Всем привет! Прочитал многие отзывы. Во многом согласен с положительной оценкой Ауриса коплектация, качество подвески, рулевого и т.д.). Сам купил в начале мая 2007. Движок 1400, механика. Слабовато, но выбора не было, а ждать не хотелось. Теперь немного подробнее... это уже 5 моя машина. были два Форда (экскорт и фокус), Субару 1995, Мазда 323 2001 (последний Форд Фокус 2 хэтч).
И ТАК МИНУСЫ АУРИСА:
По качеству сборки и отделки (пр-во Япония) хуже Ауриса и не было. Дешевый пластик (хоть и расхваливали что он морозостойкий и т.д и т.п. но по нашим дорогам - брянчит как мыльница, особенно верний бардачек на торпеде. Пластик на стойках прогибается и появляются щели. И что самое ужасное после второй мойки из под бардачка на потолке, из под правого фонаря прямо на торпеду вылилось полстакана воды!!!! Ей богу не вру. Вряд ли это скопившийся между крышей и обшивкой конденсат. Пятна от воды появились и в местах стыков передних и боковых стоек с обшивкой потолка. Лобовое стекло перекалено. Возможно это только моя проблема (т.е. моего стекла) но оно треснуло летом при попадании воды!!! Распылитель воды на лобовое стекло прекрасный, распыляет супер, но вот только почему то брызгает на нижнюю четверть стекла, а регулировке не поддается. про задний - вообще молчу.
Расположение управления комьютером уже многие отметили. Осутствие пепельницы (только выносная) курильщики меня поймут. Расход топлива... по городу в предалах от 8,5 до 9,2 на сотню. Хочу подчеркнуть, что столичных пробок в Вологде нет, так что для двигателя 1400 - это очень много. По трассе при скорости 100-105 - 6,8 - 7,2. Как только переваливает за 105 - резко в гору. при 160 - хавает все 9,5... для сравнения на Субару Легаси 2.0 литра с полным приводом на 160 в час расход был 10.0 ... так что об экономичности Ауриса - ВСЕ СКАЗКИ!!! Динамика езды по городу... её - нет. датчик переключения просит 5 передачу уже на 50 км.час... разгон очень тупой. крутишь движок (благо это ТАЙОТА и качество позволяет) - теряешь на бензине. по трассе - лучше обгонять длинномеры только при пустой километра на 2 встречной трассе... риска меньше. Оговорюсь, что это впечатление от движка 1,4.
ПЛЮСЫ на мой взгляд - это хорошая комплектация, высокая посадка, куча регулировок, индивибуальная внешность и т.п.
Короче мой вывод: заплатив 550 т.р. я не стал управлять мечтой!!!