Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Auris 2008

Тойота Аурис 2008 — отзыв владельца

, город в ЮФО
18904
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.6
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 1124 л.с.
Расход топлива по трассе: не более 7л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Название: комплектация 32
Цвет кузова: черный антрацит
Цвет салона: серый
Салон: Optitron, двухзонный климат-контроль, CD-проигрыватель (6 колонок), кожаный руль и набалдашник КПП, 8 подушек безопасности (по 32)
Кузов: противотуманки (по 32)
Ходовая часть: ABS+BA
Двигатель: Двигатель Dual VVT-i объемом 1,6 литра (подробности здесь http://www.corolla.com.ua/sedan/engine)
За рулём с 95 года. Был М-2141, до сих пор ВАЗ-21093 (карбюратор). Приходилось ездить на многих машинах, как наших, так и иномарках. Даже на "VW-Транспортере" несколько поездок по трассе на суммарное расстояние около 10000 км. Последние два года активно искал вторую машину. Требования были достаточно просты: багажник не на одну сумку, а побольше; чтобы с комфортом сидели четверо (когда я за рулём "девятки" с ростом 181 с отодвинутым до упора сиденьем - за меня не сядет никто, ну, может, ребёнок...); небольшие габариты, по крайнем мере сравнимые с М-2141 или "ниссан" "Тиида" (ибо "форд" "Фиеста", "ниссан" "Ноут" сравнимы по габаритам с ВАЗом); ну и чтобы расход топлива не был как на "Лацетти" (11л/100км по городу с кондиционером).
Сначала целился на "Логана", как ещё одну рабочую лошадку, но в связи с ухудшением качества сборки этот вариант отпал. Смотрел на "фиат" "Албеа", но всё время биться головой о рамку в самом дешёвом варианте...
Морально созрел к машине получше. Осталось два варианта: "Ноут" за 510 и "Сиид" за 560. По габаритам всё "ок", по расходу углеводоров (по крайней мере паспортно) подходит... И тут появился "Лансер-классик" 2009г. за 510т.р., который тож подходит по пожеланиям.
Перед этим затащил себя в салон "Тойоты"... "Королла" здоровенная дура, а "Аурис" стоит 660... Мда-с...
Настроился покупать "лансера". Но... В итоге страшненькая внешность "лансера" проиграла магии имени марки "Тойота" и глубоко запрятанному желанию купить именно "Аурис".
Оказалось, что я забираю последний экземпляр 2008г., новых поставок никто не обещает. То есть выбора цвета/прочего разного нет. Ладно, плевать, цвет - любимый, движок -мощный, климат-контроль есть. Беру. За дополнительные 9 килорублей положили пластиковые коврики всюду, поставили брызговики и защиту картера. И облагодетельствовали подарками: дуги багажника, посеребренный картон на порожки передних дверей и такую же фигню на заднюю дверь в сумме где-то на 20. Нахрен оно мне нужно! Лучше бы подарили то, за что я деньги забашлял. А, плевать. Хоть резина нормальная - "Yokohama C-Drive". Сразу очень понравились удобные кресла, в которых не болит зад даже после 9 часов по трассе, высоко расположенный рычаг переключения КПП и информативные боковые зеркала. Про габариты даже говорить не буду, перепривыкать не пришлось, единственно не получается из-за ширины очень шустро лазить в щели, но... как-то и не тянет, если честно. Легко освоился с управлением климатом, теперь даже и представить не могу, как можно это самое управление сделать по другому. Теперь облом: ужасно НЕ понравился обзор назад через зеркало салона. Что до обзора назад-вбок, то здоровенная слепая зона из-за широкой задней стойки просто БЕСИТ. Вырулить припаркованную под углом к тротуару машину задом на дорогу с едущими машинками - проблемка.
Еду из салона, кручу руль, объезжая ямку, и на скорости 30 км/ч чуть не переворачиваю (по ощущениям) новенький аппарат. Электроусилитель, мать его... Заправляю чуток бензина, чтоб доехать до дома и коленкой практически ломаю подставку для стакана с водительской стороны (мат). Через пару дней еду ставить сигналку, прошу вытащить подставочку. Слава богу на снятие парприза за 20 не попал, выковырнули так, за "спасибо".
Первые неприятности поимел. Начинается езда. Памятуя об отзывах людей здесь о т.колодках, первые 500 км ездил, обращаясь с педалькой тормоза, аки стеклянной (правда, так езжу всегда). По первым ощущения педаль тормоза очень резкая, замедление тяжело контролировать, через 20 км всё устаканилось. Движок первые 2000 км не крутил более 2600 об/мин, дабы чё-нить не запороть. Расход топлива по компу был не больше 6.8л/100км, а по заправкам полного бака около 7.1л/100км. Да и потом расхождение показаний компа с показаниями счётчика на заправке осталось около 0.2-0.3л/100км. Кому больше верить - пока не знаю. Дальше буду писать только по компу. Съездил на море под Новороссийск под 1000 км туда и обратно. Пассажиры и я в восторге от объема салона. Не очень большой багажник - ну, я знал, на что иду. Средний расход горючки 6.8 - горки (шампанское в Абрау-Дюрсо, дальние пляжи), постоянно включённый климат, много города... Освоился со скоростным прохождением поворотов именно на "Аурисе", потому как вначале было ощущение, что повороты проходит хуже, чем родная "93"! "Золотко" валится набок в повороте и всё! Что тут сделаешь?! Оказалось, сделаешь: нужно поворот идти не "в натяг", а с ощутимой дачей газа. Всё - машина-птица, никаких кренов, скольжений, прёт, как паровоз по рельсам! Да и движок, выдающий более 100 Нм уже с 1200 об/мин, позволяет ехать не особенно задумываясь. Обгоны вообще песня, можно особенно не заморачиваться решением в уме дифференциальных уравнений второго порядка, а просто придавить газульку и упулИться.
Вначале одолевал комп, требующий переключения передач всё выше и выше, всё раньше и раньше. Ладно, я послушный, да и бензин поэкономлю. 5-я передача по городу с 55 км/ч - это здорово. А с учётом, что это около 1200 об/мин, и она уже едёт с этих оборотов, то езда по городу... Всё равно это езда по городу. :) Меня такой режим вполне устраивает, гонять на "золотке" не тянет почему-то, в отличие от той же "93", "Фиесты" да и "Лансера". В этом смысле у меня такое же ощущение было от "Тииды". Едем и едем. Всё. Любимый дисплей - мгновенный расход топлива. Стараюсь при езде по городу не превышать 9л/100 при разгонах, при разгонах по трассе 7л/100км. Да, разгоны медленные, но куда торопиться в городе? К следующему светофору? А трасса... И так сойдёт. Ближе к 3000 км расход упал (см. фото). Езда всё время в смешанном цикле - 50 км трассы, 40-45 км по городу. Когда по окраинам, а когда и по пробкам через центр. Бензин лью 92, как прочитал здесь в отзывах, так и механики в сервис-центре сказали, только 160 км/ч, говорят, не превышать. Да и негде, если честно, камеры, ГИБДД в засадах... Хотя после 2500 об/мин пуляет здорово, разгон динамичный, ненатужный, мощи хватает. По крайней мере мне.
Такие вот мои впечатления и ощущения от этого аппаратика. Хорошая, удобная машина, попала в точку моим пожеланиям. Шустрить на ней почему-то не очень хочется, хотя ещё ого-го как можно, замечательно управляется, малый расход бензина, чувствуешь себя в ней человеком. "Управляй мечтой" (с).
Из недостатков - сама дорогая, зараза, обслуживание тож не копеечное, хреновый обзор назад через зеркало салона, а громадная слепая зона назад-вбок вообще убил бы...
Вот как-бы и всё пока. Как будет первое ТО - дополню. Всем удачи на дорогах!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Auris, 2008
3.8
15262
Toyota Auris, 2008
Михаил, Россия
Toyota Auris, 2008
4.7
9862
Toyota Auris, 2008
Imprel, Новосибирск
Toyota Auris, 2008
4.3
23764
Toyota Auris, 2008
AC13, Оренбург
4083
Toyota Auris, 2008
Михаил, Феодосия
Toyota Auris, 2008
4.4
21987
Toyota Auris, 2008
19310945, Москва
Toyota Auris, 2008
4.8
51509
Toyota Auris, 2008
Алексей, Кемерово

Комментарии

  
Tokyo
Сообщений: 8237
Прикольно)
всё по русски написано:-)
17
3
Ответить
отлично!!!молодец правильной выор, управляй мечтой!!!
14
5
Ответить
WISE-MAN^
Твёрдая 5!
9
1
Ответить
187-90
хочу-хочу-хочу
6
3
Ответить
  
Сообщений: 266
Не плохой отзыв. Мне лично не очень нравится дизайн внешне. И преобладание дешевого пластика в отделке салона. Непонятная центральная фиговина посередине.
Короче за отзыв правдивый 5. Пришлось покататся на такой. но мне больше нравится мой салон!
Липецк
6
5
Ответить
    
Сообщений: 1350
Салон -ширпотреб,похож на китайский пластик и др.отделочные материалы.Попробуйте сравнить салон с праворуким аналогом.Была Королла 2007 г.,два плюса у нее-экстерьер и экономичность.С технической стороны убивало ранне срабатывание АБС,невозможность закрыть радиатор зимой (живем-то в Сибири!),никудышняя шумоизоляция,низкокачественное лако-красочное покрытие(даже ногтем можно случайно поцарапать).Продавал 1.5 года в итоге смог только обменять с доплатой,народ уже прочухал,что это такое,никто не хотел брать,хотя и просил 515 тыр при пробеге 14 тык, была на механике,дв.1.6.
Камри,2.4,чернее,чем сама чернота
13
13
Ответить
    
Сообщений: 1308
большой витс и все и щиток королки
а все остальное голимое все не стоит она 660 вот хоть прибейте
Мой отзыв: Honda Accord 1997
9
10
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Техника понятное дело отличная ...
А вод дизайном не цепляет эта модель...
Ну никак ...
Хорошо что новый Авенсис напохожим сделали...
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
2
11
Ответить
  
Москва
Сообщений: 475
Чтобы убить слепые зоны сзади бери японские гнутые зеркала заднего виде. Broadway. У них и покрытие антибликовые. Первое такое пригнал себе из японии 15 лет назад. Заказал год назад второе. Видно все от середины двери переднего пассажира и полный обзор назад. Оч удобно.
Accord 2006 exe.
5
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
хороший авто ! но своих денек не стоит !!!!
3
5
Ответить
  
Miami
Сообщений: 273
Толи кажется, толи горизонта завален на дисплее приборки...
2000 Honda Prelude 2.3 BlueTop DOHC VTEC Stick Shift
Мой отзыв: Honda CR-V 1996
1
 
Ответить
  
Miami
Сообщений: 273
Толи кажется, толи горизонт завален на дисплее приборки...
2000 Honda Prelude 2.3 BlueTop DOHC VTEC Stick Shift
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 160
Авто хорошо для тех кто до этого на тазах гонял,а так нечего оссобеного,обычное японское авто!!!
5
9
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 244
У мамы такой же только автоматный и небесно-голубого цвета, машина хорошая, то что не подстёгивает гнать это точно, конечно после легася овощем кажется, но три дня поездив мне понравилось=) То что это не витс это я вам 100% говорю, комфорта и простора в салоне больше чем в японской королле G комплектации года 2004, он реально огромный внутри. Возможно когда нагоняюсь возьму себе тако-го же только на палке=)
7
2
Ответить
windom666
ну бывают же люди которые низшую по рангу модель от Тойеты считают за великий кайф (а короллу- здоровенной дурой)- вы батенька либо лилипут либо ничего хорошего в своей жизни не видели- с.... за такие деньги возьми рабочую лошадку Лексус es-300 года 2003- ни сервисов, ни проблем еще лет пять- да и планку в жизни надо приподнимать- а то лучшие женщины- те кто за 100кг (ну чтоб никому на х...)- квартиры хрущевки (ну чтобы поменьше в месяц платить)- а машины Аурисы- но здесь с... даже повода не найду- в обслуживании Лексус в 10 раз надежней, зап части от тойоты виндом, расход тот же- ну б... в чем дело то? вывод..............
8
24
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2329
Каждому своё, кому Аурис новый, кому Лехус подержанный. О чём тут спорить?
19
1
Ответить
    
Благовещенск - Питер
Сообщений: 1908
Отзыв очень объективный. Только за то, что всю правду сказал-5:)
А машинка симпатичная, еще и на механике:) и не так уж и дорого для НОВОЙ машины.
Вынь палец из носа - включи указатель поворота!
8
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хорошая Тойота ))
GET BIG OR DIE.
7
1
Ответить
Поздравляю автора. Еще один тойотовод, со свойственной им религией о самой лучшей в нашей галактике авто.
PS впервые услышал нытье владельца Тойоты о дорогом обслуживании.
6
6
Ответить
     
Сообщений: 2183
"Сразу очень понравились удобные кресла, в которых не болит зад даже после 9 часов по трассе". 2853 км за 57 часов, средняя скорость 49 кмч.

Верю, кресла очерь удобные.
___________
RAV4 1997 г. Правильность соединения электрической цепи проверяется
после того, как дым рассеялся.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 714
если я не ошибаюсь то у этой машины бампер является полностью всей мордой снял его и нет пол машины.
4
2
Ответить
р977ер
2 windom666. Когда я сказал, что 10-я королла здоровенная дура, то имел в виду ВНЕШНИЕ габариты. Или вы считаете 10-ку с её габаритами сравнимой с "Корсой"? Читайте отзыв внимательно: "небольшие габариты, сравнимые... рост 181..." 181 см - это лиллипут? Тогда ваш рост по вашей логике должен быть не меньше 2.40! Дальше: низшей моделью по рангу является YARIS, а сейчас вообще IQ. И где вы увидели слова "великий кайф"?! Повторю ещё раз, читайте текст внимательнее: "Хорошая, удобная машина, попала в точку моим пожеланиям." Так что на ваше "в чем дело то? вывод.............." скажу одно: "Все мы разные, одному нравится арбуз, а другому дыня".
11
 
Ответить
р977ер
2 Alex_YMD. Ну нет у мну религии о самой лучшей в галактике авто! Не придумывайте! Я ничего не проповедывал! :))))) А обслуживание... Хм... Каждые 10 тыщ на ТО - не многовато ли, если корейцы по 15 и не жужжат? Да и минимум по 6.5 крублей без стоимости деталюшек за ТО?

2 goloss. Зеркала не помогут вырулить С КОСОПРИПАРКОВАННОЙ к тротуару машины (когда справа стоит ряд так же припаркованных машин) на дорогу, по которой.... :( Тут видеокамера в задней стойке нужна... :(((

2 ManHunt. Ага, горизонт, конечно, завален, ибо фотик с правым креном... :))))
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
Хорошая машинка, но конкурентов много за такие денежки.
3
2
Ответить
Никогда бы не подумал, что Королла - здоровенная, а Лансер - уродец. Ну может он и уродец, но по сравнению с Аурис, Лансер - Венера Милосская.
2
10
Ответить
GRT
   
Сообщений: 786
Молодец правильность выбор, автомобиль отличный.

Да, windom666, с.... за такие деньги возьми рабочую лошадку Лексус es-300 года 2003- ни сервисов, ни проблем еще лет пять- да и планку в жизни надо приподнимать----------- с правым рулем что ли? Ты в курсе, что в некоторых частях России правый руль презирают? ВОТ и приподнимай, купят себе машины по 200-250 лошадей, а потом на учет не ставят и перед гаишниками отмазываются. Больше выгебонов, а водитель-то кто?- не смешил людей бы.
Каждый живет по своему карману.
Мы все ищем правильного ответа, но не находим нужного вопроса
В. Высоцкий.
12
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
5! Всё правильно!

Согласен с -GRT- целиком и полностью!
6
 
Ответить
To р977ер: 6,5тыс за ТО не так много. Для сравнения: у меня супруга ТО на Матиз 20тыс.км сделала стоимостью 6тыс. у официала ;-)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Пятачек
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5961
<<<Да и движок, выдающий более 100 Нм уже с 1200 об/мин, позволяет ехать не особенно задумываясь.>>>

Откуда инфа? Есть график моментной характеристики для двигателя? Делись, можно в личку.

Машинка нравится. Но если и возьму то б/у и на автомате. Хотя Аурисы с автоматом не делают вроде. Робот у них ... Значит не возьму.
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
1
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
2 Ravovod: про 1.6 точно не знаю, но у движка 1.4(как у меня) 90% мощности достигается уже на 1800об/мин и эти же 90% присутствуют в широком диапазоне(вплоть до 6000).
Из официальных источников. И по ощущениям соответствует
2
 
Ответить
р977ер
2 Alex YMD: Я не сказал "много", я сказал: "не копеечное". :)))) Но всё равно периодичность 10 тыщ... как-то не особенно аллё. А, плевать. :) 2 Ravovod: все об этом движке 1ZR FF здесь: http://www.corolla.com.ua/sedan/engine Если лезть не хоцца, вот снимок характеристик:
1
 
Ответить
   
орел
Сообщений: 517
Пятерку заслужил. Отзыв ,как бальзам на душу.Сам катаюсь на таком но с роботом и ущербным себя не чувствую. По мне так вполне чудная машинка.А кому не по душе - так им в другую очередь.Чтобы о чем то говорить,надо знать суть обсуждаемого вопроса. А многие товарщи просто почитали отзывов и дуют всем в уши свое мнение. Удачи на дорогах владельцу и ровных дорог его аурису.
Мои отзывы: Toyota RAV4 2011, Toyota Auris 2008
7
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5961
LION12345
<<<90% мощности достигается уже на 1800об/мин и эти же 90% присутствуют в широком диапазоне(вплоть до 6000).>>>
Что-то меня обуревают смутные сомнения, что такое есть на самом деле ...

р977ер
Сенкс.

timoha1
А что так бурно кинулся в защиту робота?
Мне и механика не в затруднение, а вот жене задумываться, как правильно пользоваться роботом ни к чему. А признайся, есть нюансы и не маловажные, не то что на автомате.
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
 
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 163
Нифига людей не понимаю-один ноет че у него плохая машина (в форуме аурисов), а на фото **** короллы.Другой стебается за подержанный лехус.Жаба душит челов, не понимаю.То любители цивиков бродили теперь другие ползают рекламой.Одолели демоны....
2
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 163
автору 5 баллов
1
 
Ответить
WISE-MAN^
2 Ravovod:
Нормальная работа двигателя в широком диапазоне частот вращения коленчатого вала обеспечивается тем, что скорость турбулентного пламени возрастает пропорционально увеличению скорости движения поршня. Когда же пламя проходит через весь объем камеры, горение в ней постепенно прекращается, а образовавшиеся горячие газы начинают расширяться, перемещая поршень вниз и тем самым, совершая полезную работу. Чем выше температура и давление этих газов, тем больше отдача мощности.Этот процесс обеспечивает наибольшую эффективность двигателя, расчетный уровень расхода топлива и токсичности отработавших газов.
1
 
Ответить
WISE-MAN^
Предыдущий комент был именно о Тойотовских двигунах (с VVT-i)
Да и вобще давно известный факт о системе VVT-i. Она улучшила тяговые характеристики на низах, за счёт неё выросла удельная мощность и крутящий момент, снизилась масса двигателя.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19
5. У меня такая же. 1 к 1. Желаю удачи!!!
Мой отзыв: Toyota Auris 2007
 
 
Ответить
р977ер
2 eDmk: Не-а... у тЭбЭ тёмно-зелёная и 7 года из первых партий. Так что не один к одному. А за пожеланьку - пасибки. ТЭбЭ того ж! Кстать, свечи ты мог убить 95 этилированным бензином, им же легко убивается двигло и катализатор... О, как.
 
 
Ответить
roman75
люди добрые, супружница собралась брать такой авто б/у 2008 года. подскажите, что такое "робот" и с чем его едять! и что неожиданного, но неприятного можно ожидать от этого авто. сам я езжу на тойоте и эту марку отчень уважаю и жену на нее сосватал. а тепереча думаю - она мне плешь за такой совет не проест?
 
 
Ответить
Amatti
да... машинка симпотичная, я жене присматривал, но когда посмотрел на ее цену....776 тыс... причем со скидкой, это вторая комплектация, мне как то совсем ее расхотелось покупать, за эти деньги уже можно купить тот же новый авенсис, в базе у которого гораздо больше всего есть... Машинка не по деньгам...
1
 
Ответить
   
орел
Сообщений: 517
Все карашо но уж больно расход умиляет.Посмотрит -посмотрит человек и побежит за такой же.А взять такую негде.Конечно,если ехать со среднерусской возвышенности постоянно под горку со средней скоростью 90-110км.ч безостановок и замедлений,то может и получиться.Но сучетом серпантинов и простоя на переходе в абхазии туда-сюда,как то не совсем увязывается ср.скорость пробег и расход.Может я не прав. Без обид.У меня пока меньше 7.3 не выдает. Может сгонять в Сочи для подтверждения. Но туда под горку ,а обратно снова в горку.Не буду рисковать, чтобы не расстраиваться.
А если честно- авто достойное и вмеру экономичное, и удобное,и маневренное ,а главное безопасное.Другого пока не хочется. А можно на нем инициализировать скандинавский свет,кто делал - поделитесь опытом.Ремни отключал- получалось.Привет всем.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 124
Не согласен по обзору с некоторыми пунктами, а также с ораторами многими.
По обзору:
- Не ездить выше 160 км/ч это что-то новое, может на 92м бензе конечно, но имхо абсурд.
- Прямо-таки ураганного разгона с 2500-3000 об./м тоже не заметил, основной выстрел с 4000 тыс.об. А уж на трассе и загруженным для уверенного обгона пониженная просится всегда.
Также в отзыве не хватает объективных оценок по некоторым важным пунктам. Если с ними не столкнулись, значит у вас всегда чистый автомобиль, вы редко съезжаете с асфальта на колейные дороги и разбитые грунтовки, в багажнике вы возите только сумки. Это не в коем случае не стеб над вами. Просто пройденные 20 тыс.км чуть менее, чем за год на многое открыли глаза. Чувствую надо дополнить свой отзыв.

Ораторам же кричащим, что авто не стоит своих денег можно лишь пожелать накопить денег на то, чего им хочется или почитать дядюшку Фрейда. Ну а если серьёзно, то тот же сид и иже с ними тоже не стоят своих денег, ибо корейцы, фокус - унылое г.. и тоже должен стоить дешево - ибо народный, опель астра - немецкий таз, а таз по определению должен стоить дешево. В данном случае полностью согласен с комментарием Алекс65.
Мой отзыв: Toyota Auris 2008
4
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 163
Нагрянуло ТО2.Просят 8040р...
 
 
Ответить
p977ep
2 timoha1: Не понял относительно Абхазии. Ехал по М4 в Новороссийск через Краснодар, там помотался (в Новороссе) по рынкам, Малой Земле, в Абрау-Дюрсо, в Дюрсо и т.д. Про серпантин не писал вообще... Горки - это да, повороты в них - да... Но лично я ЭТО серпантином не называю. И вот при таком катании я имел по компу 6.8л/100. Уж поверьте. А вообще расход очень сильно зависит от стиля езды, без обид. Прочитайте ещё раз о том, какие у мну показания мгновенного расхода бензо при разгонах. Когда же дорога ровная - стараюсь ехать так, чтобы на дисплее было в пределах 4.8-5.3л/100. Году этак в 2000 или 2001 в "ЗР" в каком-то летнем номере была шикарная статья "Как обуздать демона жадности" об экономии горючки. Там было несколько практических советов, за которые я теперь отвечаю головой. Первый: когда едете на какой-либо постоянной скорости попробуйте придавить педаль газа на 1-1.5 см поменьше. Скорость не упадёт, а экономия до 10-15%. Второй: рассчитывайте скорости (всех) участников движения и дистанцию до них с целью минимизации воздействия на педальку тормоза и соответственно избавления от частых разгонов/торможений, не стесняясь использовать "накат". Это я и называю решением дифференциальных уравнений второго порядка в уме. Побочный плюс: экономия тормозных колодок. :))) Скажу так: я и сейчас, используя эти советы, свою карбюраторную "93" 95 г.р. укладываю по трассе до 7л/100. По городу не больше 7.5л/100. И это - факты. :))) Попробуйте мои советы - может, понравится. :) Правда, динамичной езды не получится, это уж точно, зато будет степенно, солидно, вальяжно...

2 "Звездный" Татарин: Не ездить больше 160 на 92 бензо... Читайте текст внимательнее. :) Это как с колёсами: если до 160 - качать до 2.2, если больше - до 2.7. И это уж точно не абсурд! :)
На 2500 об/мин я имею 140 Нм крутящего момента, мне их хватает, я так и написал "разгон динамичный, ненатужный". А вот и сравнение: если взять 9-й "лансер" с движком 1.4, у которого вообще максимум 120 Нм на 4000 об/мин... Делайте вывод сами... А на 4000 об/мин мы имеем практически максимум крутящего момента (см. характеристики двигла в ветке выше). Но об этом Вы, в общем-то, сами и написали. :))) А чтобы совершать уверенный обгон, иметь много мощи не обязательно, лучше посчитать дистанции и скорости и пролететь мимо обгоняемого практически не давя на газульку. Но это стиль вождения. Это ни в коем случае не стёб над Вами. Сколько раз у мну было так, что впереди идущий какой-нить "лексус", "бимер" или "мерин" подтыкается к заднице передней фуры, закрывает себе обзор, пытается потом обгонять её газулькой, а я уже с преимуществом км так на 30 мимо него... только потому, что посчитал дистанции и скорости всех передних. Я не хвастаюсь, просто я так стараюсь ездить, экономя энергию.
Автомобиль, действительно, стараюсь держать чистым, на грунтовки и колейки практически не съезжаю, спорить не буду. Свой отзыв дополняйте, почитаю обязательно.
С уважением ко всем читающим.
1
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 163
p977ep - реально все разложил по полочкам
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 124
p977ep
А я вот заливаю только 95й, т.к. на моей памяти было у знакомого следующее. Накрылся у него каталитический нейтрализатор, поехал к ОД, те ему сразу делают анализ бенза и приговор - отказ в гарантийной замене по причине некачественного топлива, да ещё и не того октанового числа, которое у него прописано на лючке бензобака(хотя ему в салоне также говорили, типа лейте 92й, он чище и лучше) Чеки после каждой заправки он сохраняет и вот думает предъявлять претензии к АЗС или нет. Так что палка о двух концах насчёт заливаемого топлива и рекомендаций про скорость.
Насчёт обгонов ситуации крайне индивидуальные. У меня машина забита под завязку всегда, а зачастую плотный трафик на трассе не даёт времени на размышление, т.к. только появляется возможность для обгона, как уже видишь знак обгон запрещён или идёт встречка, тут приходится и 3ю иногда подтыкать, лишь бы успеть обойти фуру. Ну, а на лёгкой машине безусловно и с 2500т.об можно комфортно совершать обгоны, слов нет.
 
 
Ответить
p977ep
Обгоны - да. Индивидуально. Это я к тому, что свою индивидуальность вы ж тулите бедной Ухиной... :)))) Но, кстати, я всё равно по своей методе ехал, когда на море. Хотя в машине было 3 взрослых и битком в багажнике, даже на заднем сиденье пустого места не было. Но, что правда, то правда, трасса не очень загруженная - раз, не слишком уж узкая - два.
А вот бензо - вопрос спорный. У мну в мануале чётко прописано - 95 НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ!!! А ежели будет этилированный - пиз... умрёт катализатор, вполне могут накрыться тазом свечи, да и с топливными форсунками тож будет не всё шоколадно.... "Так что палка о двух концах насчёт заливаемого топлива и рекомендаций про скорость" (с)
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 124
p977ep
Гм, я свою индивидуальность в езде ей не втуливаю, я ж даже сказал, что про робота мало что знаю =) Просто принцип сам по себе один и тот же, а уж как и где она применяет свои знания этого нам не узнать. А насчёт бенза, думаю просто нужно заливать его на заправках, чьи названия давно известны, тут ничего такого нет. А вам с трассой везёт значит. Я в основном езжу по М7, там как правило после Нижнего Новгорода дорога - двух полоска, колея и многочисленные изгибы и подъёмы. Времени на расчёт дистанции нет, потому как поток всегда очень плотный, фуры едут один за одним, обгоняют их также колонной, не успел выйти на обгон, придётся тошнить за фурой до ближайшего подъёма. Поэтому приходится очень оперативно заниматься обгонами.
 
 
Ответить
А, там... Да, был там пару раз. Неприятно, что и сказать. Да, там особо и не посчитаешь, это правда. Я-то по М4 хожу. Или огородами... :)
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 124
p977ep
Одно могу сказать, с тойоты я пересяду также на японца, но уже на 4WD. По работе приходится мотаться и в труднодоступные места, да и скоро в семье будет пополнение =) Аурис будет маловат...
 
 
Ответить
p977ep
А если не фулпривод, тойоту версо на рассматривал в качестве варианта? она внутрЕ очень даже не маленькая. А полный привод, он же того, жрёт много... :(((((
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 124
Рассматривал я уже версу и на тест-драйве был, правда коробка - вариатор была. Места много кстати только в багажнике, сзади диван поделён на три части, места для ног до передних сидений также как и в аурисе. Приборка по центру, пластик тот же сверчковый, у магнитолы нет usb, правда телефон по синезубу це******можно, но мне это не нужно, на ухе уже давно гарнитура. Комплектация с двигом 1.8 с механической коробкой(6 ступка) лишена некоторых ништяков. Дорожный просвет максимум 150мм - смешно. Датчика в бачке омывайки всё также нет, датчика перегоревших ламп тоже. Цена нужной мне комплектации - 800000т.р. Топовая версия стоит - 980000. За эти деньги уже можно корейца на полном приводе брать. Либо японца в немного урезанной комплектации, но тоже 4WD.
Насчёт жручести полноприводников - отчасти правда. Но брать я точно буду дизель на турбе, ибо опыт общения с ними есть и к проблемам их эксплуатации вобщем-то подготовлен. Ну а жрать будут так как на тапку нажмёшь, можно в городе в 11-12 литров уложиться, можно и в 17л. На трассе где-то 9-10л. К тому же брать буду не фуллтайм 4wd, а он с отключенным полным потребляет меньше. Сейчас смотрю на Митсу L200(пикап), Ниссан x-trail и всяко разные хундаи и кии.
 
 
Ответить
p977ep
X-Trail - жесткий, хоть и помягче Кашкая, да и с местом сзади... того... L200 - нравится самому, вот только МНЕ не нужен... :))) Давеча ездил на Крузаке с турбодизлом - да, по городу в 10 уложиться можно... но, ё-моё... сзади места, как у меня в девятке, ну, мож, чуть побольше. Я был в трансе - такой громадный внешне, а... Кстати, в Таганроге собирают кучу джипняка, как корейцев, так и китайцев. Я уже на китайца смотрел: около 540т.р., довольно аскетичный внутри, не очень модный снаружи, с местом внутри всё более-менее ОК, багажник нормальный, машина рамная, привод отключаемый... В общем, на рыбалку ездить. :)))
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 124
На китайцев даже не смотрю из опыта знакомого, который ждал запчасть на свой Грэйтвол Дир полгода, в течении которого деталь в месте удара почти сгнила. Не знаю как сейчас у них с поставками, но имидж уже подпорчен ИМХО. По работе ездил и на нашем "Патриоте", всё хорошо, если бы не сыпался по мелочи и электрика не подводила. L200 же приглянулся из-за достаточно просторного салона, грузовой платформы в который можно закинуть к примеру баллоны с кислородом и другой стройматериал, ну и цены конечно. У знакомого "эльку" загружали до горизонтального состояния задних рессор и ничего, ехала. Тяжеловато было рулить правда немного. Да и на рыбалку на нём махнуть не проблема, если резину поставить нормальную. А то бывало сами машину кидали в трёх километрах от места ловли по зиме. Сам я тоже рыбак если и не заядлый, но выбираюсь частенько.
 
 
Ответить
p977ep
Ну, уж если нашего, то "козла" нужно, тем более, что его выпуск возобновляется, но, так сказать, на более высоком уровне и комфорта, и оснащения. И цена всего 540 или 560, не помню. Да и расход обещают литров 10-11 всего.
 
 
Ответить
p977ep
Виноват, ошибся. Вот: http://www.spbdrive.ru/exclusive.php?news_id=54325 Легендарный УАЗ-469 возвращается на конвейер Его производство было остановлено 17 лет назад. Теперь Ульяновский автозавод намерен возобновить выпуск свой классической модели. С марта 2010 года завод начнет производство современной обновленной модификации внедорожника УАЗ-469. Его уже можно заказать у официальных дилеров производителя. Новая модель сконструирована на платформе UAZ Hunter. Она имеет переднюю пружинную подвеску, задний разрезной мост, гидроусилитель рулевого управления, металлические бамперы, и багажник с откидным бортиком. Усовершенствованный бензиновый двигатель, который теперь развивает пиковый крутящий момент на уменьшенных оборотах - 208 Нм при 3 тысячах оборотов, оборудован четырёхскоростную коробку передач. Внедорожник стал более экономным - двигатель объёмом 2,7 литра в среднем расходует до 10,6 литра на сто километров пути. Как и исходная модель, новая версия УАЗ-469 будет иметь тент или обычную металлическую крышу. Минимальная стоимость автомобиля составит 299 тысяч рублей. УАЗ-469 на 23 процента дешевле прочих представителей модельной линейки производителя, а его внедорожные качества значительно превосходят таковые у уже существующих машин UAZ.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 631
Ussuri222:
Салон -ширпотреб,похож на китайский пластик и др.отделочные материалы.Попробуйте сравнить салон с праворуким аналогом.Была Королла 2007 г.,два плюса у нее-экстерьер и экономичность.С технической стороны убивало ранне срабатывание АБС,невозможность закрыть радиатор зимой (живем-то в Сибири!),никудышняя шумоизоляция,низкокачественное лако-красочное покрытие(даже ногтем можно случайно поцарапать).Продавал 1.5 года в итоге смог только обменять с доплатой,народ уже прочухал,что это такое,никто не хотел брать,хотя и просил 515 тыр при пробеге 14 тык, была на механике,дв.1.6.
Да нормальная машина, пластик выглят дешево? Так и класс у авто какой? Одноклассники многие так же выглядят внутри. За то внутри тишина ни скрипов не чего. Двигатель шумный не спорю. Едет бодро. Места что спереди что ссади хватает. В общем нормальная поповозка без понтов. Мне нравится как машина для повседневной езды. Если не вваливаешь очень умеренный аппетит. Вечером у себя в горе укатываю без напряга в 6,6 литров.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 631
Вечером у себя в горе укатываю без напряга в 6,6 литров.

Извините опечатался в ГОРОДЕ.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Auris 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Аурис.
Посмотреть всё о Тойота Аурис

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Аурис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром