Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Auris 2007

Тойота Аурис 2007 — отзыв владельца

, Благовещенск
32849
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.6
5 — 98 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1110 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5-10 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Темно-синий
Цвет салона: Черный
Салон: климат-контроль, стеклоподъемники, подушки
Кузов: обвес вкруг, спойлер, ксенон с линзами, туманки, поворотники в зеркалах
Всем доброго времени суток!
Решил поделиться впечатлениями от владения данной машиной. На данный момент я ее уже продал, ездил не очень много, но кое-что все таки о ней рассказать могу.
Я так понял, почитав отзывы, отзывы о данной модели с правым рулем можно пересчитать по пальцам одной одной руки. Видимо потому что из японии эти машины только начинают возить. Долгое время в городе таких же машин не видел и только на момент продажи на рынке и на дорогах стали появляться аналоги.
Покупку именно данной машины не планировал, скорее как вложение денег по причине их нехватки для покупки нужной машины.
Итак, по комплектации: машина 2007 года, пробег по японии 22 тыс.км, двигатель 1NZ полторашка, вариатор со спортивным режимом, цвет темно-синий, небольшой обвес с японии, литье R16, летняя резина, туманки, ксенон (с линзами). Салон черный, климат-контроль, заводится с кнопки, и соответственно smart-key. Покупали на Зеленке, выбора практически не было, стоял еще крассный 2006 год правда 1,8 и стоил при этом на 60000р. дороже. По состоянию нареканий не вызвал, кузовщина целая, если не ошибаюсь был подкрашен бампер передний, по движке и ходовке нареканей не было (да и проверить их особой возможности тоже), оставалось надеяться на то что при данном пробеге проблем быть не должно. Салон тоже близко к идеалу, несмотря на то, что черный. Оформились, заправились и двинулись.
Про перегон особо рассказывать наверное смысла нет, весь путь составил примерно 1650 км и сожгли 100 литров, то есть расход по трассе вышел примерно 6,5. Проблем с машиной не возникло.
Теперь что касается конкретно эксплуатации. Начну с салона. Черный отлично выглядит, но видно буквально каждую шерстинку ( пару раз возил собаку). Пластик откровенно дешевый, например в сравнении с Аллексом мне показался хуже по качеству, хотя класс по идее один и тот же. Видно все пальцы, царапины, зимой не ездил по поводу скрипа сказать не могу, но под давлением он конечно скрипит. Наверное самый главный минус это шумоизоляция, она не фонтан, но это по сути королла поэтому требовать от нее тишины в салоне наверное не стоит. Если машина берется для себя и надолго думаю оправдана установка шумоизоляции в круг. Понравился руль. Он кожаный, оптимального размера,  мне показался очень удобным. Сиденья с небольшой боковой поддержкой, довольно жесткие, но при перегоне спина чувствовала себя неплохо. Места в машине достаточно, больше чем может показаться на первый взгляд, если откинуть задние сиденья получается неплохая площадка. Ничего крупногабаритного не возил но выглядит довольно вместительно. Места задним пассажирам вполне достаточно для машины такого класса. По салону наверное все.
Про ходовку. Она жесткая, но в меру. Думаю как раз для города. Очень уверенно чувствуешь себя на трассе в плане устойчивости машины. Во время перегона на хороших участках ехали 160-170 ощущения отличные, чувствуешь себя уверенно. Ходовка довольно шумная, издержки класса.
Если опять же вернуться к шумоизоляции, львиную долю шума издает летняя жесткая резина. Она очень шумная! А шумоизоляции колесных арок видимо как таковой нет.
Как то раз ради интереса заехал в сервис на яму, там сказали что ходовка как новая все в порядке. Мастер сказал что ходовка чем то напоминает вистовскую. По поводу обвеса. Он штатный и сделан довольно грамотно. В том смысле что он не является самой нижней точкой машины. Пару раз зацепив днищем юбка осталась нетронутой. Это очень радует. Он не доставляет лишних проблем.
Двигатель и коробка. Как было сказано выше вариатор и полторашка. По динамике конечно ничего выдающегося но для города хватает. Ездил параллельно на Чайзере 2,5 разница конечно ощутимая, но не критическая. Долго не мог привыкнуть к вариатору, он какое то время вел себя немного непредсказуемо. Со временем привык и выявил для себя ряд плюсов. Вообще, насколько я знаю КПД вариатора выше чем у автомата или механики. На мой взгляд на практике это проявляется в том что при спокойно езде по городу обороты редко поднимаются выше 1500. То есть при скорости движения 60км/ч двигатель держит четко 1000, а это напрямую влияет на расход. Есть спортивный режим, работает примерно следующим образом: нажимаешь на газ двигатель набирает 6000 оборотов и держит их а скорость растет. Получается двигатель все время находится в пике. Нареканий с вариатором опять же не возникло.
Самой большой проблемой в данной машине для меня явилась краска. До этого темных машин не было, и я ощутил все тяготы на себе. Когда чистый очень красиво, но чистый он только первые 15 минут пока стоит рядом с автомойкой. проехав 2 км до дома он моментально покрывается слоем пыли, которую ОТЛИЧНО ВИДНО! я понимаю что так и должно быть но я к этому как то казался не готов. После каждой мойки новые царапины, царапает все начиная от небольших веточек заканчивая пылью. На юбке слева появилсь со временем довольно глубокие царапины от каблуков (видимо когда подруга садилась). Кого то это все не удивит но до этого были только светлые машины и все это было неприятной неожиданностью. Был еще один инцидент: по приезду открыв капот проверив все ли в порядке, по привычке его прикрыл и надавив руками сверху попытался закрыть. С первого раза не получилось, попробовал еще раз. Закрыл. Но какого же было мое удивление, когда в том месте куда надавливал чтобы закрыть капот я обнаружил небольшую вмятину. Это несмотря на то что там есть что то типа ребра жесткости на капоте которое заканчивается фирменным значком. Меня это сильно удивило. Может конечно это норма, но мне пришло в голову что японцы начали экономить на железе.
Клиренса для города вполне хватает, база небольшая, поэтому пузом не чертил.
На мой взгляд машина красивая, отличный силуэт, очень красиво сморится ночью. Может кто-то скажет что женская. Может и так. Скорее городская. А там уже на вкус и цвет..
Была еще одна проблема которая не давала покоя. Это один ключ сделать который невозможно и обойти его тоже. то есть если его потерять машину можно выкинуть. Сделал по принципу иммобилайзера, без него машина не заводится. То есть если по какой то причине у вас нет ключа то все. Единственный вариант который мне предложили в мастерской по установке сигнализаций, это зашить ключ в машине и поставить обычную пищалку с обратной связью. То есть даже автозапуск нельзя поставить, потому что нет как такового механизма поворота ключа как это делается обычно а зимой отсутствие автозапуска это довольно печально.
В общем машины оставила приятное впечатление, считаю, что в качестве автомобиля для передвижений по городу отличный вариант, но лучше иметь еще одну более практичную и функциональную. Самым проблемным показался цвет, но тут дело уже не в машине. Других нареканий не возникло, наверное еще и из-за небольшого срока эксплуатции и практически идеального состояния.
Фото не совсем удачные, но других уже не будет.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Auris, 2007
4.8
2497
Toyota Auris, 2007
Seb`s, Новосибирск
Toyota Auris, 2007
4.2
30673
Toyota Auris, 2007
Dizel207, Нижний Тагил
Toyota Auris, 2007
4.7
41841
Toyota Auris, 2007
Сергей, Санкт-Петербург
Toyota Auris, 2007
4.7
30064
Toyota Auris, 2007
Stunner, Новосибирск
Toyota Auris, 2007
4.5
30945
Toyota Auris, 2007
denis7272, Тюмень
Toyota Auris, 2007
4.5
18296
Toyota Auris, 2007
11414400, Тольятти
4049
Toyota Auris, 2007
Андрей, Абдулино

Комментарии

m0d
  
Иркутск
Сообщений: 460
А мне в ней футуристический рычаг ручного тормоза нравится:)
21
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 79
А мне машина в целом нравится, если бы не ценник...
Nissan Primera SR20VE Clutch
18
5
Ответить
   
Таганрог
Сообщений: 652
да цена безумная... вся прелесть куда то сразу пропадает
Honda Civic Hybrid 2002 --Была
Honda Freed 2010 --Есть
Мой отзыв: Honda Civic 2002
9
2
Ответить
А мне дизайн не нравится. Покемон какой то из мультика.
9
20
Ответить
Chrom2
Да японцы все курят. А по последним моделям видно что они подсели на герыч
16
6
Ответить
 
Бердский Острог
Сообщений: 5915
нормальная машина но дороговато для нее
-власть пушистикам!
10
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1175
япы экономят на железе,это факт.Попробуйте на поддомкраченном аурисе открыть-закрыть двери,будете немного в шоке.
+
11
5
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 200
Хотелось бы прокатиться на вариаторе
5
1
Ответить
  
Большой
Сообщений: 345
Дальше лучше ! =)
Заказные убийства
Обращаться в ЛС
3
1
Ответить
   
Сообщений: 622
xinkaievod:
япы экономят на железе,это факт.Попробуйте на поддомкраченном аурисе открыть-закрыть двери,будете немного в шоке.
А вы где в японии железо вообще видели? Там тока перерабатывающие заводы стоят. Месторождений руды по пальцам одной руки пересчитать можно
Мой отзыв: Honda Civic 2009
1
1
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1972
Ну и цены!
Нужно жить очаровательно.
6
 
Ответить
     
Нижневартовск- город дорог
Сообщений: 105
"Фото не совсем удачные, но других уже не будет."

наоборот удачные. 5
Это тот же самый Ярис посути?? хотя и считается короллой хетчбеком
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1986
2
9
Ответить
 
Сообщений: 5220
какой нафиг ярис?
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
11
 
Ответить
   
Сообщений: 1019
Ценитель правого руля! Уважаю!
Тонкие по металлу кузова уже были на 120ых Короллках, это неизбежно.Удешевление производства.
Пользуясь моментом, хочу передать привет друзьям, пользующимся "Моментом".
Мой отзыв: Toyota Cresta 1988
3
8
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
да..япошки нынче не те что раньше)
6
3
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Нормальная машина!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
6
3
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 648
xinkaievod:
япы экономят на железе,это факт.Попробуйте на поддомкраченном аурисе открыть-закрыть двери,будете немного в шоке.
То, что капот продавливается рукой, говорит о том, что при наезде на пешехода будет меньше травм-современные требования по пассивной безопасности, экономия тут ни при чем. А вот то, что двери при поддомкрачивании не открываются-это уже плохо, жесткость кузова на кручение мала, на 120 королле такой проблемы нет. Как-то так. Поправьте, если не прав.
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
11
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
Hammer.75, немного поправлю. Трындёшь и провокация. Кузов десятого поколения Короллы Тойотовцы сделали значительно жёстче (на кручение) по сравнению с предыдущим поколением. Я, как владелец, подтвержу. При случае обратите внимание с какими звуком закрываются двери. И на поддомкраченной машине этот звук ни на грамм не меняется!
"Благодаря исключительно низким уровням шумов, вибраций и увеличенной жесткости кузова на кручение (показатель NVH), новая Toyota Corolla / Тойота Королла располагается на уровне значительно более высоком, чем это предполагается стандартами для седанов сегмента "С". Это дает четкое ощущение того, что Вы находитесь в автомобиле более высокого сегмента"
7
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
Лихо автор надавил на капот однако )))
Хотя я помню на Гольфе своём тоже вмятину оставил. Так что подобное можно и о "немцах" сказать
4
1
Ответить
     
Сообщений: 89938
ниче таг
2
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 81
Что касается цены согласен она пока завышена. Думаю когда их навезут в Россию она станет более адекватной.
Мой отзыв: Toyota Auris 2007
4
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7246
ну в принципе ценник ниче так - покупаешь трехлетнюю машину на полном фарше в переделах 500тыр. во владе даже дешевле найти можно
1
2
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
xinkaievod:
япы экономят на железе,это факт.Попробуйте на поддомкраченном аурисе открыть-закрыть двери,будете немного в шоке.
ЗАТО НАШИ НА ЧЕРМЕТЕ НЕ Экономят
ML350- Touareg V8-BMW X3
2
1
Ответить
  
с. Кунашак
Сообщений: 474
А вот с ключом действительно палево. Хорошо что я взял предпоследнюю комплектацию, есть место для разгона-типа автозапуск и д.т. Косяки шумки тоже заметил, но только после того снял "липучки" и обул родной дубовый "Континенталь". Теперь думаю шумку делать вкруг.
Мой отзыв: Toyota Gaia 2000
1
 
Ответить
   
орел
Сообщений: 517
Уважаемые господа. Ну не может у современного авто капот быть из луженой полуторки или двойки. Важна безопасность не только населения автомобиля,но и окружающих его личностей,имеющих привычку выскакивать на проезжую часть в самый неподходящий момент. От того и делаются кузовные детали из более тонкого или мягкого металла.И утверждения о экономии япами металла совершенно неуместно. А внимательным к капоту нужно быть не только у япов.Даже на родной десятке я капот никогда не закрывал надавливая на него,только опуская с некоторой высоты и не зацикливался на этом.А сколько бегает таких десяток с продавленными капотами.
А аурис или арик как мы его кличем в семье вполне приемлемая машинка.Единственно,что бы с ним сделал - поменял бы мультимод на честный автомат или на варик. Но супруге нравится и такой,а я в моменты нежного с ним общения даю ему про****я на ручке или в спортрежиме.И от нашего тесного общения стороны остаются довольны
Мои отзывы: Toyota RAV4 2011, Toyota Auris 2008
6
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 124
Металл у ауриса действительно г...но. СтоИт рядом с домом черный аурис битый в бок. В местах удара, там где нет ЛКП уже вовсю цветёт. Лобовое стекло кстати тоже нежное, в мае из под впереди идущего авто вылетел шип, у меня внутри стекла образовалась раковина, трещина пока не расползлась, но стекло придётся менять. Каско этой машине не повредит точно, причём достаточно только страховки на ущерб.
Мой отзыв: Toyota Auris 2008
2
1
Ответить
отличный отзыв! 5 поставлю. Написал все как есть!
2
 
Ответить
Забыл добавить что вообще сигнализация с двухсторонней связью и с автозапуском ставится на это авто, так как у меня стоит такая! А тебе не поставили потомучто один ключ с мобилайзером. А вообще чтоб сделать такой ключ надо тысяч 25-30 отдать! просто не повезло что с японии с одним ключом машина пришла!!!
5
 
Ответить
Хабаровск
Машина просто класс! Очень гламурно выглядит по кузову. Ходовка супер!
3
1
Ответить
    
Сообщений: 45
Как динамика? Есть смысл брать 1,8?
1
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 81
iRenat:
Как динамика? Есть смысл брать 1,8?
динамика на свои деньги. разница с 1,8 если я не ошибаюсь в 7-10 лошадей, поэтому особой разницы я думаю не почувствуешь, а вот в цене насколько я заметил разница ощутимая. Для города полторашки хватает.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 45
Разница в 26 лошадей!
Но насчёт цены согласен! )
1
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 121
Да, ксинкаевод жжот конечно, тролль он тазоводный ;)
Кузов у Ауриса фантастически жесткий на кручение!
А металл наружный ... фигня это все, если не повреждать его ударами молотка или другой машины или дерева, то тыщщу лет не заржавеет. На самом деле, значение имеет металл каркаса, клетка салона, а вот с ней-то полный порядок.
Управляй мечтой ! (с)
1
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 121
В 1.8 важны не лошади, а момент, особенно на низах! Именно момент везет автомобиль, а не хорспаверы ;)
Управляй мечтой ! (с)
3
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 121
Хотя ... я и с 1.6 не испытываю никакого недостатка в моменте на низах, даже когда в салоне 5 человек, багаж и включенный климат. Очень эластичный моторчик!
Управляй мечтой ! (с)
 
 
Ответить
свк
Владивосток
чип-ключ- 25-30 т.рублей!?
вы что идиоты совсем?
его цена в приморье нового 250у.е., бу-100у.е, в амурской области нового-300-350у.е.
прописать его 30 секунд времени- при наличии автомобиля на месте.
у кого 1 ключ, покупают еще один новый или бу и все дела!!
1 у себя, один зашивают, и все работает, сигналка и т.д.
у кого много лишних денег могу за 25.000р сделать с доставкой,
модель тойоты разницы не имеет.
 
3
Ответить
вука
Хабаровск
Зачем зашивать ключ, это же понижает её стойкость к угону! (только ради автозапуска!?) Поставив какой-нибудь Старлайн, который сканируется на раз!!! Насколько я понял без ключа хрен заведёшь, пока не разберёшь пол-авто или только на эвакуаторе)))
1
 
Ответить
вука
Хабаровск
кстати присматриваю себе такую...
1
 
Ответить
Да объясните же где сделать этот ужасный второй ключ????? То можно поставить сигналку с автозапуском, то нет... То только с одним ключом, то только с двумя.. Объясните толком, кто конкретно знает, а то я из-за этого ключа собралась машину продавать.
 
 
Ответить
первый111
не знаю, в чем проблема с ключами, у нас украли ключи из кармана. второй ключ от машины (центр.замок) был дома. Мы спокойно им открыли, завелись и поехали в центр. Там перепрограммировали ключ и все!!! Есть другой вариант, устанавливаешь новый замок.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 37
в варике как жижу посмотреть? менял ли кто?
caldina 96
accord wgn 01
ipsum 97
escudo 07
auris 07...
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 408
1.5 и 1.8 разница колоссальная.

Аурис с движком 2ZR 1.8 в легкую уделывает 2.5 маркообразных.

Что там говорить, даже старенький 1ZZ 1.8 которые на Королках Люкселовских и Аллионах, на автомате уделывают 2.5 маркообразные.

За то что уделывают - отвечаю, сам лично рвал любого атмо-маркообразного 2.5 и не важно какой кузов, 90-110... это же просто позорище. Я сам был в шоке от этого.
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 408
LORD_GAROLD:
в варике как жижу посмотреть? менял ли кто?
Щупа нет.

Менять желательно каждые 70 тыс. (ИМХО). Как менять - гуглите, все давно решено.
1
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 320
Hammer.75:
То, что капот продавливается рукой, говорит о том, что при наезде на пешехода будет меньше травм-современные требования по пассивной безопасности, экономия тут ни при чем. А вот то, что двери при поддомкрачивании не открываются-это уже плохо, жесткость кузова на кручение мала, на 120 королле такой проблемы нет. Как-то так. Поправьте, если не прав.
Владимир28rus
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 320
молодец в тему
Владимир28rus
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 4
Отличная машинка. Многие пишут мол дорогая. Как по мне, лучше за нее отдать пол ляма, чем за солярис 11-12 года с рук. Ездил и на том и на том. Тойота есть тойота. Не убавишь. Даже если кому то она не нравится.
Мой отзыв: Nissan Laurel 1997
 
 
Ответить
Денис
Комсомольск-на-Амуре
Да че тут говорить года идут цены растут бензин дорожает))) Я езжу мне вкатыват)) 1.5 зимой с прогревами если у кого 2.5 или 3.0 я думаю ощутимо я хотел приобрести но теперь уже передумал))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Auris 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Аурис.
Посмотреть всё о Тойота Аурис
Запчасти на двигатель 1NZ в Благовещенске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Аурис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром