Скажу сразу-раньше с иномарками имел дело ток в виде пассажира либо напрокат.Прошел весь отечественный тазовский автопром от запорожца и закончил это счастье на 21120.Долго ездили с женой по автосалонам и у себя в Туле и в Москве,благо рядом.Конкретной модели не было,т.к. нужна была машина и для стариков отвести(больные ноги) и для по делам проехать и для кротом огород пахануть(даю повод поострить над совком).Решили остановиться на двух - фокус второй хечбек и ниссан-кашкай.После более близкого знакомства с производством фокусов во Всеволожске и отзывов тех кто уже мучился с ними (имею в виду машины отечественной сборки) решил отказаться. Кашкай вроде устраивал всем в базовой версии плюс добавить можно ченить по желанию.Однако сразу встала проблема - с движком 1.6 и механикой машинку нужно было ждать 14 месяцев.2-хлитровые от 750т.р. хоть щас бери.Оговорюсь-больше 600т.р. не потянул бы, а брать бу либо залезать в кредит хоццы не было.Тупик.А тут жена нашла в сети новую машину с непонятным названием АУРИС.Посмотрел ее данные технические, фотки, цену и т.д.. Вроде подходит. Тем более что собиралась в Англии, а не как уже кто-то говорил мохнатыми турецкими лапками. Решили поглядеть в живую,благо открылся у нас недавно Тойота-центр типа ООО "Автопром".Посмотрели.Понравилось.Тем более что на все посещения салонов брали с собой мальца,ему ща 1.4.Этот Аурис был первым к которому он подошел сам и к тому попытался открыть дверь. Отдали первый взнос 60т.р. и стали ждать 1.5 обещанных месяца.Не соврали-машина пришла раньше на неделю, хорошо что деньги заранее снял в банке.Общение с Тойота-центром типа отдельная история, мне не понравившаяся,так что заострять не буду.Перейду к собственно Аурису. Не буду кидаться умными фразами про ньтонометры и прочими здоровскими словами-они в описании есть.Напишу по-простому.Первую неделю ездил как лох -30-40 от силы, так как носки обуви постоянно застревали в узеньком зазоре над педалями и никах не мог приловчиться к тормозам-уж очень резкие с непривычки.Пришлось также задрать сиденье по максимуму,ток все одно морды машинной так и не увидел.Через 3 дня опустил сиденье ниже и ноги стали с педалями дружить. После недели езды стало бросаться в глаза различие с кашкаем в пользу Ауриса: наличие карманов в дверях, высокий потолок, удобное расположение ручки КПП, информативный дисплей и его подсветка, меняющие угол задние сиденья,меньший клиренс был удобнее для посадки высадки и себя родного и пассажиров.В кашкай тетушка моя со своими 120 кг и распухшими ногами еле влезла,а в Аурис сама села и сама вылезла(на переднее сиденье,на заднее не пробовала.Пробовал я и еще два чела по 180 см.Претезий нет).Про количество подушек безопасности ваще молчу.Через неделю освоился с габаритами машины,так что каких-либо неудобств при парковке либо в движении больше не было, хотя конечно заднее стекло могло быть и побольше, да и юбка передка низковата все-таки.На приборную панель ничего не кидал, так что о том что что-то там царапается сказать ниче не могу.Обивка сидений действительно легко чистится-проверил после того как пацан полазил в грязных ботинках.Музыка хорошая, мне лучше не надо.Тем более 6 динамиков в базе. Короче к салону претензий нет,за исключением одного-буржуи не поставили пепельницу.....Приходится в подстаканник ставить баночку из под чая с крышкой,а в окно не получается, все в салон летит.Окрас у машины черный и краска действительно неважная. Проехал всего 1500 тыс. км, а уже кое-где появились полосы.Досадно однако.Открывал и капот и багажник-однако ничего не отваливается,все закреплено надежно.А оторвать при желании можно че угодно я так думаю. Ща морозец по утрам уже-прогревается и салон и сиденья и стекла моментально.Про езду.Особо пока еще не гонял-ток обкатку и первое бесплатное ТО прошел.Попробовал после обкатки на трассе до 185-нормально берет. Дальше не стал да и негде у нас-дороги фронтовые в городе-герое.Со светофоров тож особо не стартанешь да мне и не к чему детсадовские развлечения.Все конечно хорошо однако за дорогой надо глядеть в оба-ток защелкаешься, а машина уже пошла в сторону.Это к недостаткам.Поначалу расход был 12 на сотку.Сейчас уменьшился до 8.3 в смешанном режиме.Заливаю 95. И 92 тож хорошо идет.В заключении скажу что что хотел то и купил.Не знаю как дальше будет, но в данный момент машиной доволен очень.Для любителей цивиков и прочих доброжелателей - мне Аурис нравится, а ваше мнение про ссылки что где-то сахар слаще и дешевле не интересно. И еще – фотки не вставляются почему то