Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Auris 2007

Тойота Аурис 2007 — отзыв владельца

, Украина
16426
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
3.7
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 1 л.с.
Руль: Левый
Вчера ездили с Юркой смотреть и немножко тестдрайвить Toyota Auris. Не то чтобы я собирался купить сейчас новую машину и не то чтобы японскую, но просто стало интересно. Первый раз по фоткам мне понравился дизайн Тойоты. Приехали в Автосаммит.

Ну во-первых машина в жизни оказалась куда менее красива, чем на фото. Дело в том, что на фото она смотртся достаточно низкой, но в жизни оказывается чем-то отдаленно напоминающей микровэны, то есть чуть выше среднего представителя Гольф класса, но чуть ниже, чем скажем мерседес А класса. Залазим внутрь. Внутри хорошо. Нет, честно внутри в машине красиво и уютно (да, да, мне понравился дизайн интерьера японской машины).

Новая КОНСОЛЬ с пространством под ней смотрится достаточно симпотично, при этом уютно разделяет водителя и пассажира. Она мне понравилась даже несмотря на то, что я не люблю, когда рычаг КПП расположен высоко. Хотя реально держать под ней какие-то вещи, например мобильный телефон, неудобно, для того, чтоб его взять придется вывернуть руку. Сразу надо сказать, что мы сидели в топовой комплектации за 21000 Евро. Как я уже сказал, на вид красиво, но есть нюансы: материалы на ощупь хуже, чем на вид - достаточно жесткие, зато собранно все очень качественно, куда лучше, чем в Королле, которую мы смотрели в прошлом году. Руль тонкий в обхвате, а дверные карты могли бы быть и посимпатичнее - они немного "голые". Зато есть два бардачка (один вверху, другой внизу). Магнитола и блок управления климатом (двухзонным) выполненны намного современнее чем в Королле, так же и комбинация приборов - основные спидометр и тахометр с приятной желтой подсветкой, внутри шкал расположенны дисплеи второстепенных приборов (топливо, температура и т.д.).

Сиденья с неплохой боковой потдержкой, но посадка все же близкая к минивеновской - вертикальная, даже мне с моим ростом всего 176 хотелось опустить сиденье ниже. Зато благодаря этому сзади места просто дофига - очень просторно. Есть подстаканники (до сих пор у меня не укладывается в голове зачем в автомобиле подстаканники)))), но они расположены по краям панели прямо под воздуховодами - ИМХО мало кому понравится, чтоб в их напиток дул воздух. Багажник тоже ничего, просторный, но немного высоковата его кромка. Заглядываем под капот. Ну что, продавцы не скрывают, что машина полностью повторяет Короллу, толька с новым кузовом и салоном. Как и в прошлый раз под капотом пластиковые детали закреплены мягко говоря небрежно. Но если в прошлый раз пластик просто болтался, то сейчас он был вообще не закреплен!!! Несколько пластиковых элементов крепящихся на пластмассовых фиксаторах слегка болтались, я потянул за них и фиксаторы просто выпали из своих гнезд и "осыпались" на пол, сама деталь осталась в руках))).

Капот мы сразу закрыли. Ну и собственно сам тест-драйв. Первое, что смутило, на тестовой машине ремень безопасности защелкнут за спинкой, меня это бесит, расстегнул его, привязался - так как ремнем никто никогда не пользовался, он оказался грязным, запачкал кофту. Тесты автосаммит проводит прямо на бориспольской трассе. Сажусь за руль, настраиваю под себя сиденье, зеркала. Зеркала сразу скажу мне не понравились. Да, они большие и вроде должны быть удобными, но они опять же по минивеновски вынесены с углов на боговину дверей (впереди дурацкое треугольное окошко) и зеркала получаются слишком близко к водителю.

На ходу по прямой машина ведет себя хорошо. Двигатель 1,6 (124 силы, 157 Нм) коробка пятиступенчатый робот. Коробка немного подтормаживает (но терпимо), но машина почти новая, плюс на тестах каждый едет как умеет и она не может просто выработать нормальный набор адаптаций. Коробка чуть "короче" моей на 120 км/ч было 3500 оборотов (у меня 3000). Тормозит машинка тоже хорошо, при этом лепестки на руле позволяют сбрасывать передачи и тормозить двигателем, причем если рычаг КПП переведен в режим драйв, то после манипуляции лепестков коробка переключает передачи, но все равно продолжает работать в автоматическом режиме (тоесть после переключения руками она все равно дальше переключает сама), а для того, чтоб перейти в полностб ручной режим нужно переместить рычаг КПП в режим "М" (хотя может конечно в мануале есть и другие варианты).

Ямы подвеска проходит нормально, машину не трясет, грохотания или дребезжания нет, но правда машина новая, фиг знает, что будет тысячь через 15. А вот в повороты входить страшно. Слишком высокая посадка как для меня и слишком "валится" на бок вся машина - это непонравилось. Что еще в итоге не понравилось так это то, что у японцев как всегда есть три жесткие комплектации и ничего выбросить или доставить в них с завода невозможно. Например парктроника нет в опциях как такового (даже в топовой машине), так же и заводской сигналки, некоторые опции со слов продавца, можно доставить только уже в Киеве на сервисе, но лично мне такой вариант не нравится. В общем неплохая машина для города и для тех, кто привык к национальным особенностям японских машин.

---

Отзыв размещён с разрешения автора администрацией сайта. Фото взято из рекламного материала.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Auris, 2007
4.2
30643
Toyota Auris, 2007
Dizel207, Нижний Тагил
Toyota Auris, 2007
4.7
41829
Toyota Auris, 2007
Сергей, Санкт-Петербург
Toyota Auris, 2007
4.7
30059
Toyota Auris, 2007
Stunner, Новосибирск
Toyota Auris, 2007
4.5
18294
Toyota Auris, 2007
11414400, Тольятти
4048
Toyota Auris, 2007
Андрей, Абдулино
7240
Toyota Auris, 2007
Людмила Е.
11911
Toyota Auris, 2007
Юрий ленин

Комментарии

обыватель
Очередная закзная статья !!! журналист пытаеться косноязычить....
2
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
CVT (роботизированная автоматическая)

CVT - это же вариатор
fingineers.ru
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 93
мде уж, мой бал 1
vista ardeo 1zz
 
 
Ответить
     
Сам не понял
Сообщений: 143063
Чего там у них осыпалось? А ну дай закурить. А почему не в очках? А серьёзно - смешно. 1 балла много.
Не нудите и не нудимы будете
Говорящий конь с интернетом (с) shine
Мой отзыв: Toyota Kluger V 2001
1
 
Ответить
с33
чистой воды реклама
 
 
Ответить
Держи Колян коляру!
1
 
Ответить
хохол м-да!!!!
1
 
Ответить
Shiman/
ДА ЗДРАСТВУЕТ РЕКЛАМА
 
1
Ответить
Видел вчера аурис, ходил кругами вокруг:)
По виду - раздутый ярис, смотрится...королла смотрится намного солиднее:) Я понимаю тоета бла-бла...но 21К евров на украине за 1.6, в котором даже топовая комплектация откровенно сосет у того же фокуса 2.0 за теже деньги будет и обогрев лобового и еще куча опций...короче цэ занадто кто понимает по украински:)
 
 
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
C какими фиерическими параноиками приходится соседствовать на Дроме... Нда... Какие песни заунывыне "реклама, заказуха". Я скажу прямо: Ума у вас, парни, нет, идите крути к Васе в гараж гайки. Читайте оригинал и думайте: http://community.livejournal.c...
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5122
Здесь раздел про отзывы ВЛАДЕЛЬЦЕВ авто. Владельцы - это те кто владеют авто. И кто может составить впечателение о машине в результате собственой эксплуатации, а не тест-драйва. Какой нахрен может быть отзыв об эскплуатации в результате тест-драйва новой машины. Купи, поездий, покатайся по сервисам. Замерь расход. Потом расскажи людям. Вот это будет интересно потенциальным владельцам. А подобный этому "отзыв" можно в любой автогазетенке прочитать.

Для тест-драйвов есть рубрика "Статьи" вообще то. Администрация сайта - зачем вы это разместили именно здесь?
 
 
Ответить
 
Команда Дрома
Сообщений: 5591
Рубрика Обзоры в Статьях - для профессиональных обзоров, написанных профессиональными журналистами. А данный текст подходит именно под Отзывы.

Речь идет о машине, информации по которой пока очень мало, однако эта информация весьма востребована. Но не вами, брюзжащие господа, не вами. А теми людьми, кто действительно хочет купить этот автомобиль, который начал продаваться в России с апреля.

Поэтому, если кто-то смог хотя бы покататься на Аурисе в тестовом режиме, а после этого связать больше двух слов в осмысленный текст, то этому человеку надо сказать спасибо. Что мы и сделали, взяв отзыв с его личного ЖЖ (какая там может быть реклама?).

Надеюсь, что этот отзыв будет хоть чуточку полезен тем, кто присматривается к Аурису. А кому это неинтересно - просто проходите мимо. Тут ведь много восхитительных историй про то, как снизить расход топлива или поставить шаровые подешевле.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
1
 
Ответить
     
Сам не понял
Сообщений: 143063
>fraggle
Это как - пользуясь служебным положением?
"...Как и в прошлый раз под капотом пластиковые детали закреплены мягко говоря небрежно. Но если в прошлый раз пластик просто болтался, то сейчас он был вообще не закреплен!!! Несколько пластиковых элементов крепящихся на пластмассовых фиксаторах слегка болтались, я потянул за них и фиксаторы просто выпали из своих гнезд и "осыпались" на пол, сама деталь осталась в руках)))."
3 машины Тойоты ПР Б/У - не видел такого! НЕ ВЕРЮ!!! И почему я должен верить тогда всему остальному? Снизу бы добавили: "Оплачено из фонда "Фольксваген""- тогда другое дело. А так-неубедительно.
Не нудите и не нудимы будете
Говорящий конь с интернетом (с) shine
 
 
Ответить
Добрый день всем. Это я автор этой статьи. Попробую сразу ответить на некоторые комментарии к ней. Я не журналист (хоть и пробовал писать, но немного о другом), так что статья никак не может быть заказной, да и если почитать ее, то в ней нет охов и ахов относительно того какой классный новый Аурис и как всем срочно нужно бежать его покупать. Хотя те, кто думают, что это заказуха врядли прислушаются к моим аргументам.
Что осыпалось? Повторю детальнее. На передней панели кузова (над радиаторной решеткой, под капотом) есть палстиковые накладки. Когда я за них потянул, то защелки креплений выпали из гнезд, а сама накладка осталась у меня в руках. Причем похожая ситуация была, когда я тестировал Короллу (ну есть у меня такое хобби - тестировать автомобили), только в Королее эти накладки болтались, но все же не отваливались, хотя были и другие косяки. Опять же, те кто верят в непоколибимость имиджа Тойоты как производителя автомобилей со 100% качеством не поверят мне, но это их право, обычно такие люди не читают тестов именно с целью купить данное авто.
Если вам интересно, то могу сказать, что я работаю в компании Рено, (к продаже машин не имею отношения и, повторюсь, их тесты - просто хобби) но данный тест, как и другие никак не имеет целью опустить японские машины и превознести французкие. Если бы вы почитали мои тесты других машин (в том числе и некоторых моделей Рено) вы бы поняли, что я стараюсь оценивать машины обьективно, насколько это вообще возможно для обычного человека и тот же Меган заслужил куда больше критики. А в жизни я вообще езжу на немецком автомобиле и собираюсь купить шведский. так что можете не верить дальше.
 
 
Ответить
     
Сам не понял
Сообщений: 143063
Думаете опять всех обманули? Зря!
"Если вам интересно, то могу сказать, что я работаю в компании Рено" - 1
"А в жизни я вообще езжу на немецком автомобиле и собираюсь купить шведский" - 2?
Мои:
Тойота Калдина 1992г. Тойота Камри 1994г. Тойота Клюгер 2001г. НЕ отрывалось и НЕ отрывается!!!
У товарищей:
1. Тойота Камри 2006.
2. Тойота Калдина 2000.
3. Тойота Харриер 1998, 1999, 2000.
4. Ниссан Цефиро 1998.
5. Тойота Марк II 1998
6. Тойота Виста (+Ардео) 6 штук - НЕ ОТРЫВАЕТСЯ!!!!! Ни в одной.
Может не так как-нибудь дёргали???? Вы бы рецептик, а?
Не нудите и не нудимы будете
Говорящий конь с интернетом (с) shine
 
 
Ответить
     
Сам не понял
Сообщений: 143063
Не поверят не потому, что упёртые, как Вы пытаетесь показать, а потому, что не дураки. И на сказочки не ведутся. Стал бы я, взрослый человек, брать по 3 Тойоты, если бы у них были явные косяки? Подумайте... Кстати, касается не только Тойот. Все японки - машины для людей, а не рекламных роликов и отзывов. Если бы не так, все ездили на Рено каких-нибудь. Вот там реклама!
Не нудите и не нудимы будете
Говорящий конь с интернетом (с) shine
 
 
Ответить
 
Команда Дрома
Сообщений: 5591
PFBM: это паранойя ;)
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
 
 
Ответить
прикольный отзыв
 
 
Ответить
Всем привет!
Купил Аурис, довелен машинкой)))
Все знакомые говорят одно и то же: "Тойота, она и есть Тойота". Думаю, что просто так это выражение не появилось бы. А обо...ть всё можно, особенно когда не можешь приобрести то, что обсираешь....
 
 
Ответить
Если фиксатор и его сердцевина на одном уровне,то ниче не отваливается! даже если очень хочется:). проверено 3 раза для интереса. Хобби у меня такое-разбирать технику:)
 
 
Ответить
ALEXER
Машинка хорошая! Но есть недостаток: коробка робот - тугодум. В целом всё понравилось, оригинальная консоль с КПП, отличная шумоизоляция, дизайн инновационный. Ну что сказать, Япония! А статья мне понравилась и я не думаю, что это реклама.
 
 
Ответить
Не смог удержаться от "подначивания"! miKKola, из Вас журналист получится хороший, вот только грамОтности поднабраться чуток. "Я не журналист (хоть и пробовал писать, " - хорошо то, что только пробовали. А как пробовали - это весь форум увидел!
 
 
Ответить
ВАНДА
Я не буду описывать плюсы ауриса,скажу только о минусах.Их два.Коробка передач.Это механика,только с двумя педалями.Ничего общего с коробкой автоматической.На мелленной скорости ведет себя как упертый козлик,тугодум.Очень чувствуется переключение скоростей,жмешь на газ,а машина как бы издеваясь,медленно с первой на вторую,со второй на третью переключается сама,причем между переключениями она на секунду притормаживает.со стороны можно подумать,что лох за рулём.В пробках дергается,а свыше 50 км в час едет идеально.Субару с места просто плыла,как уточка по воде,мерседес как лебедь,а аурис как горный козёл.Вожу тоёту уже 2 недели и с каждым днём всё больше её не люблю.И на коробке передач нет буквы Р.т.е.паркинга.Чтобы поставить машину надо делать какие то маневры и чтобы завести машину,надо пируэты выдать.Мой женский совет,если вы водили машину с механикой,то скорее всего аурис вам понравится.Если вы водили машину с классической автоматической коробкой передач,даже не покупайте себе автомобиль роботроником.На мой взгляд я вернулась на 10 лет назад.Простить себе не могу,что после 10 лет вождения субару и периодически мерседеса мужа,я почему то захотела аурис.Наверное реклама.если бы можно было вернуть мою 10 летнюю субару,но её купили у нас в день покупки тоёты.И ещё,НИКОГДА НИКОГДА не пересаживайтесь в машину эконом класса,если вы водили машину среднего или бизнес класса.Если нет денег,купите подержанную,но любимого класса или на метро,пока подкопите денег.А я пока вынуждена поездить на козлике(аурисе).Школа детей далеко.Но при первой же возможности купить новую машину,я продам аурис с радостью.
 
 
Ответить
khlopik
Мы с женой собираемся в ближайшее время приобретать эту машинку (ждем, пока приедет). Про роботизированную механику - немного стало грустновато, когда прочитал отзывы. А так, нам она очень понравилась. Тест драйв в принципе тоже. Поездим - посмотрим...
 
 
Ответить
konrad
живу в германии 10 лет имею только TOYOTA
первая была корола пробег был 140ты я наездил еще 70ты и неремонтировал . RAV4 уже 3 года .У жены CTARLET проблем никагда небыло будем летам менять на
AURIS .Моё мнение комфорт с мерседесом не сравнить но если не хочеш на аутобане стоять с открытым капотам ездий на TOYOTA
 
 
Ответить
У меня Corolla 2007- почти тоже самое (кроме багажника и салона). Проехал 12000км. По совокупности достоинств за эти деньги лучше машины нет. Форд-приналичии кучи доп. опций проигрывает удобством салона (не говорю о качестве-особенно в надежде на перспективу), Сивик-классная машина,но дороже и салон - на любителя, как и низкая посадка в салоне. Удобно ездить быстро, но неудобно выходить-входить. Касательно робота-действительно -это то самое - на что нужно сотреть внимательно при выборе Ауриса(короллы). спорить хуже-лучше чего бы то ни было *-глупо- или принимаешь или нет. робот- адаптивный. Едешь погороду экономично,не давя педаль-он быстро перебирает передачи подстраиваясь под водителя, хочешь погоняться в меру-есть куча возможностей : и МПП и Еs, только незабывай предупредить машину о своем внезапном желании, чтобы у нее мозги перенастроились. Если же хочешь ездить, как попало-купи другуб машину. тойота делает машины для нормальной езды и для людей. На всслучаи жизни техники не бывает. ( то проходимость нета , то расход большой, то тупит, то летит и т. д.). Правильный выбор -под себя гарантирует езду в удовольствие.
1
 
Ответить
Auris хорошая машина! В салоне просторно, не то что в наших!!!
 
 
Ответить
snovaon71
У нас vw caddy грузовой, дополнительно купили auris с коробкой роботом как лекговой вариант...Салон конечно классный,просторный, неплохой мотор, и пожалуй все...Первый ужас- это коробка, мало того что она конкретно тупит, при переключении скоростей характерные щелчки и рывки, как будто не выжимаеться сцепление. В сервисе (он заслуживает отдельного недоброго слова ) говорят что это нормально и так должно быть.... Салон гремит, и хваленой шумоизоляцией там и не пахнет. При покупке легковой машины , кроме тайоты варианты другие и не рассматривались... Эта марка была неприрекаемым авторитетом....была... Может это просто аурис такой попался..., но просмотрел другие форумы об этой машине, добрых слов там мало, разве только фанатов этой марки...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Auris 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Аурис.
Посмотреть всё о Тойота Аурис

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Аурис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром