Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Auris 2007

Тойота Аурис 2007 — отзыв владельца

, Москва
6861
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
38
голосов
2.9
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Добрый день... заранее выскажу огромную благодарность способствующим в моем понимании автомобиля!
в общем... пишу... описываю первое ощущение владением Toyota auris...купил буквально на днях, макс комплектация пробег 70 000км, до этого владел только ТАЗом 2113 и, кстати, что многие грешат на ТАЗы, скажу, что не так он и плох, сколько о нем плохого говорят, не суть...
И так... обобщенно:
Внешний вид твердая 5... Если бы мне дали карандаш и научили рисовать, показали все модели япов за последние 5 лет и сказали... а ну, парень, нарисуй как представляешь Хетч класса С.. то пожалуй, именно таким бы я его и нарисовал... в общем внешний вид соответствует...
Салон: как в гикмобиле, потом привыкаешь, но чувство остается... пассажиры всегда что-то разглядывают... благо, есть на что посмотреть... практично, все на своих местах, даже то, что было в карманах потихоньку перебирается в салон, всему находится местечко... жаль, что вместо подлокотника япы замутили бокс, но ниичего, я особо не расстроен ибо не поклонник ехать полулежа... конечно есть те, кто упрекнет меня... но даже на трассе, когда едешь 7-12 часов... нужно быть всегда наготове и только классическая посадка и расположение рук может в нужный момент вырулить из сложной ситуации, а ведь есть ситуации, которых и не предугадать.!
Ходовые хар-ки: За несколько дней... еще не оценил, покатался немного на E - не понял переключение между 2ой и 3ей... логику пока поймать не могу, Es сразу отверг из-за расхода, да и не поклонник я всегда и каждую передачу выкручивать до 4-х 6-ти тыс. езжу на М, и посему пару вопросов есть. Подскажите, пожалуйста, как правильно переключать на пониженную что б не убить коробку и не сжечь диски сцепления,  при переключении вниз стоит ли убирать ногу с педали тормоза, если например оттормаживаешься на полицейском(типа немного заблаговременно) в общем помогите освоить режим М... на какой передачи зимой оставлять автомобиль, и еще... смотрите такая вот еще тема была замечена... вчера на улице был 0...  сегодня - 8... выехал норм, поменял резину... колодочки чистенькие, новенькие, еду.. и решил по снегу в кол затормозить.. так у меня такой хруст, скрежет и отбивает педаль тормоза.... сначала думал, что за ночь колодки подмерзли... но поделав так еще раз пришел к выводу... что ледик то... отбился бы давно, есть идеи!?
А так, авто в своей ценовой категории, новый бы не купил, ибо стоит значительно дороже, остальных представителей С класса, а вот 3ка сравнялась! Всем спасибо...
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
кемерово
Сообщений: 1301
Скрежет и отбой педали тормоза при торможении-Абс у тебя срабатывает!
Rock-n-Roll
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2002
8
 
Ответить
Не бойся расхода на Es, он больше на копейки, зато переключает разумнее. на М точно больше получится. На гололеде только Es или М. На М можно трогаться на льду со 2-й. Сцепление горит только когда стоишь со включенной трансмиссией и когда буксуешь. В пробках как остановился сразу N
1
 
Ответить
   
Сообщений: 872
Фото добавь
1
 
Ответить
  
с. Кунашак
Сообщений: 474
На М вообще не езжу, в городе на Es, в пробках редко ставлю N, 90000 км откатал всё нормуль.
Мой отзыв: Toyota Gaia 2000
1
 
Ответить
ant2491
Да, это просто нонсенс!!! 21 век на дворе а автор не знает что такое ABC))))))))))))))))))) Хорошо что машину купил а то ездил бы дальше на тазике и не знал до чего техника дошла!!! оказывается есть такая штука ABC уже лет так 20 наверно)))))) на японских точно!!!
2
1
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 22
Если на М ездить не умеешь, езди лучше в обычном режиме. Коробка то вариатор и сцепление поменять стоит совсем не как на Тазе, порядка 35 рублей ( у официалов ). У жены такая же, только вот мотор 1.8. Без спорт режима ни обгона, ни разгона. А про тормоза не парся, у нее еще и ручник иногда отключается.
Мой отзыв: Toyota Auris 2007
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Auris 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Аурис.
Посмотреть всё о Тойота Аурис

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Аурис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром