Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями от Aurisa. Владею уже 2 года.
Машина приобретена в сентябре 2008 года. При выборе к машине предъявлялись несколько требований: цена, не более 600 т.р., ОД рядом для прохождения ТО, хэтчбек, объем 1,6, автомат, выбор пал на комплектацию Престиж. Дополнительно установлена сигнализация, приобретены резиновые коврики в салон и багажник, литые диски и зимние колеса. Машина понравилась и внешне, и внутри (ну люблю я круглые формы).
Сразу хочу написать о коробке передач. Это первый автомат в моей водительской жизни (стаж 16 лет), раньше были только с механикой. Надо сказать, что после нескольких поездок на чуде с роботизированной коробкой передач, захотелось вернуть машину. Машина тупила в момент переключения передач, на перекрестках не рванешь. В этот момент пришла мысль почитать отзывы владельцев о машине и коробке. Во всех отзывах говорилось, что на освоение и привыкание уйдет пара месяцев. Настроение упало. И о чудо, осенило, как победить.
Подтверждаю, что, как это ни странно звучит, коробка "обучаема" под манеру вождения владельца. Вообще, на мой взгляд этот робот работает также, как механика, только нет педали сцепления. Т.е. когда едешь на механике при переключении передачи мы что делаем? "увеличиваем немного скорость", отпускаем газ, выжимаем сцепление, переключаем передачу, отпускаем сцепление, нажимаем на газ и т.д. В роботе примерно также, надо только улавливать момент, когда она готова переключиться, можно для начала ориентироваться на красные метки на спидометре. Механика на лепестках не пошла, но не оставляю мысли освоить.
Тормоза в мороз скрипят, но если покачать перестанут.
Что не нравится и это не исправить, так это обзор. Передние стойки очень широкие, появляется мертвая зона для пешеходов, хотели видимо это исправить боковыми маленькими окошками, но не получилось. Сзади тоже обзор не важный. В снежную, мокрую и грязную погоду зад машины все время забрызган.
Бардачок между передними сиденьями расположен низко, на подлокотник не тянет, а жаль, во время езды руку держу на рычаге переключения передач (может просто привычка от механики).
Еще недостаток обнаружился на автомойке недавно, и при помывке начинает мокнуть (пока не сильно) обшивка на крыше. У ОД сказали, что это недостаток модели. При резком перепаде температур зимой со временем нарушается гидроизоляция крыши автомобиля. Понаблюдаю еще за этим во время дождей.
Шумоизоляция, подогрев сидений, климат все в норме без нареканий. Боковой обзор в зеркала отличный, мертвой зоны нет совсем.
В прошлом году в -30 заводилась без проблем, единственная машина со двора выехала, было приятно. Соседи смотрели с завистью.
На ТО делали по плану предлагаемому ОД. Ничего дополнительного
В этом году требуется замена лампочки в правом заднем габаритном фонаре и стеклоочистителей (дворников).
И последнее, почему то многие называют Auris раздутым Yris-ом, а я так называю мини RAFом и это более реально.
Спасибо всем за внимание!