Всем доброго времени суток!
Решил поделиться впечатлениями от владения данной машиной. На данный момент я ее уже продал, ездил не очень много, но кое-что все таки о ней рассказать могу.
Я так понял, почитав отзывы, отзывы о данной модели с правым рулем можно пересчитать по пальцам одной одной руки. Видимо потому что из японии эти машины только начинают возить. Долгое время в городе таких же машин не видел и только на момент продажи на рынке и на дорогах стали появляться аналоги.
Покупку именно данной машины не планировал, скорее как вложение денег по причине их нехватки для покупки нужной машины.
Итак, по комплектации: машина 2007 года, пробег по японии 22 тыс.км, двигатель 1NZ полторашка, вариатор со спортивным режимом, цвет темно-синий, небольшой обвес с японии, литье R16, летняя резина, туманки, ксенон (с линзами). Салон черный, климат-контроль, заводится с кнопки, и соответственно smart-key. Покупали на Зеленке, выбора практически не было, стоял еще крассный 2006 год правда 1,8 и стоил при этом на 60000р. дороже. По состоянию нареканий не вызвал, кузовщина целая, если не ошибаюсь был подкрашен бампер передний, по движке и ходовке нареканей не было (да и проверить их особой возможности тоже), оставалось надеяться на то что при данном пробеге проблем быть не должно. Салон тоже близко к идеалу, несмотря на то, что черный. Оформились, заправились и двинулись.
Про перегон особо рассказывать наверное смысла нет, весь путь составил примерно 1650 км и сожгли 100 литров, то есть расход по трассе вышел примерно 6,5. Проблем с машиной не возникло.
Теперь что касается конкретно эксплуатации. Начну с салона. Черный отлично выглядит, но видно буквально каждую шерстинку ( пару раз возил собаку). Пластик откровенно дешевый, например в сравнении с Аллексом мне показался хуже по качеству, хотя класс по идее один и тот же. Видно все пальцы, царапины, зимой не ездил по поводу скрипа сказать не могу, но под давлением он конечно скрипит. Наверное самый главный минус это шумоизоляция, она не фонтан, но это по сути королла поэтому требовать от нее тишины в салоне наверное не стоит. Если машина берется для себя и надолго думаю оправдана установка шумоизоляции в круг. Понравился руль. Он кожаный, оптимального размера, мне показался очень удобным. Сиденья с небольшой боковой поддержкой, довольно жесткие, но при перегоне спина чувствовала себя неплохо. Места в машине достаточно, больше чем может показаться на первый взгляд, если откинуть задние сиденья получается неплохая площадка. Ничего крупногабаритного не возил но выглядит довольно вместительно. Места задним пассажирам вполне достаточно для машины такого класса. По салону наверное все.
Про ходовку. Она жесткая, но в меру. Думаю как раз для города. Очень уверенно чувствуешь себя на трассе в плане устойчивости машины. Во время перегона на хороших участках ехали 160-170 ощущения отличные, чувствуешь себя уверенно. Ходовка довольно шумная, издержки класса.
Если опять же вернуться к шумоизоляции, львиную долю шума издает летняя жесткая резина. Она очень шумная! А шумоизоляции колесных арок видимо как таковой нет.
Как то раз ради интереса заехал в сервис на яму, там сказали что ходовка как новая все в порядке. Мастер сказал что ходовка чем то напоминает вистовскую. По поводу обвеса. Он штатный и сделан довольно грамотно. В том смысле что он не является самой нижней точкой машины. Пару раз зацепив днищем юбка осталась нетронутой. Это очень радует. Он не доставляет лишних проблем.
Двигатель и коробка. Как было сказано выше вариатор и полторашка. По динамике конечно ничего выдающегося но для города хватает. Ездил параллельно на Чайзере 2,5 разница конечно ощутимая, но не критическая. Долго не мог привыкнуть к вариатору, он какое то время вел себя немного непредсказуемо. Со временем привык и выявил для себя ряд плюсов. Вообще, насколько я знаю КПД вариатора выше чем у автомата или механики. На мой взгляд на практике это проявляется в том что при спокойно езде по городу обороты редко поднимаются выше 1500. То есть при скорости движения 60км/ч двигатель держит четко 1000, а это напрямую влияет на расход. Есть спортивный режим, работает примерно следующим образом: нажимаешь на газ двигатель набирает 6000 оборотов и держит их а скорость растет. Получается двигатель все время находится в пике. Нареканий с вариатором опять же не возникло.
Самой большой проблемой в данной машине для меня явилась краска. До этого темных машин не было, и я ощутил все тяготы на себе. Когда чистый очень красиво, но чистый он только первые 15 минут пока стоит рядом с автомойкой. проехав 2 км до дома он моментально покрывается слоем пыли, которую ОТЛИЧНО ВИДНО! я понимаю что так и должно быть но я к этому как то казался не готов. После каждой мойки новые царапины, царапает все начиная от небольших веточек заканчивая пылью. На юбке слева появилсь со временем довольно глубокие царапины от каблуков (видимо когда подруга садилась). Кого то это все не удивит но до этого были только светлые машины и все это было неприятной неожиданностью. Был еще один инцидент: по приезду открыв капот проверив все ли в порядке, по привычке его прикрыл и надавив руками сверху попытался закрыть. С первого раза не получилось, попробовал еще раз. Закрыл. Но какого же было мое удивление, когда в том месте куда надавливал чтобы закрыть капот я обнаружил небольшую вмятину. Это несмотря на то что там есть что то типа ребра жесткости на капоте которое заканчивается фирменным значком. Меня это сильно удивило. Может конечно это норма, но мне пришло в голову что японцы начали экономить на железе.
Клиренса для города вполне хватает, база небольшая, поэтому пузом не чертил.
На мой взгляд машина красивая, отличный силуэт, очень красиво сморится ночью. Может кто-то скажет что женская. Может и так. Скорее городская. А там уже на вкус и цвет..
Была еще одна проблема которая не давала покоя. Это один ключ сделать который невозможно и обойти его тоже. то есть если его потерять машину можно выкинуть. Сделал по принципу иммобилайзера, без него машина не заводится. То есть если по какой то причине у вас нет ключа то все. Единственный вариант который мне предложили в мастерской по установке сигнализаций, это зашить ключ в машине и поставить обычную пищалку с обратной связью. То есть даже автозапуск нельзя поставить, потому что нет как такового механизма поворота ключа как это делается обычно а зимой отсутствие автозапуска это довольно печально.
В общем машины оставила приятное впечатление, считаю, что в качестве автомобиля для передвижений по городу отличный вариант, но лучше иметь еще одну более практичную и функциональную. Самым проблемным показался цвет, но тут дело уже не в машине. Других нареканий не возникло, наверное еще и из-за небольшого срока эксплуатции и практически идеального состояния.
Фото не совсем удачные, но других уже не будет.