Доброго времени суток)))прочитав отзовы о данном авто решил написать свой. Строго не судите это мой первый опыт в подобном,я о отзыве))так вот .в нашей семье одна машина,енто Тойота Аурис, Престиж комплектация,машинка блеск.)
купили мы её в декабре 07 года,в салоне ,выбор был не велик что покупать ,варианты были Митсубиши Аутлендер ХЛ ,вольво С30, лансер Х ,собсна и всё ,а ну еще Авенсис универсал,но почему то остановились на нём...а остановились вот почему,не большой с виду ,а внутри на наш тогда взгля огромный. В нутри стильный,и был полный фарш ,затемнение зеркала заднего вида,подогревы того сего,круизы шмуизы.воошпем шипец))мы в восторге,взяли но не тут то было,купили отдали 650 тыр!!! казалось бы за что еще платить??? так нет млин коврики!!!!и ту же нам предложели купить резиновые коврики(кстатит енти сцуко коврики идут уже в комплекте с пристижом когда машина приходит в росиию) ну чо делтаь купили...+ коврик багажника 5 тыщ отдали, так как живём в сибири предложили устновить Гидроник,енто штуковина типа Вебасты ,оч крутая на мой взгляд штука,так как живем в сибири.Например этой зимой так воще шипец -40 ночью, жалко, а так запустил и греет жижи и блок..сели в тёплую завёли и поехали ,енто еще 32 тыщи с установкой....беда вообщем....
Про салон* -просторно,уютно,стильно,всё под рукой,убивает конешно торпеда из дешегого пластика ,но ничего полирнул и крута выглядит..ездим всегда отдыхать 4 чела+ груз спокйно всё входит...вообщем салон на 5 ,не считая торпеды...
Подвеска- по началу не могли привыкнуть к жескости прям капец ...но ничего потом оценили ,что работате на ура особено на трассе ,не как корова Камри не болтается по трассе..на кочках и гравии конешно капец не удобно шумновато в салоне это замечание к салону вернее к шумоизоляциии..
Эм что еще сказать о Ёмана двиг и коробка ,точнее больше коробка которую все хаять! так вот Граждане!!!
Коробка -робот !!!с проблемами не сталкивался!!!!!!!!!!!по началу дёргалась, первый месяц, так так не знали как тут воще чего работает...сейчас вот езжу проблем не знаю ,по трассе идёшь 100 нада фуру обогнать с 5 на 3 кидаешь и полетелеи!!прёт как нада ,я доволен что бы тут не гворилли тупит и всё такое, если тупит- включите режим спорт! и будет вам счастье!!!лично данного зверя разгонял до 190, в салоне так же 4 чела..дальше страшно..хотя конеш не факт, что она бы поехала больше..
у коробки три режима ехать в перёд: енто режим "Е"-типа автотат...режим "Еs"-типа автомат спорт крутит каждую передачу до 6 тыр, ЫЫЫы!! и есть режим типа тип-троник "- + " ,всегда езжу на нём, переключения чередую то ручкой КПП то лепистками на руле, кстити оч удобные и информативные,...так же задний ход и нейтралка...кто бы что не говрил про робот и что автомат лучше..хз я выбрал бы робот, так как -кто может ехать на D и тут же включит нейтраль прокатиться на ней спокойно и включить снова скорость..??по мойму так только механика может....Вообщем у меня нет проблем с роботом тьфу тьфу тьфу...
Дрыгатель!енто хитрая штука, у меня 1.6 литра 124 лошади..для данннного зверька едет отлично..но лучше бы было если был двиг Z-тка 190 лосей)))
что еще могу рассказать,машиной оч доволен вместительная,из сиба всё себе перевозил домой и мебель, и другу за запчастями ездили ! блин проблем ниразу не было...вообщем всем спасибо все свободны)))) мой первый отзыв не ругайте сильно.....буду исправляться)да и еще про затраты убивает если честно гарайтийное обслуживание...каждые 10 тыр км- минум 6 тыщ Р отдаю..вообщем ребята удачи на дорогах)))