Отзыв автовладельца Toyota Auris 2007

Тойота Аурис 2007 — отзыв владельца

,
7092
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
25
голосов
3.4
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска:2007
Тип кузова:Хэтчбек
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 1 л.с.
Руль:Правый
Цвет кузова:светло голубой
Цвет салона:черный
            Купила машину 1,5 месяца, проехала 2000 км.
         Машину выбирала по картинке, так как  в салоны еще не поступила.
Машина в максимальной комплектации "60". До поездки смущала консоль, но после первой же поездки
приятно удивила. Очень удобно расположена рукоятка коробки передач и,как не странно ручка тормоза, она всегда на глазах, поэтому не забываеш снимать. Салан хороший, просторный, В управлении удобная.
Наличие таких опций, как датчик дождя, света, круизконтроль, а также кнопка запуска очень удобна,удобно не вынимая ключа закрывать, открывать, запускать машину. очень приятно удивила регулировка света и освещеният приборной доски в автоматическом режиме. Расход топлива в смешаном режиме 6,9л на 100 км.
         Недостаток: немного туповатая коробка при разгоне на первый взгляд, но приноровившись к машине нажав на газ до 3000 на тахометре отпускаеш газ и тутже нажимаеш снова - машинка быстро набирает скорость. Второй вариант: находясь в режиме автомата дважды нажимаеш кнопочку "Е" под ручкой передач и машима работает в так называемом спортивном режиме, т.е быстро набирает скорость. Самый большой недостаток на мой взгдяд - это отсутствие  в коробке  паркинга, поэтому машины при стоянке нужно ставить на ручной тормоз или оставлять на скорости.
         Итак, после эксплуатации в течение 1,5 месяца мои впечатления от машины улучшились. и теперь я ее довольна, просто к машине нужно привыкнуть и обязательно прочитать  инструкцию, там много интересного.
До этого ездила на Мазде 3. Машина отличная, но плохая шумоизоляция, недостаточная безопасность, в Тойоте Аурис намного выше, так, что машину выбирала с точки зрения безопасности водителя и пасариров, так как имею плачевный опыт недостатка безопасности в Мазде 3. машина достаточно ХЛИПКАЯ, при аварии чудом осталась жива.
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Екатеринбург
Сообщений: 101
Обидно за мазду
Мой отзыв: Toyota Caldina 2001
 
 
Ответить
здравствуйте
больше 2х месяцев уже жду аурис- свою первую машину.
очень пугают отзывы о роботизированной коробке
не могли бы вы рассказать как ею пользоваться и чем она отличается от автомата.
правда ли,что при переключении скорости нужно нажимать на какую-то педаль?
с уважением,Вилена
 
 
Ответить
история похожая ... Понравилась реклама Ауриса, быстренько продала свою Маздочку 3...и вот я на этом "чуде" выезжаю из салона...Первый же крутой подъем, а в киеве их немало...заставил меня, мягко говоря, очнуться..., сзади Порше кайен...небольшая тянучка на подъеме...я трогаюсь..а мое приобритение меня не слушает...катиться себе назад...кое как справилась...потом старалась крутые горки объезжать...Дальше лучше, припарковалась я на спуске, как обычно, возле любимого кафе, выпила кофе, выхожу...нет моей бибики...смотрю...а она скатилась вниз..и так мягенько уперлась в камри..слава алаху, что не в бентли..представляете мой шок...в сервисе сказали, что просто ручной тормоз ослабел..это у новой то машины...Потом в ливень она вообще отказалась трогаться под горку..короче продала я ее...девочки не ведитесь на рекламу..берите тест драйв...Да я опять на мазде..только уже на джыпе...
 
 
Ответить
Ага, робот это точно не для "блондинок" :))
Робот это в первую очередь механика, а уже потом автомат. И ездить на нем надо учиться, также как и на механике, отчетливо понимая что же там происходит внутри во время переключения передач.
Если в случае классического автомата надо только нажимать и отпускать гашетку, то с роботом надо работать с газом также как и на механике, ну или почти также (на самом деле сильно зависит от модели робота). Никаких дополнительных педалей (а ля сцепление) не предусмотрено. А в эстремальных случаях (затяжные крутые подъемы-спуски, быстрый разгон) приходится еще и правой рукой дергать переключатель скоростей. В общем для соображающего человека пары дней изучения поведения коробки на полигоне хватает за глаза. В самом простом случае, робот-это обычная механика, только без педали сцепления. Сцеплением управляет компьютер, а передачи переключает водитель. В классическом роботе в дополнение! к этому есть режим, когда и переключение передач доверяются компьютеру. Переключение из режима в режим можно производить на ходу. Приноровившись, получается очень даже прикольно. Надо драйв, переключаем вручную на низкую передачу и летим, что на чистом автомате невозможно.
В качестве подтверждения "блондинистости" последнего поста могу сказать, что выключив зажигание и не переключаясь при этом на нейтрать, коробка останется включенной на 1-й передаче и машина никуда не укатится даже вообще без ручника. А от скатывания назад хорошо помогает старт с недоконца опущенным ручным тормозом (как в автошколе учат).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Auris


Добавить отзыв