Здравствуйте!
Машина у меня месяц. Купила спонтанно. Два месяца выбирала, привезла аванс за Nissan Note.
Сказали ждать июля.Уехала. А машину новую очень хотелось, до этого ездила на 14.
Случайно позвонила ОД Toyota,по телефону предложили забронировать машину, заказанную ОД, в
течении 2 дней внести залог и через 14 дней я стала счастливым аурисоводом.
Теперь о моих впечатления после месяца эксплуатации.
Первую неделю привыкала к тому как тихо работает двигатель- это здорово. Сразу поставила задний парктроник, вещь хорошая. Если к мордочке еще можно приноровиться, то обзорность сзади нельзя назвать идеальной.
Очень хороша высокая посадка.По моему это удобно.В салоне сидели все кому не лень.Места хватило на любой вес и рост.Для дальних путешествий возможно маловат багажник.
ОГРОМНОЕ удовольствие на Аурисе -это тормоза и руль. Тормоза это просто жизнено важно! Они меня уже один раз здорово выручили на дороге. На русско-финской границе, вдоль очереди из фур, только благодаря тормозам я избежала лобового столкновения с горячим финским идиотом, который летел мне навстречу на пустом лесовозе по моей полосе.Остановились в 4 метрах друг от друга. Водители дальнобойщики, кто видел наше экстренное торможение в один голос сказали,что тормозной путь у меня необыкновенно маленький и с интересом рассматривали Аурис.
Руль тоже доставляет большое удовольствие. В городе крутится практически сам, на трассе становится тяжелее, но острота управления не пропадает.
Поскольку езжу я достаточно много, за первй месяц прошла 3000 км уже успела попробовать разные режимы. За городом самый экономичный вариант это скорость 90-100, у меня получался расход около 5,3.
Правдо это было только во время обкатки, пока не прошла 2000 км. Теперь при средней 120 выходит 5,6.
По моему разница не велика, эти данные с включенным кондиционером.Вообще езда за городом на Аурисе доставляет больше удовольствия, чем в городе. У меня двигатель 1,4. Разгоняется медленнно, но зато плавно. Наверно 1,6 тянет лучше? Но зато по городским пробкам вполне экономично по расходу, где-то
в среднем 9,6.Машина эксплуатируется в Питере, плотность движения в центре сопоставима с Москвой.
К салону у меня никаких нареканий нет. Мне он нравится. Дизайн интересный, но на вкус и цвет товарищей нет.Для практического применения хочу отметить что и сиденья и ворсовое покрытие отлично чистится обычным пылесосом и грязь к себе не притягивает. Первые две недели ездила без ковриков, но дети, устроевшие на заднем диване пикник, не нанесли никакого урона. Я была приятна удивлена. Наш ВАЗ не расставался с грязью даже после фирменной химчистки салона.
По большому счету никаких серьезных недостатков назвать не могу. Немного гремела крышка верхнего бардачка. На ТО 1000 туда приклеили несколько кусочков уплотнителя. На скорости больше 90 шумноваты колеса. По крайней мере музыку уже хочется выключить или сделать мах. звук, что бы заглушить все.
А что будет на шипах?(Вопрос риторический)
С доп. аксесуарами проблема как у всех - их просто нет. Правда я нашла выход, смоталось в Финляндию к офиц. диллеру ( они у них там в практически каждом городке имеются). Список дополнительных аксесуаров на двух листах, практически все в наличии. Цены чуть ниже чем в Питере у ОД. Хотя нельзя сказать, что они у нас низкие. Защиту картера я поставила за 3500 руб, а в нете прочитала, что в Екатериненбурге это стоит 1700. В Питере 5 салонов официальных диллеров. Они между собой отличаются по стоимости доп. оборудования и услуг.Есть возможность выбора.
Если мои заметки помогут кому-то с выбором буду рада. Если есть возможность купить - ПОКУПАЙТЕ, ВЫ ПОЛУЧИТЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ УПРАВЛЕНИЯ ЭТОЙ МАШИНОЙ!
С уважение МАРУСЯ.