Вчера ездили с Юркой смотреть и немножко тестдрайвить Toyota Auris. Не то чтобы я собирался купить сейчас новую машину и не то чтобы японскую, но просто стало интересно. Первый раз по фоткам мне понравился дизайн Тойоты. Приехали в Автосаммит.
Ну во-первых машина в жизни оказалась куда менее красива, чем на фото. Дело в том, что на фото она смотртся достаточно низкой, но в жизни оказывается чем-то отдаленно напоминающей микровэны, то есть чуть выше среднего представителя Гольф класса, но чуть ниже, чем скажем мерседес А класса. Залазим внутрь. Внутри хорошо. Нет, честно внутри в машине красиво и уютно (да, да, мне понравился дизайн интерьера японской машины).
Новая КОНСОЛЬ с пространством под ней смотрится достаточно симпотично, при этом уютно разделяет водителя и пассажира. Она мне понравилась даже несмотря на то, что я не люблю, когда рычаг КПП расположен высоко. Хотя реально держать под ней какие-то вещи, например мобильный телефон, неудобно, для того, чтоб его взять придется вывернуть руку. Сразу надо сказать, что мы сидели в топовой комплектации за 21000 Евро. Как я уже сказал, на вид красиво, но есть нюансы: материалы на ощупь хуже, чем на вид - достаточно жесткие, зато собранно все очень качественно, куда лучше, чем в Королле, которую мы смотрели в прошлом году. Руль тонкий в обхвате, а дверные карты могли бы быть и посимпатичнее - они немного "голые". Зато есть два бардачка (один вверху, другой внизу). Магнитола и блок управления климатом (двухзонным) выполненны намного современнее чем в Королле, так же и комбинация приборов - основные спидометр и тахометр с приятной желтой подсветкой, внутри шкал расположенны дисплеи второстепенных приборов (топливо, температура и т.д.).
Сиденья с неплохой боковой потдержкой, но посадка все же близкая к минивеновской - вертикальная, даже мне с моим ростом всего 176 хотелось опустить сиденье ниже. Зато благодаря этому сзади места просто дофига - очень просторно. Есть подстаканники (до сих пор у меня не укладывается в голове зачем в автомобиле подстаканники)))), но они расположены по краям панели прямо под воздуховодами - ИМХО мало кому понравится, чтоб в их напиток дул воздух. Багажник тоже ничего, просторный, но немного высоковата его кромка. Заглядываем под капот. Ну что, продавцы не скрывают, что машина полностью повторяет Короллу, толька с новым кузовом и салоном. Как и в прошлый раз под капотом пластиковые детали закреплены мягко говоря небрежно. Но если в прошлый раз пластик просто болтался, то сейчас он был вообще не закреплен!!! Несколько пластиковых элементов крепящихся на пластмассовых фиксаторах слегка болтались, я потянул за них и фиксаторы просто выпали из своих гнезд и "осыпались" на пол, сама деталь осталась в руках))).
Капот мы сразу закрыли. Ну и собственно сам тест-драйв. Первое, что смутило, на тестовой машине ремень безопасности защелкнут за спинкой, меня это бесит, расстегнул его, привязался - так как ремнем никто никогда не пользовался, он оказался грязным, запачкал кофту. Тесты автосаммит проводит прямо на бориспольской трассе. Сажусь за руль, настраиваю под себя сиденье, зеркала. Зеркала сразу скажу мне не понравились. Да, они большие и вроде должны быть удобными, но они опять же по минивеновски вынесены с углов на боговину дверей (впереди дурацкое треугольное окошко) и зеркала получаются слишком близко к водителю.
На ходу по прямой машина ведет себя хорошо. Двигатель 1,6 (124 силы, 157 Нм) коробка пятиступенчатый робот. Коробка немного подтормаживает (но терпимо), но машина почти новая, плюс на тестах каждый едет как умеет и она не может просто выработать нормальный набор адаптаций. Коробка чуть "короче" моей на 120 км/ч было 3500 оборотов (у меня 3000). Тормозит машинка тоже хорошо, при этом лепестки на руле позволяют сбрасывать передачи и тормозить двигателем, причем если рычаг КПП переведен в режим драйв, то после манипуляции лепестков коробка переключает передачи, но все равно продолжает работать в автоматическом режиме (тоесть после переключения руками она все равно дальше переключает сама), а для того, чтоб перейти в полностб ручной режим нужно переместить рычаг КПП в режим "М" (хотя может конечно в мануале есть и другие варианты).
Ямы подвеска проходит нормально, машину не трясет, грохотания или дребезжания нет, но правда машина новая, фиг знает, что будет тысячь через 15. А вот в повороты входить страшно. Слишком высокая посадка как для меня и слишком "валится" на бок вся машина - это непонравилось. Что еще в итоге не понравилось так это то, что у японцев как всегда есть три жесткие комплектации и ничего выбросить или доставить в них с завода невозможно. Например парктроника нет в опциях как такового (даже в топовой машине), так же и заводской сигналки, некоторые опции со слов продавца, можно доставить только уже в Киеве на сервисе, но лично мне такой вариант не нравится. В общем неплохая машина для города и для тех, кто привык к национальным особенностям японских машин.
---
Отзыв размещён с разрешения автора администрацией сайта. Фото взято из рекламного материала.