Чуть меньше двух месяцев, как я владелец темно-синей механики 1,6.
Перед покупкой долго соображал-а что мне надо. Выяснилость-мне надо перевезти, в основном по городу, 4-5 человек с небольшим багажом.
Долго сравнивал характеристики и выбирал из него, ASTRA, TIIDA, 308 пыжика, LANCER и раз повезло-попались все вместе на стоянке.
Конечно он, конечно его экстерьер, конечно его дорожный просвет.
Читаю отзывы-"он похож на YARIS", "он похож на джип". Там где похож на YARIS-там с глазомером проблемы, там где на джип, вопрос-что такое джип? ОКА тоже очень похожа на крузак.
Да не похож он не на что, он сам по себе-он оригинал. Одновременно низкий и в тоже время высокий. Кажется не особо большой, а присмотришся-совсем не маленький.
После эксплуатации отечественных авто, обращает на себя внимание поведение двигателя.
До 3000 оборотов половина заявленных лошадей или спит или куда-то разбежались, после 3000 лошади собираются вместе и начинают интенсивно толкать авто вперед.
Толкают так, что с перой по четвертую передачу спинка сиденья очень не хило взаимодействует со спиной (понятно, если давить газилку).
Опять же после 3000 в салон начинает проникать звук двигателя-низкий, утробный. Конечно это не FERRARI V10 3.5 л. со специально изготовленным глушаком, но мне нравится.
Очень понравилась работа тормозов-позволяют и очень точно дозировать замедление, и при необходимости очень резко тормознуть "В пол".
Расположение и читаемость приборов (у меня OPTITRON)-пять с плюсом.
У такой навороченной и оригинальной консоли один минус. На других авто можно сделать вид, что попутал коленку рядомсидящей дамы с рычагом коробки. Тут такое не получится (смеюсь).
Понравилось расположение рычага коробки на консоли-ход правой руки с руля минимальный, ходы самого рычага короткие.
Последнее время ловлю себя на том, что при движении левая рука лежит на баранке, а правая постоянно на рычаге, так оказывается, мне удобнее.
У климата хорошая производительность и жить в авто можно через 2 минуты после запуска двигателя (авто 3 часа стояло на солнце, температура воздуха снаружи 38, внутри 58).
Остальные приятные и полезные мелочи описывать не буду.
Подвеска достаточно мягкая, достаточно энергоемкая (золотая середина) очень подходит для передвижения по городу (по более-менее ровному/кривому асфальту).
По расходу-чем быстрее едеш, тем меньше расход. Еду по городу 60-средний расход подбирается к 9,0-9,5. Начинаю ездить быстрее 70-80 (да простит меня ГИБДД) расход начинае падать до 8,8-8,5.
Пробовал ездить, переключая передачи чуть быстрее чем показывает SHIFT (разгон как у полудохлой улитки)-расходомер показал 7,5, после постоял 2 минуты в пробке-расход 8,0.
А в обшем и целом поздравляю всех владельцев AURIS, ведь мы ездим не просто на TOYOTA, а на TOYOTA-AURIS. Это действительно хорошее авто.