Расскажу только о ММТ..
Начну с того, что я по ряду причин не поехал на тест-драйв. Следовательно, взял ММТ, иначе отказался бы (просто не успел понять, как она работает за один тестовый проезд). До этого прочитал много отзывов о работе ММТ. Лучше не читал бы. В режиме Е поначалу я просто не успевал никуда перестроиться (стиль нажатия на акселератор был как на вариаторе). В прилагающейся книге нашел гибридный режим, временный переход в режиме E и eS на управление лепестками. Стал пробовать. Меня более всего раздражало отсутствие возможности рывка для перестроения в случае необходимости, особенно ели на 50-60км в час ты уже на 4той передаче. Жмем в E режиме лепесток, на понижение, сбросив газ, если есть необходимость упасть на 3тью то 2ва раза и я в механике готов к рывку. 3тья передача очень гибкая и тяговитая при 124рех лс. Можно упасть и на 2рую, но на 50-60 смысла понятно нет. Обнаружилась проблема этого режима. Если мне надо повысить передачу более 3тьей, придется нажать после сброса газа лепесток на повышающую передачу т.к. примерно 10сек с последнего перехода на ручной режим я буду находиться в нем и только после 10-11сек режим автоматически вернется в E. Стал экспериментировать с режимом (даже не знаю, как назвать т.к. в инструкции он не описан) или манерой управления KickDown. Т.е резким нажатием на газ до 4500-5000 об в мин. Работает. Чувствую разницу. Могу ошибаться, но видимо электроника (прошивка бортового устройства) этот режим понимает. Как ни странно (главное мне не очень понятно), но коробка обучается). Я вижу изменения в поведении автомобиля. Попробовал еще режим опережения автоматического переключения. При резвом (не резком) нажатии на газ обороты растут, набор скорости тоже, я на чутье немного опережаю автомат полным сбросом педали газа и топлю газ снова. Тоже работает. В целом машина стала везти себя резвее. Странно, что никак и нигде про это не написано. Может где то я и заблуждаюсь. Слишком мало прошло пока времени для меня. Сейчас я работаю с педалью газ как на простой механике. Не приотпускаю а отпускаю полностью. Когда движение магистральное и не пробка, тут все стандартно.
Может мне рывок и не нужен, но я должен знать, что сделаю его в любой момент. Es после сказанного выше даже не включаю.
Теперь такая мелочь как старт на подъеме. Если он пологий, то хватает быстрого переноса ноги с педали тормоза на педаль газа. Откатик совсем небольшой. Парктроники сзади тоже нужны. Если круче, то с ручника. Пока про ММТ собственно и все. А машина мне понравилась. Мог бы рассказать и про тормоза и про подвеску... Никому это не нужно. А ММТ - это другое дело. Спасибо за внимание. Ожидаю конструктивную критику.