Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Auris 2008

Тойота Аурис 2008 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
5031
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
21
голос
4.2
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Руль: Левый
Цвет кузова: темно-синий
Цвет салона: черный
Начну с того, что машинка просто красотка. Приехала в салон, села в нее и поняла, что вылезать не хочу. Заказали, привезли через 2 с половиной месяца всего, так что ожидание было не долгим. Теперь непосредственно о впечатлениях. Салоном и внешним видом, как уже понятно, очень довольна. Зеркала удобные, сиденья тоже хороши. Материал у руля приятный, трогать и щупать в машине можно все с удовольствием :)Мужинам, знаю, не нравится дешевый пластик, а по мне так, главное чтобы не треснул, а на вид ничего :) Полочки под мобильник, действительно, очень не хватает. Свой кидаю в отделение под коробкой передач и вечно там забываю, потому что не на виду он ((( К музыке особенных претензий нет, но я и не ждала, что у меня будет встроенный музыкальный центр с ченджером на 6 дисков и караоке. А для заполнения тишины салона и прослушивания любимых мелодий вполне достаточно ) Ручник мне удобен. Множественные ящики и бардачки тоже супер. Места сзади ОООООЧЧЧЧЕЕЕЕНЬ много. Все друзья, не зависимо от размера :) восхищаются просторами. Теперь о минусах, которые действительно напрягают: 1. Ужасный скрип тормозов. Просто кошмарный. Надеюсь скоро поехать в сервисный центр и поправить, ибо сил моих больше нет. Скриплю похуже копеек и москвичей порой. Стыдно :) 2. Робот. В общем и целом я им довольна: клевков у меня никаких ужасающих нет и отсутствие педали сцепления радует. Но как переключаются передачи я никак не пойму. Хуже всего, со 2ой на третью. Еду иногда на второй. народ после светофора плавно разгоняется и средняя скорость потока становится выше, чем моя. Смотрю, водители сзади напрягаются, думают как бы объехать меня такого тормоза :) - выжимаю педаль в пол, чтобы догнать машину впереди и ... ничего. Попрежнему едем на второй, медленно так, без изменений... Приходится отпускать педаль газа и нажимать заново. Водители сзади уже напряжены до предела и не понимаю, чего же Аурис впереди такой тормознутый... После повторнорго нажатия на газ машина начинает реветь и разгоняться просто НЕРЕАЛЬНО бысто, приходиться притормаживать, так как прямо под носом оказывается зад передней машины. Притормаживаю - она снова сбрасывает на 2ую. так и мучаюсь ((( Вот иногда со скоростью потока ехать никак не удается и главное, что не понимаю как с этим бороться в режиме Е. Причем подрульные лепестки не помогают. На них машина не реагирует совершенно. Может у меня что-то настроено неправильно? И да, кстати, 2 раза машина ЗАГЛОХЛА! У меня в голове вообще не укладывается как это возможно. Поеду в сервис, попрошу может коробку перепрошить, может лучше станет...
Но если говорить в общем и целом, то тормоза, наверняка, исправят, да и когда в городе коробка напрягает, можно на ручном режиме ехать. Так что я довольна, но недостатки все же попытаюсь устранить.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Auris, 2008
4.8
9847
Toyota Auris, 2008
Imprel, Новосибирск
Toyota Auris, 2008
4.3
23757
Toyota Auris, 2008
AC13, Оренбург
4083
Toyota Auris, 2008
Михаил, Феодосия
Toyota Auris, 2008
4.5
27321
Toyota Auris, 2008
Никита, Астрахань
Toyota Auris, 2008
4.1
25507
Toyota Auris, 2008
Наталья, Челябинск

Комментарии

    
Пенза
Сообщений: 2020
> да и когда в городе коробка напрягает, можно на ручном режиме ехать.
интересно как это сделать, если
>Причем подрульные лепестки не помогают. На них машина не реагирует совершенно.

Девушка, не вздумайте упомянуть про "коробку перепрошить". С тем же успехом можно просто бумажник выкинуть. Нельзя ее перепрошить. А вот денег отвалить за незнание - легко.

А скрипящие тормоза обычно исправляются путем замены колодок на "оригинал". Довольно странно для новой машины.
5A-FE, 1AZ-FE
 
 
Ответить
     
Сообщений: 72
Скрип тормозов может пройти и сам (у меня так было).
В городе попробуйте ездить только в режиме Es (режим по крайней мере логичен (выше скорость-выше передача и наоборот)). И в Es приотпускание педали газа сразу приводит к переключению передачи.
А с машинкой вашей похоже не все в порядке...
Удачи на дорогах.
Мой отзыв: Toyota Auris 2007
 
 
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
не впечатляет как-то
Nissan Ariya 2023
1
 
Ответить
     
Сообщений: 72
Ну и отзывы пошли...
Кто читает, решит, что машина редкое @!#$о...
А машина явно выше средней оценки, хотя и не безоговорочный лидер в классе-С.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Роботы, по ходу не начились нормальные делать.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 72
Робот нормальный. Ну не с двойным сцеплением, но нормальный. А логика режима E @!#$о. А вот в Es все нормально. Можно даже избегать затянутого включения повышенной передачи, приотпусканием педали газа. Похоже после обкатки резвее все стало переключаться. И переключение после кикдауна быстрее происходит.
 
 
Ответить
Marya
Вообще что-то странное у девушки с машиной. Как раз со второй скорости очень легкое переключение почти незаметное в режиме Е, с первой на вторую скорее тяжелее переключается, но тут тапку в пол и все клёва! Езжу пятый месяц,никакого скрипа тормозов и в помине не было. А робот полностью "адаптировался" под мое вождение. Так что все-таки надо съездить Юле в сервис. Удачи всем!
 
 
Ответить
Нюра
Стою на распутье: opel astra 1.8 автомат или auris робот. До этого ездила на автомате. Начиталась негатива о рОботе ауриса и здесь и на авто ру. Так всё-таки в конце-концов привыкаешь или нет?
 
 
Ответить
Съездила я в сервис, ничего, ес-но, толкового они не сделали. :-( Скрип тормозов почти исчез к 3 тысячи. Коробка стала глючить чуть меньше, но все равно проблемной у меня остается переход со 2ой на третью. И педаль отпускаю и нажимаю сильнее - безрезультатно. Для себя вижу выходом только переключение на мануал. Так и поступаю На мануале лепестки работают отлично, что, бесспорно, радует. И еще мне немного не понятно, почему для данного авто считается в порядке вещей держать 4000 оборотов??? И кто какую максимальную на нем выжимал? У меня на 150 км/ч обороты уже за 5000. Реально не хватает 6ой передачи((( Я рассчитывала, что машинка будет резвее... (
1
 
Ответить
злата
у меня аурис с мая 2008 года,и это моя первая машина, я не смогу технически прокомментировать этот отзыв, скажу одно - в первые 3 месяца это был кошмар, машина в потоке дергалась, показывала до 6 000 оборотов, ревела прямо, тормоз был железным, и короче говоря, несколько раз приходилось включать аварийку, машина в течение 30 сек. приходила в норму, но потом это прошло, что тормоза скрипели - это да, и опять таки сами по себе прошли, но периодически подскрипывают, я на это не обращаю внимания. я поняла одно - машинка хоть и маленькая но какая-то агрессивная и любит когда ей дают газку по полной, единственно в пробках стоять с ней не очень приятно - не любит она такого движения. это мой честный женский взгяд на аурис. но я ее люблю.
 
 
Ответить
sveta
Нормально машина трогается и небирает скорость, режимом Es пользуюсь только когда еду в гору. В пробке ведет себя вполне адекватно - нечего по газам жать что есть силы, не будет обороты 6000 показывать и дергаться. У нас с ним любовь взаимная - понимаем друг друга с полуслова ("тфу - тьфу - чтобы не сглазить")
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
4
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Auris 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Аурис.
Посмотреть всё о Тойота Аурис

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Аурис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром