До АУРИСА владел тойота-королла 1998, тойота раум-2003, тойота -ист -2002 (жены),в силу динамики характера ездил на массе авто своих друзей и рабочих авто-от нашего автопрома до Х5, М600, СЛК, ТЛК-100 и тд- для опыта. Королла и РАУМ 2003 свои задачи отрабатывали и без претензий к ним.Новая машина выбиралась по следующим требованиям:как второй семейный автомобиль под спокойный стиль вождения для меня и жены, с заточкой под городской режим и дороги,левый руль (позиция Госдумы понятна-у нас есть УК, ГК, Семейный кодекс и масса кодексов др и если Вы живёте в РФ то соблюдайте и техрегламент ну и лобби НАШИХ), хетчбек (ну практичней это в повседневке и с детьми), автомат(чёрт с ней с динамикой и расходом бензина,но в бесконечных пробках без напряга),надёжность (ну не в драйв мне ждать глюков и срываться с работы чтоб вытаскивать жену -"ой у меня что то заглохло и не едет!!!", запуск в морозы до -35, ремонтопригодность,лёгкий имиджевый запрос. В муках выбора прожил месяц в инете))). получился диапазон не велик. НАШИ - не рассматривал-без коментов. Вменяемые леворукие японки Б/У стоят под 500-600тыс. и при детализации характеристик машин разных концернов при таких запросах перекупов оказалось что проще добавить 100-150 тыс и купить новый авто с салона. СУЗУКИ, КИА, РЕНО, ХЁНДАЙ, WW, ШКОДА, ОПЕЛЬ,тестировал с женой, пробовали и выбирали. Масса рейтинговых показателей проштудированы. выбран АУРИС - потому что только с 2010 года (купил бы и 2008за 600 но там робот)там стоит автомат(ну много глюков у сырого робота ещё), 1.6 движок, вменяемый набор опций в комфорт+. ДОГОВОР, предоплата 50 тыс, 2 недели ожиданий (брал из уже поставляемой партии)и в ТОЙОТА-КРЕПОСТЬ в начале марта получен за 742 тысячи серебристый АУРИС в комплектации К+. при выдаче нареканий к диллеру нет, респект, на первом ТО на 1000 км-радуют обслуживанием. Установил сигналку у диллера-20 тыс - с обратной связью и прогревом (пожертвовал одним иммобилайзером)-электроники много и если начнёт глючить то война с диллером о том что причина глюков будет неоднозначно что в мою пользу))нервы дороже, поставил защиту у них же.дорого это. на руль - блок- кочерга-от гопников, видеорегистратор (и себе и жене взял-вроде и не нужен -каско, но такие переделки бывают в дороге-пусть последний патрон пассивной безопасности - но будет мой).
на ОДО -5000 км.
+ салон: просторно, хор обзорность, высокая посадка относительно др хетчев и седанов!- информативные боковые зеркала, современный дизайн, приборы видно хорошо (яркость оптитрона выставил под себя), кресла - устраивают, руль - кожа с утолщениями под ладонь(удобно), мультируль- опция нужная, но чуть дотягиваться приходиться под кнопки, ВАЖНО- расстояние между рядами сидений - больше чем во многих аналогах-дети не затревают))))панель- ну не трогаю я её в практике))но специально потрогал-мягко, полумягко-устраивает)внешний вид- зачёт))сопряжения всех деталей и элементов салона-без претензий.сверчков-морозы были уже от -25 но пока нет.
Динамика- автомат- ну адекватный уже!!тычков и бросков переключений нет!отличный накат (просто катит!!),тормоза-пришлось привыкать, но внятно и прогнозируемо, разгон, обгон-стиль вождения в целом спокойный да и обкат, но под настроение достаточно дерзкие манёвры машина уверенно выполняет. гонки на светофорах-ну не под это бралась биби. шумоизоляция-для своего класса-не бизнес класс, но шёпот дочери с заднего сиденья на асфальте при 60-80 слышу)на гравии уже нет))РАСХОД-изначально был 11.5 в городе, на трассе 6.5 при 90 км/ч. сейчас при спокойном городском трафике с кондеем-9.7, если тороплюсь и до 10.5л. на трассе вполне комфортно держит 90-100 при 5.5-6 литрах. все показатели по компу-веду учёт всех талонов и на 10000 пересчитаю расход по факту.комп-вполне адекватен.при разгоне в гору может показать и 46л текущего расхода))))
- (минусы) салон- появился водяной развод на потолке салона над пассажирами-устраняю в салоне на днях- видимо сопряжение магистрали подачи воды в задний омыватель)))-обидно, но мелочь, ЛКП-жЕСТЬ-слабое-царапины от женских и мужских когтей под ручками)))пластик ещё не покорябал но слабый на провокации!!нареканий по двигателю, ходовой, подвеске-нет да рано еще)))
ИТОГ. городской авто, унисекс, практичен,динамичен,не вполне экономен по расходу бензина (ну автомат) жена- в восторге ну и меня в целом радует!!!!))себе же подобрал ЛК прадо, 2005, 4 л.-как откатаю сам 5000 отпишусь.