Отзыв автовладельца Toyota Auris 2008

Тойота Аурис 2008 — отзыв владельца

, Кострома
33592
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
290
голосов
4.7
5 — 242 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 124 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 107 000 км
Руль: Левый
Доброго времени суток тем кто зашел прочитать данный отзыв!!!
Отзыв не предпродажный, если найдете объявление, то я просто мечтал выиграть миллион...(
Приобрел значит я ауриса, 08 год, британец, в максималке. Изначально искал короллу 150 дорестайл или авенсис 250 рестайл. Месяц искал ничего не нашел в свой бюджет (450 +- 30 тыщ).
Не буду подробно расписывать процесс поиска, но один раз дошло до того, что "владелец" 150й короллы сразу сам сказал, что машина битая, после аварии поставил китайскую оптику в круг, сам покрасил заднее крыло и смотал 40 или 50 тысяч у Сереги в промзоне, если надо- то даже даст номерок! Зато вот говорит, парни я честный чувак- хрен вам кто все так расскажет- забирайте, машина дяди, ездила  внучка, дядя в москве в больнице, а я пока на ней вжигаю тут, обычно я на "иксах", немцах всяких езжу, а эту бюджетку хочу продать- не моё...(с) Это был просто божественный продавец авто, так и хотелось сказать ему: Спасибо друг, беру конечно, за 450 это ведь подарок просто!

Далее решил я обратить внимание на Аурис или как его еще называют на профильных форумах- "Орис", что в переводе- золотой. Вроде та же самая королла, только хэтч. Приехал посмотрел первого из списка- понравился очень- стоит чистый, на солнце блестит с бесключевым доступом, с кнопкой старт/стоп "энгине", на роботе... салон чистейший, минимум сколов на кузове. При осмотре нашел 3 не существенных косяка и один существенный: вытерта ручка ММТ,  отвалился кусочек краски на правом пороге с заводского антигравия и на левой арке/ двери отсутствовала заводская антигравийная наклейка (уже наклеил). Существенный косяк тот, что в ПТС оставалось 1 место.
Я неделю думал брать или нет, только из-за ПТС. Хозаев у машины было фактически 2, причем второй владел 7 лет, покупал с пробегом 16 000км да еще и в салоне куда его сдали по трейд-ин. Хитрожопый владелец машину оформил на жену (будущую) так как она из области, а потом эта будущая жена еще и вышла замуж за него зачем то... Затем нахрена то еще взяла его фамилию, о чем появилась соответствующая запись в ПТС....ппц!!! Думал неделю..машина понравилась, реально живая, крашены только бампера, сцепление поменяно....но ПТС! В итоге принял решение больше ничего не искать, а брать этого ауриса, ведь не ПТС покупаю, сказал я себе...

Значит, что имеем: Аурис 08 года (апрель вроде), ММТ, робот, 1.6, 9 подушек, двух зонный климат, круиз, мульти-руль (только управление музыкой), два комплекта хорошей резины, оба на оригинальных литых дисках R16, я третий хозяин, ну и больше ничего особенного.

Теперь по порядку- Внешний вид:

Толстый ярис. Думаю так его можно охарактеризовать с первого взгляда. Многие до сих пор думают что у меня ярис...немного обидно. Мне лично нравится внешний вид ауриса, сейчас уже даже больше чем королла 150. Ну тут кому что. Нечего сказать про внешний вид мне, вообще..., обычная тойота, ну будем заострять на этом внимание... А ну еще про цвет. Серебристый цвет ему больше всего подходит по моему... (ведь у меня то серебристый)))
Про лкп, наверно только ленивый не говорил про то, что нынче у японцев в тренде слабое ЛКП,тут тоже соглашусь, но не так все плохо как например у мазды (была мазда 6gg 2007 года, там ветки до грунта царапали кузов)
Интерьер:
Вот тут уже интересней. Многие все время пишут про жесткий пластик в бюджетных авто. Я не отношусь к любителям потереться щекой или еще чем о торпедо (пару раз всего было, не более), но скажу, что да- пластик действительно жесткий и в тоже время скрипучий, но если его не трогать, то выглядит он вполне себе достойно. Я кстати уже успел полностью снять переднюю панель, боковые стойки (пластик) и все проклеить антискрипом. Стало лучше, но все скрипы резко переместились в заднюю часть авто, дальше будем исправлять. Мне нравится дизайн передней панели, сама приборка, выглядит довольно таки современно и необычно, боковые окошечки в передних стойках вещь бесполезная, но смотрится интересно думаю долго не надоест. Места достаточно как для передених, так и для задних пассажиров. Двоякие ощущения вызывает только центральная хреновина между бардачком и панелью, смотрится вроде интересно, но функциональности ноль- ничего не положить, ручник из за этого расположен под углом в 45 градусов, а в состоянии ...как бы назвать это состояние, в общем когда включен ручник- он смотрит в потолок и выключать его не совсем удобно. А еще подлокотник "не о чем". Он низкий, что локоть до него просто не достает. На этом минусы по эргономике для меня заканчиваются. В плюсах: интересный дизайн, 2 подстаканника, выезжающих из под дефлекторов с возможностью охлаждать или нагревать напитки, два перчаточных ящика (бардачка), отсутствие тоннеля между ногами задних пассажиров, много места над головой, подсветка у солнцезащитных козырьков ( что очень актуально для жены). Вот она мне тут сказала на днях:  "как вообще можно забывать делать подсветку и зеркальце в козырьке переднего пассажира!!!" (c) Действительно, как??

Подвеска:
Самая простая подвеска, макферсон спереди, балка сзади. Жестковатая, дорогая относительно одноклассников (опоры и стойки дорогие, 3500 за опору по нынешному курсу, куда мы катимся вообще...) тем более для такого класса авто, но это ИМХО. Опорники советую брать от Blade (тот же аурис но "пруль"), они дешевле на тыщу!)) Стойки или каяба, или токико. У меня в оригинале каяба. У кого то помниться мне были tokico, поправьте если ошибаюсь.
Слабое место в подвеске именно опоры амортизатора, но есть много информации, что на них сминаются/изнашиваются какие то уплотнители и они начинают постукивать, хотя сама опора вполне себе жива.. Так же стойки и втулки стабилизатора долго не ходят. Но в нашем городе их привыкли считать расходниками, да и в 90% городов наверное)))
Вообще, если почитать профильные форумы и драйв 2, то проблем с этими короллами/аурисами полно: то рейка начинает стучать, то скоба суппорта гремит, направляющие закисают, тросики ручника вытягиваются, помпа течет на 50-60ти тыщах, прокладка между штанами резонатором прогарает к 80ти у большинства, да еще и робот этот..(о нем позже), а самое прикольное это- вода в багажнике!!! из за негерметичности клапана вентилляции и задних фонарей. Линзы еще быстро выгорают- отсюда хреновый ближний свет. И это хваленое тойотовское качество???? Я сначала впал в некое уныние, когда все это изучил. Но все же если прикинуть здраво, всех этих проблем можно избежать посредством своевременного обслуживания, тех же самых суппортов (систематическая смазка напраляшек), только не обычным литолом, а хорошей, фирменной, «тойота»!

ДВС, двигатель, мотор..:
Обычный 1zrfe, довольно таки надежный, проверенный цепной мотор с дуал ввти! Мне понравился этот двигатель тем, что в отличии от фордовского 1.6 (100 или 115 л.с. без разницы) этот хоть как то едет. И едет он заметно легче, не напрягаясь раскручивается что ли..., работает тише. Хотя на фокусе был совершенно исправный ДВС, не жрущий масло и.т.д.. За двигатель однозначно + тойоте, он норм! Не обошли конечно его несколько болячек в  виде текущей помпы на дорестайлах или клапан ввти, но это все мелочи. Так же этот ДВС мне понравился больше чем мотор 1.6 серии гамма от киа/хендай (была еще церато 08года), который 122л.с. тем, что динамика тоже чуть лучше, и опять же тише работает на холостом, а особенно на холодную. Старый хозяин зачем то лил масло в него 5в40 «тойота» в пластике. Я же сразу сменил его на 5в30, доезжу еще 1 тыщу и сменю на 0в20, так как в эти моторы предусмотрена данная вязкость. А вообще существует такая легенда, что тойотовские моторы могут работать на любом масле, главное его хотя бы менять...этож не "высокотехнологичные" ДВС от вага. И я с этой легендой согласен. А если уж копнуть еще глубже, то и масло тойотовское вовсе не синтетика, а самая что ни на есть минералка, просто с пакетом присадок....кто со мной не согласен- прошу пройти на оил клаб.

ММТ, робот, робокоп..:
Долго думал, брать или нет. Решил попробовать. Сложного то там ничего не оказалось- обычная механика с двумя актуаторами, особенно если у Вас стоит ЭБУ (электронный блок управления ммт) последней версии- 292й. У меня к сожалению стоит 290- самый первый и самый "проблемный". Первый хозяин не удосужился заменить его по гарантии (была такая акция у тойоты) но ничего, переживем.. Многие говорят что у 290го блока нет помощи при старте- бред! О технических нюансах хватит. Ощущения: первое время было тяжко ( пару дней, не более). При переключении несколько раз клевал носом, на 45км/час уже 5я включалась и.т.д.. Сейчас привык настолько, что мне не нужна ни механика, ни акпп, все переключения плавные, помощь при старте есть, в нейтраль ни разу не выпадал, на светофоре всегда стою на "Е" Возможно этой из-за того, что у меня в городе нет многочасовых пробок, а так же из-за того, что скорее я приспособился к  стилю езды на роботе, а не он к моему))
Даже при моем лояльном отношении к роботу есть у него некоторые недостатки на которые особенно хочется обратить внимание. Например, долгое переключение с 1 на вторую, как в режиме Е (Easy), так и в Es (типа спорт, все дела...), надеюсь что реально вылечить заменой блока ММТ и якобы модернизированным актуатором. Второй момент заключается в том, что иногда робокоп при интенсивном разгоне вначале движения потом переключается со 2й сразу на 4ю. Такое происходит редко, но все же имеет место быть. И третий момент в 1-м из 10-ти случаев не всегда сразу включается задняя передача, приходится ждать 1-2 секунды, а в это время машина просто катится...если например Вы стоите под горку. Но в оправдание могу сказать, что и на механике не всегда удается успешно включить заднюю передачу с 1го раза. Пока писал, вспомнил про подрулевые лепестки- прикольная вещь, смотриться здорово. С роботом все..будут вопросы- задавайте.
Еще пару слов про режим Es, Sport, ага. Тупо кнопка которая якобы дальше крутит мотор, задерживает его не высоких оборотах и.т.д. "Машину не узнать сразу!!!"- хеrня полная. Точно так же можно ехать в режиме E, просто сильней давить на газ. Еще некоторые писали что в Ес быстрей переключение происходит, ага поверил. Может конечно у меня робот не правильный...

Итог, общие впечатление об авто:
Хотелось бы сказать, что автомобиль хорошо подходит для передвижения в городе, но не любит пробки, некое противоречие неправда ли?? Авто компактный и достаточно резвый, это плюс. Комфортная скорость движения по трассе 100-110км/ч, дальше вой ДВС, шум от арок. Аэродинамических шумов до 140км/ч особо не замечено. Обороты при 110км/ч 3200-3300 что по мне дак достаточно много, на форде было так же к слову и это бесило.
Многие пишут что авто стоит на трассе "как влитой", "как по рельсам", "прилипает к дороге"- да ну бросьте Вы. Наверно эти люди никогда не ездили на других авто и сели на аурис/короллу после ваз 2109 и подобных. Тот же фокус 2, мазда 3/6 имеют более хорошую устойчивость и управляемость, хотя подвеска ауриса не отличается особой мягкостью, опять противоречие что ли???, но и сзади у него балка в отличии от многорычажки на вышеперечисленных авто.
Экстерьер и интерьер не плох и выглядит современно до сих пор. Любителям тишины в салоне этот авто не подойдет, уж слишком много скрипов внутри, придется исправлять. Шумки так же нет, нигде нет. В том же фокусе на пробеге 140т не было ни единого сверчка, хотя сборка Вселожск, а тут Великобритания. Возможно у JPP аурисов и королл такого нет, но исходя из отзывов- все они этим грешат.
Расход топлива, вот тут то и начинается. Ох уж сколько я читал что аурис/королла суперэкономичные авто, 8-9 литров на механике/роботе, 10-11 на акпп и.т.д.. ХЗ, у меня сейчас при температуре +5 средний расход 10.2, зимой думаю будет все 12.5. Но тут наверно от средней скорости зависимость, у меня она довольно низкая 23 км/ч. По трассе ездил, было 8л. В городе передвигаюсь спокойно, но раз в неделю могу раскрутить до 5.500 оборотов, не более.
По надежности сказать пока ничего не могу, но работая в магазине автозапчастей исключительно для "тойоты" могу сказать что машины достаточно беспроблемные, в основном все берут только расходники. Исключение составляют только болячки дорестайлов, как говорил выше: помпа, прокладка штаны-резонатор, напраляющие суппортов, троса ручника и все. Относительно немного и бюджетно. Ну конечно, совсем забыл, робот же у нас!!! Комплект сцепления на робот, вместе с выжимным стоит около 9 000р. в рознице, а ведь это тоже недорого относительно! Речь идет про комплект фирмы aisin, комплект в коробочке тойота обойдется в 15 000+ надо будет отдельно купить выжимной. А кто поставляет сцепление тойоте? Думаю все догадались.

В целом хороший авто, в некоторых вопросах немного противоречивый, но мне он все же нравится. На рынке ценник на 30-60 т.р. дешевле короллы, если не важен объем багажника то советую его к рассмотрению, так как по тех. части отличий почти нет, механика или робот на выбор. Внутри вроде интересней короллы, внешне спорно, кому как. Конечно если есть возможность то брать лучше рестайл с акпп.

ОГОРОМНОЕ СПАСИБО тем , кто прочитал мои сумбурные мысли по поводу этого авто. Первый мой отзыв, обещаю дополнять его всячески.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил добавить кратенькое дополнение- что происходит с аурисом последний месяц.

1. Заметил, что с наступлением холодов очень плохо обдувается лобовое стекло. Точнее из дефлекторов не дует вообще!! Заслонка- подумал я. Сделал самодиагностику климат-контроля- ошибка только по датчику света, а такое бывает в пасмурную погоду, не то... Так как нужная мне заслонка находится в центральной части панели, ничего не оставалось кроме как снять ее. Распечатал тек док, или как его там)) у тойоты и принялся за дело. На все про все, включая проклейку антискрипом (заодно, раз уж снял) ушло 6 часов....

, пробег 107 000 км   

Аурис исправно возит мою 5ю точку. Помыл машину и случайно вспомнил, что когда то заказывал наклейки. Зачем?- сам не знаю.

Отодрать их вроде не сложно.

Для тех кто не в курсе- данные наклейки "TRD- Toyota Racing Development" прибавляют 3,5% к мощности.

, пробег 108 000 км   

Давно ничего не писал, да и неинтересен вроде никому отзыв об Аурисе на роботе, но все таки дополню- так от нечего делать)

Проехал 5 000км с момента покупки, одним словом проблем нет. Так..сменил масло еще раз, привык раз в 5 000 менять... Залил кстати Neste city pro LL, начитался на оил клабе информации, что оно очень крутое и идеально подходит для 1ZRFE. Фетиш такой у меня)

Из значимого:

1. Сделал полную ШВИ: двери, пол, багажник, арки, крышу. Стало лучше, но мои ожидания не оправдались. Тише процентов на 20% не более....

, пробег 111 150 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
Пятерочка, хороший обзор сделал.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
14
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29423
Удачи в дальнейшем
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
5974623 -080
Кемерово
была королла 08г . брал новую . никаких проблем за 94т не было . вот только этот робот . толчки рывки. на 90т . заменили только сцепление . стала буксовать.
2
1
Ответить
Добрый день! А можно скинуть ссылку на антенну.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
5 за отзыв и авто
1
1
Ответить
 
Сообщений: 247
опоры стоек от рав-4 потходял, точно говорю брал по 2200
Мой отзыв: Toyota Auris 2008
2
 
Ответить
     
ст. Отрадная. Краснодарский
Сообщений: 118
Не услышалв отзыве плюсов о робокопе, не проще на мешалке тогда ездить. Честно признаюсь, на авто с роботом не ездил, но и не заимею такую хвалёную машину, это точно. Старый добрый друг автомат, на крайняк варик.
1
1
Ответить
     
ст. Отрадная. Краснодарский
Сообщений: 118
Не услышал в отзыве плюсов о робокопе, не проще на мешалке тогда ездить. Честно признаюсь, на авто с роботом не ездил, но и не заимею такую хвалёную машину, это точно. Старый добрый друг автомат, на крайняк варик.
1
 
Ответить
г. Дубна (Московская область)
да в принципе аурис всем хорош и по цене и по надежности-но не робот-у меня механика -2008 г.в-пробег 200 т.км -нет проблем- а вот царапины на кузове подкрашивал-это слабоватое место.
2
 
Ответить
вася
Кострома
режим "Es" на коробке - это не спорт-режим, а всего лишь режим последовательного переключения передач.
В обычном режиме робот настроен на экономию топлива и спокойный (пенсионерский) стиль езды. Поэтому он стремиться побыстрее повысить передачу. Переключение со 2-й на 4-ю, с 3-й на 5-ю или со 2-й на 5-ю - это для него обыденное дело, вызванное желанием разработчиков сэкономить топливо. Поэтому, с непривычки, происходят клевки носом.
Если вы нажимаете кнопку "Es", то переключение передач происходит последовательно: с 1-й на 2-ю, со 2-й на 3-ю и т.д.
6
1
Ответить
   
автор
Кострома
Сообщений: 16
вася:
режим "Es" на коробке - это не спорт-режим, а всего лишь режим последовательного переключения передач.
В обычном режиме робот настроен на экономию топлива и спокойный (пенсионерский) стиль езды. Поэтому он стремиться побыстрее повысить передачу. Переключение со 2-й на 4-ю, с 3-й на 5-ю или со 2-й на 5-ю - это для него обыденное дело, вызванное желанием разработчиков сэкономить топливо. Поэтому, с непривычки, происходят клевки носом.
Если вы нажимаете кнопку "Es", то переключение передач происходит последовательно: с 1-й на 2-ю, со 2-й на 3-ю и т.д.
Спасибо за разъяснение, но как же объяснить тот факт, что передачи переключаются в Es в среднем после 3х тысяч? А так же в Es как мне кажется можно точнее "дозировать", управлять переключением что ли)) не знаю как выразиться...В общем в Es я могу раскрутить мотор на 2й передаче хоть до 5 000 оборотов и потом просто отпустив слегка гашетку- заставить его переключиться на повышенную.
Так что мое субьективное мнение- в том, что Es нечто большее, чем просто последовательное переключение передач....
Мой отзыв: Toyota Auris 2008
1
1
Ответить
  
Актау, Казахстан
Сообщений: 276
В топку эту мазду. Тойота рулит.
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2006
2
3
Ответить
патскажите пажалуста тоже аурис 7 года бывает не переключает скорость с 1 на 2 толька арёт с цыпление паменял такаежа фегня что делать уже незнаю адаптацыю сами делали патскажите что ищо нада пасматреть
 
1
Ответить
Е
Пермь
Автор, как с печкой у машины? Тепло зимой? Как заводится? Как фары светят, хватает света? Какой расход по прошествии времени?
 
 
Ответить
   
автор
Кострома
Сообщений: 16
Е
Автор, как с печкой у машины? Тепло зимой? Как заводится? Как фары светят, хватает света? Какой расход по прошествии времени?
Добрый день,
1) с печкой проблем нет- вообще, быстро прогревается мотор если не включать на максимум, кстати и с запотеванием тоже нет проблем. Кондей работает хорошо летом, отбор мощности чувствуется только при трогании (на фокусе вообще заглохнуть можно было с кондиционером), лучше чем на киа церато (которая у меня была).
2) Заводится всегда без проблем. Даже мыслей никогда не было, что не заведусь. Максимум, что пробовал -32 на солнышке. Звуки конечно страшные первые первые пару минут- потом норм.
3) Свет фар- если честно не очень, но эта проблема всех аурис/авенсис с линзами тех лет. Хотя в сравнении с маздой 6- свет офигенный)) там вообще беда.
4) Расход по городу 9.5-11л./100км лето/зима соответственно. Я в основном не тошню, часто еду быстрее потока. По трассе реально уложиться в 6.5-7л.
- Расход масла - по городу масло не потребляет вообще, а вот когда ездил по трассе 800км туда-обратно, скорость местами 150-170 в итоге пришлось долить грамм 200. Масло 5в30 Neste city pro LL.
Кстати, к роботу тоже вопросов нет. в городе есть мастера которые перевтуливают вал актуатора за смешные деньги- так что если что- я готов))
Хотя...может и жрет по городу...я привык менять масло раз в 6-7 тыс. км..поэтому не замечаю расхода
 
 
Ответить
   
автор
Кострома
Сообщений: 16
Е
Автор, как с печкой у машины? Тепло зимой? Как заводится? Как фары светят, хватает света? Какой расход по прошествии времени?
Добрый день,
1) с печкой проблем нет- вообще, быстро прогревается мотор если не включать на максимум, кстати и с запотеванием тоже нет проблем. Кондей работает хорошо летом, отбор мощности чувствуется только при трогании (на фокусе вообще заглохнуть можно было с кондиционером), лучше чем на киа церато (которая у меня была).
2) Заводится всегда без проблем. Даже мыслей никогда не было, что не заведусь. Максимум, что пробовал -32 на солнышке. Звуки конечно страшные первые первые пару минут- потом норм.
3) Свет фар- если честно не очень, но эта проблема всех аурис/авенсис с линзами тех лет. Хотя, в сравнении с маздой 6- свет офигенный)) там вообще беда, даже после ксенона.
4) Расход по городу 9.5-11л./100км лето/зима соответственно. Я в основном не тошню, часто еду быстрее потока. По трассе реально уложиться в 6.5-7л.
- Расход масла - по городу масло не потребляет вообще, а вот когда ездил по трассе 800км туда-обратно, скорость местами 150-170- в итоге пришлось долить грамм 200. Масло 5в30 Neste city pro LL.
Хотя...может и жрет по городу...я привык менять масло раз в 6-7 тыс. км..поэтому не замечаю расхода
Кстати, к роботу тоже вопросов нет. в городе есть мастера которые перевтуливают на подшипники вал актуатора за смешные деньги- так что если что- я готов))
 
 
Ответить
Юлия
Кемерово
спасибо за отзыв.читаю и хохочу. как правильно точно все подмечено.сразу видно ваш опыт и знание автомобиля.

очень может пригодиться покупателю данной марки вы молодец!
1
 
Ответить
Человек
Неплохой отзыв, честный и объективный. Сам сейчас передвигаюсь на таком же дорестайле, 2009 год, только с 6 ступкой механикой и 1.8 движком. Жена "отжала" окончательно в свое время мазду 6 ГГ, 2.0, 2007 г на автоматике, крайний год в этом кузове. За 63 тыс пробега ауриса кроме расходников заменил недавно только одну катушку (периодически чек вылетал по пропускам в цилиндре). Обслуживание - диллерское, каждые 10 тыс. Это конечно несомненный плюс авто. Ну а если говорить в общем про авто, то это просто ведро с гайками, Вы несколько раз упомянули машку, причем не в выгодном свете - но аурису по моим ощущениям до нее как до луны ))), и кроме надежности противопоставить нечего. Более шумного, гремучего в плане салона авто (в расчет переднеприводные тазики былых лет не беру) чем аурис мне не попадалось, а машинок было не мало. Возможно я излишне придираюсь к золотому, но комфорт от управления оч хилый, только по отличным дорогам, которых у нас минимум. Класс есть класс, сожалею, что не подвернулся "живой" веник в кузове Т-250 в мои деньги. Были по началу мысли попытаться довести машину путем ВШИ до ума, но почитав отзывы на драйве, понял, что прибавка незначительная, и вероятно этих затрат не стоит. Отписался не с целью пропиарить Машку (там хватает проблемок) и не с целью "опустить" золотого, который свою основную функцию как моя поповозка выполняет на ура, просто периодически эксплуатируя авто жены, пробег которого кстати перевалил уже за 200 тыс., понимаешь насколько рулежка и комфорт не в пользу золотого.
 
 
Ответить
Дорофей
Аграрное
зачем в начале не написал что каждые 5 тыс масло меняешь!? я не стал бы дальше читать.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Auris 2008 в России


Добавить отзыв