Вот и настало то время, когда наш младший сын, чуть взрослее и пришла пора супруге, выходить на работу. Нужно было приобретать машину , для нее, но с возможностью иногда на ней прокатиться самому.
Выбор и симпатии разделились, сначала между микрой и нотой( все нисан), к тому же рассматривался диапазон цен до 600000 р., и японские модели, т. К. опыт эксплуатации старенькой Карины и Каризмы был абсолютно положительным на протяжении более 400000км в сумме. Когда в салоне увидели в рядок модели :микра , нота , аурис ,Ярис , победила машина АУРИС. Все таки надежность прошлой Карины и нежные воспоминания о ней и опыт эксплуатации рабочей Короллы2007 года, одержала вверх. К тому же размер салона, мощность , колесная база, достаточно важны для севера.
Из комплектаций , представленных в России, нет мотора мощнее 124л.с.,(1600л)и нет гидроавтомата и вариатора, а про мкпп с электронным включением, мы с супругой много слышали не лестного. Решили взять механику, 1600, с климатом, противотуманками , на стальных дисках 16.( 205-55-16)
Многое нравиться нам в нашей машинке!
Судить о ездовых качествах , наверное , можно когда попробуешь все дороги в разных климатических условиях припробеге на машине за 10000км( не понимаю статьи в журналах, когда тест пилоты проехали 100-400 км и рассказывают о езде). Любой Мурманчанин может сказать про дорогу многое, за день погода меняется несколько раз . Мы знаем что такое сухой асфальт при положительной и отрицательной температуре , мокрая дороге при разных температурах, голый лед, при + и -, снежная каша, каша с солью, свежий снег, накат ит. Д.Всегда подстраиваешься под условия .
Аурис и Королла, отлично рулят на сухой и мокрой дороге, но в рыхлом снегу и каше , нужна резина поуже или осторожность на поворотах, иногда спасает притормаживание левой ногой, не убирая правую с газа( без опыта лучше не пробывать), нет на аурисе курсовой стабилизации и антизаносной системы, а надо бы.
Салон достаточно комфортен и спереди и сзади, очень хорош задний диван в 2-х вариантах наклона.
Не грязнуля за исключением кормы, отличный свет, хотелось бы штурманский свет в салоне( ночь все таки полярная, долго)
Отличная подвеска, глотает мелкие ямы на скорости без какого то ущерба, трудно добиться пробоев, не боится волны.
Какое негатив ?
Концерн тойота ,по моему ,живет прошлой славой, и зачем Россию обидели комплектациями ?
Двигателей только два, в европе кажется пять вариантов( в том числе и дизель2300-180л.с.)
Панель приборов – жесткий пластик без мульти экрана( в европе экран есть)
Есть варианты с независимой задней подвеской, что добавит большей устойчивости в поворотах( нам в России это не надо что ли)
Вообщем , Тойота ,могла но не сделала, решили что и так сойдет, кто то как и Мы (любители Тойоты), все равно купят.