Машину купил без тест-драйва, душой, так сказать, однако и ум подсказывал, что ТОЙОТА внушает доверие...
Ну что сказать... из-за робота первые два месяца думал что скоро продам машину и возьму другую (может даже тот же аурис ток механику), но время щло и робот адаптировался под меня, а я в какой то степени учился правильно им управлять. По истечении этих 2х месяцев уже появились сомнения в том чтобы помеять машину. прошло еще немного времени и мы с моей красавицей стали лучшие друзья. Робот адаптировался под меня, а я научился им управлять (путем воздействия на педаль газа, и ручному управлению если что) и привело это к тому, что коробка работает как автомат (по ощущениям естественно:) ), за исключением лишь того пункта, что при остановках перевожу коробку в нейтралку (всеж по устройству то это механика и сцепу убивать не стоит)
ПРО СКРИП ТОРМОЗОВ. Много в каких отзывах читал что эт часто встречается и приходится лечить... У меня они скрипели ну... километров 20 первых или чуть больше (вообщем как после замены колодок, т.е. притерлись и скрип пропал)
ПРО СКРИПЫ В САЛОНЕ. Чтож... тут марка ТОЙОТА меня расстроила. где то на 1000км. пробега заскрипели бадачек и подлокотник (кстати, подлокотник - это отдельная тема. Издевательство ЭТО называть подлокотником, т.к. во-первых он жесткий, во-вторых он расположен ТАК низко, что как подлокотник его использовать просто невозможно. Скорее это просто очередной ящичек для мелочей). Проклеил сам бардак и подлокотник - влом было записываться на сервис - время дороже. Проклеял полку в багажнике - но зря, как оказалось, поскольку она и не гремела, гремела рамка номерного знака:) ) По сути скрип бардака и подлокотника - мелочь, но как то нехорошо что новая ТОЙОТА ЯПОНСКОЙ СБОРКИ (да, удалось мне ухватить одну из последних:) ) скрип бардака дала...
ПРО ШУМ КОЛЕС. Читал в отзывах - люди жалуются... Ну не знаю че сказать - мне машина поставлялась с резиной ДАНЛОП СПОРТ - нормально вообще все, правда на грязи резина просто никакая, она чисто для асфальта.
КЛИРЕНС. 15 см. - это вполне много для легковушки (да и цеплял я всего 2 раза низ, ито на оооооч диких местах), но я на нее пересел с внедорожника и сложно как то (но эт уже соверщенно субъективно)
САЛОН. ООООООчень просторный. все устраивает. ничего ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ обломного не нашел, кроме того что в отсек для очков на потолке помещаются лишь обычные очки, солнцезащитные не влазиют (так что вожу там карты скидок на заправки и чеки от заправок). больше по салону написать нечего.
БАГАЖНИК - маленький. но это и машина городская все же... все пространство отдано пассажирам. мне лично все равно в багажнике ничего больше сабвуфера и сумки от тойоты не приходится возить.
Хороший климат и много еще всяких мелочей удобных-перечеслять смысла не вижу, т.к. и без меня их, наверняка перечислили.
Даже не знаю что еще написать. Короче проехал я на ней за 5 месяцев 11тысяч км. и понял что это именно та машина что мне нужна. скоро поставлю ксенон и диски к весне куплю, потому что мы с машиной подружились:)
НОВОИСПЕЧЕННЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ, не спешите ругать аурис с роботом. выводы лучше делайте хотябы тысячах на двух пробега или больше, ИМХО.
НО вот меня терзают смутные сомнения по поводу того что зимой будет, особенно на дорогах с колеёй (у меня защита не стоит). ну... увидим...