чуть сложнее. И хотя у тойот многие детали взаимозаменяемы, а база 150 короллы это вообще кладезь и большое подспорье для этой машинки, все же есть некоторые уникальные элементы, с которыми даже я за месяц владения уже столкнулся.

Проехал я за месяц очень мало, дом- работа, около 600км, но все это время параллельно занимался машиной и продолжаю это делать. Хочу дополнять этот отзыв на регулярно основе, плюс если есть вопросы, и я что-то не раскрыл в отзыве( на самом деле отзывом даже назвать нельзя, история покупки скорее), то просьба писать, я постараюсь ответить, плюс буду сам выкладывать все обновления с малюткой, рассказывать про все проблемы и тд.

Спасибо за чтение!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, я душа волнительная и не могу спокойно спать, пока знаю, что в машине что-то не так. Поэтому первым делом после покупки не покатушки, а диагностика и плановое ТО. Сразу загнал на замену всех жидкостей в двигателе и вариаторе. Итого поменяно:

-Масло в двигатель Autobacs 5W30 япония

-фильтр масляный и воздушник

-свечи иридий и колпачки сразу с ними

-жижа в вариатор оригинал на фотке и фильтр туда же, плюс полная промывка и удаление круглого фильтрика тонкой очистки

-промывка дросселя

-салонный фильтр

-сальник привода от вариатора (подтекал)

-защита картера железная

...

   

После первого ТО сразу решил озаботиться состоянием днища, при покупке оно было немного покрыто рыжиной, без дыр, но предыдущий владелец жил на красном проспекте и катался только там, а соли в центре в Новосибе мама не горюй. Поехал в Динитрол-54, в итоге результатом остался доволен, залили все днище + элементы подвески. Два филиала у них в Новосибирске, ребята приятные, поэтому если кто-то думает заняться, то можете рассмотреть их компанию, сайт у них хороший с прейскурантом, все подробно расписано, в процессе работы держат в курсе всех нюансов, все этапы фотают, так что не пожалел, что загнал к ним машину....

   

Пришло время переобуваться! Хотя машина приобретена на хорошей липучке(YOKOHAMA IG 50+) , желания испытывать судьбу зимой я не испытываю(хотя сколько людей, столько и мнений, нужно отдать должное этой фрикционке, не успел переобуться до заморозков, и эта резина отлично показала себя, когда после дождя подморозило, отлично ехала без сносов, очень предсказуемая), поэтому купил комплект шиповки Ikon Tyres Nordman 7 , да, к сожалению уже не NOKIAN((( будем пробовать, 110 шипов на шине, двойная сердцевина, рисунок протектора как на нокиан остался....

   

Первая помывка на самообслуживании. Оказывается так кайфово мыть машину, она такая блестящая, как новая) Мойка называется Лейка, возле Комсомольской, 150р за глаза помыться с пеной. Буду ездить туда)

   

Первая зима почти прошла, авто оставило только положительные эмоции. В минус 30 или 35 ты становишься очень нетребовательным к авто, единственное, что начинаешь ценить - это надежность, чтобы не остаться в такой дикий мороз на улице. С этой задачей тойота справляется пожалуй лучше, чем любая другая машина впринципе. Наоборот, как то уютно даже себя чувствуешь внутри этой капсулы, она нереально теплая и дарит ощущение защищенности. Все работает в штатном режиме, главное прогреть как следует(минут 20 по хорошему, и можно передвигаться по дороге, как будто и нет никакого мороза)))

, пробег 125 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Auris, 2011
4.5
12968
Toyota Auris, 2011
7654061, Уссурийск
Toyota Auris, 2011
4.4
8468
Toyota Auris, 2011
846573, Благовещенск
Toyota Auris, 2007
4.2
32963
Toyota Auris, 2007
Dizel207, Нижний Тагил
Toyota Auris, 2009
4.3
15972
Toyota Auris, 2009
11403376, Биробиджан
Toyota Auris, 2011
4.6
4762
Toyota Auris, 2011
7654061, Владивосток
Toyota Auris, 2008
4.7
11893
Toyota Auris, 2008
Imprel, Новосибирск

Комментарии

  
Сообщений: 16379
Для первого автомобиля хороший вариант. 5
Продам уши от мертвого осла.
8
4
Ответить
Seb`s
автор
Новосибирск
ПАЛАСИО
Для первого автомобиля хороший вариант. 5
Спасибо!
6
2
Ответить
слава
Красноярск
А я ханкук W616 купил в этом размере на фокуса2 в этом размере, липучка, шипы это дикость)) имхо
аурис 180ый нравится...
3
2
Ответить
Seb`s
автор
Новосибирск
слава
А я ханкук W616 купил в этом размере на фокуса2 в этом размере, липучка, шипы это дикость)) имхо
аурис 180ый нравится...
Тоже хотел Ханкук, но к сожалению не было в наличии( в целом уже 100км проехал на нордмане, очень приятные первые впечатления, мягкие не сильно шумят, может быть пока, зима покажет
2
 
Ответить
Руслан
Горно-Алтайск
Доброй ночи.Сталкнулся с проблемой как обычно зимой,подскажите пожалуйста включаю печку на обдув на лабовое стекло,в бока итд,все хорошо на на лабовое воздух вообще отсутствует,кто сталкивался?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Auris 2007 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Аурис.
2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
Посмотреть всё о Тойота Аурис: Модельный ряд Тойота Аурис, продажа Тойота Аурис

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Аурис с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром