Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Auris 2008

Тойота Аурис 2008 — отзыв владельца

, Орел
42289
90
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
137
голосов
4.4
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 124 л.с.
Расход топлива по трассе: зима 8.8 лето 7.6 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Салон: 0x
Кузов: противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), брызговики..
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 1ZF-RE
Пытался написать отзыв но он не прошел.Так что буду краток.
Имея большое желание приобрести Сузуки СХ4 с полным приводом и автоматом, мною была предпринято маркетинговое исследование с посещением крупных и не очень автосалонов славной столицы России. Понимая несбыточность своей мечты и встречая со стороны некоторых манагеров полное незнание существующего модельного ряда, в результате экстренного совещания с дрожайшей половиной было принято решение удивляющее новизной и вселяющее определенный оптимизм. В общем через месяц ожиданий и сомнений мы стали обладателями Ауриса 1.6 мультимод.бе наворотов.(по моему на 70 % пустая трата деньгов). После 1.5часового преодоления 15 км. участка МКАД в стле старт-стоп старт-стоп и 4 часовой пробежки по трассе при Т воздуха от +10 в москве и -4 в точке прибытия и гололедом на подъемах и спусках в родной области, я понял что с этим пареньком мы подружимся.Особенно когда он уверено полз по накатанному заснеженному склону и самостоятельно выбирал необходимую передачу. Это сразу стало + . Зиму встретили и отъездили на липучке, и трогательных моментов буксования по утрам после снгопада на деревенских улицах (базируемся за городом и в ежедневном рационе участки сельских дорог,трассы и городских улиц)даже при управлении автомобилем супругой замечено не было.Один раз сошли страссы  в результате легкого ухода на обочину, но все обошлось и мой рулевой отделался легким недельным шоком. В течении зимней эксплуатации затруднений не возникало.Заводилась по первому требованию,отопление работало штатно без глюков.Машинка на дороге ведет себя предсказуемо.Расход приятно удивил порядка 8.8л по компутеру в среднем.Самый большой наблюдал в сильные морозы 9.2. Не могу понять что такое 12 14 литров.Может у них машинк другая.
Летняя эксплуатация показала расход в среднем 7.6-7.8 литров.Причем кондей чаще включен,чем выключен. Будем посмотреть ,что покажет дальше Лето только началось. Крупных заморочек не наблюдал. Из мелочей на данный момент проявляются лишь звуки которых не должно быть. Так со стороны переднего пассажира появляется ненавязчивый звучок с неопределенной природой. Перемещение узла крепления ремня эффекта не дают. При поджатии рамки стекла звук исчезает,видимо регулировка замка.
При открывании передней двери слева слышен глухой скрип узла фиксатора.Смазка фиксатора на некоторое время дает положительный эффект а по прошествии месяца процедура повторяется.Можетвсе это неактуально, но несколько портит впечатление. Про робот рассказывать не буду.Когда хочется понастальгировать с удовольствием гоняю на ручке. Спорт режим пробовал несколько раз кайфа не получил. Да робот задумчив, но если ему во время помочь то и обогнать можно без задержек  и для маневра выбрать  необходимую передачу. за 10000 пробега мы с аурисом сжились и прекрасно друг друга понимаем. Супруга вообще на вершине блаженства, не сцепления ни ручки, все внимание дорожной ситуации. Да ,много пишут пр скрип передних колодок. Пока такого явления не наблюдал. В общем машиной доволен и внешним видом (некоторое время привыкал) и салоном.Семья помещается без проблем, даже когда мальчик 194см на заднем сидении ему как то не тесно. Все системы нашего Ауриса на данный момент работают в штатном режиме.
Заканчиваю свой опус.Всем удачи на дорогах.Ни гвоздя ,ни жезла. Арсентий
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Минувшими выходными провел ТО20000. В результате тестирования и проверок согласно регламента нашими доблестными механиками никаких отрицательных моментов в состоянии автомобиля обнаружено не было. При общении с менеджером мною было высказано пожелание проверки коробки и тормозной системы.Самое интересное, что пожелания были исполнены. Поведение машины изменилось в лучшую сторону. Переключения передач стали более плавные,особенно на низших передачах( до ТО 1 и 2 передачи включались с небольшим ударом), да и разрыв тяги стал практически неощутимым....

, пробег 20 560 км   

Получив в личное распоряжение нашего Арика,супруга за время прошедшее с последнего ТО эксплуатировала его очень экономно. В результате проходили ТО скорее по времени нежели по пробегу. Были выполнены все регламентные работы с регулировкой сцепления и тормоза.Одновременно ОД совершенно бесплатно провел обслуживание педали газа,т.к наше авто попало в список обслуживаемых автомобилей. Позвонили.пригласили и сделали. Никакого ажиотажа и пальцезагибания. В общем ОД с каждым разом нравится все больше и больше. После их "вмешательства" педаль тормоза получила некоторый холостой ход и машина стала сначала притормаживать ,а затем тормозить,т.е. вести себя более внятно и предсказуемо....

, пробег 25 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Хабаровск
Сообщений: 67
Лови 5+
Subaru Legacy 2.0 EJик-204
9
5
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19802
Орел! Пять.
Насмешил - со стороны переднего пассажира появляется ненавязчивый звучок с неопределенной природой. Этот пассажир вероятно просто очень боится))))
16
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 221
Ну не хочу огорчать, но тысячь через 10-15, начнется у тебя самое интересное...
1)заглючит робот ,(в лучшем случаи инициализация, но вроде как ее отменили, и следовательно замена блока управления коробкой, хорошо если авто у тебя на гарантии, а если нет, то ты попал примерно на 40 тыс.р;
2)Возможно сломается майфун (опять же если есть гарантия, то хорошо);
3)К 30000 пробега могут зазвинеть клапана, и начнет жрать масло ( тут вообще надо иметь гарантию обязательно, или ты разоришься);
P.S. все перечисленное за искл. майфуна было с моим авто... Спасало только то, что не снял с гарантии.
С плюсами авто согласен: просторный салон, симпатичная внешность, и приличная управляемость (УПРАВЛЯЕТСЯ действительно отменно)...
Удачи на дорогах...
TOYOTA Corolla, 1ZR-FE, 6 МКПП ...
11
17
Ответить
Fredd
Неет, я к такой внешности никогда не привыкну!
6
12
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 221
Забыл написать, что расход ты скорее всего смотришь не совсем верно... Ты писал, что живете за городом, дак вот фишка в том, что каждый раз когда приезжаешь с трассы, то комп еще километров 40-60 показывает неадыкватный расход (просто плохой комп.) Засеки расход только в городе в городе (обнули расход и на суточном спидометре засеки 100 км, и тогда ты поймешь, что расход совсем не 8 литров.

Забыл также упомянуть, что топливный датчик, тоже может заглючить и показывать неадыкватный запас топлива... Рекомендации: не заправляйся со включенным зажиганием...
TOYOTA Corolla, 1ZR-FE, 6 МКПП ...
6
7
Ответить
Да уж!!
Лучше, наверно, сексика тогда купить (хоть он и из Венгрии), чем столько гемора с аурисом.
Все больше убеждаюсь, что альтернативы по качеству ПРавтомобилю из Японии нет и еще долго не будет.
10
16
Ответить
    
Зеленогорск
Сообщений: 1487
Да с морозами мужик еще не сталкивался. Когда неделю -30 -35. Поглядеть, как он этот AURIS заводил бы. Да сколько на прогреве сжег. Ни о чем машина.
TOYOTA ALLION 1ZZ 2005г. Не обгоняйте своего ангела хранителя.
6
29
Ответить
 
Чехов
Сообщений: 178
2 dimka77: ну не знаю прям про геммор, у одного знакомого Аурис уже 50000 набегал и вообще без проблем без никаких,только ТО проходит и все,ночего не глючит,ни робот ни электроника, все в порядке, у второго 20000 км, и тож все гуд,даже вери гуд я б сказал,вообще не паряца,ездят аккуратно и нормально. Не знаю что там у Санька прям за аурис такой не хороший. Машинка прикольная в принципе, коровка та же практически по начинке.Ну а в Орле по-моему не бывает -35))))))
аА если убивать машину ездой,то ушатать можно все что угодно, даже "правильного японца"
25
3
Ответить
Катерина604
Арсентий, мы с вами в некотором роде коллеги: у мпеня тоже Аурис, только красный. Номера у нас очень похожи с Вами: те же цифры, а буквы у меня наоборот - 1 "К" и 2 "О")))). А вот расход у меня и зимой и летом примерно одинаков: 8,9 - 8,4.
7
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 221
Да такой же у меня аурис как и у всех, вот только я готов постпорить с любым, что распознать неполадки в роботе способны 10-15% владльцев... Неполадки значит, что не полностью встала машина и коробка попросту не переключает передачи и т.п., а переключения происходят с сильными рывками, толчками и большой задержкой при старте, тут вам любой мастер (тойотовский) скажет, мол она так и работае... Дак вот она так работать не должна, Эти рывки и толчки происходят от того, что изначально программа в роботе создана так, что не учитывается износ сцепления и тд. , либо просто заводской брак (коробка устроена так: там тир элеткомотора, два отвечают за переключение передачь вверх и вниз, а третьй за работу сцепления, вот он то и глючит)... Кроме того у моего Папки Опель Вектра с роботом, дак вот там робот работает нормально, были проблемы конечно, но это уже при побеге под 100 000 км и решались они за час полтора (в сервисе). Тут автор пишет, что коробке надо помогать (переключать передачи лепестками или ручкой) при обгоне или в те моменты когда надо резко ускориться, дак вот это говорит о том , что просто не умеете пользоваться этой коробкой, достаточно резко нажать на педаль "газа" и тогда машинка переключится сама и очень даже быстро...
Misha123 пишет, что не надо машину убивать, дак вот я отношусь к автомобилю очень бережно, и слежу за ней...
ТОйота сама признала, что коробка получилась не совсем удачной, вернее не коробка а сам робот... И если не ошибаюсь, то скоро появится 6-ступенчатый робот, там обещали устранить все надостатки...
Не подумайте, что я ругаю эту машину, нет даже с роботом она совсем ничего, а с обычной МКПП вообще хороша.
Все веше перечисленное я написал лишь для того, чтобы люди знали какие проблемы могут быть с этим автомобилем... И не позволяйте дурить вам мозги на сервисе, когда начнутся проблемы с коробкой, не должна она переключатся с сильными рывками и стуками...
TOYOTA Corolla, 1ZR-FE, 6 МКПП ...
14
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 221
это мой
TOYOTA Corolla, 1ZR-FE, 6 МКПП ...
 
1
Ответить
seandrey1,согласен,что ваших морозов у нас не бывает,максимум на что мы способны -25 32 в течении пары недель а в основном -10 15.,но я пишу про свою зиму и не мой один аурис в центральной россии, а проблемы могут порой возникать и при -5.
С@nek,спасибо за полезную информу по поводу робота, но как то тапкой в пол при обгоне не впечатляет, так как сам знаешь,что робот сначала думает о переключении а потом переключает.В результате потеря времени и скорости. А робот на вектре мы тоже пользовали и это песня,но там несколько другой принцип работы. Спасибо всем за комментарии, всегда внимательно изучаю полезные советы и комментарии, так как мы с золотым еще не волшебники и пока только учимся. Виктор
1
2
Ответить
Катерина,спасибо,что не оставили без внимания мой опус.
А рсход почти одинаков летом и зимой видимо из-зи кондея,если его летом применяете. Интересно,что девушка интересуется величиной расхода топлива, да еще и ведет статистику. Унас это прирегатива сильного пола.
3
 
Ответить
WISE-MAN^
Машинка- 5! (ещё и в белом цвете!)
Отзыв короток, но тоже 5!
7
1
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5961
Арсений, что за слово такое прирегатива?
Может всётаки прерогатива?
Вы вообще свой текст отзыва читали?
Я осилил с запинками. Не уважаете вы читателей ...
Машинка хороший, но роботизированная КПП вызывает постоянное недовольство владельцев. На йух нужно, скажем дружно.
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
2
8
Ответить
GRT
   
Сообщений: 786
5
Мы все ищем правильного ответа, но не находим нужного вопроса
В. Высоцкий.
 
 
Ответить
Ravovodом быть хорошо,особенно когда на отлично знаешь русский язык. А мы восновном торечники и голова не болит за правописание, кому надо поймут.А читал ты интересно не по слогам? Раз с запинками ,наверно вслух читал всей семье, а мама или жена учитель и проверяла орфографию? А еще извини за слово манагер , компутер и машинк.Совершенно случайная машинка.Хуже когда сказать нечего,кроме критики.Привет Равовод.
6
5
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 1163
5
Prius ZVW30 custom http://www.drive2.ru/r/toyota/265981/
 
 
Ответить
Катерина604
Арсентий, ну, почему Вы думаете, что если женщина и владеет автомобилем, то только на уровне "покататься"?))))))) ))))))). Эх, а все двойные стандарты в обществе). Кстати, посмотрела вчера, показывает 8,6 средний расход. Вы правы, кондей почти всегда использую, но в Москве по-другому и не получается). Иначе можно сразу лечь под чью-нибудь выхлопную трубу и ловить мышиный кайф).
2
1
Ответить
Катерина604
Ravovodу.
Я филолог по образованию. Вопрос культуры грамотной речи, конечно, очень важен. И сейчас эта тема активно поднимается в СМИ, например. Но, вот, в последнее время большинство языковедов высказываются за то, что самая важная функция языка - коммуникация. Между людьми, проживающими в разных регионах, разных национальностей, вероисповедания и с различным уровнем образования. А мы стали забывать об этом). И я слышала множество мнений профессионалов о том, что высокая культура речи необходима, для официальных информационных каналов и документов. А в приватном общении каждый сам расставляет приоритеты). Вот, только использование этого повода для личного самоутверждения, по-моему, не меньшая ошибка, чем неграмотное высказывание).
Добавлю только, что язык пространства Интернет уже фактически стал отдельным направлением филологии как науки. Кандидатские защищают).
7
1
Ответить
??????
Катерина(или Екатерина)простите ,если написал что-то обидное.Уже корю себя за это и готов, посыпав главу пеплом, отправиться в пустыню умирать. Никак не хотел, т.к. отношусь с уважением ко всем участникам движения,кроме отмороженных- этих просто не переношу.
ТО10 прошли без вопросов,новых глюков пока не проявилось и даже к старым потихоньку,видимо, привыкли,т.к. уже не замечаем.
За 10тыс.км. только износ колодок 10%.Более ничего критичного. Даже,в некотором роде,скучно.Описать как с потолка течет ,все скрипит и лязгает ,робот глючит и т.д. к сожалению нечего.Все в порядке.Остаюсь на связи.
1
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 163
Проехал от Тулы до Сочей и обратно 3500км по М4 она же "Дон" (уже писал, сори).Расход от 6,1 (по трассе о средней скоростью 110-130) до 8,2 (на серпантине и в местах постоянного ремонта дорог от границы Воронежской до Ростова) с постоянно включенным климатом. Весь путь могу расписать для желающих.Про машину сказать НЕЧЕГО... Она ехала сама...Тока доливал 95-й бензин, который рос в цене от 19.20 в Туле и 24.00 в Сочи.
5
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 163
Автору - 5
3
 
Ответить
  
УФА
Сообщений: 322
+5
Toyota bB
5
1
Ответить
Ребята, по-моему, просто надо ухаживать за машиной.За любой!
у меня Ayris синего цвета, люблю быстрою езду, а когда дети в машине выбираю размеренную.
н возникало никаких проблем.
просто весь раходный материал имеет свойство отрабатывать свой ресурс и изнашиваться.
предлагаю просто следить за машиной.
автору статьи 5+.
10
 
Ответить
Евгения К.
Пока только собираюсь покупать Аурис для себя и малышей-близнецов. Спасибо автору за отзыв, душевно). Прочитала с удовольствием). +5
6
1
Ответить
Катерина604
Ура! Девушки присоединились)!
Чувствуется, пора и свой бы уже отзыв написать. Но я, пожалуй, сначала съезжу в дальнее путешествие, а потом отпишусь.
Алекс65, расскажите о поездке по М4, пожалуйста.
Виктор, пепел на голову не сыпьте - никаких обид, что Вы). Просто такое мнение сильно распространено, особенно у нас, в России. И приношу свои извинения, что никак не могла определить, как к Вам обращаться)
1
1
Ответить
 
Тула
Сообщений: 163
Про поездку вкратце написал у себя в отзыве.Ток про машину писать нечего.Аурис охрененский аппарат
4
 
Ответить
Белы цвет супер! Только парктроники в цвет кузова ставьте, а то колхоз получается (ИМХО).
3
1
Ответить
 
Тула
Сообщений: 163
Тульские есть? Отзовитесь
1
1
Ответить
у меня электроника заглючила на 30 тыс. Пришлось вызывать электрика на место стоянки. Сказал, что иммобилайзер не подружился с сигналкой. В итоге старые ключи иммобилайзера и зажигания не работают. Пользуюсь запасными.
Возможно у кого-то была такая проблема. Расскажите
 
 
Ответить
Kora
Не могла пройти мимо заявления, что аурис не будет заводиться при низких температурах. Я живу в Сибири, машина ночует на стоянке. за прошлую зиму не было ни одного случая, что бы она не завелась. Единственное, что я ее решила не мучать и не заводить когда было -43. А у нас действительно холодно зимой.
3
 
Ответить
Обожаю своего красавчика, с роботом дейтвительно были проблемы, мне по гарантии поставили усовершенствованную коробку, всё устранили - летает как самолет!!! Очень довольна и люблю его!!!
3
1
Ответить
Вопрос для всех: как относитесь к заправке Ауриса 92 бензом? Заранее спасибо
 
 
Ответить
The Deem
Я бы вообще не рискнул иномарку поить 92м,это убийство всех внутренностей машины,имхо
2
1
Ответить
 
Тула
Сообщений: 163
У нас что ты 95 заправляешься что 92 - разницы нет.Я вообще сейчас на 92 перешел.Меньше вони в машине, скорость та же, расход меньше.У нас реально 95 нет - разбодяженный 92
3
 
Ответить
   
автор
орел
Сообщений: 517
Добрый всем денек.Вот и прошел год нашего общения с Аурисенком. Можно сделать определенные выводы о машине за 18000 км пробега. В целом сказать что-либо плохое не поворачивается язык.Петь деферамбы и превозносить ,тоже не собираюсь.Однако по порядку. Отрицательных эмоций,связанных с поломками или заменами каких либо деталей за год не испытывал. Автомобиль радует своим примерным поведением ,невысоким расходом ( в среднем 7.4л), и вполне адекватным поведением на дороге.Как пугали некоторые "товарсчи" робот не глючит, манфун дует строго по заданной программе,ничего не свистит и не скрипит в ходовой, с крыши не капает.Даже скучно,нечем порадовать оппонентов.Если честно,то к авто привыкли и супруга и я. Для ощущения драйва гоняем на ручке или спортрежим. Обгоны осуществляем без применения метода тапкой в пол. В общем чинно и благородно, за что ,видимо и получаем доброе отношение от машинки. Слегка напрягает клиренс, имели удовольствие осуществления контакта между крышкой люка канализации и картера, при осуществлении маневра люк между колес. Но при осмотре нарушений и серьезных потерь не обнаружено. И еще один момент, проявившийся за время эксплуатации.Подает сигналы о своем наличии узел перемещения ремня безопасности.И вроде бы ненавязчиво,но тем не менее таких сигналов лучше бы не было .А в остальном все нормально и автомобильчик нам нравится все больше и больше. И требовать от него того, что в него не заложено изначально конструкторами, совершенно никчемное занятие. Надеюсь ,большинство обладателей со мной согласятся. Всем привет и удачи на дорогах. Арсентий
Мои отзывы: Toyota RAV4 2011, Toyota Auris 2008
10
1
Ответить
 
Тула
Сообщений: 163
Полностью солидарен с предыдущим оратором
4
2
Ответить
арсентийй
Привет всем.Может кто-то знает можно ли сделать скандинавский свет на Аурисе?
4
1
Ответить
Радмила
Добрый день всем. Моей рисе (аурису) уже два года. Стаж вождения - 10 лет. Это моя пятая машина. В семье три машины: моя, мужа и отца. Периодически их меняем и меняемся машинами, так как все вписаны друг к другу в страховки. Это я пишу к тому, что как говорится есть с чем сравнить. Так вот перехожу к сути. Рисой своей в целом довольна. Комплектация - 1,6 ММТ Элеганс. Мужа страшно бесит робот. Он любит подвижный стиль езды, как я его называю - разгон-торможение. Его стаж 25 лет. Экватор уже точно проехал...
Я очень люблю ездить плавно. Вообще, езда для меня отдых и наслаждение, даже в московских пробках. Но это не значит, что еду все время в правом ряду 20 км/ч. На днях села на Хонду мужа, так как он был подшофе. Так вот он даже протрезвел, говорит: "А чего это она так у тебя мало бензина жрет, вроде бы едешь под соточку?"
Так что на вкус и цвет товарищей нет. Пробег на моей рисе 16500 км. Скоро второе ТО. Ничего не звенит, не гремит, не ломается. Колодки передние заменили по гарантии, так как на партии машин с таким же WINом как у меня были бракованные колодки. Так что теперь у меня нулячие колодки. Бензин лью 92 и во все свои иномарки лью только 92. Так как 95-тый в Москве тот же 92-ой, но с присадками. Подруга так в двух своих иномарках движки загубила на 65-70 тысячах, так как только 95 лила. Муж смешивает 92/95 периодически.
Дизайн Рисы мне нравится. Тут какой-то автолюбитель обозвал машину разжиревшей свиномаркой... Так это ж комплимент)))
5
 
Ответить
Roma#
Отличная машина, но движок слабоват, поэтому для себя выбрал праворульны аналог, Toyota Blade, так как они комплектуются движками, 2.4 литра, 170л.с как на Camry :) все удачи за отзыв 5+ P.S фоток бы побольше!
2
1
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
где фото салона???
-The Power of Dreams-
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Хороший отзыв 5
Lexus
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1014
На таком не стыдно и самому с ветерком прохватить!!! Не совсем женский авто)))
4
 
Ответить
Охренеть можно....от цифр!30000 траблы с коробкой,а после 50000 так ваще ведро походу!Если и правда так...то лучше на тазе ездить...такой же"надежный" зато дешевле!О надежности можно судить после хотя бы 100000км...но аурис походу к такому пробегу будет уже списан!)))Никогда не изменю правому рулю,хоть че пусть придумают.На моей тойоте 1,3...пробег далеко за 200000.Старый пруль лучше новой калымаги!ИМХО!
 
11
Ответить
SergeyKo69
1 ч. назад
rebel
92.54.117.---

Охренеть можно....от цифр!30000 траблы с коробкой,а после 50000 так ваще ведро походу!Если и правда так...то лучше на тазе ездить...такой же"надежный" зато дешевле!О надежности можно судить после хотя бы 100000км...но аурис походу к такому пробегу будет уже списан!)))Никогда не изменю правому рулю,хоть че пусть придумают.На моей тойоте 1,3...пробег далеко за 200000.Старый пруль лучше новой калымаги!ИМХО!
____________________________

Не хочу вас огорчать, но есть короллы и аурисы у которых пробег далеко за 100 000 и чувствуют они себя хорошо. Зайдите для интереса на форумы. А старая машина - есть старая машина. Всё равно у любой машины есть свой срок службы после которого она просто начинает сыпаться. Сам тоже так думал. Ну подумаешь 60 тыс за год на ремонты. Когда купил короллу 6500 руб за ТО - вот все расходы за год. Пока ничего не сломалось и даже намёка нет. Пробег уже к 20 000. Скоро 2 ТО.
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 221
Что всех пугает режим "Тапка в пол" ???
Поясняю "Тапка в пол" значит: резко (подчеркиваю именно РЕЗКО) но не до упора, а примерно на половину надавить на педаль, и тогда коробка переключится на 1-2 передачи вниз достаточно быстро (практически как обычный автомат). От переключать передачи лепестками или вручную тот-же эффект. Кроме того мотор любит "крутиться".


2 rebel: Нет машина после 50 000 не рассыпится, просто в машине много недоработанных (непродуманных) мест. Но чтоб она встала и отказалась ехать, такого не было. Скорее все эти недостатки доставляют неудобства именно по части комфорта.

Кстати кому интересно по поводу дребезжания (металлического звона от двигателя): причина, отвратительное качество бензина марки АИ- 92. Была проведена экспертиза топлива из бензобака моей машины. Оказалось, что бензин схож по всем параметрам с 76... А я блин почти всегда заправлялся на одних и тех же заправках... (которым доверял).
ИТОГ : прочистили свечи, залили 98 (проверенный) и через 30-50 км все прекратилось.
TOYOTA Corolla, 1ZR-FE, 6 МКПП ...
5
1
Ответить
Вы бы написали УМНИКИ сколько она стоит!А потом бы пели сладкие песни)))АУРИС НА ПАЛКЕ-у кого там?ГЫ))ЧЕ за отзыв без ЦЕНЫ?ЕЩЕ можно вопрос-А зачем в ней форточки?))
1
8
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 780
Гражданин САНЁК наводит ужас почем зря. Да, проблемы с роботом бывают на первых автомобилях, потом этот недостаток устранен. Частота выхода из строя магнитол - не более чем у других марок/моделей. Про жор масло вообще слышу ВПЕРВЫЕ ! Видимо товарисЧ не до конца разобрался с коробкой и не умеет ей пользоваться - вон "тапки в пол" мутит, ага...
Всех переживающих прошу успокоиться, а великого гуру САНЁКа - освоить еще режимы "ласты вбок" и найти наконец приличную заправку, и да будет ему щастьЁ. ИМХО конечно.
3
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 221
Гражданин САНЁК наводит ужас почем зря. Да, проблемы с роботом бывают на первых автомобилях, потом этот недостаток устранен. Частота выхода из строя магнитол - не более чем у других марок/моделей. Про жор масло вообще слышу ВПЕРВЫЕ ! Видимо товарисЧ не до конца разобрался с коробкой и не умеет ей пользоваться - вон "тапки в пол" мутит, ага...
Всех переживающих прошу успокоиться, а великого гуру САНЁКа - освоить еще режимы "ласты вбок" и найти наконец приличную заправку, и да будет ему щастьЁ. ИМХО конечно.

.............................. .............................. ................
Мой автомобиль не относится к первым, это не устранить не как, если даже поменять ЭБУ, то через примерно 10 000 км пробега коробка опять начнет переключаться с рывками и ударами... Про жор масла: специально для товарисЧей: у TOYOTA критическим является расход литр на 1000 км. Вот если такой расход, тогда беда. А сам по себе расход допустим, у меня он состовляет примерно 0.5 литра на 6300 км. специально засекал.

Про тапку в пол: научитесь читать... Я уже в 101-й раз объясняю: это ни как не вредит коробке, это просто позволяет переключать передачи быстрее...

ЕЩЕ Это не первый автомобиль в моем пользовании с коробкой робот... Так что пользоваться я ей умею, кому надо могу продемонстрировать. Причем речь идет не гонках, а о комфортном передвижении в городе и на трассе...

А вообще Вспомните про СТОИМОСТЬ авто и потом задайте себе вопрос-разве за такие бабки он должен так себя вести... (я брал за 600).
TOYOTA Corolla, 1ZR-FE, 6 МКПП ...
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 221
Про заправку "СИБНЕФТЬ"...
TOYOTA Corolla, 1ZR-FE, 6 МКПП ...
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 221
2 CHiki-moni: а что на обычном автомате подругому делается? Или тоже в ручную с D на 3, 2 ставишь?
TOYOTA Corolla, 1ZR-FE, 6 МКПП ...
 
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 221
Все что было сказано выше, я сказал только для того чтобы поделиться информацией о своем авто. Что с ним было за время эксплуатации, и что может случиться. Чтобы на сервисах вам не пудрили мозг.
Умничать и выпендриваться даже мыслях не было...

К сожелению нормальных отзывов о этих машинах очень мало, в основном информация сводится к тому что: как все прикольно, какой класный цвет, какие коврики в салон купили и в лучшем случаи какие диски и резину купили допом...
TOYOTA Corolla, 1ZR-FE, 6 МКПП ...
3
 
Ответить
   
автор
орел
Сообщений: 517
C@НЕК, не горячись.Не превращай мою страничку в место разборок.Всегда найдутся люди для которых их любимое авто лучшее,даже с некоторыми недостатками и найдется чел,который непонятно зачем взял данное авто и постоянно его чмырит. Машина как человек не бывает только хорошей.А о чем было бы писать и спорить если бы все было ка-ра-шо? Нам владельцам наших шустриков следует больше обмениваться информацией и хорошей и не очень.Тогда мы станем опытными аурисоводами на зависть всем. Поделись с ближним и тебе воздастся. А ломать копья по поводу и в основном без повода- бесперспективное и бесполезное занятие не обогащающее наше знание опытом а только уничтожающее нервные клетки.
По поводу машинки.Очень часто высказываются прямо противоположные мнения по поводу бензина.Одни твердят,что 92 лучший,95- забодяженый 92, а теперь еще и то что 92- почти-что 76 по качеству. Так где же правда? На чем ездим, и куда приедем? Хотя у меня пока проблем с 95 не возникало.Даже прокатавшись 8 лет на ВАЗ(это звучит гордо)2110 и заправляя ее исключительно 95 согласно инструкции,проблем никогда не испытывал.А поршневая группа после 215000км пробега была признана нашими сервисменами ,как прошедшая не более 30000км.Может мне просто повезло.Порой качество бензина определяется по чудному запаху выхлопного тракта. Слава богу очень редко.По самой машине недостатков обнаружено не так уж и много. Основной-слегка подслеповатый ближний свет особенно в сырую погоду ночью, приходится добавлять противотуманки,которые и грязнятся гораздо меньше и свет ощущается как более яркий.Крепления ремней на центральной стойке,вроде бы не раздражают, но тем не менее обращают на себя внимание. Некоторое время волновал неопределенный звук сверху рамки стекла.Причина -банальна.Стекло было не до конца поднято.Вылечилось элементарно.В остальном за прошедшие 20000км никаких отрицательных моментов не выявлено.
По поводу переключения скорости при обгоне на роботе,все таки убежден,что более приемлемый метод действия лепестками.Уходит меньше времени на переключение. Пробовал сам все три варианта. А впрочем на вкус и цвет... как говорится.Каждому свое.Всем привет и удачи на дорогах.
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 221
2timoha1 Зря вы так подумали, что я устраиваю какие-то разборки... Ни в коем случае.
Ну если объективно: в отзыве и комментах. нет ни слова о технических особенностях авто, что и как устроено и тд. Есть только одни "слюни" в основном одних женщин (ну это и понятно, им и знать-то не надо как там что устроено, для этих целей есть Сервис, ну или Муж). Я уже не в первый раз повторяю, что все, что сказано, было сделано для того чтобы люди знали о проблемах данного авто.
ЕСЛИ ЭТО никого не интересут, то я умываю руки...

Я считаю, что автовладелец должен знать свой авто "от и до", это нужно прежде всего для безопасности...
Если хотите довольствоваться лишь пустыми разговорами, это в конце концов ваше право.

Удачи на дорогах...
TOYOTA Corolla, 1ZR-FE, 6 МКПП ...
1
5
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 221
Если меня послитали ЧЕЛОМ который чмырит свой авто, то отвечу: я не чмыру (слово конечно идиотское), а констатирую факты...
Возникает вопрос: Зачем купил? Ответ: как только купил, Я был полностью доволен, но потом все началось... Сейчас могу сделать однозначный вывод, я ошибся в выборе авто... За эти деньги есть авто гораздо лучше.
TOYOTA Corolla, 1ZR-FE, 6 МКПП ...
3
7
Ответить
GRT
   
Сообщений: 786
Санек! Продай купи лучше, благо цены на них сильно не падают.
Мы все ищем правильного ответа, но не находим нужного вопроса
В. Высоцкий.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 714
интересная машина бампер передний снял и половины машины нет..
1
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 780
Ну про масло насмешил. И откуда данные именно про Тойоту? Насколько они достоверные? Залил масло под максимум на щупе, проехал 10тысяч, если ниже минимума не опустилась - не жрет, если опустилась (без доливок) - жрет. Все. Точка. Это касается всех автомобилей, нет никаких литр на тысячу и т.д. Сказки другим расскажите.

Теперь по коробке. Алгоритм работы ее таков, что при достижении определенного уровня оборотов, когда уже надо переключиться, надо намного ПРИОТПУСТИТЬ газ, в таком случае коробка переключиться плавно. Если продолжать давить на педаль - коробка немного подождет и переключит с рывком. Это ее особенность. Это в меньшей мере касается спорт-режима. То есть никаких тапок в пол. Это должен был объяснить менеджер при выдаче автомобиля. Роботизированные коробки других производителей не всегда имеют похожее устройство и сравнение с ними необъективно.

Пойми, САНЁК, на роботе надо ездить как на механике. Вот на механике, когда ты хочешь переключиться, ты что сначала делаешь? Правильно газ отпустил - потом сцепу выжал - переключил и дальше на газ. Так вот и тут похожий алгоритм переключения: только газ не надо совсем отпускать, немного приотпустил - робот сам за тебя переключил (сам ведь знаешь, сцепление там есть, оно электроникой управляется) - и дальше жми газулю!

Еще раз скажу, большинство нареканий к коробке - от неумения ей пользоваться и непонимания алгоритма ее работы. Да, есть свои моменты, но рывков быть не должно. А по гарантии меняются 3 вещи: актуатор, компьютер и сцепление.

Мне кажется твои 10тысяч до начала очередных равков - результат твоих тапок. Попробуй что тебе советуют, я знаю о чем я говорю.
По-моему это мой самый длинный пост тут на дроме, так что без ИМХИ не обойтись.
6
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 221
2 CHiki-moni: Как меня дастал это режим "тапка в пол" Прошу вас внимательно читать предъидущие сообщения. Тапка в пол применяется мною на обгонах!!!!! В городе разумеется этого делать не надо... Да мне уже все равно... Хотите лепестками переключать, дак пожалуйста... Учить меня пользоваться роботами не надо, я уже говорил, что в моем пользование были и есть авто с роботами и езжу я на них давно. Манагер и сервис- мены мне все объясняли, и сказали, что разницы нет, как удобно, так и делай.
Про расход масла: откройте инструкцию к авто и там будет написано, как уровень на минимуме или близко, то долить. Литр на 1000 км, мне сказали на сервисе, люди которые тойотами занимаются добрых лет 15 (и лев руль и прав.) Естественно что доводить до минимума я не хочу, поэтому и доливаю. Я ПОНИМАЮ если масло не жрет, то это значит: как был максимум при замене, так и остался. К примеру Авенсис 2.0 Вот залил новое, проехал 10 000 смотришь, а там как было практически максимум, так и осталось(почернело только), вот это не жрет, а между максимумом и минимум у многих авто около литра.

По гарантии мне меняли ЭБУ-электронный блок управления. Актуаторы (электромотор) и сцепление как правило не ломаются. Сцепление конечно изнашевается и тогда проводят инициализацию. После чего некоторое время (2-3000 км)толчки и рывки пропадают. ПРи тапке в пол кстати нет ни толчко ни рывков,а нормальное усорение.

ВОпрос: откуда владеете инфой? И СКОЛЬКО лично ВЫ проехали на данном автомобиле.
TOYOTA Corolla, 1ZR-FE, 6 МКПП ...
 
2
Ответить
   
автор
орел
Сообщений: 517
Санек! Прошу прощенья,если задел тебя за живое и чем=то обидел.Поверь совсем этого не хотел.И тебя относил к первой группе сознательных граждан.А чел - это иносказательно про совсем ретивых противников ауриса.И все твои комменты читаю с большим интересом.Привыкай уважаемый товарищ к искусству полемики и ведения споров.Людей много и столько же мнений.И очень важно уважать мнение оппонента. Привет.
3
 
Ответить
   
автор
орел
Сообщений: 517
По поводу расхода масла имею собственное мнение.Расход 1л на 1000км это предельная цифра по достижении которой необходимо срочно гнать до дилера на ремонт.А масло может подъедать а может и нет.И святая обязанность владельца контролировать уровень масла в межсервисный интервал,чего большинство и я сам в том числе(обленился т.к.машина японецкой матери) не делает.
При контрольной проверке (2 или 3 раза) не с первой попытки мне все же удавалось определять уровень масла ,после чего приходил к выводу,что авто его не потребляет и долива не требуется. Про коробку молчут.к. после ТО 20тык притензий к ней пока нет.Только стали более твердые тормоза.Вот пока и все.
2
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 780
САНЁК. Учить тут никто никого не собирается, все люди умные собрались :) Я, заметь, лишь посоветовал тебе попробовать.

Про масло: такого не может быть, чтоб за 10тысяч уровень не ушел с максимума при нормальной езде, естественный угар никто не отменял. Но 1 литр на 1 тысячу = 10 (!) долитых литров до следующей замены = это просто лютый жор масла и такого не должно быть на исправной машине, даже старой. Если до следующего планового ТО уровень масла опустился ниже минимума - это повод обратиться к дилеру. Повторюсь, повышенный расход масла на гарантийной машине - нонсенс. Самому доливать ничего не надо, машина для того и на гарантии чтоб не возить с собой "литрушку на доливочку".
По коробке.
Меняется как правило именно комплектом, таково указание дистрибьютора. Инициализацию проводят в любом случае, то есть могут просто ограничиться инициализацией по причине износа сцепления (тут ты прав), или производят замену с последующей обязательной инициализацией.

По заданному вопросу скажу: тыкать капслоком - моветон. Это отбивает желание отвечать на вопрос. Так, на будущее. А по сути - имею удовольствие периодически эксплуатировать автомобили с такой коробкой (еще и ярис) года два. Ремонтов (в т.ч. и гарантийных) на таких коробках (т.е. ярис-аурис-королла-версо) повидал достаточно для того чтобы высказывать свое мнение по данному вопросу и даже давать кое-какие рекоммендации.

Встречный вопрос просто из любопытства: сколько раз дилер (ТЦ Кемерово как я понимаю?) производил процедуру инициализации до гарантийного ремонта? Почему не поменяли сцепление с актуаторами?
3
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 221
2 CHiki-moni: как же мне так написать, чтобы стало понятно. Если 1л на 1000, то все хана, быстро в сервис. У своей машины я стал замечать, что масло потихоньку уходит (где-то на 17000), естественно поинтересовался у ОД и др. спецов, как это нормально или нет, на что получил ответ: критическим является 1л на 1000км или около того, ну сразу станет понятно, что ДВС плохо,да и значек (Звездочка)загорится.. Воизбежании минимальных показаний на щупе мне посоветовали (дилер) поглядывать за уровнем масла и доливать по необходимости, но стараться не доводить близко к минимуму и если по моему мнению расход большой, то сразу в сервис. После ТО 30 000 я стал более пристально следит (1 раз в неделю, в гараже, после ночной стоянки, пол ровный, без уклонов, гараж теплый) за маслом и получилось, что на 6300 км расход 0.5, 0.6 л. (именно столько долил до практически максимума). Напомню максиму в двигатель влазит 4.6 л. Лью масло тойота 5W40.
А вы что подумали, что я как дурачек езжу с маслом и каждые 1000 км доливаю? :) нет кончно.

Про КАпслок: специально, чтобы обратили внимание, а то складывается впечетление, что меня не понимают или не слышат.

Ответ на вопрос: До гарантийного ремонта ни разу. Просто приехал и сказал, что что-то не то. Вышел паренек-сервисник, сел за руль, покатался, поспрашивал меня и вынес вердикт замена ЭБУ. Я еще тогда плохо разбирался и задал вопрос про инициализацию, на что он отвеил, нет только замена и не партесь. Ну я довольный поехал домой (ремонт ведь обошолся бы больше 40 000 р). Короче поменяли мне ЭБУ и все в норме, катаюсь себе потихоничку и через 2-3000 км (точно не помню, но не больше) опять толчки, рывки... Я К Дилеру, а они мне все хватит, один раз поменяли и все. Дальше цитирую приемщика: Единственное что можем сделать, это инициализацию, т.к помоему вам ее не делали после замены ЭБУ. Про актуаторы и сцепление мне никто ничего не говорил.

Масло на авенсисе: Почему утверждаете, что не может быть, если так и было. Уровень опустился совсем чють-чють (около 5 мм от макс.). Пробег у авенсиса (2.0, АКПП) 130 000, и такие (близкие) результаты на протяжении всего срока эксплуатации.

Если мало авенсиса, то есть еще вектра (2.2 АКПП), результаты те же, пробег только 50 000 и ТО не каждые 10 000, а 15 000 км.

Есть у меня подозрение, что вы являетесь сотрудником ТОЙОТО центр Новокузнецк, а может и Кемерово.
И говорите про тестовые авто. А я имел ввиду нормальную ежедневную эксплуатацию. Чтобы хотябы на одной и перечисленных авто пробег был хотябы 5-7000 км, в потоке, с пробками и светофорами.
А вообще от многих слышал, что Новокузнецкая Тойота, лояльнее к клиентам.
TOYOTA Corolla, 1ZR-FE, 6 МКПП ...
 
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 221
Санек! Прошу прощенья,если задел тебя за живое и чем=то обидел.Поверь совсем этого не хотел.И тебя относил к первой группе сознательных граждан.А чел - это иносказательно про совсем ретивых противников ауриса.И все твои комменты читаю с большим интересом.Привыкай уважаемый товарищ к искусству полемики и ведения споров.Людей много и столько же мнений.И очень важно уважать мнение оппонента. Привет.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,,
2 Timoha1 (автор)
Нет за живое меня Вы не задели. Просто я искренне старался помочь, на собственном примере, чтобы люди не велись на великую марку ТОЙОТА, у всех бывают косяки и ТОЙОТА не исключение.
ПОверьте я как и вы первые 5-7000 км был полностью доволен, ощущения практически теже. Но потом как все это началось, стал потехоньку осозновать реальность.

Про робота: как вам удобно, так и делайте, кто я в конце -концов такой, чтобы навязывать свое мнение.
Мне просто не понятно почему люди думают (не вы), что я не умею пользоваться роботом. В городе у меня практически не возникает проблем, бывает, что через передачю переключается, но редко. С толчками и рывками у научился справляться еще на Вектре и к Аурису привыкал, ну может километров 200-300 все дальше не он мной командовал, а я им.
Удачи...
P.S Пишите если, что случится (тфу-тфу-тфу), ну или будут вопросы.
TOYOTA Corolla, 1ZR-FE, 6 МКПП ...
 
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 163
Чудные вы ей Богу.... Подеритесь еще.Если кому то не повезло с машиной (или ездить человек не может нормально), то зачем хаять всех сразу?
5
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 221
2 Алекс65: читайте внимательно, что написано выше... Есть 2 противоположных мнения, некоторые придерживаются одной точки зрения, некоторые другй...
TOYOTA Corolla, 1ZR-FE, 6 МКПП ...
 
1
Ответить
 
Тула
Сообщений: 163
Читал...Один говорит что все может быть, а другой что тойоту надо разогнать всех расстрелять машину покрасить и выбросить.Я поддерживаю умеренную точку зрения
2
2
Ответить
ТАТЬЯНА 631
Внимательно читала весь вечер переписку! Я-чайник, проехала на своей машине 53тыс.км. за 1,5 года,и ни чего в ней не понимаю. У меня робот, а лепестками ни когда не пользовалась, научите!
1
1
Ответить
   
автор
орел
Сообщений: 517
С прошедшими новогодними и рождественскими праздниками.Очень интересно,что девушка проехала так много за 1.5 года и ни разу не воспользовалась лепестками. А не возникал вопрос : а что ето такое и для чего оно нужно? Возможно и не нужно совсем. А пользоваться очень просто. Необходимо ускориться при обгоне смело жмещь на лепесток "-" и будет вам счастье. Машина без раздумий понизит передачу и можно смело обгонять, но только не перед близко идущим встречным ат средством. По крайней мере я это полезное устройство использую так. Другие советуют тупо жать на педаль газа и передачи так же понижаются и можно совершать обгон. Но по ощущениям времени на такой маневр уходит больше чем при использовании лепестков. Решать исключительно Вам. Успехов на дорогах. "Арик" в данный момент в стойле.Используем более подходящее транспортное средство.
 
 
Ответить
timoha1\
Татьяна, внимательно вчитался в Ваш коммент.Да какой же Вы "чайник"? При нашей жизни вы уже профи.
Что-то полный столбняк по поводу эксплуатации наших доблестных машинок.Либо они только для лета?Но у нас ездит и все нормально. Изаводится ,даже после самых морозов и 2 недельного простоя.Все пучком. Что-то все дружно ущли в тину.Ждут весны наверно. Проснитесь господа-жизнь продолжается!
 
1
Ответить
Дорогие ЛЮДИ!!!!!!!!!!Аурис машина супер-пупер.просто нужно пользоваться нормально!руками,а не ногами!завидывать просто не нужно!!!!!!!!!!ВЛАДЕЛЬЦАМ!!!!!
5
1
Ответить
Привет, народ! Машина просто КЛАСС!!! Умейте за ней ухаживать и она отдаст вам все! Чао!
3
 
Ответить
Уфа
моя ириска:)))ириска должна быть только белой:)))
1
 
Ответить
ОлечкаИ
Моей машинке 2,5 года, на гарантии.. Пробег 11 тыс.км.!!! Сегодня увезла на ТО - поменяли магнитолу, аккумулятор и сказали позже по заказу придет коробка - ее тоже заменят по гарантии.. Машину обожаю, эксплуатирую бережно - НО! не пренебрегайте гарантией.
4
 
Ответить
По поводу 92-го бензина---действительно,в нашей стране способом возгонки это может быть предельным октановым числом,слишком много серы в исходном сырье(Сорт Юралс). Один источник(чечня) низкосерная нефть,и из неё в советское время изготавливали авиационные бензины (А100) т.е. с высоким окт. числом (сорт кажется Лайт).
При езде на 92-м,но правильном,снижается выход мощности,и высокоэнерговооружённые двигатели естественно чувствуют себя не гуд.,т.к. настроены на иные параметры.
бодяжат бензин--либо грубо(тетраэтилсвинец и ему подобные),либо мягкими модуляторами,но и в том и другом случае,нагрузка по окислению,и на нейтрализатор существенно возрастают.
Это--действительно чувствуется по запаху--выходят и сероводород,и недогоревшие углеводороды и сажа...
Купить грубозабодяженный бензин у нас в стране увы можно везде,хотя в последнее время крупные брэнды грешат этим меньше и меньше.(т.е. там можно понизить вероятность попадания,но не сам факт). Удачи! Да минует вас лихой топливозаправщик!
 
 
Ответить
2327708
Эх робот-робот... Знали бы, какой это геморр, точно бы не взяли.. По гарантии уже поменяли мозги, недавно опять начала рывком "втыкать" сцепление - сегодня загнали на дефектовку: как выяснили, какие-то проблемы со сцеплением, будут менять по гарантии, и сказали это скорее всего только начало, ибо они не знают, что вылезет после замены...
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 221
2327708:
Эх робот-робот... Знали бы, какой это геморр, точно бы не взяли.. По гарантии уже поменяли мозги, недавно опять начала рывком "втыкать" сцепление - сегодня загнали на дефектовку: как выяснили, какие-то проблемы со сцеплением, будут менять по гарантии, и сказали это скорее всего только начало, ибо они не знают, что вылезет после замены...
Прекрасно вас понимаю... правда сцепление мне еще не меняли...
На этой ветке вам могут сказать, что вы не умеете пользоваться роботом, и тд и тп... так, что если есть вопросы по авто, пишите в личку...
TOYOTA Corolla, 1ZR-FE, 6 МКПП ...
 
 
Ответить
Chiki-Moni:
Ну про масло насмешил. И откуда данные именно про Тойоту? Насколько они достоверные? Залил масло под максимум на щупе, проехал 10тысяч, если ниже минимума не опустилась - не жрет, если опустилась (без доливок) - жрет. Все. Точка. Это касается всех автомобилей, нет никаких литр на тысячу и т.д. Сказки другим расскажите.Теперь по коробке. Алгоритм работы ее таков, что при достижении определенного уровня оборотов, когда уже надо переключиться, надо намного ПРИОТПУСТИТЬ газ, в таком случае коробка переключиться плавно. Если продолжать давить на педаль - коробка немного подождет и переключит с рывком. Это ее особенность. Это в меньшей мере касается спорт-режима. То есть никаких тапок в пол. Это должен был объяснить менеджер при выдаче автомобиля. Роботизированные коробки других производителей не всегда имеют похожее устройство и сравнение с ними необъективно.Пойми, САНЁК, на роботе надо ездить как на механике. Вот на механике, когда ты хочешь переключиться, ты что сначала делаешь? Правильно газ отпустил - потом сцепу выжал - переключил и дальше на газ. Так вот и тут похожий алгоритм переключения: только газ не надо совсем отпускать, немного приотпустил - робот сам за тебя переключил (сам ведь знаешь, сцепление там есть, оно электроникой управляется) - и дальше жми газулю! Еще раз скажу, большинство нареканий к коробке - от неумения ей пользоваться и непонимания алгоритма ее работы. Да, есть свои моменты, но рывков быть не должно. А по гарантии меняются 3 вещи: актуатор, компьютер и сцепление. Мне кажется твои 10тысяч до начала очередных равков - результат твоих тапок. Попробуй что тебе советуют, я знаю о чем я говорю.По-моему это мой самый длинный пост тут на дроме, так что без ИМХИ не обойтись.
C@NЁК:
2 CHiki-moni: Как меня дастал это режим "тапка в пол" Прошу вас внимательно читать предъидущие сообщения. Тапка в пол применяется мною на обгонах!!!!! В городе разумеется этого делать не надо... Да мне уже все равно... Хотите лепестками переключать, дак пожалуйста... Учить меня пользоваться роботами не надо, я уже говорил, что в моем пользование были и есть авто с роботами и езжу я на них давно. Манагер и сервис- мены мне все объясняли, и сказали, что разницы нет, как удобно, так и делай.Про расход масла: откройте инструкцию к авто и там будет написано, как уровень на минимуме или близко, то долить. Литр на 1000 км, мне сказали на сервисе, люди которые тойотами занимаются добрых лет 15 (и лев руль и прав.) Естественно что доводить до минимума я не хочу, поэтому и доливаю. Я ПОНИМАЮ если масло не жрет, то это значит: как был максимум при замене, так и остался. К примеру Авенсис 2.0 Вот залил новое, проехал 10 000 смотришь, а там как было практически максимум, так и осталось(почернело только), вот это не жрет, а между максимумом и минимум у многих авто около литра.По гарантии мне меняли ЭБУ-электронный блок управления. Актуаторы (электромотор) и сцепление как правило не ломаются. Сцепление конечно изнашевается и тогда проводят инициализацию. После чего некоторое время (2-3000 км)толчки и рывки пропадают. ПРи тапке в пол кстати нет ни толчко ни рывков,а нормальное усорение.ВОпрос: откуда владеете инфой? И СКОЛЬКО лично ВЫ проехали на данном автомобиле.
А у меня после 30000 тысяч поменяли и блок управления и выжимной подшипник и сцепление в сборе. Уже и актуатор планируют менять. Сейчас почти 50000 тысяч - похоже блок управления опять начинает моросить.
 
 
Ответить
А у меня прбег 125000км и проблемма с эбу вылезла в 4 раз. 3 раза поменяли по гарантии,а сейчас горантия кончилась.и я сижу и думаю а нужен ли автомобиль в котром каждые50000км пробега нужно менять сцепление и эбу
582:
А у меня после 30000 тысяч поменяли и блок управления и выжимной подшипник и сцепление в сборе. Уже и актуатор планируют менять. Сейчас почти 50000 тысяч - похоже блок управления опять начинает моросить.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2183
После тазика на мехе Орис робот V-1,6 левый руль, очень хорошая машина.
Если сядешь после него на Орис праворукую V-1,8 вариатор, сразу возникает уверенность что это две совершенно разные машины.
Тот кто хочет новую машину из салона с левым рулем возьмет робот.
Кого проблемы запрета правого руля мало беспокоят, возьмет более дешевую, динамичную и бес проблемную.
Расход топлива у обоих машин одинаково маленький.
Лично мне в Орисе понравилась посадка в машину. Садишься спокойно как в Фунтика. Не боишься башкой помять машину.
В Япошке оптический блок ближнего света поворачивается. Легко перекинуть галку с лева на право.
Владельцем этих Орисов не был.

Отзыв не понравился. Слишком экзальтированный. Оценку не ставлю.
1
5
Ответить
   
автор
орел
Сообщений: 517
Тазик на мехе пробежал 215 тык-ов у меня и сороковник у нового хозяина и как то на пенсию не собирается.Так что о ТАЗиках смолчим.Нормальный авто для своего времени и наших кошельков. Арик с ВАЗом сравнивать не пытаюсь.Времена и требования изменились. А машину изначально планировалось брать больше под супругу,которой сравнивать в принципе было не с чем т.к. на тазиках на мехе не ездила. Единственно,что выбирала она исключительно как бы под себя. А нам тазоводам водить любую шушлайку не страшно,н еговоря уж о изделиях западно-восточного автопрома. А новую с левым рулем из салона вовсе не значит,что с роботом. На тот момент просто не было других вариантов у Ауриса,а мешалка была начисто проигнорирована.
А по поводу отзыва,то экзальтацией здесь не пахнет.Просто выразил свое собственное мнение после первых дней общения с автомобилем. И вообще понятие экзальтированный относится больше к психо-физическому состоянию человека,но никак не к отзыву. Кстати мнение о машине у меня совсем не изменилось и по прошествии 2 лет эксплуатации. И писать о том что это полное г***о и выискивать как можно больше отрицательных моментов,чтобы потешить публику это не мое. Описываю свои ощущения как позитивные так и негативные ,т.к. нет только хороших машин или только плохих и даже в суперкарах можно накопать много каких недостатков. А тут разговор про почти бюджетную машинку. Так что готов к диалогу.
 
 
Ответить
GRT
   
Сообщений: 786
Переключения стали мягче-это из-за поменяного электронного блока управления ЭБУ ММТ, т.е. поставили более усовершенствованный 292 по номеру. Он решил, не полностью конечно, проблемы по плавности переключения, помощи при старте. Также он должен работать правильней, чем предыдущий и без ошибок, которые влияют на преждевременный износ сцепления ММТ.
Вот от этого Ваши положительные впечатления от трансмиссии.
Удачи в эксплуатации.
Мы все ищем правильного ответа, но не находим нужного вопроса
В. Высоцкий.
 
 
Ответить
   
автор
орел
Сообщений: 517
Спасибо,я все это понял.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 109
Ну много сказано и букв много всё не осилил! Одно имею право сказать-не надо требовать с тойоты как с бентли!Тойота есть тойота всё отрабатывает сполна и всёж надо быть благодарными своим коням!У нас есть в семье аурис в комплектации престиж и супруга пол уши довольна да и расстоваться не собирается.Сборка правда джапан и известные проблемы с роботом были по гарантии у официалов а именно ключ-авто заменили блок(у нас оказался ещё 1серии поставили 4 серию) после никаких дёрганий и рывков будто коробка вариатор,теперь супругу вообще не убедить что есть что-то лучшее.Конечно сравнивал тойоту турками собранную и свою-очень разные по начинке,в нашей всё японское абсолютно всё и чаще Denso а на турецкой даже тормоза бош и турецкие сплошь на надписях сделано в турции,венгрии,польше-ну я полагаю тойота всёж реально контролирует косяков быть не должно.По экономичности по трассе где-то 6-6,5 зависит от много-го в том числе от стиля и даже от давления шин.По шумоизоляции можно ставить 4+ но до пяти не дотягивает,серчки имеются вернее один и как у автора где-то справа и впереди-времени нет а так найти думаю можно.Сзади во первых пол ровный-нигде кроме неё не видел,во вторых регулировка угла наклона сидений сзади.Управление лёгкое я бы сказал даже черезчур.Короче позитивная машинка!Всем удачи на дорогах!
2
 
Ответить
Данко
Своего класса машина стоит, и может даже лучше своих сверстников в чем то. У меня турок, правда механика, прошла машина 70 000 км, проблем нет
1
 
Ответить
Данко:
Своего класса машина стоит, и может даже лучше своих сверстников в чем то. У меня турок, правда механика, прошла машина 70 000 км, проблем нет
аналогично!
 
 
Ответить
t629
t629:
аналогично!
]
 
 
Ответить
t629
клёвая тачка!!!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 109
Много чего можно добавить,но добавлю три основных момента мною замеченных:1.Да действительно-управление да и сам руль,девичья песня,лёгкое и рулевое колесо тонкое для женских рук нормально но для меня чересчур(легко испр.надеванием к.н. чехла)2.Говорят про жалобы на каробку и т.д.Ребята ну х.з. на примере 8 машин(друзья и подруги как мои т.и. жены)ну нет таких проблем,да была инициализация один раз по гарантийке и замена злополучного блока тоже по гарантийке и всё!Нет проблем одни только плюсы робота(если робот был бы го.но то я полагаю порш на него не ставил бы)нет замены масла и её поисков,не съедает часть бензина как другие автоматы,да и если что-то произойдёт дальше то ремонт как обычной ручки.3.Отличный мотор,японцы так настроили двигатель,короче работает как V-6 других таких двигателей с 4 котлами я не знаю и даже от бехи рядом не стоит(изв.перед фанами последней но имею право сказать т.к. был обладателем) думаю и поэтому до сих пор у тойоты а не у мерса или бехи заказывает лотус движки.
Теперь о минусах(жаль что они есть)1.Шумка-дешёвая и практически (если сравнивать с WV или BMW или другим европейцем)на нуле.2.Передняя панель дубовый канализационный пластик со всеми атрибутами последнего(но думаю тюнинговать можно даже самому хоть в кожу)3.Лакокраска да и сам метал не вровень с немцами ни чехом ни с французом,такое ошущение что акварель,да и цинка нету. Вот всё.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Auris 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Аурис.
Посмотреть всё о Тойота Аурис

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Аурис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром