Привет всем любителям японских авто! отзыв пишу первый раз и скорее всего он для людей кто хочет купить себе машину с правым рулем, т.к все отзывы здесь о леворуких аурисах, но почитав их понял, что машина собранная для внутреннего рынка Японии это совсем другая машина. (это не реклама а сугубо личное мнение. Не обижайтесь владельцы леворуких аурисов). Почему решил купить именно аурис? Как известно все зависит от суммы которой располагаешь)) В этот диапазон из боле менее похожих машин ( по цене) попадали мазда акселла, ниссан тиида, хонда цивик и гибрид тойота приус . Долго думал смотрел читал отзывы. Так как 1,5 года ездил на тойота королла ранкс и проблем с ней не было ни летом ни зимой, то решил остановиться на аурисе. в 2006 году прекращается выпуск ранксов и начинается выпуск аурисов. Внешне они чем-то похожи и двигателя на них одинаковые. За время владения ранксом кроме замены масла и бензина ничего больше не делал и я решил взять аурис с таким же двигателем т.е 1,5 литра 110 л.с. Недели 2 ушло на покупку машины (покупал сам через аукцион). В итоге купил в S комплектации с пробегом в 20000 тысяч и аукционным балом 4,5. И еще через три недели авто было у меня! Катаюсь уже около месяца. Салон посравнению с ранксом побольше, хотя с виду машина кажется небольшой. Передние сиденья удобные с боковыми держателями.руль обтянут кожей с кнопками для переключения с радио на магнитофон и наоборот, а так же кнопки вкл и вкл.телефона ( можно подсоединить свой через блютуз). Музыка хорошая хоть и штатная. Камера стоит цветная с проекцией - привыкать к ней надо. Японский ксенон ближнего света установлен. Подогрев передних дворников, датчик света. Резина на 16. летье штатное. На задних стеклах напыление.!
Ходовка жесткая но это наверно даже хорошо т.к. ямы отыгрывает отлично (на трассе стоит как вкопанная в повороты входит хорошо! Недавно был случай: шел в на обгон в подьем скорость была км 100-110 и тут сюрприз в виде ямы (хорошо что не очень глубокой) длиной метра три. Затормозить не успел естественно. Сначала вниз потом вылет из ямы, задние пассажиры немного головами об потолок стукнулись. На ранксе было бы гораздо хуже в такой ситуации. Расход по городу 10 литров с учетом наших пробок и сопок! Я уже говорил, что читал много отзывов, (к сожалению мой из праворуких пока что первый) все леворукие авто.
Так вот много людей пишут что все в салоне гремит, стучит притом,что пробег даже небольшой.У меня ничего не гремит не трещит не поскрипывает. На европейцах стоит роботизированный автомат а на японцах вариатор. Ничего не тупит едет отлично!!! Из недостатков единственно, что шумоизоляции не хватает, нет щупа на вариатор и радиатор буз крышки. (как сказали друзья на новых машинах почти везде так!!!! Машина отличная мне нравится!!
Всем удачи на дорогах!!!!!