Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Auris 2007

Тойота Аурис 2007 — отзыв владельца

, Москва
8282
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
2.4
5 — 4 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1566 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 литров л/100км
Руль: Левый
Название: Auris
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Салон: Люкс
Где-то прочитал, что машина динамичная. Ну если вы привыкли ехать со скоростью 20 км-час - возможно, но после первой передачи машина страшно тупит. При перестроении очень досадно иногда понять, что машина сама за тебя решает вдруг, ни с того, ни с сего снизить скорость. "Клюнуть", так сказать, подразнив задную машину, в надежде на "поцелуй". В Москве на ней ездить опасно, если только вам не "все время прямо". Иногда она действительно резво реагирует на педаль газа в пол, но это она решает сама, не надейтесь предсказать ее реакцию, она действитеьлно может удивить, не всегда положительно.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Auris, 2007
4.8
2410
Toyota Auris, 2007
Seb`s, Новосибирск
Toyota Auris, 2007
4.2
30573
Toyota Auris, 2007
Dizel207, Нижний Тагил
Toyota Auris, 2007
4.7
41815
Toyota Auris, 2007
Сергей, Санкт-Петербург
Toyota Auris, 2007
4.7
30045
Toyota Auris, 2007
Stunner, Новосибирск
Toyota Auris, 2007
4.5
30939
Toyota Auris, 2007
denis7272, Тюмень
Toyota Auris, 2007
4.5
18290
Toyota Auris, 2007
11414400, Тольятти
4048
Toyota Auris, 2007
Андрей, Абдулино
7238
Toyota Auris, 2007
Людмила Е.

Комментарии

     
Сообщений: 72
Это нормальная (первая) реакция на АВТОМАТ. Не переживайте. Мне хватило месяца "натренировать" коробку. Поверьте на слово, никаких проблем.
Мой отзыв: Toyota Auris 2007
 
 
Ответить
     
Сообщений: 72
Ненавязчиво поделюсь своим опытом освоения РОБОТА.
Тренировал блок управления "рваным" режимом. Т.е. короткие ускорения при перестроении или старте с места и обычное движение (в городе). Это не противоречит техописанию. Но работа с педалью газа не плавная а "энергичная". Частая ситуация на дороге, ваша скорость 50-60 и вы на 4той передаче (обороты двигателя смешные),коробка экономит ресурс двигателя и бензин -). Педаль в пол (не плавно!), обороты при этом не растут и робот включит НУЖНУЮ для ускорения в данный момент передачу. На затяжном уменьшении скорости робот понизит передачу (от сочетания скорости и оборотов), и тут бессмысленно давить педаль в пол. Согласно описанию на гибридный режим, при попытке сброса или увеличения передачи лепестками, если есть противоречия, автомат ответит писком и не переключит скорость. 2ая и 3я передачи весьма тяговитые. Когда ощутите переключение понижающей передачи, не забудьте подсбросить газ, иначе пробуксовка. Es после этого вообще не использую. При плавной же работе педалью получаем переход на 4тую передачу на малых скоростях (толком не разогнался и уже на 4той). После "тренировки" перестал подсбрасывать газ при переключении передач. Переключение происходит быстро. Привыкните. Удачи!
P.S. Только это мой личный опыт.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 72
Похоже я докапался до истинных причин таких отзывов. Японцы настраивали робот под Европу и о нас видимо не задумывались (..о наших дорогах, об организации движения на них, о постоянных пробках и Людях-Х (которым все по-Х)).
И брали они в расчет Е-режима экологию и экономию. В наших же условиях такая настройка оказалось НЕПРИЕМЛИМОЙ. А переработай они Е-режим "в натяг", роботы бы продавались у нас много лучше и не вызывали бы столько споров. Далее я могу ошибаться и не претендую на истину.
По моему мнению как только перешел на 2рую, можно былоб настройки привязывать в основном к скорости авто. А обороты подбирать для оптимального ускорения. 3500 для переключения , как в Es конечно многовато (этот рёв нам не нужен). Но ранние и преждевременные переключения надо убирать. Т.е. все близко к Es (затянутый разгон, ранний сброс на понижающую), но (!) на меньших оборотах. А то получается, влетел на перекресток, практически вот-вот желтый (и тебя уже готовы торпедировать в борт -) ), как вдруг переключение на 4тую. И тут либо лепесток, либо кик-даун, либо Es. А в затяжном повороте, вообще не желательны переключения скорости. Собственно перепрошивка робота вполне по силам нашим техцентрам. И подобрать логику переключений под НАС с вами, для них не проблема. Пора бы им над этим подумать...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Auris 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Аурис.
Посмотреть всё о Тойота Аурис

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Аурис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром