Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Auris 2007

Тойота Аурис 2007 — отзыв владельца

, Москва
10448
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
4.7
5 — 103 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 124 л.с.
Расход топлива по трассе: пока усреднённо 11л л/100км
Руль: Левый
Название: Элеганс
Цвет кузова: черный
Цвет салона: темный
Расскажу только о ММТ..
Начну с того, что я по ряду причин не поехал на тест-драйв. Следовательно, взял ММТ, иначе отказался бы (просто не успел понять, как она работает за один тестовый проезд). До этого прочитал много отзывов о работе ММТ.  Лучше не читал бы. В режиме Е поначалу я просто не успевал никуда перестроиться (стиль нажатия на акселератор был как на вариаторе). В прилагающейся книге нашел гибридный режим, временный переход в режиме E и eS на управление лепестками. Стал пробовать. Меня более всего раздражало отсутствие возможности рывка для перестроения в случае необходимости, особенно ели на 50-60км в час ты уже на 4той передаче. Жмем в E режиме лепесток, на понижение, сбросив газ, если есть необходимость упасть на 3тью то 2ва раза и я в механике готов к рывку. 3тья передача очень гибкая и тяговитая при 124рех лс. Можно упасть и на 2рую, но на 50-60 смысла понятно нет. Обнаружилась проблема этого режима. Если мне надо повысить передачу более 3тьей, придется нажать после сброса газа лепесток на повышающую передачу т.к. примерно 10сек с последнего перехода на ручной режим я буду находиться в нем и только после 10-11сек режим автоматически вернется в E. Стал экспериментировать с режимом (даже не знаю, как назвать т.к. в инструкции он не описан) или манерой управления KickDown. Т.е резким нажатием на газ до 4500-5000 об в мин. Работает. Чувствую разницу. Могу ошибаться, но видимо электроника (прошивка бортового устройства) этот режим понимает. Как ни странно (главное мне не очень понятно), но коробка обучается). Я вижу изменения в поведении автомобиля. Попробовал еще режим опережения автоматического переключения. При резвом (не резком) нажатии на газ обороты растут, набор скорости тоже, я на чутье немного опережаю автомат полным сбросом педали газа и топлю газ снова. Тоже работает. В целом машина стала везти себя резвее. Странно, что никак и нигде про это не написано. Может где то я и заблуждаюсь. Слишком мало прошло пока времени для меня. Сейчас я работаю с педалью газ как на простой механике. Не приотпускаю а отпускаю полностью. Когда движение магистральное и не пробка, тут все стандартно.
Может мне рывок и не нужен, но я должен знать, что сделаю его в любой момент. Es после сказанного выше даже не включаю.
Теперь такая мелочь как старт на подъеме. Если он пологий, то хватает быстрого переноса ноги с педали тормоза на педаль газа. Откатик совсем небольшой. Парктроники сзади тоже нужны. Если круче, то с ручника. Пока про ММТ собственно и все. А машина мне понравилась. Мог бы рассказать и про тормоза и про подвеску... Никому это не нужно. А ММТ - это другое дело. Спасибо за внимание. Ожидаю конструктивную критику.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Auris, 2007
4.7
28571
Toyota Auris, 2007
Сергей, Санкт-Петербург
Toyota Auris, 2007
4.7
22705
Toyota Auris, 2007
Stunner, Новосибирск
Toyota Auris, 2007
4.5
15738
Toyota Auris, 2007
11414400, Тольятти
3887
Toyota Auris, 2007
Андрей, Абдулино
6966
Toyota Auris, 2007
Людмила Е.
11507
Toyota Auris, 2007
Юрий ленин
Toyota Auris, 2007
4.6
31177
Toyota Auris, 2007
Plague_nn, Нижний Новгород
5177
Toyota Auris, 2007
Flyer123, Чебоксары

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 4212
С этими вопросами на формум тойота аурис обсуждать!
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 72
Собственно я автор этого отзыва. И написанное мной не вопрос а ответ (хотя и не окончательный). И чтобы поправить свою ошибку (описание одной ММТ маловато..) , я буду описывать то, что мне понравилось или нет в процессе эксплуатации. Я не журналист и не профессиональный водила. Я не буду сравнивать её с другими машинами. Просто предложу вам своё мнение.
Для начала повторюсь:
1.есть намёк на недостаток. Передний фартук низковат. Клиренс то бог с ним, а фартук мог быть бы и повыше. Думаю 180см былоб в самый раз. Т.к. в Москве есть проблема бордюров (бордюрных плит). Они не всегда торчат из асфальта на 150мм. Иногда хочется припарковаться упором колёс в бордюр, но боязно, фартучек то низковат(и профиль скоса его ещё и с понижением). А сзади фартукв норме. Никаких проблем.
2.Багажник маловат , хотя он высокий (заднее стекло небольшое) и заднее кресло (это +)складывается быстро (или однинарное или двойное). И багажный проём скажем не позволит положить весьма большой чемодан (семейный) горизонтально (выступающие внутрь боковины не дадут).
И спинка заднего кресла ложится не горизонтально. Раздражает отсутствие ящиков или полостей у двойного дна с запасным колесом. Набор автомобилиста (аптечку, знак, огнетушитель) и компрессор хотелось бы убирать туда.
3.И ещё. Объём двигателя я вбивал 1.6, но пропечаталось 1000. Это ошибка сайта.
С уважением ко всем...
Мой отзыв: Toyota Auris 2007
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 72
4. Задние парктроники-это не росошь для этой машины! А камера обзора заднего вида с монитором - это на любителя.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 72
Это не вопросы а ответ, хотя и не полный.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 72
Теперь о концепте кузова у Ауриса. Мне больше нравится КОРОТКИЙ МИНИВЕН, чем КОРОТКИЙ УНИВЕРСАЛ. Посадка в машину лёгкая, будто чуть присел. Вертикальная спинка тоже удобно. Жаль нет поясничного подпора. Сзади и дети и взрослые рассаживаются без проблем. Пол сзади почти ровный. Зимой сзади втроём (если это не 3ри толстяка) приемлимо.
Спойлер заднего стекла в дорожную морось не спасает. Щетка сзади даёт малый сектор очистки.
Немного опять о роботе..
Конечно японцы на роботе съэкономили. Электроприводы медленные. На новом Лэндкрузере они тоже робот поставили и сами назвали его "мгновенным". И kickdown нужен. Как еще мы объясним машине, что нам нужен рывок. И желательно чтобы вычислитель сам подобрал наилучшую передачу для максимального ускорения (для данного момента).
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 72
Пластик не мягкий, царапается. Видимо был бы мягкий, машина вышлаб ещё дороже. (У японцев есть копмлектации ЭКОНОМ Аурисов и с кожей в креслах и под титан). А стиль сборки Франция для Французов а Япония для Японцев и остальным по остаточному принципу очень напрягает!
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 72
О форме кузова. Меня больше устроила бы форма Яриса, адаптированная в размеры Ауриса. Этакий колобок.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 72
Поворотливость отменная. Но есть ложка дёгтя. Слабый обзор назад и не видно габаритов спереди. И поэтому маневрировать приходиться с запасом.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 72
По поводу короткой 1-вой передачи..
Это только моё мнение-лучше бы её заменила полностью 2рая. Мне трудно оценить её необходимость. Ну может только как аналог понижающей и при старте на крутом подъёме. Это тоже может быть учтено в бортовом вычислителе.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 72
Теперь о руле. Воздержусь от терминов типа "острый руль", "обратная связь", "высокая информативность".
Только свои впечатления. На малых скоростях при стояночном маневрировании руль мягкий, управляемость хорошая. Угол поворота колес хороший. На роботе можно маневрировать не нажимая на педаль газа (на ровном месте). На приличных скоростях в потоке при провокационном, очень коротком сдергивании руля машину не кидает в сторону резко. Т.е. не нужно постоянно доворачивать или поправлять курс. В тоже время задержки на отработку действия руля я не почусвтвовал (ну не гонщик). Пишут, что будут проблемы при движении в колеях. Весной проверю. Пока никаких отрицательных впечатлений от руля у меня нет. Все очхор.
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 72
Прочитал недавно 2ве статьи. http://www.autoreview.ru/archiv e/2007/08/focus_civic_elantra_corolla/ и http://www.autoreview.ru/archi... /21/ceed_mazda3_astra_auris/index.php?ph rase_id=2647513 Я в полном недоумении!!! Одинаковые машины (по двигателю, подвеске и роботу) оцениваются абсолютно по разному. Оценки порой просто диаметрально противоположный. А теперь мой вопрос владельцам Аурисов. Неужели ЛОСИНЫЙ ТЕСТ так фатален для Аурисов без системы курсовой устойчивости??? Почему японцы адаптируя Аурис к Российским условиям, не оснастили даже самую дорогую комплектацию системой курсовой устойчивости. Кто из Вас вообще попадал в ситуацию, когда на 70-80 км в час объезжали резко выруливая влево и снова вправо на старую траекторию? У всех ли вылетала в занос "задница" машины? ??????????????????????????????? ??????????????????????
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 72
PS
На Короле Лосиный тест из 5ти человек прошли двое. А у Ауриса никто. Хотя склонность к заносу у Ауриса меньше, чем у седана (у Королы). Кому верить?
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 72
..продолжу впечатления..
Тормоза начали слегка поскрипывать.
Побывал в колеях Подмосковья. Да, немного бросает и отдаёт в руль. Выходит из колеи легко (у меня 16ти дюймовые диски и шины Гиславед). Днищем (защитой картера) не чиркал (хватило таки клиренса). Яное дело, колея была не от армейских тягачей...но и не липовая.
Ехал по Ярославке. Нужно было обогнать пяток машин на скорости 90-95. Нажал педаль быстро в пол (kick-down). Почуял как сразу переключилась понижающая передача. Быстро набрал 160 (если честно, и не заметил как). Дальше не рискнул, шины зимние и давление в них ниже 2.2 . Гробить не стал. Да и дорога была местами не сахар. Пару раз с места перебирал с подачей газа. Была пробуксовка. Жаль, что у Ауриса не антипробуксовки и многорычажной задней подвески (VSC). Мда, ехало тогда нас четверо. На Софринских ухабах конечно трясет. Жестковата и коротковата (ход подвески) подвеска. Ну да это не внедорожник. Если , что начнет сыпаться, не утаю ничего -). К роботу не просто привык, а испытываю от него удовольствие. Поверьте на слово, не вру. Просто раньше я только на механнике ездил и не могу отказать себе вмешаться в управление коробкой сам -).
Пока все.
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 72
Решился завершить свои впечатления. Похоже тема себя изжила (хорош или плох Аурис). Причем на различных форумах. Итак...
Сделал для себя вывод, что передача Es нужна. Поясню. При езде в плотных и затяжных пробках достаточно режима E и энергичной (в случае необходимости) работы педалью газа. На трассе в скоростном потоке достаточно использовать прием Кикдаун во время обгонов. А вот в динамичном городском потоке, еще не перешедшем в пробку режим Es просто необходим. Когда замучаетесь часто Киедауном переходить для маневра на пониженную, вспомните мои слова -). Лепестки изредка (действительно иногда двигатель ревет и повышает обороты до 5000 но не переходит на повышенную. Я обычно подтормаживаю и все переключается.), а джойстик на любителя. Думаю робот скоро доведут до ума. Просто японцы опять съэкономили на его конструкции. А вот 5тую комплектацию по цене Престижа надо было создать с курсовой устойчивостью вместо "добрячков". Пластик мягко говоря "слабоват" (жесткий, шумноват и легко царапается). Если японы заявили класс Ауриса выше на половину класса предыдущей Королы, то на пластике эту экономию нельзя назвать оправданной. И последнее... Аурисы похоже совсем не адаптируют к России. Продавец центра сделал вид, что не понял вопроса. Может кто-то мне ответит, как доделывают Аурис под Российские реалии? Ну а пластиковая юбка-пыльник переднего бампера совсем перебор! Хоть снимай её совсем, установив защиту картера. Вот вам и адаптация к нашим бордюрам. И 354л багажника, это очень мало. Ниссан прокололся на малом багажнике 2жды, в Икстрейле и вновь в Кашкае, и опель с Антарой. 450л думаю для этого класса в самый раз. В дождь и слякоть быстро пачкается заднее стекло. Сектор очиски маловат. Шумновата на шипованной резине. Теперь все. При этом машину считаю удачной (особенно концепт), но как обычно сыроватой. Тему для себя считаю закрытой. Поэтому схожу с дистанции. Всем удачи на дорогах на любых транспортных средствах -)!
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 72
Однако не удержался. Напишу еще пару строк. И все о нем, о роботе. Японцы настраивали робот под Европу и о нас видимо не задумывались (..о наших дорогах, об организации движения на них, о постоянных пробках и Людях-Х (которым все по-Х)).
И брали они в расчет Е-режима экологию и экономию. В наших же условиях такая настройка оказалось НЕПРИЕМЛИМОЙ. А переработай они Е-режим "в натяг", роботы бы продавались у нас много лучше и не вызывали бы столько споров. Далее я могу ошибаться и не претендую на истину.
По моему мнению как только перешел на 2рую, можно былоб настройки привязывать в основном к скорости авто. А обороты подбирать для оптимального ускорения. 3500 для переключения , как в Es конечно многовато (этот рёв нам не нужен). Но ранние и преждевременные переключения надо убирать. Т.е. все близко к Es (затянутый разгон, ранний сброс на понижающую), но (!) на меньших оборотах. А то получается, влетел на перекресток, практически вот-вот желтый (и тебя уже готовы торпедировать в борт -) ), как вдруг переключение на 4тую. И тут либо лепесток, либо кик-даун, либо Es. А в затяжном повороте, вообще не желательны переключения скорости. Собственно перепрошивка робота вполне по силам нашим техцентрам. И подобрать логику переключений под НАС с вами, для них не проблема. Пора бы им над этим подумать...
 
 
Ответить
     
Stuttgart,а так то с Урала
Сообщений: 102
На пробу брал дизель 2.0 куб. мощность126 лс.
Шести ступенчатая механника.
Расход 5,7л/100 км.в среднем
Мотор слышен только при резком наборе скорости , , а вот в начале движения и на скорости ,впечатление как от бензинового.
На скорости 170 км/час в поворотах чувствуешь себя не уверенно ...хоть и на бундес трассе ехал.
Очень тяговит ...вообщем понравился .
Цена вопроса 22300 еврев.
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 72
Спасибо, что посетили...
Порассуждаю немного:
-думаю дизель более тяговит, чем бензиновый (на меньших оборотах), но более тяжел и крупнее. Однако радиус поворота с ним у Ауриса будет больше чем 5.2м. Нагрузка на переднюю ось возрастет. Ну и применительно к Москве, покупать диз. топливо от тепловозов на сортировочных станциях а не на заправках...-). И потом 124 или 126, почти одно и тоже, хотя характер у них разный.
- 6ть ступеней это очхор для Ауриса! А вот 170км для активного маневра, уже многовато. Если шины на нём летние, скоростного индекса до 240 км.ч и давление в них не 2.2, а как положено для таких скоростей 2.5, должно все быть нормально.
Хотелось узнать подробнее в чем проблемы в поворотах: крены, запоздавшая реакция на поворот руля, и т.д.?
1
 
Ответить
Сообщений: 1
Хочу выразить Вам личную благодарность. Прочитав Ваши впечатления и коментарии, я думаю у меня уйдет гораздо меньше времени на освоение науки управлять T-Auris.
Мой отзыв: Toyota Auris 2008
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 72
Спасибо на добром слове.
Вот если хотите, к чему я пришел окончательно:
-на трассе конечно Е-режим (если нет пробок). На скорости выше 80 самостоятельный переход на повышенную никого не беспокоит.
-в городе Е-режим если "спокойно".. начались или ожидаются проблемы , сразу давите кнопку Es. В Es не надо ожидать затянутого включения повышенной передачи. Приотпускаем педаль газа и переключаемся раньше положенного...Проблемы ушли, кнопочку отжали..;
Частный случай..вы в режме Е и забыли про кнопку (а уже нужно перестраиваться). Скорость низкая , а вы на 4той. Резко педаль в пол (так вы уменьшаете время переключения). Пол педали даст худший результат.
А вот М-режим я так и не попробовал. Уже лень.
Удачи на дорогах...
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 72
Есл широко открыть передние двери, то внизу на корпусе на месте сгиба можно увидеть треугольное отверстие приличного размера. Его создали видимо для удобства креплеиябрызговиков, но могу ошибаться. Асфальт через него не виден только благодаря тонкой пластмаске брызговика. Может ли это быть причиной передачи шума от колес?
 
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 163
У меня механика.Проблем нет пока,проехал 3тыс.Хороший машин
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 72
Ну вот и дошли руки написать новый отзыв. Хотя не уверен, что кто-то его прочтет. Появилось много отзывов и старые видимо уже не читают. Наконец я попробовал режим Механика. И тут , как говориться не без странностей. 1вая передача работает до 20км.ч и переключиться на 2рую нет никакой возможности. И это тем более странно, т.к. с места со второй передачи можно стартовать. Далее, в описании сказано, что онижение передачи происходит автоматически. Это фикция а не понижение. Т.к. перекличение на 1вую произойдет только после падения скорости , ниже 20км.ч. Набор с места в механике конечно много лучше, чем даже в Спорт-режиме. Давишь тапку, чтобы не вызвать пробуксовку и ... на 2рую после 40ка..на 3тью после 80ти на 4тую после 120....очхор. В потоке хороши лепестки...но только до того момента, когда надо крутануть руль за 90 градусов. Лучшеб лепестки были не на руле а на рулевой колонке. Ну и надо помнить про макс. крутящий момент на 5000 оборотах. В Аурисах 2009 прошивкой их опустили до 4400. А надобы еще пониже, до 3500. Это я к тому, чтоб народ не удивлялся, что их конь до 3500 никуда не торопится. И если один водитель в салоне, залит хороший бензин и его не более пол бака, скаты накачаны до 2.5атм и режим М...то можно и "развлечься", если позволяет дорога. Не в старте с места конечно, а там где надо покрутить рулем и правильно подбирать передачи. Вот собственно и все.
9
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Auris 2007 в России