Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Auris 2007

Тойота Аурис 2007 — отзыв владельца

9803
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
25
голосов
4.2
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 97 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,8 л/100км
Руль: Левый
Привет всем!!! Купил Аурис в ноябре 2007 года. До этого ездил на старушке Ауди (Авдотьюшка)Когда продал, жена даже прослезилась. Да ладно, речь не о ней сейчас. Значит так.....проездив на Аурисе 1000 км.,заметил стук в рулевом управлении. На ТО-1000 пожаловался механику, мол стучит рейка, на что получил ответ - нормальное явление для эл.усилителя. Ну, думаю хрен с ним. Ведь раньше не ездил на эл.усилителях. Где-то на 5000 т.км.стук стал невыносимый. Поехал в сервис, предворительно заехав к знакомому адвокату. Приехал....жалуюсь в письменном виде (как научил адвокат), без разговоров поменяли промежуточный вал. Выехал с сервиса ... тишина,кайф,еду улыбаюсь. Перед ТО-10000, появился стук сильнее прежнего, я не заезжая к адвокату пишу претензию в письменном виде. Меняют вал и эл.усилитель. Сейчас наездил почти 30000 т.км., ОЧЕНЬ разочарован тойотой. Свист тормозных колодок, скрип панели,пластик дешёвый,подвеска жёсткая, при движении задним ходом постукивает глушитель по кузову. Мне кажется, что при наличии конкурентов в лице китайского автопрома и японцы начали халтурить и экономить на материалах. А так, на трассе дорогу держит отлично, нужно отдать должное. В поворот входит как влитая, и моторчик с их евро-4 слабоват (задушили полностью), только с 3500 об.мин. начинает быть прытким. На последок, если будет возможность покупать новую машину, то без тест-драйва не куплю никогда. С, уважением Сергей г. Архангельск
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Сожелею, а чья сборка?
 
1
Ответить
Да брат сожалею видно и у Тойоты бывают косяки сборки!!!!!!!!!!!!!!! Интересно, чья сборка???????????? А по поводу подвески ты немного ошибся поезди на Хонде и Мазде и ты поймешь, что такое жесткая подвеска:)))))))))Пластик в таком ценовом сегменте у всех одинаковый...
1
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 145
У нас в Курске на тест-драйве короллы с супер-шумкой ездят! специально делали)))))))))))))))) У меня коллега так накололся
Нам жизнь не дорога, а вражьей милостью мы гнушаемся
Audi 100, 1986
Audi A6 Avant, 2000
1
 
Ответить
DenisokK
Пенза
если не ошибаюсь - все аурисы в Турции собирают!!!
1
3
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
rentgen прав.На тест заряженую машину подсунут,а на продажу пустую
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
1
 
Ответить
Макс42 рус
...в винкоде S-Англия-конченая сборка, праворукий Аурис J-Япония- намного качественнее и двиг 1.5 с вариатором и зад подвеска не зависимая, есть и 4вд и пластик качественнее,япошки за такие деньги подсунули ведра пластмассовые+ наши пошлины за таможню...
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3554
Плохо, а я на эту машинку нацеливался в будущем. Буду думать над другими вариантами.
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода
 
2
Ответить
Таёта турецкрй сборки - жесть!
 
1
Ответить
Да бывает и на старуху проруха... Жалко
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Да! Ширпотреб, однако!
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
 
1
Ответить
 
Тула
Сообщений: 163
Ты попал на турецкую сборку.Как говорится - собрана мохнатыми лапками а ля автоваз.У меня аглицкой сборки и никах проблем.Отвечаю....
3
1
Ответить
Да ладно вам Аурис чмарить...у меня 2007 года,взяла с рук...мне ее опустили на 2 витка,круче смотрится если еще широкие колеса с коваными дисками запортачишь!!!На самом деле даже не слышно как и работает...просто конфетка))))
4
2
Ответить
Вообще-то AURIS в Англии собирают, а вовсе не в Турции ( в основном... ).Касательно пластика-да скрипит местами на кочках ( так это же не Lexus все-таки...), но в целом-аппарат отличный, у меня в эксплуатации второй год, очень доволен никаких косяков (тьфу, тьфу, тьфу...).Так что нечего зря охаивать...
5
 
Ответить
alex-z
Дааа, хотел себе такую, что то отбили мне охоту
1
4
Ответить
konst08
Нормальный аппарат, совершенно не жалею что купила!
7
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 163
Напороться можно на любой машине.Тебе явно надыть было в другой день антомобиль покупать.Ток об Аурис 99 процентов хорошего.Обрати внимание на отзывы настоящих владельцев, а не заказные комментарии
3
4
Ответить
Arhont
Я вот настоящий владелец, накотал 4000км, машинка вравиться и мне и всем моим знакомым. За эти 4000открывал капот 2 раза, заливал омыватель. Единственное что не нравиться - это дешевй пластик передней панели, но и машинка не за 40000+ у.е. Мотора в 1,4 для города хватает, за дорогу цепляется просто супер. Нууу все мне в ней нравиться))
3
 
Ответить
Наталья11
Долго мечтала об Аурисе, купила в июле 2008. Впечатления разные... То что меняли тормозные колодки, этим никого не удивишь. Редко кто без этого обходится. Машина средней жесткости. Но самое главное мне не хватает в ней силы! При двигателе 1.4 и 97 л.с. она разгоняется намного сложнее, чем мой бывший Матиз с двигателем 0,8. Это жесткое разочарование, с которым я никак до сих пор не смирюсь. Не до конца продумана защита заднего стекла - собирает весь снег и грязь. Дорогу, в самом деле, держит очень хорошо. Слабая покраска кузова, даже легкие царапины остаются сильно заметны... Мое впечатление - к сожалению, я не обладаю мечтой!
 
3
Ответить
MegaVolt1968
Наталья11: Совершенно согласен.. После 1Фокуса-жестокое разочарование. Если форд со своим мотором 1,6 98 лошадей тянул так, что вжимало в спинку, то тойотовские 97 начинаются от 3500 оборотов ,что не совсем комфортно. Лобовое стекло за 2 года потерлось, как на тазу за 10 лет нещадной эксплуатации. При заднем ходе проседавший глушак долбил об железку под днищем.Тормозные колоды скрипят задние:это у них типа индикатор износа. Кнопки управления неудобные и не подсвечиваются. Рука все время попадает на кнопки задних стеклоподъемников. Багажник маленький. Ездить на природу очень неудобно: часть вещей приходиться класть в салон.Из плюсов: подстаканники; способ крепления деталей: на форде поломал все пистоны)))); ящичег для очков; место расположения салонного фильтра. Про краску стоит сказать отдельно: просто броня, не в пример прочнее стекла. Езжу много, стекло готово, краска блестит как новая.Резюме: на Российском рынке все хотят заработать как можно больше и с меньшим временем на это.Отсюда все упрощения и недочеты.Опять на нас съэкономили.
 
 
Ответить
Аурис максимальной комплектации-сборка Великобритания 2008 года-накатал 20 тыс.км.-никаких нареканий,машинка летит-заканчивайте хаять))))
4
 
Ответить
Привет всем кто был очарован дизайном Ауриса и рекламным слоганом "Управляй мечтой". Думал покупаю иномарку, а купил сплошное разочарование. Намотал только 12тыс. и уже начались проблемы с рулевым механизмом, хотя стиль вождения очень спокойный, и лишний раз не перегружаю электроусилитель. Поначалу думал кажется,когда при парковке приходилось выворачивать руль из одного крайнего положения в другое, при этом раздавался еле заметный стук в рулевом колесе. Затем стук стал прогрессировать, теперь даже когда вхожу в поворот возникает ощущение что рулевой механизм закусывает. Сборка Англия 2008 год.Качество материалов наводит на тоску, скрип в салоне режет слух, если нога пассажира уперлась в изюминку салона - центральную консоль. Что касается обещанных 124 лошадок, то наверное они имели ввиду пони! Резвым двигатель не назовешь, да и на холостых оборотах вибрация от него тресёт вес салон. Скажу так, каждый вправе иметь свое мнение о Аурисе. Но я сильно разочарован!!!!!
 
 
Ответить
mazunchik
В 2007 году поменяла Короллу хэтчбек на Аурис с двигателем 1.4, механикой (сборка Великобритания).Поменяла на Аурис,т.к. очень нравилась Королла, но она была уже старенькая. Плюсы: малый радиус разворота, наконец-то нормальный клиренс для российских дорог, просторный салон (у нас в семье все высокие и с длинными ногами), хотя и маленький багажник, но за счет задних сидений раскладывается в хороший маленький грузовичок (использую по работе для перевозки заказов - у заказчиков уже ходят легенды о вместимости Ауриса), панель очень нравиться (особенно когда сравнишь с одноклассниками). Минусы: скрип колодок, проблемный обзор за счет широких передних стоек с окошком (как раз можно не заметить пешехода), меньшая по сравнению с Короллой резвость (хотя там был 1.3л), хотя в принципе мне хватает. В городе идеальна за счет очень хорошей маневренности, а на трассе я все равно не гоняю. Проехала 22 тысячи. Машину люблю!!!
3
 
Ответить
Омск
взял аварийную на пробу,подушки обтянул ,катализатор выковыривал ,чтоб перла,машинка кайф,бампера и всякая хрень длинная залазит легко,обзор нормальный,хавает бенза мало,на мкпп без катализатора прет легко,разворот радует,клиренс на рыбалке не подведет,губу низ бампера на х не нужен,везде цепляет,лучше без него,в целом тачка кайф,правда за такие бобы новую я бы изза принципа не брал,что касается гремучего салона,то это решил рулоном герлена и днем работы,разобрал приклеял и собрал,мозгов не надо,надо руки и тишина,бьешь по двери или детали и лепишь везде где гремит,после проклейки кайф,ни одна х...ня не гремит,делай как я и не грузись эта машина реально лучшая из тазов по 450 руб,тем более это TOYOTA /
2
 
Ответить
megavolt1968
zibin1976.. Приезжай как нить, дам прокатиться .. поймешь, что это такое.Хотя никакие плюсы, которые несомненно у этой Аглицкой поделки есть, не исправят гадостные ощущения от всего остального.. Кстати за время моего отсутствия, загудел редуктор, хотя масло в коробке на уровне и светлое..А. .вот еще.. купил книжку по самостоятельному ремонту.. такая-же бестолковая, как и машина. Жду возможности спуилть ее какому нить любителю японского автопрома..
 
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 163
Я на своей в сочи гонял по М4...Особенно по серпантину когда...Нахрен другой аппарат не нужен
 
 
Ответить
Сообщений: 3
...минус 46 цельсия, пришол пиндос "Роботу"! В сервисе сказали что это их болезьнь при морозе, и взялись менять коробку:) Ужасно! С Новокузнецка до Новосибирска ехали 8 часов:(. . .
1
 
Ответить
Сообщений: 3
А бортовой градусник показывает только до -30!
Короче не экспуатируйте машину ниже 30 градусов!
2
 
Ответить
Ребят, я незнаю на каких аурисах вы ездите и где вы их такие берёте, но про свой я знаю точно - машина хоть и не мечта, но заложенные в ней функции отрабатывает сполна! Начнём с тест-драйва: дали аурис с роботом (хотя я изначально планироавл механику) и с убитой подвеской. Ну что покатался, динамики ясное дело ноль, переключения с задержками, и подвеска...это канеш ппц, во время катания несколько раз пытался вывести сопровождающего меня менеджера на разговор "Чво с подвеской то?!" но он был стоек и грусно отмалчивался... Чуть непередумал о покупке, но всётаки интерес пересилил - взял максималку с 1.6 мкпп. Грамотно обкатал, первое то - чисто формальность, ничего не меняли. Потом началось веселье! У меня вторая машина ланцер 9, на аурисе щас катается мама, ну и я периодически, дак вот в ланцере я себя чуствую откровенно пенсионером, ну не едет он! Рулёжка, про которую все так много говорят - куда рулить то, если вместо мотора там белочка бегающая в колесе! В аурисе мотор оч нравится, отличная эластичность, хорошо и весело набирает обороты, особенно если ездить с небольшой перегазовочкой. Разгон - отличный, поток для меня практически не существует, он остаётся где то позади. Хорошо тормозит двигателем, в отличии от того же ланцера. Повороты - ну ура! Фишка в чём, да на ланцере достаточно плотная подвеска, на аурисе она куда мягче, НО поставив вместо стоек деревяные пеньки (абсолютная жёсткость) вы будите только скользть наружу поворота, машина не будет опираться на внешнее от поворота колесо (для переднего привода). В аурисе как раз всё правильно, машина отлично пишет траэкторию, хоть и кренясь, но снос наступает достаточно поздно, а если рулить ещё и под сброс газа на пониженной передаче, то начинает проявляться даже какая то дерзость - машинка периодически норовит пустить заднюю ось в абсолютно контролируемый снос! оч он мне своей рулёжкой нравится! Подвеска канеш шумновата, но дорожную шнягу вроде лежачих дпсов глотает на раз, сильно притормаживать даже не стоит. ну пластик эт даа... Добрый такой минус, в сравнении даже с тем же, более бюдженым ланцесром, ощущение что едешь в жигулях, скрипов пока особых нет (пробег 35000) но само качество... Неудовлетворяет висящий выхлоп - пол то без туннеля, вот и ненашли куда б его засунуть, даже боюсь попку опуска, а надо бы... Музыка на средних громкостях весьма порадовала, и процессор, который убирает басс с увеличением громкости - динамики невывозят. Одно большое НО, я незню как мне (вернее нам с мамой) это удаётся, но средний расход у нас сейчас 16 литров на сотню, то что езда только по городу - не оправдание, надо искать дырку в баке). Ну чп или непредвиденных обстоятельств в плане надёжности небыло, и мне кажется непредвидется. Вцелом - всем советую, НО только на механике - робот - кал! 1.4 тоже кал, как и 1.6 на ланцере. Кстати, стулья в аурисе вобще отличные, опять же в сравнении с митсубой...хотя тут и сравнивать даже как то неудобно... Вобщем вполне доволен!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Auris 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Аурис.
Посмотреть всё о Тойота Аурис

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Аурис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром