Очень долго выбирали авто и наконец-то остановили свой выбор на Auris. Муж большой, потому и требовался вместительный автомобиль. Именно просторный салон и достаточный клиренс, а также имя повлияло на выбор.
Да, салон действительно радует. Просторный и удобный, локтями водитель и пассажир не толкаются. Пластик приличный, но достаточно легко царапается. Багажник для небольших покупок в магазине не более того. Очень удобное расположение ручки КПП. Долгая поездка не напрягает. В поездке на дальнее расстояние (более 1500 км) появился скрип в салоне. Машина остыла и скрип пропал. Ложка дегтя - на 60 тыс пробега заменили водительское сидение, т.к. начало скрипеть, прощелкивать и крениться набок.
Конструктивные особенности у Ауриса есть. Например, клиренс приличный, но свес бампера все портит. Ободрали весь низ переднего бампера. При вождении оказалось очень неудобна боковая стойка, при поворотах закрывает обзор, на долю секунды теряешь дорогу из виду. Обзор в зеркала заднего вида при дожде не радуют.
Вообще машинка очень послушная и устойчивая. Динамично разгоняется. Руля слушается чутко. С тормозами у нас какая-то невезуха. На 40 тыс поменяли по гарантии вакуумник, хотя по всей видимости он давненько был не исправен. По прошествии 30 тыс после замены, что-то тормоза опять не радуют. То схватывает и встает как вкопанная, то педаль в пол надо жать, чтобы затормозить. За накатанные 70 тысяч колодки поменяли один раз. то к слову, вдруг кому интересно будет))
Пару раз глохла без причин. Один раз на малой скорости. Второй в движении на 90 кмч. В салоне ничего не определили. Больше не повторялась. На просторах интернета можно найти другое объяснение. С данной проблемой отзывали Авенсисы в Европе, прошивали компьютер и все становилось нормально. Возможно и нам его перепрошили, но история об этом умалчивает.
То что постоянно сбрасывают при ТО настройки компьютера то однозначно. Внутрисалонная циркуляция воздуха об этом сигналит)))
По стоимости ТО выходит каждые 10 тысяч в 7-12 тысяч.
А краска царапается даже ветками деревьев((
Да, Toyota уже не тот автопром, что ранее. Не ждали такого проблемного авто. Причем хочеться сказать, что сборка у нас японская, а не Англия. Платя за имя надеялись на качество. А теперь когда закончиться гарантия, что будет непонятно.