Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Auris 2008

Тойота Аурис 2008 — отзыв владельца

, Петрозаводск
36509
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
137
голосов
4.3
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Название: Престиж
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: черный
Салон: нет
Кузов: нет
Двигатель: объем 1,6, 124 л.с.
Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями от Aurisa. Владею уже 2 года.
Машина приобретена в сентябре 2008 года. При выборе к машине предъявлялись несколько требований: цена, не более 600 т.р., ОД рядом для прохождения ТО, хэтчбек, объем 1,6, автомат, выбор пал на комплектацию Престиж. Дополнительно установлена сигнализация, приобретены резиновые коврики в салон и багажник, литые диски и зимние колеса. Машина понравилась и внешне, и внутри (ну люблю я круглые формы).
Сразу хочу написать о коробке передач. Это первый автомат в моей водительской жизни (стаж 16 лет), раньше были только с механикой. Надо сказать,  что после нескольких поездок на чуде с роботизированной коробкой передач, захотелось вернуть машину. Машина тупила в момент переключения передач, на перекрестках не рванешь. В этот момент пришла мысль почитать отзывы владельцев о машине и коробке. Во всех отзывах говорилось, что на освоение и привыкание уйдет пара месяцев. Настроение упало. И о чудо, осенило, как победить.
Подтверждаю, что, как это ни странно звучит, коробка "обучаема" под манеру вождения владельца. Вообще, на мой взгляд этот робот работает также, как механика, только нет педали сцепления. Т.е. когда едешь на механике при переключении передачи мы что делаем? "увеличиваем немного скорость", отпускаем газ, выжимаем сцепление, переключаем передачу, отпускаем сцепление, нажимаем на газ и т.д. В роботе примерно также, надо только улавливать момент, когда она готова переключиться, можно для начала ориентироваться на красные метки на спидометре. Механика на лепестках не пошла, но не оставляю мысли освоить.
Тормоза в мороз скрипят, но если покачать перестанут.
Что не нравится и это не исправить, так это обзор. Передние стойки очень широкие, появляется мертвая зона для пешеходов, хотели видимо это исправить боковыми маленькими окошками, но не получилось. Сзади тоже обзор не важный. В снежную, мокрую и грязную  погоду зад машины все время забрызган.
Бардачок между передними сиденьями  расположен низко, на подлокотник не тянет, а жаль, во время езды руку держу на рычаге переключения передач (может просто привычка от механики).
Еще недостаток обнаружился на автомойке недавно, и при помывке начинает мокнуть (пока не сильно) обшивка на крыше. У ОД сказали, что это недостаток модели. При резком перепаде температур зимой со временем нарушается гидроизоляция крыши автомобиля. Понаблюдаю еще за этим во время дождей.
Шумоизоляция, подогрев сидений, климат все в норме без нареканий. Боковой обзор в зеркала отличный, мертвой зоны нет совсем.
В прошлом году в -30 заводилась без проблем, единственная машина со двора выехала, было приятно. Соседи смотрели с завистью.
На ТО делали по плану предлагаемому ОД. Ничего дополнительного
В этом году требуется замена лампочки в правом заднем габаритном фонаре и стеклоочистителей (дворников).
И последнее, почему то многие называют Auris раздутым Yris-ом, а я так называю мини RAFом и это более реально.
Спасибо всем за внимание!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Спасибо всем за комментарии!

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Auris, 2008
4.8
9636
Toyota Auris, 2008
Imprel, Новосибирск
Toyota Auris, 2008
4.3
23615
Toyota Auris, 2008
AC13, Оренбург
4075
Toyota Auris, 2008
Михаил, Феодосия
Toyota Auris, 2008
4.5
27251
Toyota Auris, 2008
Никита, Астрахань
Toyota Auris, 2008
4.1
25480
Toyota Auris, 2008
Наталья, Челябинск

Комментарии

профессор истории
отзыв отличный, а машина слабая. Поэтому 1 (за выбор).
А то что Аурисы текут можно было и до покупки узнать.
4
23
Ответить
  
Сообщений: 12397
Нет фоток ))
3
2
Ответить
шаман888
Иркутск
и в самом деле, где фото? 3+. На заднее сидение после покупки садился?
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2449
Ждем фотки
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
3
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Робот обучаем, ничего тут удивительного нет, а крышу предъявите ОД пока машина гарантийная, утеплят и все пройдет.

Фото? Кто тут ауриса не видел?
10
1
Ответить
   
Сообщений: 651
с потолка течет - это конденсат зимой замерзает, а в тепле тает, вот и капает!!!
выход - сделать шумоизоляцию потолка ;)
7
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99263
4 поставлю
4
 
Ответить
  
с. Кунашак
Сообщений: 474
Первый раз слышу, вернее читаю, что у ауриса течет крыша. Своего мою кёрхером и на мойку заезжаю иногда никаких проблем не возникает.
Мой отзыв: Toyota Gaia 2000
5
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1494
Цена для такой пепетки щас нереальная)))
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия
9
3
Ответить
эксплуатируем это произведение тойотапрома уже третий год.Что течет крыша -честно откровение.Моем и вручную и керхером и на мойках,появления воды замечено не было. Авто пока не напрягало.По-началу процесс адаптации слегка напрягал,но сейчас притензий как то не набирается.ЕСЛИ НАПРЯГАЕТ авто-робот,катайся на ручном режиме,дергай рычаг,по моему сложного ничего нет.как и с лепестками,главное вовремя перебрасывать скорости и все пучком.Здесь же времени на переключение уходит значительно меньше,ходы сцепления другие да и актуаторы работают сноровистее нежели человек. В общем можно сказать что авто неплохое,а недостатки можно отыскать в любой машине.
11
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99263
cheral3:
Цена для такой пепетки щас нереальная)))
А у кого реальная??
7
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 124
Год такой же, только на палке. Крыша не течёт, конденсат не капает.
Мой отзыв: Toyota Auris 2008
5
 
Ответить
Для меня тоже было неожиданностью, что крыша промокла (на стойках и под козырьками). Одноразовое проявление. Раньше проблем не возникало. Больше не повторялось. Думаю, что на мойке что-то напортачили просто. Меня тоже мое авто не напрягает, скажу больше очень нравиться. Кстати, лампочку в заднем фонаре менять не пришлось, ошибочка вышла.
2
 
Ответить
А как это, ошибочка с лампочкой, на ярком солнце обнаружили, что не горит?
Моему Аурису в июне 4 годика будет, пробег 46000, робот, 1.6. Тьфу-тьфу никаких проблем кроме перегоревшей лампы левого переднего габарита. Замены все по регламенту: каждые 10000 км. масло 0W20 и фильтр масляный, воздушный и салонный продуваю а ч-з 20000 меняю. Прошлой весной поменял щётки (на родных резинку по-глупости на последних морозах оторвал) - поставил бошевские бескаркасные, по размеру подошли, за комплект рубль двести отдал - оригинал в районе четырёх руб. светил. Машину брал из первой партии (июнь 2007, 595000 руб.), японской сборки. Да, вот ещё, кнопка водительского стеклоподъёма глючит. Года два назад перестала открывать-закрывать на одно нажатие и после выключения зажигания, т.е. работает также как и остальные пассажирские подъёмники. Через неделю сама заработала, я так и не понял отчего и почему. Подозреваю из-за того что клемму откидывал - заработала. А недавно опять глюканула. В целом машина нравится, качество отменное, после тазиков даже скучно, но это лучше, чем из сервисов не вылазить (менять буду скорее всего на кроссовер яп-ский, может на новый рав). Езжу конечно мало, в основном по городу. Расход по компу (с зимы не обнулял) 9.3 литра ЛУКОйловског 95-го(лью там же иногда и 92-й). Зимой в горде только на Е, летом для бодрячка бывает и Еs. По трассе не принципиально, но при обгонах либо с Е на Еs, вар.2 - подрулевыми на 1 -2 понижаешь и в атаку, по завершении манёвра так же подрулевиком, но в верх, этот способ нравится больше. На ручке пробовал, теряется весь смысл робота. Вообще я не гонщик, один раз для проверки(скорее себя, чем Телёночка) догнал до 180, ехал пока не переключил комп в расход (минуты 2-3 не более) так расход был в районе 28-30 литров, сразу как-то газулькать расхотелось. Выехав до Казани чуть не оставил гайцам 1.8 и это за каких то 200 км. пути, ничего себе платная трасса, тогда ещё видеофиксация только начиналась. Купил антирадар как раз на зажатые от гайцов, стал ездить по трассе 110, иногда чуть быстрее, но не более 130 (летом и по сухой не убитой трассе). При 140 жрёт телок хорошо, за 11-12 литров,и при стрельбе радаром со 110 легче тормознуть. Да и поездок длинных почти не совершаю, максимум 800 км. за день было.
Вопрос у меня к аурисоводам с роботом. При остановках надо ли рычаг переводить в нейтраль???
Всем чистых дорог ( ни гвоздя, ни жезла)!
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 385
Отчет нормальный. Утеплил крышу по гарантии без всяких яких. Дилер за это предъявляет счет (около 10 тыр) тойота мотор. Мне показалось что конденсат сильно образутся (зимой) когда нажата кнопка забора воздуха из салона.
1
1
Ответить
КлимНиеми
Вчера мылись капитально, ничего не течет, крыша в порядке. Поменяла щетки. С лампочкой ошибка вышла просто по тому, что брат ехал сзади и сказал, а я не проверила и оказавшись на следующий день с оказией на станции, попросила заменить. Проверили, оказалось все в порядке. Что уж там брату показалось, кто знает?
 
 
Ответить
   
орел
Сообщений: 517
roel, честно сказать сколько людей столько мнений и каждый доказывает свою правду. По моему разумению необходимости при короткой стоянке на светофоре и последующих дерганиях вперед лучше не перключать,когда стоишь долго лучше перейти на неитраль.Лично я переключаюсь только если светофор дольше 20-30 секунд. Вообще то при нажатии на тормоз по идее выключается сцепление иначе тупая ситуация торможу при работе трансмиссии. Единственно,что величина отхода диска от маховика незначительное и происходит легкая пробуксовка сцепления.Если процесс затянуть то видимо можно подпалить диск или заставить исполнительный механизм работать с повышенной нагрузкой,поэтому переходишь на нейтраль. Но повторяю,это мое сугубо личное мнение. Супруга у меня переключается постоянно,но это тоже видимо не Айс,тыкать постоянно рычагом вперед назад,особенно когда перед тобой до светофора еще толпа машин. В продолжение темы,а если едешь в ручном режиме,тогда как постоянно дергать рычаг из положения М в Н? Ручкой временами пользуюсь по городу,чтобы взбодрить Арика после спокойной езды супруги. Бодрячком гоняет,однако.
Мои отзывы: Toyota RAV4 2011, Toyota Auris 2008
1
1
Ответить
   
Сообщений: 21
Отличный отзыв, хотелось бы поделиться одним интересным фактом: у такого автомобиля, как Toyota Auris - довольно таки высокие показатели безопасности: http://www.bibipedia.info/kras... ris_5_doors_2006_-_2010
2
1
Ответить
Крыша всётаки потеет, но это мелочи, к роботу привыкашь практически сразу, в момент необходимости резкого ускорения(на сколько это возможно при данных ТТХ) есть несколько вариантов манипуляций с роботом:
-либо нажать газ конкретно в пол и после кика наступает кидок передачи надве вниз и тахометр падает в красный сектор и тогда 1,6 поет и коробочка типа едет.
-либо нажать кнопочку s и немного газа - эффект тот-же.
- либо уши под рулём. Машинка интересная при езде по трассе на расстояния более 200 км в один конец тянет в сон т.к. в салоне тихо, руль чуткий, управление лёгкое, кочергу дрыгать не надо, скорость не чувствуется, вобщем не напрягаешься, да и сиденя удобные. По моим ощущениям слишком просто и комфортно, ночью начинает клонить в сон.
По поводу ТО - делаю сам, дешевле и надежней, если хочешь сделать хорошо - делай сам., конечно хотелось-бы через 15000 а не через 10000 км. но это мелочи. В городе показал себя как компактный верткий и достаточно удобный в плане парковки транспорт, экономичный, неприхотливый к бензину, если нет 95 лью что есть - жрёт не морщится, только расход увеличивается процентов на 15 если совсем г-но. По бездорожью тема отдельная - надо привыкать к роботу он ведь не понимает в городе он или на пляже или глине или снежной каше, сразу рвет с места и сам себя зарывает поэтому надо смело брать препятствия в положении рычага +- с разбега
(берегите передний бампер он гнется но не ломается, хотя лак трескается), клиренс хоть и маленький, но при короткой базе и колёсах 16 поразительно, удивительно высок несмотря на всю кургузость и пучеглазость данного покемона, после поездок по сухой грунтовке на Аурисе создаётся впечатление что это не раздутый ярис а приспущенный РАФИК, рельно говорю, сам на ожидал.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Auris 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Аурис.
Посмотреть всё о Тойота Аурис

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Аурис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром