Доброго всем времени суток.
Наверное я один из первых, кто приобрел это авто в России и проехал на данный момент 75т.км (семьдесят пять тысяч).
Сам езжу за рулем с 1988 года, машин сменил много и разных.
Поэтому, мне думается, могу рассказать о данной машинке многое. За все время эксплуатации, а вы сами можете судить по пробегу, что это каждый день и почти каждый час..:-), машинка подвела 1 раз.
Было это при пробеге в 50т.км
Стоя в затяжной пробке (несколько часов) на загородном шоссе, зажглась лампа перегрева сцепления и машина отказалась ехать. Сама перешла в нейтраль пискнув зуммером замерла на месте. Переговорив с дилером и следуя его рекомендации, заглушил машинку и постоял часок...
Понимаю приятного мало, но это было в 50км от МКАД и вызывать эвакуатор или друзей было долго, нудно и напряжно.
После этого злополучного часа, машинка завелась, включилась как обычно передача и все стало на свои места и поехало само. Но после этого машинка начала дергаться при строгании, парковка во дворе превратилась в муку. Движение вперед и назад начиналось рывком, таким мини прыжком, который необходимо было учитывать, чтобы парковаться не по звуку.
При очередном визите на плановое ТО, была сделана инициализация ММТ (это не я такой умный, так написано в бумажках было) после чего, выдохнув спокойно, езжу по сей день спокойно и без рывков, как в первый день покупки.
Это самое большое пришествие за все время эксплуатации.
Неделю назад перегорела лампочка подсветки рычага ММТ, была куплена мной за 11 рублей в попутном магазине и благополучно заменена.
На ТО 60т.км были первый раз заменены передние колодки (прочитал в отзывах о их быстрой кончине, был чрезмерно удивлен).
Льется в нее 95 бензин, расход компутер показывает от 7.5л до 8.00л/100км
Больший расход получался только при загородных пробегах на скорости +140км/ч
Покупалась как машинка для перемещения по городу, чтобы время тратить не в сервис-центрах, а с семьей. Поставленной задаче соответствует полностью. Перемещать свое тело из точки «А» в точку «В» наверное, самый лучший вариант.
Самое главное, что за весь период времени не вышло ничего из строя, не стучит ходовая, движок по прежнему шелестит и запускается в любую погоду и время суток. Даже знаменитого УТТ нет ( утренний трабл тойоты).
Музыка вполне сносная, эргономика отличная, места над головой полно, внутри намного больше, чем снаружи.
Очень нравится передняя консоль. Намного симпотней королы.
Теперь о том, что раздражает и напрягает.
Качество пластика гуано.
Шумоизоляция как и у всех японок этого класса гуано.
Практически сразу завелся "сверчок" в бардачке, клеил, проклеивал, все нафиг заклеил, а он собака все равно сверчит. Вставил между двумя крышками картонку, так удалось победить, так и езжу...
Просто убивают меня посторонние звуки в автомобиле.
Робот не куплю никогда (ну если только после 60летнего возраста)
После травм позвоночника - противопоказана, проживая за пределами МКАД (согласимся, что мало где дороги так хороши как в Москве)вытрясет всю душу.
Управляемость на скоростях не ахти, склонность к заносы высока, для неопытных водителей чревато разворотами и улетами.
Машина не для гонщика.
Межсервисный пробег 10т.км (даже у корейцев и то 15). Средняя стоимость ТО 6т.р.
Обслуживается в Рольф-Химки, записываюсь за неделю на удобное для меня время. Косяков обнаружено не было, хотя конечно развод на доп.работы всегда….А давайте мы вам промоем инжектор, заслонку, почистим кондер, смажем суппорта и т.д. и т.п. в общем как всегда и в любом офдилерцентре.
Я всегда придерживался правила: «Не мешайте машине ездить».
Резюме сделает каждый свое.
Я могу с чистой совестью сказать, что если не робот машине вообще цены бы не было.
Купил бы я снова такую? Купил с механикой или полноценным автоматом. Потому как еще не научились делать роботов на такие машины. Новый ЖТР и Порш, не в счет.