УРА! После починки коробки отдали машинку!
Заменили корпус коробки (была трещина), также заменили вилку сцепления, выжимной подшипник и мелочи всякие. Ну и естественно залили новое масло.
В чем была поломка, мастер мне так и не смог внятно объяснить, а я внятно понять, т.к. не спец в у стройстве коробок, но как я понял, ужасный скрипучий звук был из-за невозврата выжимного куда то там ;-) В итоге диск не прижимался нормально и терся быстрее, а заодно скрипел подшипник. В общем звук исчез, сцепление работает идеально.
Также мастер пытался меня обвинить в том, что я держу сцепление, хотя я никогда этого не делал!!! Я учился на классике и мне еще в 1999 году "отшибли" желание передерживать педаль сцепления. Нажимаю быстро и плавно, что я и продемонстрировал мастеру (О как! Теперь проверяют как клиенты водят ;-). В общем сошлись на мнении, что слабовато сцепление у Ауриса и что надо около 200 Нм для сцепления, а не 157. Тогда будет гут.
Правда не обошлось без маленькой, но неприятности: после ремонта перестал гореть светодиод сигнализации, тот, что в салоне ставят обычно. Скорее всего они его не подключили, т.к. у меня контакты проведены через педаль сцепления, а может и сгорел. т.к. сигналка и 2 иммобилайзера работают. В общем учитывая, что стоимость ремонта для моего кармана равна нулю, я остался доволен. Чего желаю и Вам!!!